Зимние шины со скандинавским и европейским рисунком

Зимние шины со скандинавским и европейским рисунком

Для уверенной езды на легковом автомобиле в зимнее время года, обязательно потребуются специализированные покрышки, предназначенные для холодной и снежной погоды. Если вовремя не «переобуть» автотранспортное средство, то оно, вследствие плохой управляемости, с легкостью попадет в ДТП. Последующий ремонт кузова, когда его придется рихтовать или вытягивать с помощью вакуума, окажется крайне дорогим мероприятием.

Самыми востребованными в условиях отечественного бездорожья считаются шины с симметричным рисунком протектора, у которых ламели имеют V-образную форму, гарантирующие хорошее зацепление на мягком снеге и способные при каждой прокрутке колеса автоматически очищаться от снежной массы, если не забыть установить правильно – стрелка на борту покрышки должна указывать на фронтальное направление.

Зимние шины со скандинавским и европейским рисунком

Если же автомобилю нужно ездить в пределах города, лучше брать зимнюю резину с ассиметричным рисунком протектора, у которой имеются крупные блоки ламелей по центру, а сбоку – работают ламели меньшей конфигурации. Стоимость последних покрышек выше первых версий, но они отличаются универсальностью – ими можно свободно пользоваться как в сельской местности, так и городской агломерации.

Имеет значение и сама форма ламелей. В резине со скандинавским рисунком, они отличны повышенной высотой и находятся между собой на большом расстоянии, что позволяет резко увеличить проходимость на снежном бездорожье. Но для городской среды вполне пригодятся шины с европейским рисунком, у которых шашки выступают вверх на незначительное расстояние и они расположены как можно ближе друг к другу.

Для езды на неглубоком снеге, мокром или сухом асфальте, данные версии шин априори окажутся неплохим решением. Когда придет теплая весна и снег начнет таять на обочинах дорог, шины с европейским протектором окажутся вновь нужными, поскольку они отлично ведут себя на снежной каше, что позволит сразу избежать эффекта аквапланирования, от которого страдает управляемость автомобиля.

Зимние шины со скандинавским и европейским рисунком

Для обледенелых дорог отличным выбором окажутся шипованные шины, оснащенные прочными стальными шипами, способными вгрызаться в любое покрытие – вплоть до плотно утрамбованного снега. Можно купить и «сырые» версии шин, на ламелях которых не имеется нарезки. На данные посадочные места можно собственными силами вкрутить любые версии шипов и быть уверенным, что автомобиль сможет на проблемной трассе лучше разгоняться и отличаться коротким тормозным путем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 0
  1. TieraErmegil

    Какого типа зимние шины лучше брать для Санкт- Петербурга с его слякотными зимами: скандинавского типа или европейского? Спасибо, с уважением. .

    1. labunga228

      Ездил всё время на японских, а прошлую зиму попробовал немецкий Гиславед, жесткий, дорогу держит плохо, продал. В эту зиму опять буду японскую ставить.

    2. obruch1

      Вообще, » липучки» рассчитаны на мокрый асфальт, на кашу и т. д. на гололед они не рассчитаны вообще никак. Европейская резина рассчитана на небольшие и не продолжительные морозы в минус 5- 10 градусов и больше подходит для автобанов например, где нужна большая скорость т. к. имеет практически летний протектор. Скандинавская больше подходит для каши на дорогах, дубеет при более низких температурах и имеет более агрессивный протектор. Но так же, совершенно не подходит для гололеда.

    3. labunga228

      если за город совсем не ездишь зимой бери липучки. если много ездишь по плохим дорогам — шипы.

  2. BigWinS

    Нешипованые шины на зиму скандинавского типа вместо штатного дерьма- ёкогамы? Спасибо за ответ.

    1. 4Playsany

      На зиму все нормальные люди ставят шипы.

      1. Memeslatinko
  3. VercCafIvan

    Какая резина ( на авто) лучше на зиму — шипованная или всесезонка. И какой фирмы. Опыта вождения в зимнее время нет, и езжу с ребенком — поэтому не экстримал. Посоветуйте опытные водители, пожалуйста! ! ! ! Без опыта и только мечтающих ездить на машине просьба не беспокоить — таких советов у меня придостаточно. Заранее спасибо!

