Содержание статьи:
Основные причины неисправности системы и их последствия
Встречаются конструкции двигателей, которые подразумевают улучшенное охлаждение отработавших газов в процессе работы системы рециркуляции. Клапан EGR в таких конструкциях интегрируют в систему охлаждения двигателя. Система становится более сложной, но уровень оксидов азота уменьшается еще более эффективно.
Влияние Клапана Егр на Расход Топлива
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Dmitrij
Город: Riga
Машина: HONDA ACCORD 2.0I LS
19.03.10 — 18:24
Сообщение #2
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Юра
Город: Чита
Машина: step
19.03.10 — 20:34
Сообщение #3
Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.
Компрессию мерили? На сухую, без добавления масла в цилиндры?
За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца…
У соседа воды возьму!
千代尼
19.03.10 — 23:31
Сообщение #4
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Dmitrij
Город: Riga
Машина: HONDA ACCORD 2.0I LS
19.03.10 — 23:42
Сообщение #5
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Dmitrij
Город: Riga
Машина: HONDA ACCORD 2.0I LS
Цитата(step3 @ 19.03.10 - 18:24 )
Проверь ГРМ, выстовь зажигание, проверь давление в рейке топливной и клапапан отсечки, и настрой эл клапан Х Х там их 2 к которому провода подходят. И будет тебе счастье
20.03.10 — 01:14
Сообщение #6
Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.
Вынимаешь клапан ПСВ (номер 4 на рис.), снимаешь с него шланг и брызгаешь в него жидкостью для чистки карбюратора (карбклинер). Чистишь его в общем, чтоб он работал как клапан, в одну сторону. Он бывает залипает, влияет на жор масла.
Снимаешь клапана ХХ (номер 2 на рис.), по нашему (IACV, или ЕАКВ). Держится на 2х болтах, прочищаешь его тоже очистителем. Пока с него не перестанет литься грязь.
Далее снимаешь дроссельную заслонку (номер 1 на рис.), осторожнее не порви прокладку, а то новую придётся делать или покупать. Прочищаешь в этой заслонке все каналы, чистишь винт ХХ. не откручивай датчик ДПДЗ на ней
По желанию можешь снять прогревочный клапан номер 3 на рис.), он бывает залипает, но это по ходу не твой случай.
Сделай для начала это, и после каждой процедуры лучше заводить мотор и проверять, всё ли нормально работает. А то накрутишь, а потом сложно искать где именно накосячил (по себе сужу )
Удаление и программное отключение ЕГР
Хороший автомобилист должен всегда быть в состоянии обнаружить ранние признаки неисправности топливного насоса, чтобы вовремя устранить неполадку, а также предпринять оперативные меры по сохранению работоспособности своего автомобиля. Главную роль в системе играет клапан EGR ЕГР , поскольку именно он дает возможность отработавшим газам вернуться во впускной коллектор, смешаться со свежей порцией воздуха и догореть , тем самым понизив токсичность выхлопа.
Как работает система ЕГР • Проверка соленоида
Увеличенное образование сажи, нагара на впускных системах, вихревых заслонках, клапанах, коллекторах, вплоть до уменьшения сечения впускного коллектора до критических размеров можно выгребать ложкой. Заодно можно провести программное отключение сажевого фильтра и лямбда зонда, чип тюнинг двигателя, а также снять ограничение мощности, введенное производителем.
