Содержание статьи:
Технические характеристики
Правило третье. Не стоит прогревать мотора до рабочей температуры стоя на месте. Трогайтесь, как только это возможно. Тем более, что под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу.
В чем преимущества Хонда Инсайт Гибрид (Honda Insight II Hybrid) гарантия 8 лет?
Мультифункциональный руль, комбинированная приборная панель, возможность вывода на дисплей основной информации технические характеристики хонда инсайт системе эти параметры в совокупности обеспечивают владельцам удобство и безопасность во время поездок. Багажный отсек четырехдверки в нормальном состоянии может поглотить до 428 литров поклажи, но при этом обладает замысловатой формой с сильно выпирающими арками колес.
Сравнение Honda Insight с Toyota Prius. : Технические характеристики
Автосервис Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной. На Североамериканском автосалоне модель была представлена в виде прототипа, а уже в марте заинтересованной общественности представили серийную версию.
Технические характеристики Хонда инсайт Бензиновый двигатель
Что делать, если автомобиль расходует слишком много топлива | HONDA форум — международный клуб Хонда и Акура Версия Touring оборудована датчиком дождя, электроприводной регулировкой передних сидений и их подогревом, системой навигации, акустикой 10 динамиков , двухзонным климат-контролем. Краткий обзор тюнинг-версий гибрида от Mugen и Modulo; В Японии наблюдается неожиданно высокий спрос на тюнинг-версии популярного экомобиля Honda Insight. |
Какой расход у вашего гибрида — Honda Civic Hybrid — Honda Civic Club Базовая версия, именуемая LX, оснащается довольно неплохо полностью светодиодные фары головного света с LED ходовыми огнями, светодиодные габаритные фонари, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, система бесключевого доступа в салон с кнопкой активации двигателя, штатная аудиосистема с 6-тью динамиками Bluetooth, Pandora , кондиционер, складываемой раздельной спинкой заднего ряда сидения и массой систем безопасности в лице Forward Collison Warning и Collision Mitigation Braking System, Lane Departure Warning и Lane Keeping Assistance System, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow и Traffic Sign Recognition. Автомобиль снабжен реечным рулевым механизмом с электроусилителем управления и тормозным комплексом с дисковыми устройствами по кругу спереди вентилируемыми и современными ассистентами. |
Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями
Возможно, не очень красивый, то очень техничный, очень напоминающий пропорциями Prius. Построен Honda Insight с пятью дверьми на универсальной платформе, лежащей в основе Civic и Jazz. Несмотря на то, что в американском отделении компании настроены были на выпуск версии седана, руководство приняло иное решение. Даже не смотря на то, что предполагаемые продажи Хонда Инсайт будут касаться в основном США, оно утвердило пятидверный хэтчбек с целью популяризации авто в Европе. А в Старом Свете, как известно, седаны менее популярны, чем хэтчи.
Причины повышенного расхода топлива
Почти все автовладельцы однажды задают себе один и тот же вопрос: “Почему машина стала много жрать бензина?”. После этого они начинают паниковать, искать ответы на форумах (коих сейчас развелось тысячи), обращаться в автосервисы, и вообще вести всякую активную деятельность. Зачастую деструктивную, по отношению к собственному автомобилю.
Итак, давайте разберемся, что значит “большой расход топлива” и какие факторы на него влияют.
В первую очередь, при увеличении расхода, оглянитесь вокруг, — какое время года за окном? Большинство автовладельцев считают, что в холодное время года расход начинает увеличиваться из-за постоянных прогревов. Да, частично, так и есть, но главный враг экономии топлива в холодное время года затаился не в том, что машина постоянно прогревается! Основная проблема, — в значительном снижении качества дорожного покрытия, и тотальном “тупняке”, который нападает на всех участников движения. Там, где раньше Вы спокойно проезжали со скоростью 60 (пусть так) км/ч, сегодня, из-за снега и дикой пробки Вы ползете не больше 5 км/ч. Естественно, одинаковый путь в этом случае занимает в 12 раз больше времени. И, соответственно, расход топлива вырастает в несколько раз! Мотор-то продолжает работать, пока Вы стоите на месте, километры не “тикают”, а бензин уходит! Вырвавшись из затора, Вы, конечно, компенсируете время, но ушедшее топливо уже не вернуть. В итоге, нормальный расход может подскочить в два раза, например с 10 до 20 литров, только из-за такого режима.
