Хендай Санта фе Характеристики Расход Топлива • Робот рекомендует

Содержание статьи:

Расход топлива Hyundai Santa Fe / нормы расхода бензина Хендай Санта Фе на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Hyundai Santa Fe, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Hyundai Santa Fe / нормы расхода бензина Хендай Санта Фе на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Все про Hyundai Santa Fe

Купил машину полторы недели назад. Б/у, 2008 года выпуска, бегала по одному из областных городов, поэтому хочу верить, что пробег в 80 тыс. более или менее вменяемый. Перед покупкой загнал на «Восток Авто», специализируются по корейцам. Там посмотрели подвеску, воткнули компьютер, сказали, что это самый неушатанный экземпляр из того, что им пригоняли за год.И поехал сразу и оформил. Доволен. На следующий день сразу загнал в Восток-Авто, чтобы провели стандартные процедуры при покупке б/ушной машины. Ну и плюсом — устранили все то, что нашли: передние амортизаторы и задние развальные рычаги. В общем замена всех жидкостей, железяк в подвеске, свечей,

Читать полностью

Расход топлива на 100 км отзывы

Это наглядное торжество здравого смысла немного поколебало мою безусловную веру в раму, мосты и атмосферные дизеля, заставив под другим углом взглянуть на множащиеся ряды кроссоверов. Не секрет, что заокеанские автолюбители в большинстве своем не следят за уровнем и периодичностью замены масла, что пагубно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель : Коробка передач

Выходит автомобиль в тех вариантах комплектации GLS 16-тидюймовые колеса, электростекла с подогревом, круиз-контроль , SE более крупный двигатель, 18-тидюймовые диски, бортовой компьютер, в рулевую колонку встроен пульт управления стереосистемой , Limited кожаный салон, подогрев передних сидений. 188 199 Крутящий момент, Нм 241 440 Тип коробки передач автомат автомат Число передач 8 8 Привод полный полный Разгон 0-100 км ч, с 10,4 9,2 Макс скорость, км ч 195 205 Расход топлива, л город 12,6 7,5 трасса 7,3 5,3 смешанный 9,3 6,1 Тип топлива АИ-95 дизельное.

Двигатели Хендай Санта Фе Коробка передач

Достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe 2 (2006–2012)
Еще тестируя дизельный Hyunda Santa Fe, мы отметили очень высокий уровень акустического комфорта благодаря тому, что лобовое и передние боковые стекла здесь ламинированные, но бензиновая версия еще тише. В задней подвеске тоже первыми умирают стабилизаторы по 800 рублей, потом амортизаторы по 5 000 и главное наглухо закисают болты, которые регулируют развал и которыми крепятся нижние рычаги.
Плюсы, минусы и проблемы Hyundai Santa Fe I (SM)
Удовольствие это дорогое вместе с работой неисправность обойдётся минимум в 50 000 рублей, а ещё ведь и форсунки страдают, поскольку их забивает стружка. Hyundai Santa Fe нового поколения дебютировал на нашем рынке осенью 2018 года и еще не успел примелькаться на дорогах, выглядит машина свежо, достаточно самобытно и солидно.

Технические характеристики подержанных Santa Fe 2 • Подсевший аккумулятор едва ли заведет дизельный мотор даже при небольшом морозе.

Робот рекомендует:

В линейке двигателей Hyundai Santa Fe бензиновый агрегат с объемом 2.4 литра появился после рейсталинга 2-го поколения в 2010 году и шел в паре с механической или автоматической коробкой передач. Мощность – 174 л.с., максимальная скорость автомобиля – 186-190 км/час, разгон до сотни за 10.7-11.7 секунды, а средний расход бензина – 8.7-9.4 литра (в городе 11.7/12.5 литра, трасса – 6.9/7.5 литра).

Рестайлинг и дорестайлинг

— Корейский Санта Фе претерпел рестайл в 2005 году. Изменения были не слишком значительными: решетка радиатора, задний бампер, оптика, кое-что по интерьеру.
— Российскую прописку Санта Фе получил в 2007 году, когда вышло второе поколение модели. Машины российской сборки продавались параллельно с моделью второй генерации под именем Santa Fe Classic.

Кузов, коррозия

— Качество окраски и металла среднее. Да, особо уязвимые места защищены пластиковыми накладками, но в возрасте 10+ коррозия может добраться и под пластик. Арки, низы дверей, пороги, задняя дверь — всё это обязательно нужно проверять. Вряд ли удастся найти возрастную и совершенно целую машину — вопрос в том, насколько всё плохо.

УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Hyundai Santa Fe 2.2d АТ+МТ дизель

Помимо адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе, здесь есть и системы мониторинга и обзора слепых зон, ассистент предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом и система безопасного выхода из салона, которая блокирует двери в случае обнаружения препятствия. Разумеется, можно заменить маховик на одномассовый, что снизит стоимость ремонта примерно на четверть, но сцепление тогда проживёт не больше 80 000 км.