Какие плюсы могут быть в отравлении себя и окружающих ради денег в личном кошельке? Проверка клапана
Влияет ли егр на запуск дизельного двигателя — Автомобильный журнал Основной задачей разбавления рабочей смеси отработанными газами было снижение максимальной температуры ее горения для предотвращения детонации, разрушающей детали ЦПГ. В-четвертых, отключение ЕГР и оптимизация работы выхлопной системы позволят автовладельцам избежать серьезных затрат, связанных с заменой и обслуживанием дорогостоящего оборудования. |
EGR в дизельном двигателе: что это такое. Как работает система рециркуляции выхлопных газов (EGR) Если клапан ЕГР по каким-либо причинам не работает или целенаправленно заблокирован, блок управления двигателем особенно выпуска после 2010 года дает команду на ограничение подачи топливно-воздушной смеси, то есть искусственно душит двигатель. Справляясь с основной своей функцией снижением температуры в камере сгорания система способствует образованию в выхлопных газах несгорающих сажевых частиц. |
Замена или чистка клапана EGR
На начальном этапе производится установка механической заглушки клапана ЕГР. Далее отключение системы EGR осуществляется при помощи электронного оборудования. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан егр физически. Зачастую после процедуры механического отключения дополнительно требуется программное отключение клапана ЕГР в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе системы рециркуляции отработавших газов, на панели приборов высвечивается «сheck», двигатель переходит в аварийный режим с ограничением отдаваемой мощности.
Для чего нужен клапан egr
За счет действия EGR из выпускного коллектора происходит возвращение части отработанных газов во впускной коллектор. Благодаря данной функции значительно уменьшается токсичность выхлопа во время прогрева двигателя, а также при резком ускорении. В этих двух режимах мотор работает на обогащенной топливной смеси.
Система EGR состоит из нескольких частей. Центральная часть – сам клапан. Нередко из-за нарушения герметичности возникает его неисправность. Кроме того, нахождение в постоянном контакте с раскаленными газами тоже не способствует особой долговечности. Вторая часть – это соленоид EGR. Он применяется в системах, где управление клапаном осуществляется пневматически.
Третий элемент системы – датчик положения штока клапана EGR (он же – датчик степени открытия клапана EGR). Случается, что он приходит в неисправность, но особых неприятностей из-за этого не происходит. Разве что засветится лампа неисправности двигателя. Наконец, последняя часть – это блок управления двигателя.
Читайте также: Почему не включается задняя скорость на Ладе Калине? Причины проблемы и как устранить
Удаление сажевого фильтра
Как уже было написано выше, в европейских и американских условиях, то есть при наличии качественного топлива, подобное обслуживание достаточно будет проводить раз в сто тысяч километров. После заглушки клапана егр на дизельном двигателе владельцы отмечают более резкий отклик на нажатие педали газа в режимах умеренных нагрузок, менее заметным становится так называемый эффект турбоямы на турбодизелях.
Отрицательные моменты • Проверка соленоида
Если охладитель системы EGR расположен выше впускных и выпускных клапа- нов, это может привести к скоплению антифриза в камере сгорания одного или нескольких цилиндров. 01 Датчик расхода воздуха 02 Охладитель наддувочного воздуха 03 Датчик температуры наддувочного воздуха 04 Регулирующая заслонка 05 Клапан EGR 06 Охладитель системы EGR 07 Турбонагнетатель компрессор 08 Турбонагнетатель турбина.
Как работает система ЕГР Проверка клапана
Что такое EGR и какую роль играет? Признаки неисправности с-мы рециркуляции отработавших газов и варианты решения Чтобы клапан забивался сажей как можно реже, по мнению наших консультантов, на машинах с современными дизельными моторами нельзя ездить в натяг , как ездили на старых дизелях, полагая, что это позволяет экономить топливо. В качестве благодарности автору вы можете сделать существенный вклад в развитие нашего проекта просто поделившись этой статьей в социальных сетях, используя специальные кнопки соц. |
- малый объем выхлопных газов, проходящих через клапан системы рециркуляции;
- слишком большое количество проходящих через системный клапан выхлопных газов.
Стоимость работ по отключению и удалению ЕГР
Понимая ущербность этих систем и имея на горизонте экологические нормы ЕВРО 6 производители дизельных двигателей склоняются к химическому решению проблемы NOx. В частности системы с использованием химических нейтрализаторов окислов азота например AdBlue. Но к сожалению эти системы достаточно дороги и сложны для их массового производства так что клапан ЕГР пока самое распространённое средство борьбы c выбросами NOx.
