Маленькая предыстория: пару лет назад начало у меня капать масло из под крышки ГРМ. Поскольку подходил срок замены ремня ГРМ я поездил так какое то время а потом была произведена замена ремня и сальников.
После замены течь ушла, но радость продолжалась не долго — масло снова закапало. В полной уверенности что купил не удачный сальник снова приехал к мастеру — оказалось что сальники не причем а потекло из под маслонасоса!
Плюс к этому недавно закапало из под датчика давления масла! Ну и поддон у меня сопливился немного всегда. Такой вот букет)
Пробег моей Короллы 350 тысяч, против законов физики не попрешь.
Вот оно это злополучное колечко на схеме

Оно же «в живую»

Итак, все детали закуплены, отправляюсь в сервис.
Фоткал я не очень подробно, основные моменты.
Начало. Снят пластиковый кожух ремня ГРМ

Снято колесо, шкив коленвала, можно оценить масштаб проблемы.
Зрелище удручающие…

Кожух весь в масле

Снят ремень, добрались до колечка

Вроде выглядит ничего)

Как бы не так)) Резиновое колечко превратилось в ломкую пластмассу

Параллельно снимается поддон который нужно переклеить.
Судя по герметику до меня его зачем то снимали, на моем веку он снимается первый раз, с интересом смотрю внутрь

Сеточка оказалась читая


Кстати что бы снять поддон на моем 4e-fe c МКПП нужно открутить и оттянуть вниз лыжу

открутить и оттянуть вниз глушитель

болты открутились, но они в удручающем состоянии, хорошо что у Володи были в запасе новые

слить масло с МКПП и вынуть ШРУС (сфоткано позже, уже со снятым поддоном)

еще нужно снять защиту МКПП, но этот момент я не сфоткал
Итак, вернемся к нашему маслонасосу.
Очистка от грязи и масла

наносится свежий герметик и вот маслонасос на своем месте!

возвращаемся к поддону

Володя удаляет старый герметик

поддон очищенный и отмытый

Машинка на подъемнике

Попутно нашел откуда рычит глушак(

замену датчика давления масла не фоткал.
ну а теперь как говорится «сборка в обратном порядке»

вот такой красивый шов из герметика

тщательно отмытый ремень на месте (прошел 50т из положенных 100т, менять не стал)

ну вот и все подкапотное не мыл в этом году, теперь можно будет и помыть

Даем герметику немного прихватиться и заводим — везде сухо, проблема решена.
Маслонасос на королле 4е fe Ребята подскажите, сам уже замучился, откуда бежит масло? Заменил сальник маслонасоса, поддон промазал герметиком, всё делали по инструкции- утром завёл, всё- равно бежит-» мастер» дал новый диагноз- какое- то уплотнительное кольцо маслонасоса порвалось- поделитесь своим опытом. Что там за кольцо? и в чём может быть причина.
Вот здесь написано, прочитай Где поремонтировать 4 E -FE? Стекает масло — обсуждение на. . .
дело говорят. определись откуда масло гонит.
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Течь масла 4 E -FE | Форум
откуда масло то бежит посмотри сначало! ! ! ! ( если двиган грязный в мойку помой и там потом увидешь откуда будут потеки! ! ! так легче причину найти. . . .
Утро доброе! Возможно кольцо 15100В. . . . С ув. Омега- Авто, тула.
Прокладка маслонасоса 4е фе Ребята подскажите, могли ли мне поменять уплотнительное кольцо маслонасоса, не снимая при этом правого переднего колеса. Дело в том, что текло масло, отдал в сервис, сейчас вроде не бежит, но заметил, что колесо полюбому не снимали. Мог ли механик обойтись при данной проблемме без снятия колеса или снова обман? (((
А колесо в нем и не снимается при замене прокладки насоса.
Автомобиль Тойота Королла 2000г, двигатель 4А- FE, не сбрасывает обороты ниже 1100, заслонку мыли, как лечить? Спасибо за помощь
после мытья заслонки ( если вы её не крутили насильно) необходимо обучить её, поищите в инете.
заслонка не причем. Может быть накрылся датчик холостого хода. Диагностика показала бы. .
http: // forums. drom.
Компьютерная диагностика. Сделай там узнаеш. скорее всего мозги.
Если интересно то вот сюда сходи Течь масла 4 E -FE | Форум
*** После чистки дроссельной заслонки, возможно понадобится её обучение: Способ № 1( у меня получилось только последовательным выполнением Способа № 1 и Способа № 2): Не надо снимать дросель, попробуй отрегулируй заслонку: Сними клемму с датчика дросселя, закрути регулировочный винт по часовой стрелке почти до конца, заведи машину, поворачивай винт против часовой до 700 об/ мин, прогазуй, заглуши, одень клемму. Способ № 2: На 16 можно попробовать так же, но без отвертки. Сними датчик, заведи, прогазуйся немного, заглуши, одень датчик. Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: — двигатель и кпп должны быть прогреты/ Температура двигателя должна быть 70- 95 град, иначе не обучится ( вот это поймать трудно! ) — если КПП автомат, поставить на Р. — переключатель света на OFF, если нет » дневного» света; если есть на габариты. — выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1) выключить зажигание ( заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
*** После чистки дроссельной заслонки, возможно понадобится её обучение: Способ № 1( у меня получилось только последовательным выполнением Способа № 1 и Способа № 2): Не надо снимать дросель, попробуй отрегулируй заслонку: Сними клемму с датчика дросселя, закрути регулировочный винт по часовой стрелке почти до конца, заведи машину, поворачивай винт против часовой до 700 об/ мин, прогазуй, заглуши, одень клемму. Способ № 2: На 16 можно попробовать так же, но без отвертки. Сними датчик, заведи, прогазуйся немного, заглуши, одень датчик. Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: — двигатель и кпп должны быть прогреты/ Температура двигателя должна быть 70- 95 град, иначе не обучится ( вот это поймать трудно! ) — если КПП автомат, поставить на Р. — переключатель света на OFF, если нет » дневного» света; если есть на габариты. — выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1) выключить зажигание ( заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Почему течет сальник коленвала: причины, способы решения. . .
1 проверь шланчик на дроссельной заслонке. 2 когда на передаче стоишь обороты ниже? 3 на дросселе есть винтик ( попробуй покрутить отверткой) 4 может тросик газа перетянут? может ослабить? на картинке мотор такой? винтик от дросселя слева ближе к нам. возле вакуумной системы точно не лямбда зонд! он здесь еще ничего не играет! ! ! ! а вот датчик холостого хода может быть. . . хотя врятли. . . регулируется он просто ( откручиваешь два болта и медленно вращаешь датчик с шариком.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Устранение течи масло -насоса, снятие поддона двигателя 4 E -FE. . .
Если умер датчик ххода мытье заслонки ни чего не даст. он находится рядом с датчиком дросельной заслонки. а может стоит проверить датчик массового расхода воздуха ДМРВ. или сделать диагностику. если не сбрасывает обороты должен гореть на панели чекенж. если такое присутствует без диагностики не обойтись. а может быть банальный случай машинка не молодая посмотреть тросик дросселя. . .