Устранение течи с маслонасоса в двигателе 4e-fe — фототчет

Устранение течи с маслонасоса в двигателе 4e-fe - фототчет

Маленькая предыстория: пару лет назад начало у меня капать масло из под крышки ГРМ. Поскольку подходил срок замены ремня ГРМ я поездил так какое то время а потом была произведена замена ремня и сальников.

После замены течь ушла, но радость продолжалась не долго — масло снова закапало. В полной уверенности что купил не удачный сальник снова приехал к мастеру — оказалось что сальники не причем а потекло из под маслонасоса!

Плюс к этому недавно закапало из под датчика давления масла! Ну и поддон у меня сопливился немного всегда. Такой вот букет)

Пробег моей Короллы 350 тысяч, против законов физики не попрешь.

Вот оно это злополучное колечко на схеме 

10176519

Оно же «в живую» 

10176520

Итак, все детали закуплены, отправляюсь в сервис.

Фоткал я не очень подробно, основные моменты.
Начало. Снят пластиковый кожух ремня ГРМ

10176521

Снято колесо, шкив коленвала, можно оценить масштаб проблемы.
Зрелище удручающие…

10176522

Кожух весь в масле

10176594

Снят ремень, добрались до колечка

10176524

Вроде выглядит ничего)

10176525

Как бы не так)) Резиновое колечко превратилось в ломкую пластмассу

10176526

Параллельно снимается поддон который нужно переклеить.

Судя по герметику до меня его зачем то снимали, на моем веку он снимается первый раз, с интересом смотрю внутрь

10176527

Сеточка оказалась читая

10176528
10176592

Кстати что бы снять поддон на моем 4e-fe c МКПП нужно открутить и оттянуть вниз лыжу

10176595

открутить и оттянуть вниз глушитель

10176596

болты открутились, но они в удручающем состоянии, хорошо что у Володи были в запасе новые

10176597

слить масло с МКПП и вынуть ШРУС (сфоткано позже, уже со снятым поддоном)

10176601

еще нужно снять защиту МКПП, но этот момент я не сфоткал

Итак, вернемся к нашему маслонасосу.
Очистка от грязи и масла

10176593

наносится свежий герметик и вот маслонасос на своем месте!

10176598

возвращаемся к поддону

10176599

Володя удаляет старый герметик

10176600

поддон очищенный и отмытый

10176644

Машинка на подъемнике

10176643

Попутно нашел откуда рычит глушак(

10176523

замену датчика давления масла не фоткал.
ну а теперь как говорится «сборка в обратном порядке»

10176645

вот такой красивый шов из герметика

10176646

тщательно отмытый ремень на месте (прошел 50т из положенных 100т, менять не стал)

10176647

ну вот и все подкапотное не мыл в этом году, теперь можно будет и помыть

10176648

Даем герметику немного прихватиться и заводим — везде сухо, проблема решена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 0
  1. NeGaTiFF

    Маслонасос на королле 4е fe Ребята подскажите, сам уже замучился, откуда бежит масло? Заменил сальник маслонасоса, поддон промазал герметиком, всё делали по инструкции- утром завёл, всё- равно бежит-» мастер» дал новый диагноз- какое- то уплотнительное кольцо маслонасоса порвалось- поделитесь своим опытом. Что там за кольцо? и в чём может быть причина.

    1. Shavaeffmad

      дело говорят. определись откуда масло гонит.

      1. FallALLA

        Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Течь масла 4 E -FE | Форум

    2. Бурная вода

      откуда масло то бежит посмотри сначало! ! ! ! ( если двиган грязный в мойку помой и там потом увидешь откуда будут потеки! ! ! так легче причину найти. . . .

    3. Бурная вода

      Утро доброе! Возможно кольцо 15100В. . . . С ув. Омега- Авто, тула.