    1. ЭвисонDj

      всесезонка — это резина, которая имеет усредненные показатели. . . и по сравнению с сезонной резиной никогда ее не превзойдет. . я думаю, выбор должен стоять среди шиповки или простой зимней. шипы актуальны при наличии снега/ льда на дороге в течение продолжительного времени( по асфальту шипы безбожно шумят и за сезон езды по асфальту есть большой шанс потерять все шипы). А по поводу фирм, выпускающих хорошую резину ( в т. ч. и зимнюю), их немало. Я, например, использую зимой Йокогаму ( простую зимнюю, без шипов). Но в любом случае, прошу помнить, что Ваша резина не дает вам гарантию безопасности. Не забывайте, что не все позаботятся о резине. поэтому не забывайте, что зимой необходимо держать бОльшую дистанцию и тормозить более плавно, чтобы сзади едущий на какой- нибудь лысой всесезонке не принес вам лишних головных болей.

    2. RMikoyare

      По многолетнему опыту езды зимой на заднеприводной могу сказать — удобно ставить на переднюю ось шипы ( передок схватывает быстрее при торможении), а на заднюю — хорошую » снеговую» ( из сугробов легче выбираться). Про передний привод не знаю, может кто подскажет. . . А типы резины — решай сам, их сейчас превеликое множество, но все более или менее похожи. Посоветуйся в магазине или у опытных друзей. . .

    3. obruch1

      Brigestoun Ace Cruiser 500 эксплуатировал 2 сезона. Шины без повреждений даже от езды по голому асфальту, потеря шипов составила 0 за первую зиму и по 2 на каждой после второй зимы. И это с учетом не щадащего режима эксплуатации. Один минус на 60 км/ ч небольшой гул, пропадающий после 65 км/ ч. Резина мягкая, но с нюансами. Позволяет смело штурмовать глубокий снег и здорово держит на льду, но бывает скользит в поперечном направлении, не создавая панику. Из ранее использовавшихся с учетом доступности мой выбор.

    4. Tiera

      Лучше всего бесспорно шиповка. Но можно поставить чисто зимнюю резину. А уж всесезонку я не рекомендую. 100%, друг, поверь мне.

    5. Hamak093belyj

      Если в городе живёте и у вас поливают зимой дороги реагентами, как в Москве, то не шипованную направленную, любой известной фирмы с обозначением M+ S ( грязь и снег), а если у вас никакой гадостью дороги не поливают и вы ездите по накатанному снегу, то лучше шипы. Всесезонка плоха и зимой и летом. Обратите внимание что бы резина не была сделана в России. Скандинавской резины нет, вся Нокия делается у нас.

      1. Plushka

        Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Скандинавские и европейские шины – какие выбрать?

    6. Extreme91

      если опыта нет — однозначно шипованная. и лучше в первый гололед на автодромчик еще на летней резинке выехать — ведь резина не главное главное машину чувствовать и приемы соответственно выбирать. а по маркам — из того что пробовал — если есть денюжка бери нокию хаккапелитту 4, 5 — прощает все; подешевле — гиславед норд фрост — машина идет как по рельсам, куда рулишь туда и поворачивает в занос пускать машину замучаешься, но два минуса — слегка буксует при разгоне и быстро шипы вылетают — хватает на пару сезонов; ну и из хорошего самое простое и экономичное — гудиир ультрагрип 500 — по всем параметрам чуть хужее гиславеда, но вполне достаточно для разумных водителей и шипы держатся лучше. З. Ы.

      1. ACherry
    7. Memeslatinko

      Типы зимних шин Существует несколько классификаций шин. Зимние шины делятся на шипованные и нешипованные, а по рисунку протектора — на европейский и скандинавский типы. Европейский тип больше подходит для очищенных от снега дорог. Такие шины характеризуются крупным диагональным рисунком мягкого протектора и множеством водоотводных канавок — ламелей. Эти покрышки мало приспособлены для России и не предназначены для ошиповки. Скандинавский тип, как считается, больше подходит для российских дорог. Это шина с большим количеством ромбовидных шашек, расстояние между которыми достаточно велико, и широкими водоотводными канавками. Эта шина более жесткая и морозостойкая, как правило, уже снабжена шипами. И наконец, третий тип — это так называемые всесезонные или универсальные шины. Рисунок протектора у такой шины бывает как мелкий, с множеством продольных канавок, так и крупный, с крупными выступами и глубокими канавками. По мнению специалистов, всесезонные шины хуже всего соответствуют своему назначению, поскольку ни летом, ни зимой не дают оптимального сцепления с дорогой.

    8. TieraErmegil

      очень интресный вопрос. возьму себе на заетку, т. к.

    9. factorSurakel

      Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по. . . | Shina Guide

    10. ЭвисонDj

      Зимой лучше на шиповках, а ближе к весне — переобуть т. к. проехал разик по асвальту и прощайте шипики. . . .

Добавить комментарий