Содержание статьи:
FAW vs SHAANXI: выбираем китайский самосвал
Строительный бум 2006–2007 гг. породил своеобразный феномен, причем характерный только для нашей действительности и не замеченный в других частях света. Более того, феномен развернулся в европейской части, его проявления за Уралом не имели такого размаха. Речь идет о китайских самосвалах. Именно о китайских и именно о самосвалах. В Москве и Подмосковье можно наблюдать Howo, DongFeng, FAW и др., курсирующие целыми колоннами. Страсть к этим автомобилям развилась в удивительно короткий срок и в удивительном масштабе, перейдя теперь в фазу охлаждения. Китайские самосвалы, масштабный ввоз которых начался во второй половине 2006 г. стремительно заняли 10% рынка к концу 2007 г. Доля автозаводов России и СНГ сократилась с 56 до 52%, доля подержанных автомобилей из Европы, США и Японии – с 34 до 22%, а доля новых автомобилей, наоборот, увеличилась с 10 до 16%.
Расход топлива
Поделитесь, кто сколько списывает на соляру? У меня четырёхосник 25 м 3 Шакман. Вот хочу понять какой расход должен быть.
3 ноября 2012
Количество сообщений: 173
Рекомендаций: 0′>
Поделитесь, кто сколько списывает на соляру? У меня четырёхосник 25 м 3 Шакман. Вот хочу понять какой расход должен быть.
Уже обсуждалось не раз. 36-45 л на 100 км. 336 лошадей. при большом перешрузе до 50 л.
3 ноября 2012
Зарегистрирован: 15 февраля 2012
Количество сообщений: 22
Рекомендаций: 0′>
Ford Cargo 6×4 (16,5 м3) — 56 л
КамАЗ 6520 Мамонт (14 м 3 ) — 50 л
4 ноября 2012
Зарегистрирован: 13 сентября 2011
Количество сообщений: 113
Рекомендаций: 0′>
Вы про Форд пошутили что ли?
4 ноября 2012
Зарегистрирован: 15 февраля 2012
Количество сообщений: 22
Рекомендаций: 0′>
Вы про Форд пошутили что ли?
нет, Форд на самом деле столько кушает…,
изначально норма была 47 л.
но из-за жалоб водителей по расходу даже пришлось опломбировать бак и т.д., выпустить на линию и потом сравнить результаты пробега и расхода…, получилось 56,6 л.
Форды 2010-11 г.в., 10 шт.
изменено 4 ноября 2012
12 ноября 2012
Количество сообщений:
Рекомендаций: 0′>
У меня камаз 5511, расход 75 литров на сотню, гружу по 10 кубов. водитель говорит надо топливную аппаратуру настроить. но терзают меня смутные сомнения )) поделитесь опытом, может ли быть такое? или меня имеет водитель… машина у меня первая, взял пороху понюхать, вот уже полгода нюхаю, устал.
12 ноября 2012
Количество сообщений: 173
Рекомендаций: 0′>
У меня камаз 5511, расход 75 литров на сотню, гружу по 10 кубов. водитель говорит надо топливную аппаратуру настроить. но терзают меня смутные сомнения )) поделитесь опытом, может ли быть такое? или меня имеет водитель… машина у меня первая, взял пороху понюхать, вот уже полгода нюхаю, устал.
ну может и настроить надо, обратитесь к специалистам, а так, думайте сами, если китаец 340 сильный везущий 30 кубов жрет максимум 50, а у вас 10 кубов-75 литров…
13 ноября 2012
Количество сообщений:
Рекомендаций: 0′>
Вложенные цитаты У меня камаз 5511, расход 75 литров на сотню, гружу по 10 кубов. водитель говорит надо топливную аппаратуру настроить. но терзают меня смутные сомнения )) поделитесь опытом, может ли быть такое? или меня имеет водитель… машина у меня первая, взял пороху понюхать, вот уже полгода нюхаю, устал.
