Содержание статьи: CHEVROLET BLAZER Chevrolet Blazer является передне- или полноприводным 5-дверным SUV, представляющий среднеразмерную
Комментариев: 0
Auindre
Предпусковой подогреватель » Альянс» 1, 5 квт Toyota Corolla 1999 Двигло 4А FE Приветствую, снова заморачиваюсь о котле! Накипело не под капотом а у меня! ! ! Переделали патрубки с печки на патрубок из радиатора, но, греет снова ху* во. . . Отходявый патрубок с котла горячущий, дотронуться невозможно, и основная масса горячего антифриза попадает в радиатор. Котёл не отключается, греет постоянно, но видимо гонит не туда. Должен за 40 минут греть само двигло до 60- 70 градусов, но увы, еле тёплый спустя час, а левая сторона двигла вообще холодная. . . Вопрос в физике? Посмотрите как встроен тройник, может ли он гнать в радиатор вместо двигла при такой установке тройника? Или же в чём то другом причина? Просьба: подскажите чё не так. А то что мастера могут быть кривыми, знаю без коментариев. Спасибо, С новым годом!
factorSurakel
Всё у тебя правильно подключено и будет работать. Да первым будет нагреваться верхний бачек радиатора. А если он и дальше продолжает греться, значит неисправен термостат и жидкость гонит через радиатор. И да, новый не значит исправный.
ACherry
Конечно радиатор будет греть. В идеале нужно откручивать сливную пробку с блока, отдавать токарю что- бы он выточил не пробку а штуцер под шланг. Это будет выход на котел. Теперь выход на двигатель. Самая горячая вода у 4го цилиндра где выход на печку. Разрезаем шланг в доступном месте и изготавливаем тройник из трубок такого диаметра что- бы налезли шланги и врезаем в выход двигателя на печку. К третьей трубке подключаешь выход котла. Заливаешь антифриз и удаляешь воздух из системы. При прогреве мотора в салоне отопитель закрываете в положение вентиляция что- бы кран на печке был закрыт и тосол шел в двигатель. Вот прочитай что ты купил: https: // www. drive2.
Extreme91
Не правильно уст. подогреватель. Под- ль уст. в разрез патрубка печки. Выход с печки на вход котла, выход с котла на ГБЦ. Под- ль должен уст. ниже радиатора печки выходом вверх. Самый быстрый вариант, без тройника.
Данный вариант- греть будет основной радиатор. Я бы искал возможность подключения в районе термостата ( вернее после него). К шлангам печки- хз. Есть все шансы в этом варианте, что после запуска мотора в радиатор печки будет забор антифриза ( частично) из нижнего патрубка основного радиатора через подогреватель. Пробуй, может через подогрев заслонки запустить.
factorSurakel
Параллельно печке включай. А еще лучше — со сливной пробки блока забор ( пробку долой, вместо нее ставим патрубок на котел), а подача в голову на самый верх — есть переходники под датчик температуры. Сам котел в самом низу. У меня любой мороз, хоть — 50, через 15 минут + 50. . . Правда 2 кВт и с помпой. . . А у вас он радиатор вместо мотора греет. Еще поди самотеком. . .
Как установить подогреватель на тайоту корона 4s С уважением.
USERLife
Всё алиментарно))) ) Приблуда устанавливается в любом защиенном от неожиданных ударов месте, желательно на уровне или ниже поддона, провод с вилкой выводится. Антифриз через штуцер ( вкручивается вместо пробки слива антифриза с блока) поступает в подогреватель, за счет нагрева идет вверх и через тройник ( устанавливается в шланг обратки печки) обратно в блок. За 3- 4 часа можно управиться при наличии прямых рук. 1, 5 квт уже через 1- 3 минуты поднимает стрелку температуры.
Предпусковой подогреватель » Альянс» 1, 5 квт Toyota Corolla 1999 Двигло 4А FE Приветствую, снова заморачиваюсь о котле! Накипело не под капотом а у меня! ! ! Переделали патрубки с печки на патрубок из радиатора, но, греет снова ху* во. . . Отходявый патрубок с котла горячущий, дотронуться невозможно, и основная масса горячего антифриза попадает в радиатор. Котёл не отключается, греет постоянно, но видимо гонит не туда. Должен за 40 минут греть само двигло до 60- 70 градусов, но увы, еле тёплый спустя час, а левая сторона двигла вообще холодная. . . Вопрос в физике? Посмотрите как встроен тройник, может ли он гнать в радиатор вместо двигла при такой установке тройника? Или же в чём то другом причина? Просьба: подскажите чё не так. А то что мастера могут быть кривыми, знаю без коментариев. Спасибо, С новым годом!
Всё у тебя правильно подключено и будет работать. Да первым будет нагреваться верхний бачек радиатора. А если он и дальше продолжает греться, значит неисправен термостат и жидкость гонит через радиатор. И да, новый не значит исправный.
Конечно радиатор будет греть. В идеале нужно откручивать сливную пробку с блока, отдавать токарю что- бы он выточил не пробку а штуцер под шланг. Это будет выход на котел. Теперь выход на двигатель. Самая горячая вода у 4го цилиндра где выход на печку. Разрезаем шланг в доступном месте и изготавливаем тройник из трубок такого диаметра что- бы налезли шланги и врезаем в выход двигателя на печку. К третьей трубке подключаешь выход котла. Заливаешь антифриз и удаляешь воздух из системы. При прогреве мотора в салоне отопитель закрываете в положение вентиляция что- бы кран на печке был закрыт и тосол шел в двигатель. Вот прочитай что ты купил: https: // www. drive2.
Не правильно уст. подогреватель. Под- ль уст. в разрез патрубка печки. Выход с печки на вход котла, выход с котла на ГБЦ. Под- ль должен уст. ниже радиатора печки выходом вверх. Самый быстрый вариант, без тройника.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Установка предпускового подогревателя охлаждающей. . .
Данный вариант- греть будет основной радиатор. Я бы искал возможность подключения в районе термостата ( вернее после него). К шлангам печки- хз. Есть все шансы в этом варианте, что после запуска мотора в радиатор печки будет забор антифриза ( частично) из нижнего патрубка основного радиатора через подогреватель. Пробуй, может через подогрев заслонки запустить.
Параллельно печке включай. А еще лучше — со сливной пробки блока забор ( пробку долой, вместо нее ставим патрубок на котел), а подача в голову на самый верх — есть переходники под датчик температуры. Сам котел в самом низу. У меня любой мороз, хоть — 50, через 15 минут + 50. . . Правда 2 кВт и с помпой. . . А у вас он радиатор вместо мотора греет. Еще поди самотеком. . .
Советую прочитать для информации Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5 A -FE.
Как установить подогреватель на тайоту корона 4s С уважением.
Всё алиментарно))) ) Приблуда устанавливается в любом защиенном от неожиданных ударов месте, желательно на уровне или ниже поддона, провод с вилкой выводится. Антифриз через штуцер ( вкручивается вместо пробки слива антифриза с блока) поступает в подогреватель, за счет нагрева идет вверх и через тройник ( устанавливается в шланг обратки печки) обратно в блок. За 3- 4 часа можно управиться при наличии прямых рук. 1, 5 квт уже через 1- 3 минуты поднимает стрелку температуры.
Подробности можно прочитать здесь Как установить предпусковой подогреватель двигателя на. . .
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Как установить подогреватель двигателя 220 В на Тойоту. . .
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Подогрев северс на Toyota Corolla модель с 2007 года