Содержание статьи:
Выбор автомобилистов
Машине стукнуло 100 тыс. весной 2008 года. Впереди появились стуки, хлипы и прочее. Стало ясно, что нужно все перетряхивать. Было принято решение провести большое ТО на которое в итоге потратил порядка 24 тыс рублей.
Хонда Стрим 2002 Технические Характеристики
Эксплуатационные характеристики Хонда Стрим минивэн
Максимальная скорость: 205км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.4 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1475 кг
Допустимая полная масса: 2030 кг
Размер шин: 195/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 156 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 192/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 9.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.93
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Поперечный рычаг
Кузов
Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4570 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1590 мм
Колесная база: 2720 мм
Колея передняя: 1470 мм
Колея задняя: 1490 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 1520 л
Объем багажника минимальный: 158 л
Габариты
Оно обосновано только тем что отец иногда доверяет мне на его Филдере перевезти его из пункта А в пункт Б, а так же тем что я до Стрима рассматривал Филдера как основной выбор. Третий ряд представляет собой скамеечку , зажатую с двух сторон колесными арками, отчего комфортно здесь будет лишь людям некрупной комплекции, а лучше детям.
Двигатель K20A (Z) • Двигатель r20a
В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом D -серию перестали устанавливать на автомобили Хонда. Конструкторам Honda вполне хватило разума вывести эксперименты с этой моделью в отдельный кузов, RN5, а основные модели, RN3 и RN4 оставить в состоянии разумного идеала.
K20A и D17A – О honda stream
Honda Stream 2006 минивен: характеристика, отзывы, тесты — Хонда Stream Среди коробок передач присутствуют 2 основных варианта пятиступенчатая автоматическая и вариатор, который позволяет вручную перейти на любую из передач. Кроме стандартных проблем бензиновых двигателей, вызываемых применением некачественного топлива нагар на свечах, дроссельная заслонка с отложениями , в моторе K20 передний сальник коленвала может потерять герметичность уже после 70-90 тыс. |
Прочее
RenkoS 30.03.2013: «Стремительны, надежный, динамичный, стильный внешний дизайн кузова, вместительный и очень удобный. В отличии его от других MPV любого размера Stream создан для водителя со всех точек зрения, ну а как удобно пассажирам. Авто просто супер, не разу не подводила. Очень устойчивая, но при большой радиальной скорости возможен боковой снос на скользкой дороге. Режим "ECO" — позволяет осуществлять контроль расхода и при определённых условиях, при оборотах двиг. примерно 2100 и скорости не выше 130 км/ч — минимальный расход (АКПП имеет пять передач). Для кого то подвеска является жестковатой, для меня же это то что нужно для НОРМАЛЬНОЙ езды по нашим дорогам.
С проблемами не сталкивался»
О Honda Stream (2002)
Посмотреть инструкция для Honda Stream (2002) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Honda Stream (2002) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь
Главная
Бренд | Honda |
Модель | Stream (2002) |
Изделие | Автомобиль |
Язык | английский |
Тип файла |
Салон
Так и есть оба бензиновых силовых агрегата, предлагаемых для Stream, при должном уходе и использовании качественных расходников проблем не доставляют. Машина была оборудована четырьмя подушками безопасности, центральным замком, ремнями с натяжителями, системой ABS, климатической установкой, обогревом зеркал и передних сидений, электроприводами люка, стекол и зеркал, а также легкосплавными дисками и противотуманными фарами.
Похожие руководства по эксплуатации. Двигатель k20a
1990 1990 2035 2035 Кол-во дверей 5 5 5 5 Багажник 140 140 140 140 Колеса 205 65 R15 205 55 R17 205 65 R15 205 55 R17 205 65 R15 205 55 R15 205 65 R15 205 55 R15 Двигатель Двигатель бензин бензин бензин бензин V двигателя 1799 1799 1997 1997 Цилиндры 4 4 4 4 Расположение переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное Мощность, л. Количество оборотов 6500 Крутящий момент 192 4000 н м Система питания Распределенный впрыск Турбонаддув нет Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 86 мм Ход поршня 86 мм Степень сжатия 9.
Бренд | Honda |
Модель | Stream (2002) |
Изделие | Автомобиль |
Язык | английский |
Тип файла |
Honda Stream поколения RN3-RN4 (описание и характеристики) Двигатель r20a
Honda Stream 2. 0 (c 2001 по 2005); технические характеристики автомобиля Автомобили марки Honda всегда отличаются сравнительно небольшой высотой кузова и низкой посадкой водителя и пассажиров, что является не просто данью спортивности имиджа, но и действенным способом понижения центра тяжести, а значит, улучшения ходовых качеств. Кстати, обновлен и второй из предлагаемых для Stream двигателей он сохранил прежнюю VTEC-систему, имеет объем 1,7 л и перекочевал сюда с американского Civic Coupe. |
Honda Stream 2. 0 AT: здоровый дисбаланс В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Stream но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места , объявления и новости Хонда. Попался действительно толковый парень, который также как и первый констатировал, что кислородники не работают или работают не правильно, НО он пошел дальше и начал разбираться почему он не работает. |
Ходовая часть
Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.
