Для уверенной езды на легковом автомобиле в зимнее время года, обязательно потребуются специализированные покрышки, предназначенные для холодной и снежной погоды. Если вовремя не «переобуть» автотранспортное средство, то оно, вследствие плохой управляемости, с легкостью попадет в ДТП. Последующий ремонт кузова, когда его придется рихтовать или вытягивать с помощью вакуума, окажется крайне дорогим мероприятием.
Самыми востребованными в условиях отечественного бездорожья считаются шины с симметричным рисунком протектора, у которых ламели имеют V-образную форму, гарантирующие хорошее зацепление на мягком снеге и способные при каждой прокрутке колеса автоматически очищаться от снежной массы, если не забыть установить правильно – стрелка на борту покрышки должна указывать на фронтальное направление.
Если же автомобилю нужно ездить в пределах города, лучше брать зимнюю резину с ассиметричным рисунком протектора, у которой имеются крупные блоки ламелей по центру, а сбоку – работают ламели меньшей конфигурации. Стоимость последних покрышек выше первых версий, но они отличаются универсальностью – ими можно свободно пользоваться как в сельской местности, так и городской агломерации.
Имеет значение и сама форма ламелей. В резине со скандинавским рисунком, они отличны повышенной высотой и находятся между собой на большом расстоянии, что позволяет резко увеличить проходимость на снежном бездорожье. Но для городской среды вполне пригодятся шины с европейским рисунком, у которых шашки выступают вверх на незначительное расстояние и они расположены как можно ближе друг к другу.
Для езды на неглубоком снеге, мокром или сухом асфальте, данные версии шин априори окажутся неплохим решением. Когда придет теплая весна и снег начнет таять на обочинах дорог, шины с европейским протектором окажутся вновь нужными, поскольку они отлично ведут себя на снежной каше, что позволит сразу избежать эффекта аквапланирования, от которого страдает управляемость автомобиля.
Для обледенелых дорог отличным выбором окажутся шипованные шины, оснащенные прочными стальными шипами, способными вгрызаться в любое покрытие – вплоть до плотно утрамбованного снега. Можно купить и «сырые» версии шин, на ламелях которых не имеется нарезки. На данные посадочные места можно собственными силами вкрутить любые версии шипов и быть уверенным, что автомобиль сможет на проблемной трассе лучше разгоняться и отличаться коротким тормозным путем.
Какого типа зимние шины лучше брать для Санкт- Петербурга с его слякотными зимами: скандинавского типа или европейского? Спасибо, с уважением. .
Ездил всё время на японских, а прошлую зиму попробовал немецкий Гиславед, жесткий, дорогу держит плохо, продал. В эту зиму опять буду японскую ставить.
Вообще, » липучки» рассчитаны на мокрый асфальт, на кашу и т. д. на гололед они не рассчитаны вообще никак. Европейская резина рассчитана на небольшие и не продолжительные морозы в минус 5- 10 градусов и больше подходит для автобанов например, где нужна большая скорость т. к. имеет практически летний протектор. Скандинавская больше подходит для каши на дорогах, дубеет при более низких температурах и имеет более агрессивный протектор. Но так же, совершенно не подходит для гололеда.
если за город совсем не ездишь зимой бери липучки. если много ездишь по плохим дорогам — шипы.
Нешипованые шины на зиму скандинавского типа вместо штатного дерьма- ёкогамы? Спасибо за ответ.
На зиму все нормальные люди ставят шипы.
Мне вот попался текст на эту тему Европа против Арктики: выбираем липучку, или зимние. . .
Какая резина ( на авто) лучше на зиму — шипованная или всесезонка. И какой фирмы. Опыта вождения в зимнее время нет, и езжу с ребенком — поэтому не экстримал. Посоветуйте опытные водители, пожалуйста! ! ! ! Без опыта и только мечтающих ездить на машине просьба не беспокоить — таких советов у меня придостаточно. Заранее спасибо!