ну может и настроить надо, обратитесь к специалистам, а так, думайте сами, если китаец 340 сильный везущий 30 кубов жрет максимум 50, а у вас 10 кубов-75 литров… если китаец возит “под 30 кубов”, то 50 литров ну никак у него не получится. в 60-65 я ещё поверю.
скания 4-осн расход 43-47 литров — возит 23 куба
13 ноября 2012
Количество сообщений: 173
Рекомендаций: 0′>
У меня камаз 5511, расход 75 литров на сотню, гружу по 10 кубов. водитель говорит надо топливную аппаратуру настроить. но терзают меня смутные сомнения )) поделитесь опытом, может ли быть такое? или меня имеет водитель… машина у меня первая, взял пороху понюхать, вот уже полгода нюхаю, устал.
ну может и настроить надо, обратитесь к специалистам, а так, думайте сами, если китаец 340 сильный везущий 30 кубов жрет максимум 50, а у вас 10 кубов-75 литров… если китаец возит “под 30 кубов”, то 50 литров ну никак у него не получится. в 60-65 я ещё поверю.
скания 4-осн расход 43-47 литров — возит 23 куба Андрей, не сочтите за грубость, Вы можете верить, можете не верить…
к тому же, при 23 кубах у нас расход 36-40 литров. может у скании движек более сильный?
О компании
Например объём кузова, который составляет шестнадцать кубометров, прекрасный набор салонного оборудования, включая климат-контроль и комфортное спальное место. ну может и настроить надо, обратитесь к специалистам, а так, думайте сами, если китаец 340 сильный везущий 30 кубов жрет максимум 50, а у вас 10 кубов-75 литров если китаец возит под 30 кубов , то 50 литров ну никак у него не получится.
Что изменилось?. Самосвал howo a7 64 84
Отзывы владельцев говорят о том, что в течение такого длительного перегона без осмотра сильно страдала ходовая часть, а также рулевые наконечники и водяные насосы. Тип кузова кроссовер Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер Длина ширина высота, мм 4690 1850 1727 Колесная база, мм 2712 Клиренс дорожный просвет , мм 190 Объем багажника, л 565 1572 Снаряженная масса, кг 1595 1625 Объем топливного бака, л 61.
Модельный ряд и технические характеристики грузовиков Dongfeng – Самосвал howo a7 64 84
Самосвал Howo (Хово) T5G, 6х4 — ZZ3257V384GE1 Дверца багажного отделения здесь расположена лишь под легким наклоном к дороге и включает в себя небольшое окно с нависающим над ним козырьком, каплевидные габаритные сигналы, соединенные хромированной линией, а также немного выпирающий обвес, который также играет еще и роль ступеньки. По отзывам владельцев таких самосвалов, в преимущественном большинстве случаев оригинальные покрышки могут обеспечить пробег около 40 000 км, в то время как минимальный срок эксплуатации их у некоторых владельцев составил всего 15 000 км. |
О строительном бизнесе
Экспортный вариант – усиленный, карьерный (дно 8 мм, бока 6 мм) продольные, поперечные усиления (ребра жесткости), подогрев выхлопными газами. Подходит под асфальтоукладчик.
Двигатель
Линейка силовых установок для Howo Sinotruk включает несколько модификаций:
- агрегаты серии Howo D10 (Китай). Двигатели имеют одинаковую компоновку и представляют собой рядную 4-тактную турбированную «шестерку» с системой Common Rail и жидкостным охлаждением. Модификации различаются номинальной мощностью (от 266 до 380 л.с.) и максимальным крутящим моментом (от 1190 до 1560 Нм). Рабочий объем – 9,726 л, экологический класс – Евро-4 (для всех моделей);
- двигатели серии Howo D12 (Китай). По конструктивным особенностям являются практически полной копией моторов серии D10, но отличаются большей мощностью (от 380 до 440 л.с.);
- моторы серии WD 615 (Китай). Рядные 6-цилиндровые дизели имеют непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение и турбонаддув. Для моделей Howo Sinotruk используются агрегаты с рабочим объемом 9,726 л и мощностью от 336 до 375 л.с.;
- агрегаты MC05, MC07 и MC11 (Китай). Данные двигатели были разработаны сравнительно недавно с использованием технологий компании MAN. Силовые установки являются аналогами европейских моторов и по уровню надежности не уступают им. Двигатели отвечают требованиям Евро-4 и отличаются повышенной экологичностью и экономичностью. Диапазон мощности агрегатов MC05, MC07 и MC11 – от 140 до 440 л.с.