Средний расход топлива: Робот рекомендует

0 CRDi поедет, конечно, пободрее, но старый турбодизель в принципе не очень хорошая идея для покупки, а конкретно этот ещё в целом на фоне дизелей смотрится довольно ломучим. Тут всё традиционно для старых дизелей регулярно загрязняется EGR, после 120 тысяч постепенно начинают требовать внимания форсунки, ТНВД, затем турбина.

Салон © Робот рекомендует

Какой расход топлива у Хендай Санта Фе?
С учетом этого бензиновый Hyundai Santa Fe на сегодняшний день одно и из самых интересных предложений в своем классе и выгодное вложение денег, поскольку кроссоверы с атмосферными двигателями и классическими автоматами служат долго и ликвидны на вторичном рынке, в отличие от конкурентов с модными нынче роботами и вариаторами. Расход замеряю по заправкам, в зависимости от манеры вождения в городе расходовал 11,6 17 литров, на трассе уменьшал расход бензина до 9,3 14 литров.

Хендай Санта Фе 2.4 АТ+МТ бензиновый • Кстати, рабочий цилиндр сцепления тоже недёшев.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

В России обновленный Hyundai Santa Fe 2022 года предлагается с новым 2,5-литровым «атмосферником» Theta мощностью 188 сил, с 3,5-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 249 л.с., а также с 199-сильным дизельным двигателем объемом 2,2 литра.

Hyundai Santa Fe 2.0 бензин + дизель

Дизельная версия 3-го поколения Санта Фе подкупила меня своими паспортными данными за адекватную сумму получаешь настоящую крепость на колесах с небольшими затратами на топливо. Спортивный режим не только улучшает динамику динамике, но и подходит для езды в зимних условиях, поскольку крутящий момент здесь распределяется поровну.

Отзывы о расходе топлива. Робот рекомендует

На машинах с автоматической коробкой, а таких большинство, корродирует и теряет подвижность стояночный тормоз, работающий отдельно от основной тормозной системы. Это наглядное торжество здравого смысла немного поколебало мою безусловную веру в раму, мосты и атмосферные дизеля, заставив под другим углом взглянуть на множащиеся ряды кроссоверов.

Модификации Хендай Санта Фе Коробка передач

Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe с мотором 3. 5 V6? | | Яндекс Дзен
Сегодня кроссовер в максимальной комплектации High-Tech с бензиновым мотором V6 оценивается в 3 009 000 рублей, дизельная версия на 60 тысяч дешевле. Его особенность в том, что вращающиеся детали сделаны из более твёрдого сплава, чем корпус, и со временем неподвижные части начинают интенсивно изнашиваться.
Расход топлива Hyundai Santa FE на 100 км: реальный, средний, повышенный
Управляемость, плавный ход и устойчивость в поворотахобеспечиваются благодаря независимой передней подвеске McPherson имногорычажной задней подвеске. Бензиновый мотор почти не доставляет проблем владельцу, честно выхаживая по 300 350 тысяч без серьёзных вмешательств, а при регулярных ТО и хорошем масле ничто не мешает ему работать дальше.

  • Расходу топлива не могу не радоваться: в городе вне пробок не более 9,5, на трассе со скоростью до 130 км/ч уменьшается до 8 литров на сотню.
  • Аппетит этого автомобиля «приятно» удивляет. В городе сжирает 18 — 20 литров, на трассе 12 – 13 литров при скорости 110 – 120 км/ч. Зимой сожрет все 25 литров.

Возможные проблемы с коробкой передач и ходовой частью

Автоматические коробки корейского кроссовера (4 или 5 ступеней) страдают от несвоевременной замены масла. Если при этом владелец исповедует агрессивный стиль езды, то скоро «автомат» начнет переключать передачи с рывками. В худшем случае избавиться от них удастся только после переборки изношенного агрегата. К механической коробке претензий нет. Лишь в редких случаях владельцам приходилось преждевременно менять сцепление. Но это скорее следствие пресловутого человеческого фактора, а не ненадежности конструкции.

Несмотря на довольно большой дорожный просвет и наличие подключаемого полного привода, для покорения бездорожья Hyundai Santa Fe не предназначен. На пересеченной местности наверняка пострадают расположенные низко выхлопная система, топливный бак и кожух адсорбера топливной системы. Стоит быть готовым и к тому, что уже через десяток минут муфта, отвечающая за подключение задней оси, перегреется. В результате Santa Fe превратится из условного вседорожника в обычный легковой автомобиль.