  2. labunga228

    Прокладка маслонасоса 4е фе Ребята подскажите, могли ли мне поменять уплотнительное кольцо маслонасоса, не снимая при этом правого переднего колеса. Дело в том, что текло масло, отдал в сервис, сейчас вроде не бежит, но заметил, что колесо полюбому не снимали. Мог ли механик обойтись при данной проблемме без снятия колеса или снова обман? (((

    1. Loudertosha

      А колесо в нем и не снимается при замене прокладки насоса.

  3. FallALLA

    Автомобиль Тойота Королла 2000г, двигатель 4А- FE, не сбрасывает обороты ниже 1100, заслонку мыли, как лечить? Спасибо за помощь

    1. Enentonnat

      после мытья заслонки ( если вы её не крутили насильно) необходимо обучить её, поищите в инете.

    2. Shavaeffmad

      заслонка не причем. Может быть накрылся датчик холостого хода. Диагностика показала бы. .

    3. Tiera
    4. Alkiara

      Компьютерная диагностика. Сделай там узнаеш. скорее всего мозги.

      1. Holidaywisitka

        Если интересно то вот сюда сходи Течь масла 4 E -FE | Форум

    5. Loudertosha

      *** После чистки дроссельной заслонки, возможно понадобится её обучение: Способ № 1( у меня получилось только последовательным выполнением Способа № 1 и Способа № 2): Не надо снимать дросель, попробуй отрегулируй заслонку: Сними клемму с датчика дросселя, закрути регулировочный винт по часовой стрелке почти до конца, заведи машину, поворачивай винт против часовой до 700 об/ мин, прогазуй, заглуши, одень клемму. Способ № 2: На 16 можно попробовать так же, но без отвертки. Сними датчик, заведи, прогазуйся немного, заглуши, одень датчик. Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: — двигатель и кпп должны быть прогреты/ Температура двигателя должна быть 70- 95 град, иначе не обучится ( вот это поймать трудно! ) — если КПП автомат, поставить на Р. — переключатель света на OFF, если нет » дневного» света; если есть на габариты. — выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1) выключить зажигание ( заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

    6. TieraErmegil

      *** После чистки дроссельной заслонки, возможно понадобится её обучение: Способ № 1( у меня получилось только последовательным выполнением Способа № 1 и Способа № 2): Не надо снимать дросель, попробуй отрегулируй заслонку: Сними клемму с датчика дросселя, закрути регулировочный винт по часовой стрелке почти до конца, заведи машину, поворачивай винт против часовой до 700 об/ мин, прогазуй, заглуши, одень клемму. Способ № 2: На 16 можно попробовать так же, но без отвертки. Сними датчик, заведи, прогазуйся немного, заглуши, одень датчик. Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: — двигатель и кпп должны быть прогреты/ Температура двигателя должна быть 70- 95 град, иначе не обучится ( вот это поймать трудно! ) — если КПП автомат, поставить на Р. — переключатель света на OFF, если нет » дневного» света; если есть на габариты. — выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1) выключить зажигание ( заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

      1. Extreme91

        Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Почему течет сальник коленвала: причины, способы решения. . .

    7. ladoga31

      1 проверь шланчик на дроссельной заслонке. 2 когда на передаче стоишь обороты ниже? 3 на дросселе есть винтик ( попробуй покрутить отверткой) 4 может тросик газа перетянут? может ослабить? на картинке мотор такой? винтик от дросселя слева ближе к нам. возле вакуумной системы точно не лямбда зонд! он здесь еще ничего не играет! ! ! ! а вот датчик холостого хода может быть. . . хотя врятли. . . регулируется он просто ( откручиваешь два болта и медленно вращаешь датчик с шариком.

    8. Mirehiko

      Если умер датчик ххода мытье заслонки ни чего не даст. он находится рядом с датчиком дросельной заслонки. а может стоит проверить датчик массового расхода воздуха ДМРВ. или сделать диагностику. если не сбрасывает обороты должен гореть на панели чекенж. если такое присутствует без диагностики не обойтись. а может быть банальный случай машинка не молодая посмотреть тросик дросселя. . .

Добавить комментарий