Как проводится техническое обслуживание?
Их лучше сразу же заменить на бескамерные, потому что при более-менее приличной нагрузке на них сразу появляются пузыри, после чего они быстро выходят из строя. Другими словами, изначально машины продавались с определенными техническими проблемами, которые проявлялись только в процессе последующей эксплуатации.
Что делают с помощью таких машин? Самосвал howo a7 64 84
Самосвалы ХОВО от ОФИЦИАЛЬНОГО ЭКСКЛЮЗИВНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА завода SINOTRUK имеется возможность поставки другой техники на автомобильном шасси завода SINOTRUK. Тип кузова кроссовер Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер Длина ширина высота, мм 4690 1850 1727 Колесная база, мм 2712 Клиренс дорожный просвет , мм 190 Объем багажника, л 565 1572 Снаряженная масса, кг 1595 1625 Объем топливного бака, л 61.
Общие сведения | |
Марка | HOWO A7 |
Модель | ZZ3317N4667N1 |
Веса и размеры | |
Номинальная грузоподъёмность, т | 15,37 |
Снаряжённая масса автомобиля, т | 15,5 |
Максимальная полная масса, т | 31 |
Габаритная длина, мм | 11365 |
Габаритная ширина, мм | 2496 |
Габаритная высота, мм | 3490 |
Колёсная база, мм | 1950+4625+1350 |
Колея передняя, мм | 2022 / 2023 |
Колея задняя, мм | 1830 / 1830 |
Угол въезда, град. | 20 |
Угол съезда, град. | 24 |
Кузов | |
Тип | самосвал |
Длина кузова, м | 8,5 |
Ширина кузова, м | 2,3 |
Высота кузова, м | 1,0 |
Двигатель | |
Наименование двигателя | D10.38 |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом (турбодизель), common-rail |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объём, л | 9,726 |
Мощность двигателя, л.с. | 380 |
Мощность двигателя, кВт | 279 |
Экологический стандарт по выхлопу | Евро-3 (Euro III) |
Информация | Информация о новых двигателях HOWO A7 (ссылка) |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | HW19710 |
Кол-во передач, передний/задний ход | 10 / 2 |
Ходовая часть | |
Колёсная формула | 8×4 |
Ведущий мост | AC16 |
Передаточное число главной передачи | 5,45 |
Кабина | |
Модификация кабины | A7-W |
Тип кабины | кабина с низким полом и низкой крышей |
Габаритная высота по крыше кабины, мм | 3020 |
Расстояние от пола кабины до потолка, мм | 1540 |
Расстояние от подушки сиденья до потолка кабины, мм | 1155 |
Спальник | есть (одно спальное место) |
Расстояние от полки спальника до потолка кабины, мм | 1000 |
Комплектация | |
Варианты оснащения, комплектация | Перечень комплектации, опций и информация об оборудовании самосвалов HOWO A7 (ссылка) |
Колёса и шины | |
Кол-во шин, шт. | 16 |
Информация о производителе | |
Производитель | SINOTRUK, Китай |
Полное наименование производителя | CNHTC — China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. |
Местонахождение завода-изготовителя | Цзинань, КНР |
Продажа самосвалов HOWO A7 в России | |
Где купить | Контактная информация (ссылка) |
Есть ли еще недостатки? Есть ли еще недостатки
Самосвал «Хово»: характеристики, отзывы владельцев, фото После того как будет приобретен самосвал Хово , рекомендуется провести превентивные работы и в первую очередь сменить шины, так как было отмечено, что китайские покрышки в основном не отличаются качеством и надежностью. Описание двигателя 6-цилиндровый, 4-тактный, прямой впрыск топлива, турбо, интеркулер, жидкостное охлаждение Объём масла л 19 Объём антифриза л 40 Экологический стандарт EURO 3 Кабина со спальным местом Плавающая подвеска, амортизаторы и поперечные стабилизаторы, опрокидывается на 70. |
Китайские самосвалы: карьерный самосвал, Shacman, Howo, Faw — какой лучше. Стандартная цельностальная кабина, имеет 4-точечную подвеску с амортизаторами устойчивости, со стабилизатором поперечной устойчивости, 2-х местная, спальное место, климат-контроль, круиз-контроль, электро-стеклоподъемники всех дверей, система ЭРА-ГЛОНАСС, фары галогеновые, противотуманные фары, штатная аудиосистема. Самосвал, технические характеристики которого сравнимы с другими аналогичными автомобилями, имеющими высокую стоимость, лишен большого количества нужных функций. |
- Строительство.