Схема подвесок у Hyundai Santa Fe 2 традиционная для автомобилей такого класса: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Слабое место здесь – амортизаторы. Если передние потребуют замены только после пробега в 100-120 тысяч километров, то задние амортизаторы в большинстве случаев приходят в негодность при пробеге в 50-60 тысяч километров. Зато рычаги в подвеске корейского кроссовера практически вечные. Раньше пробега в 200 тысяч километров замены они не потребуют. Ресурс передних колодок Santa Fe оценивается в 30 тысяч километров, задних – в 50 тысяч километров. Тормозные диски выхаживают дольше – 60 — 90 тысяч километров.

Видео тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

Если говорить о ценах, то по сравнению с дизельной 200-сильной версией Hyundai Santa Fe с бензиновым мотором V6 в аналогичной комплектации дороже на 60 000 рублей. Остальные беды стандартны для любого современного двигателя форсунки боятся грязи и воды в топливе, дроссельный узел шлака из системы вентиляции, навесное оборудование растянувшихся ремней, а топливный бак отказа перекачивающего насоса.

Хендай Санта фе Характеристики Расход Топлива • Робот рекомендует

Норма расхода топлива на 100 км. Коробка передач

От повышенной ли зольности некачественного топлива, от неправильных ли присадок, но факт остаётся фактом примерно каждая пятая машина, приезжающая в сервис с горящим check engine, попадает на замену ТНВД. Тут всё традиционно для старых дизелей регулярно загрязняется EGR, после 120 тысяч постепенно начинают требовать внимания форсунки, ТНВД, затем турбина.

Hyundai Santa Fe 2.7 АТ+МТ бензиновый : Коробка передач

Хендай Санта Фе 2022 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
В обеих столицах и западной части страны предпочитают экономичный и тяговитый дизель, но чем дальше на север и восток, тем популярнее комфортный и тёплый бензиновый мотор. 249 Крутящий момент, Нм 332 Тип коробки передач автомат Число передач 8 Привод полный Разгон 0-100 км ч, с 9,0 Макс скорость, км ч 210 Расход топлива, л город 14,7 трасса 8,1 смешанный 10,5 Тип топлива АИ-95.
Обзор подержанного Hyundai Santa Fe третьего поколения (2012-2016)
Корейцам удалось создать просторный, хорошо оснащенный и надежный автомобиль, который не разорит своего владельца даже в том случае, когда на одометре красуется немалое шестизначное число. Владельцы, не сталкивавшиеся с проблемой прежде, теряют дар речи, когда узнают, что замена сцепления может обойтись дороже 1 500 USD притом что только корзина и диск стоят около 25 000 рублей.

Расход бензина на 100 км отзывы • Накатал под 50 тысяч и никаких критичных поломок.

Двигатели

Автоматическая коробка в наших условиях требует лишь более частой замены масла и фильтра. В крайнем случае можно попасть на замену блока клапанов, который в оригинальном исполнении стоит порядка 50 000 рублей. Показанием к замене служит «проскальзывание» в коробке при разгоне (когда газ в пол, а машина плохо ускоряется). Более серьёзные поломки редки и если помнить, что у нас повсеместно «суровые условия эксплуатации» и не скупиться на масло с фильтром, то и больших затрат опасаться не стоит.

Хендай Санта Фе 3 поколение

Хендай Санта фе Характеристики Расход Топлива • Робот рекомендует

С 2012 года в III поколении появилась комплектация с бензиновым двигателем 2.0 АТ. Выпускается в 2 вариантах – с полным и с передним приводом. Мощность мотора – 265 л.с., максимальная скорость – 190 км/час, разгон до сотни – 11.6 сек. Средний расход – 8.9 литра (передний привод) и 11.2 литра (полноприводная версия). Дизельный мотор 2.0d (184 л.с.) развивает скорость в 190 км/час, разгон до сотни за 9 сек, средний расход – 6 литров (8 – город, 5 – трасса)

