Содержание статьи:
См. также
Так, для дизельной стандартным является расход в 200 г на 1 кВтч. На выработку 5 кВтч уйдет уже 1 кг топлива. Для бензиновых генераторов этот показатель составляет 350 г на 1 кВтч.
Москва 2008
В документе содержатся методики нормирования топлива для строительных машин и проверки норм расхода, исходные данные для нормирования, типовые нормы расхода топлива.
Документ разработан в развитие и дополнение СП 12-102-2001 «Механизация строительства. Расчет расхода топлива на работу строительных и дорожных машин».
Документ разработан сотрудниками ЦНИИОМТП (отв. исполнитель Корытов Ю.А.).
Документ предназначен для строительных организаций и специалистов-механиков, занимающихся эксплуатацией строительных и дорожных машин.
Методики расчета расхода топлива
Пьер хотел не смотреть и опять отвернулся; но опять как будто ужасный взрыв поразил его слух, и вместе с этими звуками он увидал дым, чью то кровь и бледные испуганные лица французов, опять что то делавших у столба, дрожащими руками толкая друг друга. Пользуясь этими рекомендациями, у Вас появится возможность сокращать количество топлива, необходимого для работы устройства, а также сможете экономить свои деньги.
Связанные понятия (продолжение) : Дизельные двигатели
е учитывает как тепловые, так и меха нические потери в двигателе и показывает ту долю тепла, которая превращается в эффективную работу, от всего подведенного в цикле. Могу предположить, что степень загрузки дизельной электростанции определяется соотношением ее мощности и мощности, которую потребляет присоединенное устройство.
Содержание Газотурбинные двигатели
1. 6. Основные показатели работы дизельного Это могут быть транспортные средства как с двигателями внутреннего сгорания, с газотурбинными двигателями, так и с водородными топливными элементами. Турбореактивный двигатель ТРД, англоязычный термин turbojet engine воздушно-реактивный двигатель ВРД , в котором сжатие рабочего тела на входе в камеру сгорания и высокое значение расхода воздуха через двигатель достигается за счёт совместного действия встречного потока воздуха и компрессора, размещённого в тракте ТРД сразу после входного устройства, перед камерой сгорания. |
Удельный расход топлива — отчетные данные о плановых и фактических расходах топлива за прошедшие годы по типам и маркам машин, по видам работ и в целом по строительной организации ;. -ч работы машины, установленный на основе статической обработки многолетних данных о фактическом расходе топлива машин в ряде строительных организаций при средних условиях и режимах эксплуатации машин. |
Как высчитать расход топлива?
Удельный расход топлива — отношение расхода топлива (на единицу расстояния или времени) к мощности, к тяге, к массе груза для грузовых перевозок или на одного человека при пассажирских перевозках. Используется как характеристика топливной эффективности двигателей, а также транспортных средств в грузопассажирских перевозках. Единица измерения удельного расхода топлива зависит от выбора единиц для параметров, входящих в определение (объём или масса топлива, расстояние или время, мощность или тяга, масса груза или количество пассажиров). Например: удельный расход топлива — 166 г/(л.с.·ч), удельный расход топлива на крейсерском режиме — 0,649 кг/(кгс·ч), удельный расход авиатоплива — грамм/(пассажир·км).
Упоминания в литературе
Если мотор двухтактный, то рабочий процесс в нем осуществляется в 2 раза чаще, чем в четырехтактном двигателе. Это означает, что число и объем цилиндром удвоены. Но и удельный расход топлива на единицу мощности возрастает.
утверждение для целей регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения правил распределения удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
Газотурбинные двигатели
Также величина удельного расхода топлива двигателя не имеет никакой связи со стилем езды конкретного водителя, и она всегда едина для всех эксплуатантов этой модели двигателя. Единица измерения gi килограмм на джоуль кг дж показывает количество топлива в кг , которое затрачивается на получение 1 дж индикаторной работы в цилиндре.
У разных типов двигателей Дизельные двигатели
force стимулировать проведение комплекса технических мероприятий по доводке и модернизации двигателя, с целью повышения величины его крутящего момента и максимальных оборотов, т. Могу предположить, что степень загрузки дизельной электростанции определяется соотношением ее мощности и мощности, которую потребляет присоединенное устройство.
Поделиться в соц. сетях • Дизельные двигатели
Удельный расход топлива — Википедия (с комментариями) Авиационное топливо горючее вещество, вводимое вместе с воздухом в камеру сгорания двигателя летательного аппарата для получения тепловой энергии в процессе окисления кислородом воздуха сжигания. В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. |
Удельный расход топлива и к. п. д. Для характеристики топливной эффективности самолётов гражданской авиации используется и другое выражение отношение расхода топлива на 1 км расстояния к количеству пассажиров, которое часто также называется удельным расходом топлива. Эта цифра не имеет единого значения для всего рабочего диапазона работы конкретного двигателя, но она неизменна для своего значения оборотов в минуту. |
Содержание
4.8.2. Опытный метод заключается в экспериментальном определении в лабораторных или производственных условиях фактического часового расхода топлива в режимах использования машин, предусмотренных технологическим процессом и инструкциями по эксплуатации.
Что влияет на расходы топлива?