- Сельское хозяйство.
- Промышленность.
- Коммунальное хозяйство и так далее.
САМОСВАЛЫ HOWO
Компания ООО «ТехАмурИмпорт» может Вам поставить Cамосвалы HOWO
Самосвал 6×4 340 л.с. вы можете купить по наиболее лучшей цене.
HOWO Самосвал 6×4 (340 л.с.), грузоподъемностью 25 тонн, кузов 5400х2300х1500 мм.
Технические характеристики самосвала HOWO
Д — Ш — В | 8475 — 2496 — 2958 мм |
Колёсная база | 4625 + 1350 мм |
Ширина колеи (передняя/задняя) | 1934/1816 мм |
Передний выступ (свес) | 1500 мм |
Задний выступ (свес) | 1554 мм |
Дорожный просвет | 298 мм |
Весовые характеристики (кг) самосвала HOWO | |
Снаряженная масса | 12 210 кг |
Грузоподъёмность (тонн) | 25 |
Нагрузка на передний мост | 6500 кг |
Нагрузка на задние мосты | 2х13000 кг |
Ходовые характеристики самосвала HOWO | |
Максимальная скорость (км/ч) | 75 |
Минимальны радиус поворота (м) | 21,4 |
Максимальный угол подъёма | 40 |
Расход топлива л/100 км | 38 |
Объем топливного бака | 300 л. |
Двигатель | |
Модель двигателя | D10.340 (340л.с.) |
Описание двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, прямой впрыск топлива, турбо, интеркулер, жидкостное охлаждение |
Объём масла (л) | 19 |
Объём антифриза (л) | 40 |
Экологический стандарт | EURO 3 |
Кабина со спальным местом | Плавающая подвеска, амортизаторы и поперечные стабилизаторы, опрокидывается на 70? при помощи гидравлики, кондиционер и система отопления, регулируемый люк, стерео магнитола, регулируемая рулевая колонка, водительское сидение с гидравлической амортизацией, воздушный сигнал. Улучшенная шумо- и теплоизоляция. |
Трансмиссия | Fuller (F9) девятиступенчатая, механическая, 9 передних передач. 1 задняя. |
Рулевое управление | ZF8098 импортная немецкая рулевая передача с гидроусилителем |
Сцепление | Ф420 усилительное сцепление с гидравлическим управлением |
Тормозная система | Двойная воздушная цепь торможения, стояночные тормозные механизмы с отдельным гидроприводом, моторный тормоз замедлитель, ABS |
Рабочее напряжение / Мощность генератора | 24 Вольта / 1000 Ватт |
Колёса | 10-дырые диски,12.00R20 |
ЦЕНА (гидроцилиндр за кабиной, хорошие шины): 1990000 рублей (с НДС)
Предпусковой подогреватель двигателя: цена 20 000 рублей.
Стоимость доставки до г. Благовещенск: своим ходом — 150 000 руб. с НДС, по ЖД — 450 000 руб. с НДС.