Honda Stream: все и сразу
Однообъемник Honda? Эта фраза вязнет в зубах: ассоциативный ряд в отношении данного бренда пока еще наполнен в основном легковушками со спортивным норовом и кроссоверами. Однако однообъемник (и не один!) у Honda тоже был, причем даже в европейской гамме. И он, как и многое другое у данного производителя, получился весьма интересным: и практичным, как полагается в этом сегменте, и в меру спортивным, как полагается Honda. Что же это за модель такая? Знакомьтесь — Honda Stream!
Его можно представлять под лозунгом «все и сразу». Потому что если подходить к знакомству формально, то перед вами — удобный и вместительный компактвэн, имеющий крайне функциональный салон. А если вспомнить о том, что это все-таки Honda, да еще и проехать на Stream по извилистой дорожке, то вывод будет другим: по характеру модель больше похожа на стремительный спортивный универсал. Так что, Stream — это действительно все и сразу: и практичность, и «драйв»!
Как и все остальные Honda того времени, внутри Stream сдержанно-лаконичен и довольно симпатичен. Качество сборки все еще чувствуется: редко можно встретить автомобиль со «сверчками». Ну а качество самих материалов видно даже на фото — характерных следов износа практически нет. По эргономике вопросов тоже нет: несмотря на то что руль регулируется только по углу наклона, посадка за рулем все равно удобная.
Вся «соль» модели начинается с сидений второго ряда. Они могут быть в двух исполнениях: либо в виде разделенного в соотношении 2:1 дивана, либо в виде двух раздельных кресел (появилось после рестайлинга 2004 года). Но в любом случае на удобстве пассажиров это никак не сказывается, потому что оба варианта имеют регулировки и по углу наклона спинки, и в продольном направлении.
Третий ряд представляет собой «скамеечку», зажатую с двух сторон колесными арками, отчего комфортно здесь будет лишь людям некрупной комплекции, а лучше детям. К их услугам — ниши в боковых накладках и подстаканники.
Багажник в семиместном варианте имеет объем всего лишь 160 литров. Если сложить третий ряд (а складывается он практически вровень с полом), получится уже 435 литров. Ну а когда складывается еще и второй ряд, полезный объем вырастает до 1520 литров. Жаль только, что сиденье второго ряда складывается не вровень с остальной поверхностью.
Мы говорим Honda — подразумеваем надежность? Так и есть: оба бензиновых силовых агрегата, предлагаемых для Stream, при должном уходе и использовании качественных «расходников» проблем не доставляют. Правда, в нашем случае остается лишь надеяться на то, что предыдущие владельцы следили за машиной как следует, — известно ведь, как и что у нас могут сделать гаражные «кулибины»…
Управляемость, как и в целом характер Stream, — бальзам на душу измученного драйвера, которому нужна скорость, а обстоятельства требуют большого багажника и вместительного салона. Машина на самом деле очень «живая» — настолько, что в движении ее воспринимаешь скорее как «большой Civic», нежели как однообъемник. Однако расплатой за это является чувствительное шасси, которое пассажирам может показаться излишне жестковатым на наших не всегда ровных дорогах. Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY Кто против? У Honda Stream первого поколения нелегкая судьба: во-первых, ему приходится закрывать брешь в линейке Civic (универсалов у последнего нет), а значит, он должен быть в меру изящным, динамичным и «легковым», во-вторых, Stream вынужден быть самостоятельным минивэном, то есть достаточно вместительным. И если к внешности есть вопросы, то функционально Stream удался. А если вспомнить, что с надежностью у Honda всегда было все в порядке, вырисовывается почти идеальный семейный автомобиль. Или не совсем?
Безопасность и комфорт
Но не стоит забывать, что автопроизводители зачастую меняют комплектации и характеристики авто, соответственно, Хонда Стрим существовала и в пятиместном варианте. В декабре 2003 года в Японии поступил в продажу Honda Stream Absolute 7-ми местный переднеприводный минивэн с кузовом повышенной жесткости, спортивно настроенной подвеской, двигателем 2.
Фотогалерея Honda Stream 2.0 – Двигатель k20a
Подробная хар-ка Хонда Stream в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. А ещё точнее будет назвать этот двигатель одноразовым несмотря на общую надёжность конструкции агрегат стал более капризным, требовательным к качеству запасных частей и уровню автосервисов.
Привод Двигатель r18a
Инструкция Honda Stream (2002) (341 страницы) С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом D -серию перестали устанавливать на автомобили Хонда. |
- Двигатели Хонда K-серии (K20A, K24A). Характеристики, применяемость, надежность, способность…
- Двигатели Хонда B-серии (B16, B18, B20). Характеристики, применяемость, надежность,…
- Honda StepWGN второго поколения (описание и характеристики)