Индикаторный КПД оценивает степень использования тепла в цилиндре дизеля и представляет собой отношение теплоты, превращенной в индикаторную работу, к теплоте, получающейся при полном сгорании израсходованного топлива. Также величина удельного расхода топлива двигателя не имеет никакой связи со стилем езды конкретного водителя, и она всегда едина для всех эксплуатантов этой модели двигателя.
Поршневые авиационные двигатели. Связанные понятия
На современных судах судовые силовые установки снабжаются электронными системами диагностики, которые позволяют с центрального поста управления контролировать все важные параметры СЭУ, в том числе удельный расход топлива. Альтернативное автомобильное топливо виды моторного топлива, которые обеспечивают мощность автомобильного двигателя и исключают использование топлива на основе нефти таких как бензин и дизельное топливо полностью или в определенной степени, в том числе предназначенные как добавки в нефтяные топлива когда технология питания двигателя не связана исключительно с нефтепродуктами.
Судовые двигатели Газотурбинные двигатели
МДС «Нормирование расхода топлива для строительных машин» Авиационное топливо горючее вещество, вводимое вместе с воздухом в камеру сгорания двигателя летательного аппарата для получения тепловой энергии в процессе окисления кислородом воздуха сжигания. Часть топлива сжигается в газогенераторе и полученный горячий газ часто называемый генераторным газом используется для приведения в действие топливных насосов, после чего сбрасывается. |
Как считается расход топлива дизельного генератора Бензиновый двигатель способен преобразовывать лишь около 20 35 энергии топлива в полезную работу КПД 20 35 и, соответственно, имеет высокий удельный расход топлива 1. Для главных двигателей на речных судах по часовому расходу топлива определяют эффективную мощность по специальной монограмме зависимости расхода топлива от мощности. |
- Введение
- Удельный расход топлива ДВС
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Газотурбинные двигатели
- Поршневые авиационные двигатели
- Удельный расход топлива в реактивной авиации
- Прочие методики измерения расхода топлива
- Удельный расход топлива автомобилей
- См. также
- Примечания
Главное меню
> > This page is based on a Wikipedia article written by contributors (read/edit).
Text is available under the CC BY-SA 4.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.
Как считается расход топлива дизельного генератора
При выборе дизельного генератора, как правило, возникает вопрос о его экономичности. Одним из параметров, оказывающих основное влияние на затраты по эксплуатации, является расход топлива.
Обычно в документах на дизель-генератор указывается расход при 75 % нагрузке на агрегат, не отражающий реальную картину при работе в других режимах. Эта зависимость нелинейная, поэтому вычислить эмпирическим путем не получится. Существует несколько методик расчета расхода топлива для дизель-генераторных установок. Среднегодовой удельный расчет топлива из расчета мощности дизельной установки вычисляется по формуле:
– удельный расход топлива при номинальной мощности в 75 %, (берется по паспорту);
Н – коэффициент, учитывающий нагрузку;
С – коэффициент изношенности двигателя;
ηГ – КПД дизель-генератора в зависимости от режима работы;
Э – планируемая выработка электроэнергии в кВт/ч;
Вх – расход топлива установки на холостом ходу, рассчитываемый по формуле:
Кх – коэффициент расхода на холостом ходу, принимаемый равным 0,21 для установок мощностью менее 1000 л. с. и 0,17 для более мощных генераторов;
Ne – номинальная мощность генератора в л. с.;
n – планируемое число запусков двигателя.
Параметр Bx/Э обычно слишком мал, и его можно не учитывать в расчетах. Величину КПД при изменении нагрузки рекомендуется вычислять пропорционально, от номинального значения.
Почти аналогичная методика расчета предлагает формулу:
Используются те же показатели, только с разницей в применении коэффициентов. Если в первом варианте для учета изменения нагрузки и износа генератора используется величина H∙C/ ηГ, то во втором этот показатель равен 1,05∙К. Он характеризует увеличение расхода из-за колебания нагрузки и рассчитывается по формуле:
Значения коэффициентов, учитывающих нагрузку на дизель-генератор и степень его износа, представлены в таблице:
Нагрузка относительно номинальной мощности, %
Упоминания в литературе
force стимулировать проведение комплекса технических мероприятий по доводке и модернизации двигателя, с целью повышения величины его крутящего момента и максимальных оборотов, т. В документе содержатся методики нормирования топлива для строительных машин и проверки норм расхода, исходные данные для нормирования, типовые нормы расхода топлива.
Thank you for helping! © Газотурбинные двигатели
Расчетный метод основан на поэтапном учете, по элементам расхода топлива с учетом конструктивных особенностей машин, технологии и организации выполнения строительных работ см. Прогревочные обороты двигателя внутреннего сгорания это система повышения оборотов холостого хода двигателя внутреннего сгорания для прогрева двигателя до рабочей температуры для случаев, когда это необходимо.
Удельный расход топлива ДВС © Главное меню
Удельный расход топлива — Wikiwand Авиационное топливо горючее вещество, вводимое вместе с воздухом в камеру сгорания двигателя летательного аппарата для получения тепловой энергии в процессе окисления кислородом воздуха сжигания. В практике эксплуатации судовых дизелей определение ис достаточной точностью не представляется возможным, поэтому эти величины принимают на основании стендовых испытаний двигателя в зависимости от мощности, необходимой на преодоление механических потерь, и индикаторной мощностипри различных нагрузочных режимах. |