всесезонка — это резина, которая имеет усредненные показатели. . . и по сравнению с сезонной резиной никогда ее не превзойдет. . я думаю, выбор должен стоять среди шиповки или простой зимней. шипы актуальны при наличии снега/ льда на дороге в течение продолжительного времени( по асфальту шипы безбожно шумят и за сезон езды по асфальту есть большой шанс потерять все шипы). А по поводу фирм, выпускающих хорошую резину ( в т. ч. и зимнюю), их немало. Я, например, использую зимой Йокогаму ( простую зимнюю, без шипов). Но в любом случае, прошу помнить, что Ваша резина не дает вам гарантию безопасности. Не забывайте, что не все позаботятся о резине. поэтому не забывайте, что зимой необходимо держать бОльшую дистанцию и тормозить более плавно, чтобы сзади едущий на какой- нибудь лысой всесезонке не принес вам лишних головных болей.
По многолетнему опыту езды зимой на заднеприводной могу сказать — удобно ставить на переднюю ось шипы ( передок схватывает быстрее при торможении), а на заднюю — хорошую » снеговую» ( из сугробов легче выбираться). Про передний привод не знаю, может кто подскажет. . . А типы резины — решай сам, их сейчас превеликое множество, но все более или менее похожи. Посоветуйся в магазине или у опытных друзей. . .
Brigestoun Ace Cruiser 500 эксплуатировал 2 сезона. Шины без повреждений даже от езды по голому асфальту, потеря шипов составила 0 за первую зиму и по 2 на каждой после второй зимы. И это с учетом не щадащего режима эксплуатации. Один минус на 60 км/ ч небольшой гул, пропадающий после 65 км/ ч. Резина мягкая, но с нюансами. Позволяет смело штурмовать глубокий снег и здорово держит на льду, но бывает скользит в поперечном направлении, не создавая панику. Из ранее использовавшихся с учетом доступности мой выбор.
Здесь можно ознакомиться Какие шины лучше? Сравнение и рейтинг зимних шин. . .
Лучше всего бесспорно шиповка. Но можно поставить чисто зимнюю резину. А уж всесезонку я не рекомендую. 100%, друг, поверь мне.
Если в городе живёте и у вас поливают зимой дороги реагентами, как в Москве, то не шипованную направленную, любой известной фирмы с обозначением M+ S ( грязь и снег), а если у вас никакой гадостью дороги не поливают и вы ездите по накатанному снегу, то лучше шипы. Всесезонка плоха и зимой и летом. Обратите внимание что бы резина не была сделана в России. Скандинавской резины нет, вся Нокия делается у нас.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Скандинавские и европейские шины – какие выбрать?
если опыта нет — однозначно шипованная. и лучше в первый гололед на автодромчик еще на летней резинке выехать — ведь резина не главное главное машину чувствовать и приемы соответственно выбирать. а по маркам — из того что пробовал — если есть денюжка бери нокию хаккапелитту 4, 5 — прощает все; подешевле — гиславед норд фрост — машина идет как по рельсам, куда рулишь туда и поворачивает в занос пускать машину замучаешься, но два минуса — слегка буксует при разгоне и быстро шипы вылетают — хватает на пару сезонов; ну и из хорошего самое простое и экономичное — гудиир ультрагрип 500 — по всем параметрам чуть хужее гиславеда, но вполне достаточно для разумных водителей и шипы держатся лучше. З. Ы.
Видео: ТОП-14 Нешипованных зимних шин 2020/2021. — пока не прочтешь, не узнаешь
Типы зимних шин Существует несколько классификаций шин. Зимние шины делятся на шипованные и нешипованные, а по рисунку протектора — на европейский и скандинавский типы. Европейский тип больше подходит для очищенных от снега дорог. Такие шины характеризуются крупным диагональным рисунком мягкого протектора и множеством водоотводных канавок — ламелей. Эти покрышки мало приспособлены для России и не предназначены для ошиповки. Скандинавский тип, как считается, больше подходит для российских дорог. Это шина с большим количеством ромбовидных шашек, расстояние между которыми достаточно велико, и широкими водоотводными канавками. Эта шина более жесткая и морозостойкая, как правило, уже снабжена шипами. И наконец, третий тип — это так называемые всесезонные или универсальные шины. Рисунок протектора у такой шины бывает как мелкий, с множеством продольных канавок, так и крупный, с крупными выступами и глубокими канавками. По мнению специалистов, всесезонные шины хуже всего соответствуют своему назначению, поскольку ни летом, ни зимой не дают оптимального сцепления с дорогой.
очень интресный вопрос. возьму себе на заетку, т. к.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по. . . | Shina Guide
Зимой лучше на шиповках, а ближе к весне — переобуть т. к. проехал разик по асвальту и прощайте шипики. . . .