Условия поставки:
Срок поставки до Благовещенска: 15 рабочих дней.
Порядок оплаты 30% предоплата, 60 % по готовности машины пересечь границу, 10% после пересечения автомобиля через границу и таможенной отчистки. В подтверждение того, что техника доставлена на границу высылаются фотографии VIN-номера, сертификат завода, возможно присутствие представителя от заказчика.
Основные поломки и недостатки китайских грузовиков
Один автомобиль может транспортировать сменное оборудование различного функционального назначения контейнер, АБС, изотермический фургон, коммунальную машину, бортовой с КМУ. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще.
Самосвалы Foton. Самосвалы foton
После того как будет приобретен самосвал Хово , рекомендуется провести превентивные работы и в первую очередь сменить шины, так как было отмечено, что китайские покрышки в основном не отличаются качеством и надежностью. Самосвал Хово сегодня используется в основном для перевозки самых разнообразных грузов, начиная от цветов и ваты и заканчивая строительными материалами.
Д — Ш — В | 8475 — 2496 — 2958 мм |
Колёсная база | 4625 + 1350 мм |
Ширина колеи (передняя/задняя) | 1934/1816 мм |
Передний выступ (свес) | 1500 мм |
Задний выступ (свес) | 1554 мм |
Дорожный просвет | 298 мм |
Весовые характеристики (кг) самосвала HOWO | |
Снаряженная масса | 12 210 кг |
Грузоподъёмность (тонн) | 25 |
Нагрузка на передний мост | 6500 кг |
Нагрузка на задние мосты | 2х13000 кг |
Ходовые характеристики самосвала HOWO | |
Максимальная скорость (км/ч) | 75 |
Минимальны радиус поворота (м) | 21,4 |
Максимальный угол подъёма | 40 |
Расход топлива л/100 км | 38 |
Объем топливного бака | 300 л. |
Двигатель | |
Модель двигателя | D10.340 (340л.с.) |
Описание двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, прямой впрыск топлива, турбо, интеркулер, жидкостное охлаждение |
Объём масла (л) | 19 |
Объём антифриза (л) | 40 |
Экологический стандарт | EURO 3 |
Кабина со спальным местом | Плавающая подвеска, амортизаторы и поперечные стабилизаторы, опрокидывается на 70? при помощи гидравлики, кондиционер и система отопления, регулируемый люк, стерео магнитола, регулируемая рулевая колонка, водительское сидение с гидравлической амортизацией, воздушный сигнал. Улучшенная шумо- и теплоизоляция. |
Трансмиссия | Fuller (F9) девятиступенчатая, механическая, 9 передних передач. 1 задняя. |
Рулевое управление | ZF8098 импортная немецкая рулевая передача с гидроусилителем |
Сцепление | Ф420 усилительное сцепление с гидравлическим управлением |
Тормозная система | Двойная воздушная цепь торможения, стояночные тормозные механизмы с отдельным гидроприводом, моторный тормоз замедлитель, ABS |
Рабочее напряжение / Мощность генератора | 24 Вольта / 1000 Ватт |
Колёса | 10-дырые диски,12.00R20 |
Технические характеристики Dongfeng AX7 Самосвалы foton
Самосвал «Хово»: технические характеристики, отзывы владельцев, фото Если же затрагивать другие источники света, то они могут часто перегорать, и им требуется постоянное внимание как со стороны водителя, так и со стороны персонала, обслуживающего Хово. То есть при необходимости нужные детали быстро поставляются со склада, а если же комплектующие отсутствуют, их оперативно доставляют в Россию от производителя. |
САМОСВАЛЫ HOWO Главной причиной, по которой покрышки, изначально установленные Хово самосвал, фото выше , имеют такой незначительный срок работы, является то, что в колесах используется внутренняя камера. К примеру, стоит отметить тот факт, что китайские автомобили такого типа часто не имеют централизованной смазки шкворней, и не исключением является также Хово самосвал. |