Остаётся надеяться что конструкторы современных систем ДВС придумают способ борьбы с вредными выбросами, который массово заменит клапан ЕГР. А пока выбор за тобой.
Так глушим, или нет?
Устройство клапана
Клапан состоит из следующих элементов.
- Корпус. Представляет собой металлическую коробку с двумя трубками. Один из них подсоединяется к впускному, а второй к выпускному клапану. Изготавливается из термостойких материалов, так как температура отработавших газов очень высока (обычно из особых сплавов стали).
- Заслонка. Представляет собой металлический диск с прокладками, который перекрывает доступ выхлопных газов во впускной клапан.
- Электродвигатель. Представляет собой подпружиненный электромагнит, который открывает заслонку клапана в нужный момент по команде, поступающей от ЭБУ.
- Охладитель. Представляет собой воздушный радиатор или омыватель, соединенный с системой охлаждения транспортного средства. Необходим для корректной работы узла, так как тот достигает очень высоких температур. Используется не на всех моделях авто.
Кроме того, в совокупности с ЕГР работает целый комплекс датчиков. Некоторые из них не являются конструктивными элементами клапана, однако выполняют важную роль в его функционировании. Пожалуй, главный – лямбда-зонда. Он расположен в выпускном коллекторе и определяет содержание кислорода в выхлопах (а значит, и степень обогащения смеси). Также в работе ЕГР используются датчики:
- положения заслонки клапана;
- температуры выхлопов;
- давления отработавших газов.
ЕГР может быть установлен и на автомобили старых моделей, в которых отсутствует ЭБУ. На них использовали так называемый вакуумный клапан. Его открытие контролирует не ЭБУ, а подпружиненная диафрагма, которая располагается в специальной вакуумной камере и жестко связана с заслонкой. При достижении определенного давления отработавших газов на заслонку диафрагма прогибается и клапан приоткрывается. Газы поступают в цилиндр и обедняют топливную смесь.
крепление для телефона в авто
Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?
Перегрев, особенно локальный с образованием микротрещин в ГБЦ опасен в режимах максимальных нагрузок, когда недостаточно времени на теплоотвод от ГБЦ. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.
Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR? Как проверить работоспособность егр
Завершающим этапом процедуры глушения системы рециркуляции становится внесение корректив в прошивку блока управления двигателем, чтобы программно отключить ошибку EGR. Наиболее часто встречающаяся проблема засорение клапана, которое приводит к снижению мощности автомобильного движка, нестабильному холостому ходу, появлению черного дыма на дизеле , повышенному расходу топлива.
Клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation). Как почистить и заглушить… Проверка соленоида
Что такое EGR и какую роль играет? Признаки неисправности с-мы рециркуляции отработавших газов и варианты решения | ВопросАвто Но к сожалению эти системы достаточно дороги и сложны для их массового производства так что клапан ЕГР пока самое распространённое средство борьбы c выбросами NOx. САБЖ страшная хреновина с трубочками, а то и с проводочками, внедрённая в твой дизель, то ли по воле завода и изготовителя, то ли Управления по борьбе с вредоносными выбросами США. |
Отключение и удаление ЕГР (EGR): последствия, причины, плюсы и минусы Например, у популярного автомобиля Daewoo Lanos необходимо нажать под тарелкой, под ней есть вырезы в корпусе, через которые и можно надавить непосредственно на мембрану. С помощью этой процедуры перекрывается канал клапана ЕГР, а его электрическая часть обратная связь остаётся в рабочем состоянии для избежания возникновения кодов неисправности в ЭБУ ДВС, т. |
- перепрошивки ЭБУ;
- установки в корпус ЕГР вместо заслонки стальной заглушки не тоньше 3 – 4 мм.