Стоит в этом случае трубить тревогу и лезть в настройки машины? Конечно, нет! Что толку от того, что Вы все поменяете и промоете, если завтра все равно встанете в той же пробке? Гораздо правильнее, изменить время выезда, и проехать, когда ее еще (или уже) нет.
Во вторую очередь, на расход топлива влияет состояние кислородного датчика (лямбда-зонда) автомобиля. Современные кислородники стали на столько сложной системой, что они похожи на маленькие лаборатории, которыми заведуют “мозги” машины. К сожалению, если примитивные старые датчики могли работать только в двух режимах “нормально” или “не нормально”, и соответственно, зажигали чек, когда было что-то не так, то с новыми все стало сложнее. Новые, “сложные” кислородники, анализируют ситуацию до последнего, стараясь выдавать мозгу информацию о том, что происходит на выхлопе. Только, с износом, или с некачественным топливом, его показания начинают “уезжать”, и мозг, вместо корректной информации, начинает получать полную ерунду, по которой и строит топливные карты. В результате, расход топлива подскакивает до астрономического. Самый яркий пример, — расход в зимний период на Honda Accord 2002 года составлял 37 литров на сотню, при том, что хозяин его уже прогревать лишний раз боялся. Как оказалось, причина таилась в кислороднике, который “сдох”, но не до такой степени, чтобы зажечь “чек”. Он работал, но диапазон его режимов сузился практически до полоски, вместо широкой N-образной амплитуды. Мозг принимал его “расчеты” за чистую монету, и лил топливо так, как будто машина работает на водометном двигателе. В этом случае, поймать проблему можно на сканере, но это тоже не всегда удается. На самых современных датчиках установлена совсем хитрая система и проблема видна только по косвенным показателям.
5 копеек о Honda Insight
К сожалению, если примитивные старые датчики могли работать только в двух режимах нормально или не нормально , и соответственно, зажигали чек, когда было что-то не так, то с новыми все стало сложнее. На хорошей станции обслуживания вам помогут провести действительно хорошее исследование каждого узла ходовой и рулевого управления, чтобы получить достоверные ответы на вопрос, что стал причиной хруста.
Кто еще на рынке кроме Honda Insight и Toyota Prius – Технические характеристики
Автомобиль, расположившийся в модельной гамме японского машиностроителя между Civic и Accord, после перерождения сменил формат перевоплотившись из оригинального хэтчбека в спокойный седан, и вооружился современной бензоэлектрической силовой установкой. В общем впечатления о машине хорошие , нашей семье она подходит по всем параметрам , по МАЗДЕ мы не скучаем хоть и часто её вспоминаем поверьте- любили и ездили на ней с удовольствием.
3 поколение. Бензиновый двигатель
Хонда инсайт 2009, 1. 3 литра, всем привет, бензиновый, передний привод, расход 4. 0, вариатор Как известно, GDI у Мицубиси и D4 у Тойоты плохо сочетаются с российским бензином, из-за чего, например, Тойота официально не поставляет машины с D4 в Россию. Налицо максимальная локализация производства новой генерации Honda Insight в Америке, позволяющая предположить, что новинка не появится за пределами США и Канады. |
Электродвигатель
Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику.
Отзыв: Автомобиль Honda Insight хэтчбек — Странный автомобиль
Honda Insight 2013 года был для меня временным транспортным средством на время ремонта основного. Многие почему-то считают, что это гибридный автомобиль, но это большое заблуждение. Под капотом этого автомобиля находится двигатель с объемом 1300 кубических сантиметров и электрический двигатель.
Внешне Honda Insight выглядит весьма странно, и создается впечатление, что его просто скопировали с Toyota Prius, просто подкорректировав некоторые элементы. Но в отличие от Toyota, которая является действительно гибридной, Insight таковым не назовешь, так как его электромотор включается только во время стоянки.
Для меня стало несколько неожиданным, что при таком маленьком двигателе потребление топлива нельзя назвать экономичным. В городе он потребляет около 7 литров, а на трассе 5-6. Вероятно, причиной этому является вариатор. Кстати, говоря о вариаторе, надо отметить, что он имеет возможность ручного переключения передач. Эту функцию выполняют специальные подрулевые лепестки.
Автомобиль «по уши» напичкан электроникой. У него даже стоят датчики, контроля давления в колесах. Самое интересное в этих датчиках является то, что колпачки на ниппелях являются своего рода антенной и их потеря ведет к сбою в системе контроля, которая отображается на табло. Про электрические стеклоподъемники на все окна и электрозеркала с подогревом я даже и не говорю. Они естественно установлены.
Комплектацию этого автомобиля богатой я бы не назвала. На нем установлены и противотуманные фары и ходовые огни. А вот внутри я бы отметила относительную простату. Это касается обивки. Мне она показалась дешевенькой.
Приборная панель более чем информативна. На ней отображается практически вся необходимая информация, начиная с открытия дверей и заканчивая информацией с бортового компьютера, показывающая и средний расход топлива, и мгновенный, и километраж на остатке топлива (кстати говоря, бак в этом автомобиле всего 30 литров). Отображается на табло и информация о работе силовой установки. В зависимости от того, что работает, двигатель или электромотор, светится соответствующая шкала.
Посадка в Honda Insight очень низкая. Создается впечатление, что сидишь на асфальте. Не очень удобно в ней сидеть и на заднем сидении. Это из-за покатой крыши. Голова упирается в потолок.
Для обзора задней полусферы вертикальная часть крышки багажника, сделана стеклянной. Но этого слишком мало. И, кроме того, при езде в слякоть его постоянно «забрасывает» грязью, а стеклоочистителя на этом стекле нет. Он только на стеклянной крышке багажника, в которую ничего не видно.
По моим впечатлениям автомобиль более двоечки не заслуживает и когда я с ним расставалась, большого сожаления не испытывала.
Honda Insight 2 Hybrid — фото, характеристики, видео тест-драйва
Пятиместный салон нового поколения Honda Insight, как и кузов гибридной модели, в целом напоминает интерьер соплатформенной модели Honda Civic, но только напоминает, и не более того. 5-литровый атмосферник , работающий по циклу Аткинсона и генерирующий 103 лошадиные силы при 5500 об минуту и 134 Нм крутящего момента при 5000 об минуту, два электромотора, бесступенчатый вариатор, передающий мощность на передние колеса, и литий-ионную тяговую батарею, расположенную под задним сиденьем.
Самостоятельная замена или помощь профессионалов : Технические характеристики
В общем впечатления о машине хорошие , нашей семье она подходит по всем параметрам , по МАЗДЕ мы не скучаем хоть и часто её вспоминаем поверьте- любили и ездили на ней с удовольствием. Мультифункциональный руль, комбинированная приборная панель, возможность вывода на дисплей основной информации технические характеристики хонда инсайт системе эти параметры в совокупности обеспечивают владельцам удобство и безопасность во время поездок.
Дизайн Бензиновый двигатель
Причины повышенного расхода топлива | На Североамериканском автосалоне модель была представлена в виде прототипа, а уже в марте заинтересованной общественности представили серийную версию. На обеих осях трехобъемника использованы независимые подвески с телескопическими амортизаторами и поперечными амортизаторами в передней части конструкция с классическими стойками МакФерсон, а в задней многорычажная система. |