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Александр, Москва. При покупке авто ориентировался на мощность и это должен был быть внедорожник. После тест-драйва остановился на Хендай Санта Фе 2013 года выпуска с двигателем 2.0 АТ. Красивый экстерьер и салон внутри, внушительные размеры – понравилось все. А самое интересное, что расход бензина не превышает 14 литров в городе и 9 литров на трассе.
  • Матвей, Томск. Покупали сыну на 25 лет Hyundai Santa Fe. Хотели именно бензиновый, а потому получили только проблемы в виде огромного расхода горючки. Модель 2012 года, отличный дизайн, хорошая проходимость и управление, но на кошельке езда отражается очень сильно – 16 литров по улицам и 12 за городом. Та для такого аппетита это должен быть танк. В среднем 14 литров и это еще более-менее спокойная езда.
  • Юрий, Хабаровск. Дизельная версия 3-го поколения Санта Фе подкупила меня своими паспортными данными – за адекватную сумму получаешь настоящую крепость на колесах с небольшими затратами на топливо. На практике получилось чуть хуже, но 9 литров в городе и 6 на трассе – отличные показатели для внедорожника. У меня модель 2014 года с АКПП.
  • Вероника, Иваново. Hyundai Santa Fe III 2012 года выпуска. Досталась машина в подарок на свадьбу – катаемся с мужем везде и не можем нарадоваться. Красивая машина внутри, динамичная и надежная. А еще она очень экономичная – 6.5 литра в смешанке вам выдаст далеко не каждый современный паркетник. В морозы только до 8-9 литров доходит, но на то она и зима.
  • Алина, Белгород. Сначала хотели взять сыну Хендай с механикой, но не нашли. Друзья порекомендовали дизельный вариант с вариатором – расход чуть выше, но показатель расхода в 7 литров помог сделать выбор. Теперь ездим все по очереди – идеальный внедорожник по цене паркетника. Чаще выезжаем за город – на трассе со скоростью 100 км/час уходит до 5.5 литра.
  • Прохор, Минск. Частенько гоняю в Москву по работе, доводилось перегонять Санта Фе с движком 2.0d 2013 года. Как профессионал могу сказать, что расход действительно небольшой – 6.3-7.1 литра в среднем, до 5.7 литра на трассе на большой скорости. Достаточно экономично, но в плане надежности машина проигрывает всем конкурентам. Не советую при покупке ориентироваться только на данные о расходе горючего.

Кузов и электрика

Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг. Если говорить о ценах, то по сравнению с дизельной 200-сильной версией Hyundai Santa Fe с бензиновым мотором V6 в аналогичной комплектации дороже на 60 000 рублей.

Хендай Санта фе Характеристики Расход Топлива • Робот рекомендует

Владельцы Hyundai Santa Fe. Робот рекомендует

В салоне нового Hyundai Santa Fe 2022 появилась обновленная цифровая приборная панель, модернизированная мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и кнопочный селектор трансмиссии вместо традиционного рычага. Цена Хендай Санта Фе 2022 в России составляет от 2 609 000 до 3 559 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe. Коробка передач

Расход топлива Hyundai Santa Fe / нормы расхода бензина Хендай Санта Фе на 100 км
Еще один небольшой недостаток, который мы не заметили осенью прошлого года, когда тестировали дизельный Hyundai Santa Fe, это то, что в слякотную погоду забрызгиваются боковые стекла в зоне зеркал, хотя в сухую погоду обзорность отличная. Еще недавно можно было написать, как и положено флагману модельного ряда, но теперь у корейцев есть еще более роскошный и просторный кроссовер Hyundai Palisade.

  • Игорь, Оренбург. Машина досталась сборки 2011 года на механике. Брал с пробегом 17000 км, но проблем пока не обнаружил, ограничиваюсь плановой заменой расходников. Средний расход бензина – 9 литров в смешанном цикле, минимальный расход – 7 литров, если поездки в основном за городом. Заправляюсь только 95-м, хотя двигатель не капризничает.
  • Андрей, Обьячево. Купил себе в 2012 году новый Hyundai Santa Fe на коробке-автомат. Не стану описывать достоинства и недостатки, ограничусь только расходом: трасса забирает 8-9 литров, а езда по городу – 11-13. Замеры вел не только бортовым компьютером, потому данные правильные – все как в паспорте указано. Заливаю 92-й бензин, пока кушает спокойно, посмотрим, что будет дальше.
  • Алексей, Казань. Ездим на машине по очереди с женой, потому при выборе искали внедорожник с АКПП. Взяли Hyundai Santa Fe Premium 2.4 AT сборки 2011 года, рестайл. Нареканий пока нет, хотя и брали авто с пробегом 31 тыс. Ровная езда по трассе берет 9.1-9.3 литра на 100 км, а в городских условиях – где-то 14-17 литров (лето/зима). Многовато, но это ж не дизельный агрегат. Не нравится только хрупкое лобовое стекло.
  • Виктория, Москва. Покупать Санта Фе нужно только если знаешь, зачем он тебе. Я хотела сбалансированный кроссовер для поездок на каждый день. Собственно, его и получила – модель 2012 года, двигатель 2.4 АТ. Дороги Москвы уверенно высасывают 16 литров при средней скорости 70 км/час. На трассе этот показатель на порядок ниже – 8 литров. В морозы -20 в городе около 20 литров, но я к этому был готов при покупке.
  • Светлана, Москва. Белый Хендай стал отличным подарком от мужа. Красивая вместительная машина, в которой не к чему придраться. Досталась модель с механической коробкой. Езжу каждый день и по расходу могу точно сказать – больше 10 литров в городе не тянет, на трассе – в районе 8 получается. Согласна с остальными – лобовое стекло никудышнее.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий