Содержание статьи:
Плюсы
Доброго дня всем! Владею кроссовером Volvo XC60 почти год. Перед покупкой изучал отзывы, цены. В конечном итоге выбирал между двумя вариантами – Lexus NX или Volvo. На тест-драйве понравились обе машины. Но я остановился на шведе, поскольку Lexus на тот момент был на рынке совсем новым (не исключены «детские болезни»), а XC60 все же больше проверен временем.
Премиум-класс, энергоемкая подвеска, надежные силовые агрегаты всего за 840 тысяч рублей — Volvo XC60 Ⅰ
Вольво ХС60 2012 года (1 поколение) стал первой попыткой шведской компании выйти на рынок компактных кроссоверов. И, как показала история в дальнейшем, эта модель стала успешной. Volvo XC60 вобрал в себя те особенности, которые нравятся многим автомобилистам в «старшем» кроссовере XC90. Но компактный паркетник при этом демонстрирует лучшую маневренность. Volvo XC60 относится к премиальному классу, однако его подержанная версия сейчас доступна для многих покупателей. И несмотря на относительно большой срок эксплуатации, основные агрегаты и подвеска шведского кроссовера не вызывают серьезных нареканий со стороны владельцев.
Вольво ХС60 2012
Никогда не покупайте старую Toyota Corolla на вторичном рынке. Или почему Ford Focus II лучше «японца»?
Качество кузовного железа, как правило, не вызывает вопросов оно имеет хорошую коррозионную защиту оцинковано и длительное время противостоит натиску рыжей болезни даже на открытых участках металла сколы. К проблемным местам можно отнести и сажевый фильтр, который в наших условиях эксплуатации довольно быстро забивается, а его замена или демонтаж удовольствие не из дешевых.
Рестайлинг (2013) Расходы на ремонт
после небольшого тест-драйва просто влюбился в её комфорт и продуманный в мелочах салон, и удивительно тихую работу дизельного мотора в сочетании с отменной динамикой. Отечественные автолюбители все больше отдают предпочтение практичным автомобилям повышенной проходимости, так как такие машины более функциональны и на них с одинаковым комфортом можно передвигаться как по трассе, так и за ее пределами.
Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 D3 AT Kinetic | декабрь 2012 — 2013 | 1 574 000 | Передний | АКПП 6 | 1984 | 11.2 | 185 | 136 (100) / 3500 | 6,0 |
2 | 2.0 D3 AT Momentum | декабрь 2012 — 2013 | 1 674 000 | Передний | АКПП 6 | 1984 | 11.2 | 185 | 136 (100) / 3500 | 6,0 |
3 | 2.0 D3 AT Спецсерия Summum | декабрь 2012 — 2013 | 1 774 000 | Передний | АКПП 6 | 1984 | 11.2 | 185 | 136 (100) / 3500 | 6,0 |
4 | 2.0 D3 AT Summum | 2008 — декабрь 2012 | 1 774 000 | Передний | АКПП 6 | 1984 | 10.3 | 195 | 163 (120) / 3500 | 6,8 |
5 | 2.0 D3 AT Спецсерия Kinetic | 2008 — декабрь 2012 | 1 574 000 | Передний | АКПП 6 | 1984 | 10.3 | 195 | 163 (120) / 3500 | 6,8 |
6 | 2.0 D3 AT Спецсерия Momentum | 2008 — декабрь 2012 | 1 674 000 | Передний | АКПП 6 | 1984 | 10.3 | 195 | 163 (120) / 3500 | 6,8 |
7 | 2.0 T Powershift Summum | 2008 — декабрь 2012 | 1 699 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 8.9 | 205 | 203 (149) / 6000 | 8,5 |
8 | 2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic | 2008 — декабрь 2012 | 1 559 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 8.9 | 205 | 203 (149) / 6000 | 8,5 |
9 | 2.0 T Powershift Спецсерия Momentum | 2008 — декабрь 2012 | 1 699 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 8.9 | 205 | 203 (149) / 6000 | 8,5 |
10 | 2.0 T5 Powershift Kinetic | декабрь 2012 — 2013 | 1 574 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 8.1 | 210 | 240 (177) / 5500 | 8,5 |
11 | 2.0 T5 Powershift Momentum | декабрь 2012 — 2013 | 1 674 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 8.1 | 210 | 240 (177) / 5500 | 8,5 |
12 | 2.0 T5 Powershift Спецсерия Summum | декабрь 2012 — 2013 | 1 774 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 8.1 | 210 | 240 (177) / 5500 | 8,5 |
13 | 2.0 T Powershift Summum | 2008 — декабрь 2012 | 1 844 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 8.1 | 210 | 240 (177) / 5500 | 8,5 |
14 | 2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic | 2008 — декабрь 2012 | 1 644 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 8.1 | 210 | 240 (177) / 5500 | 8,5 |
15 | 2.0 T Powershift Спецсерия Momentum | 2008 — декабрь 2012 | 1 744 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 8.1 | 210 | 240 (177) / 5500 | 8,5 |
16 | 2.4 D4 AT AWD Kinetic | декабрь 2012 — 2013 | 1 674 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 10.9 | 190 | 163 (120) / 4000 | 6,8 |
17 | 2.4 D4 AT AWD Momentum | декабрь 2012 — 2013 | 1 774 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 10.9 | 190 | 163 (120) / 4000 | 6,8 |
18 | 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Summum | декабрь 2012 — 2013 | 1 874 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 10.9 | 190 | 163 (120) / 4000 | 6,8 |
19 | 2.4 D4 AT AWD Summum | 2008 — декабрь 2012 | 1 844 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 10.9 | 190 | 163 (120) / 4000 | 6,8 |
20 | 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Kinetic | 2008 — декабрь 2012 | 1 644 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 10.9 | 190 | 163 (120) / 4000 | 6,8 |
21 | 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Momentum | 2008 — декабрь 2012 | 1 744 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 10.9 | 190 | 163 (120) / 4000 | 6,8 |
22 | 2.4D MT Base | 2008 — 2013 | 1 599 900 | Передний | МКПП 6 | 2400 | 9.8 | 205 | 175 (129) / 4000 | 6,0 |
23 | 2.4D AT Спецсерия Base | 2008 — 2013 | 1 599 900 | Передний | АКПП 6 | 2401 | 10.2 | 205 | 175 (129) / 4000 | 6,9 |
24 | 2.4 D5 AT AWD Base | 2008 — декабрь 2012 | 1 699 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 8.9 | 205 | 205 (151) / 4000 | 7,5 |
25 | 2.4 D5 AT AWD Kinetic | 2008 — 2013 | 1 799 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 8.8 | 205 | 215 (158) / 4000 | 6,8 |
26 | 2.4 D5 AT AWD Momentum | 2008 — 2013 | 1 899 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 8.8 | 205 | 215 (158) / 4000 | 6,8 |
27 | 2.4 D5 AT AWD Summum | 2008 — 2013 | 1 999 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 8.8 | 205 | 215 (158) / 4000 | 6,8 |
28 | 3.0 T6 AT AWD Base | 2008 — декабрь 2012 | 1 999 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2953 | 7.5 | 210 | 285 (210) / 5600 | 11,7 |
29 | 3.0 T6 AT AWD R-Design | 2008 — декабрь 2012 | 2 289 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2953 | 7.5 | 210 | 285 (210) / 5600 | 11,7 |
30 | 3.0 T6 AT AWD Ocean Race | 2008 — декабрь 2012 | 2 200 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2953 | 7.3 | 210 | 304 (224) / 5600 | 10,7 |
31 | 3.0 T6 AT AWD R-Design | 2008 — 2013 | 2 335 000 | Полн ый (4WD) |
АКПП 6 | 2953 | 7.3 | 210 | 304 (224) / 5600 | 10,7 |
32 | 3.0 T6 AT AWD Summum | 2008 — 2013 | 2 316 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2953 | 7.3 | 210 | 304 (224) / 5600 | 10,7 |
33 | 3.2 AT AWD Base | 2008 — декабрь 2012 | 1 899 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3192 | 9.4 | 210 | 238 (175) / 6200 | 11,2 |
34 | 3.2 AT AWD Momentum | 2008 — 2012 | 2 051 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3192 | 9.9 | 210 | 243 (179) / 6200 | 9,9 |
35 | 3.2 AT AWD Summum | 2008 — 2012 | 2 171 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3192 | 9.9 | 210 | 243 (179) / 6200 | 9,9 |
Расход топлива (бензина) XC70 (2006г.в.) • Расходы на ремонт
VOLVO XC60 — 2021 — «Качественный безопасный автомобиль. Довольна им на 100%! » | отзывы Подвеска компромисс между комфортом и рулежкой, душу на ямах не вытрясет, а управляемость и чувство обратной связи на руле в поворотах тоже есть, меня устраивает. На большинстве экземпляров установлены линзованные фары с ксеноном, лампы которых служат примерно 100000 км, а их замена обходится достаточно дорого. |
Кроссовер для сурового климата: недостатки Вольво XC60 с пробегом Как и другие модели шведской марки, Вольво ХС60 2012 года выпуска поставлялся в Россию с достаточно обширной моторной гаммой, в состав которой вошли следующие двигатели. Подвеска уверенно справляется с большинством дефектов дорожного полотна даже на больших колесах, хотя лежачих полицейских и стыки она все же не любит. |
- обгонная муфта генератора ломается после 150 тысяч километров;
- через 5 лет эксплуатации появляется люфт в вентиляторе системы охлаждения, что проявляется в его излишней шумности;
- протечки радиатора;
- частый перегрев двигателей из-за сбоя в электронном блоке управления системы охлаждения;
- отсутствие масляного щупа (уровень смазки контролирует специальный датчик);
- ранний износ маслоотделителя и насоса в случае несвоевременного обслуживания двигателей.
Расход топлива (бензина) XC70 (2006г.в.)
ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70
11 сообщений • Страница 1 из 1
JONYMAN Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 48 Зарегистрирован: 02 дек 2008 15:12 Откуда: Москва-сити
Надежность подвески, рулевого и тормозов Вольво XC60
Внешне типичный Volvo, но уже не лишенный резких черт, что поначалу даже как-то диссонировало с имиджем марки, выпускающей автомобили для крепких хозяйственников и зажиточных пенсионеров. Новая графическая приборная панель с 8-ми дюймовым цветным экраном способна по желанию водителя изменять не только цвет, но и картинку выводимую на экран.
Альтернативный выбор. Полный привод
Еще один нюанс, который нужно учитывать при покупке шведского кроссовера с бензиновыми моторами, заключается в том, что эти силовые агрегаты плохо переносят заправку некачественным топливом. Бензиновые агрегаты характеризуются сравнительно малым эксплуатационным сроком цепного привода ГРМ, который приходится менять по достижении 150 тысяч километров но нередко и раньше.
Компания Benelli готовит новый байк TRK 702 с 700-кубовым мотором как конкурента Yamaha Tracer 7 • Расходы на ремонт
Тест-драйв Volvo XC60 2017 года. На равных с «немцами» Посадка скорее легковая, люди, у которых проблема со спиной, как у меня, не ограничивайтесь коротким тест-драйвом, тем более, что вам, скорее всего, предложат машины с электросиденьями, а они немного отличаются в лучшую сторону по диапазону регулировок. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. |
Расход топлива (бензина) XC70 (2006г. в. ). Опыт эксплуатации показал, что дизельные моторы превосходят бензиновые не только по своей надежности, но и экономичностью бензиновые агрегаты в зависимости от мощности расходуют от 10 л до 20 литров на сотню , что, в общем-то, и не удивительно. Так, например, на авто официально завезенных в СНГ подвеска менее жесткая чем у европейских версий авто, но при этом управляемость будет хуже более сильные крены в поворотах. |
- НовостиФорум VolvoТехнический форумVolvo XC90, XC70, XC60
Похожие новости:
Взял из Германии с пробегом 120000 км, на данный момент уже 130000 км. В принципе, всем доволен, немного жестковата, но это терпимо))) Некоторые пишут: маловат багажник — это не так — очень вместительный. За пятилетний срок эксплуатации кожа, можно сказать, в идеальном состоянии, это зависит только от владельца авто! В летний период средний расход топлива — 7 л, зимой в связи с прогревом повышается до 8 л. Хочу заметить, идеальных машин просто нет! У всех есть свои минусы и плюсы.
Видео
Технические характеристики Volvo XC60 / Вольво Икс-Си 60. Узнайте габариты, расход топлива Volvo XC60 / Вольво Икс-Си 60, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo XC60.
Выберите модель Volvo XC60:
Ответы
История Volvo XC60 / Вольво Икс-Си 60
Кроссовер XC60 дебютировал на автосалоне в Женеве в 2008 году. Автомобиль отличается от всех предыдущих моделей Volvo более экспрессивными формами и энергичными очертаниями. Скошенная крыша подчеркивает спортивность. Высокая поясная линия демонстрирует надежность. Нижняя часть привносит в облик атлетические черты, которые подчеркивают внушительный дорожный просвет и большие колеса. Оригинальное решение с разделенной передней оптикой и закругленной решеткой радиатора доказывает, что фамильный консерватизм возможен и без ущерба для дизайна. Высокие, скошенные назад передние крылья подчеркивают классический профиль капота в форме буквы V, придавая передней части автомобиля динамичные клинообразные черты. Несмотря на обтекаемые, обрисованные по моде формы, принадлежность к марке Volvo у этого автомобиля видна издалека. Длина XC60 составляет 4,63 м, высота — 1,71 м.
Подобно экстерьеру, интерьер отражает сочетание надежности и стиля. Все двери кузова широко открываются, что обеспечивает дополнительный комфорт при посадке. 2,77-метровая база используется рационально, для головы, коленей и локтей места предостаточно. При необходимости можно без труда сложить трехсекционное заднее сиденье. Спинки кресел поделены в соотношении 40:20:40. Задняя дверь может открываться с помощью пульта дистанционного управления (опция). Центральная консоль между передними сиденьями ассиметрична, развернута к водителю, чтоб было легче следить за дорогой. Обивка из высококачественных материалов, предлагается в контрастной цветовой гамме. Покупатель может выбрать полностью текстильную, комбинированную из текстиля и материала T-Tec, а также кожаную. Приборная панель имеет классический вид, благодаря чему легко читается. Багажное отделение имеет высоту 75 см, оно довольно широкое и с ровным полом. Объем полезного пространства может варьироваться от 495 до 1455 литров.
Самым большим достижением шведов в данном авто можно смело считать возможность оснащения XC60 всеми системами безопасности в базовой комплектации. Система City Safe следит за расстоянием между автомобилями и при аварийном сближении с другим транспортным средством автоматически затормозит и предотвратит столкновение. Разработанная Volvo передовая система безопасности мониторинга «мертвых зон» (BLISS) с цифровыми камерами и современным программным обеспечением постоянно следит за «мертвыми зонами». DSTC — система динамической стабилизации и контроля тяги. RSC — технология, предотвращающая опрокидывание автомобиля. HDS — система, контролирующая движение машины на спуске. Дополняют картину камера заднего вида, облегчающая парковку, и электронное устройство стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist).
За них нужно заплатить всего 500 тысяч рублей, а ездить они будут почти вечно. Самые надежные кроссоверы и все для России
Еще один нюанс, который нужно учитывать при покупке шведского кроссовера с бензиновыми моторами, заключается в том, что эти силовые агрегаты плохо переносят заправку некачественным топливом. Адаптивный круиз контроль позволяет практически не пользоваться педалями, электроника сама следит за дистанцией при движении в полосе и моментально разгоняет автомобиль до заданной скорости при перестроении для обгона.
Расходы на ремонт. Технические характеристики
Жесткая эксплуатация кроссовера приводит к загрязнению гидроблока и повреждению соленоидов, что проявляется ближе к 100 тысячам километров в виде рывков и пробуксовок при переключении передач. Дополняют картину более выразительные передние колесные арки, 20-дюймовые диски и новое оформление заднего бампера с прямоугольными выхлопными патрубками.
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Форум VOLVO © Технические характеристики
Расход топлива вольво хс60 — Автомобильный Журнал Чаще всего проблемы с АКПП вызваны слабой системой охлаждения, которая при повышенных нагрузках не всегда справляется с возложенными на нее обязанностями перегревается. Могу отметить тот факт, что при смене автомобиля, у меня изменилась манера вождения, езжу теперь без резких ускорений и торможений, стараюсь поддерживать скорость потока машин. |