Содержание статьи:
УАЗ Hunter 2.2d МТ дизель
С 2008 года на внедорожники УАЗ Патриот устанавливается импортный 4-цилиндровый турбодизельIvecoF1A объемом 2.3 литра, способный развивать мощность в 116 л.с. и крутящий момент в 270 Нм. Эта версия внедорожников также комплектовалась 5-ступенчатой механической трансмиссией и находилась в производстве до 2012 года.
УАЗ «Патриот»: реальный расход топлива. УАЗ «Патриот»: характеристики, отзывы
Ульяновский автомобильный завод производит в основном транспортные средства для специальных служб и различных экстремальных ситуаций. Несмотря на это, произведенный на его мощностях УАЗ «Патриот» кардинально отличается: внедорожник получился более «одомашненным» и адаптированным к повседневной жизни.
После нескольких модификаций основные узлы и агрегаты автомобиля не претерпели никаких изменений, оставшись на прежнем уровне: внедорожник комплектуется четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 128 лошадиных сил, объемом 2,7 литра. Топливо подается по инжекторному типу, вся система основана на впрыске горючего непосредственно в цилиндры и соответствует стандартам Евро-2.
Также выпускаются модели с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью в 113 лошадиных сил и объемом в 2,23 литра, система впрыска топлива инжекторная. Несколько ранее на УАЗ устанавливались моторы не только отечественного производства, но и итальянского, которые обладали 116 лошадиными силами и 2,3 литрами объема. Однако на «Патриоты» 2015 и более поздних годов выпуска такие двигатели не монтировались.
Трансмиссия у автомобиля стандартная – механическая пятиступенчатая коробка передач. Полный привод, причем передний подключается самостоятельно водителем вручную.
Давление в шинах автомобиля
Компания-производитель джипов Патриот уменьшила нагрузку на двигатель, отказавшись от постоянной работы полного привода благодаря удалению межосевого дифференциала. Ахиллесовой пятой всех моделей этого популярного внедорожника был и остается расход горючего, который нередко достигает 20 литров на 100 км пути, а в городском режиме и 22-23 литров на сотню.
Нижняя крышка вещевого ящика. Чтобы открыть крышку, потяните…. Информация о транспорте
При этом паспортные данные об использовании бензина и дизеля, полученные в результате лабораторных исследований, отличаются от реальных, так как на них не влияют сторонние нюансы. Так же как и предшественник, 409 двигатель отличался шатровой камерой сгорания, четырьмя клапанами на цилиндре наличием свеч в центральной части, а также микропроцессорным управлением зажиганием и системой впрыска горючего.
Периодичность замены – Уаз патриот 23 л 116 лс дизель
Расход топлива на УАЗ Патриот | Мой внедорожник Для того чтобы точно узнать, какой расход топлива у УАЗ Патриот бензин, можно воспользоваться дедовским методом выкатать топливо до нуля, затем заправить точное количество и снова выкатать до нуля. Связано это с общим износом деталей и соединений, которые в сочетании с синтетическими маслами могут привести к протечкам и быстрому износу комплектующих. |
Какой расход топлива УАЗ «Патриот» в действительности
Данный дизельный агрегат устанавливался только на первую версию Патриота от 2005 года, в рестайлинговых выпусках его уже не найти. Как и его собрат с объемом 2.2 литра, мотор потребляет 9.5 литра топлива по паспорту. Из реальных отзывов известно, что реальный расход практически не отличается, находясь на уровне 12-14 литров.
Расход топлива УАЗ Патриот 2-й рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение, УАЗ-3163
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.7 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,7 |
2.7 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 14,0 |
2.7 л | 135 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 14,0 |
В 2017 году производитель предложил обновленную модель УАЗ Патриот с осовремененным дизайном и еще более комфортабельным салоном. Впервые появился регулируемый руль, единый топливный бак, который раньше состоял из двух емкостей. В качестве опции предлагается система стабилизации динамического движения.
Внешне изменилась радиаторная решетка на которой появился крупный фирменный шильдик. В этом же году появилась еще более продвинутая версия автомобиля УАЗ Карго. Техническая часть осталась без изменений, но было решено отказаться от дизелей, оставив только 2.7-литровый бензиновый мотор на 135 л.с., с теми же, что у предыдущей версии показателями расхода топлива.
Модификации и моторы УАЗ Патриот
Для УАЗ Патриот расход топлива отзывы многочисленных владельцев данного автомобиля это подтверждают составляет порядка 13,5 л на сто километров в городской черте. Использование наката, предварительного неторопливого старта со светофоров, избегание слишком высокой скорости и энергичного ее набора ехать в среднем режиме потока и т.
Слабые места и недостатки двигателя ЗМЗ 409. Недостатки мотора змз 409
УАЗ-3163 а именно такое обозначение модель получила при создании обновлялся дважды в 2014 году автомобиль получил обновленную внешность и несколько усовершенствованных комплектаций, а рестайлинг 2016 года касался больше внутренних изменений и небольшой рихтовки внешности. Одновременно с дизелем использовался 2,7-литровый агрегат ЗМЗ-409 с инжектором и каталитическим нейтрализатором отработанных газов, развивающий 128 л.
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.7 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,7 |
2.7 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 14,0 |
2.7 л | 135 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 14,0 |
Euro3- как уменьшить расход бензина Информация о транспорте
Расход топлива УАЗ Патриот | реальные отзывы о расходе топлива Впервые дизельный внедорожник УАЗ Патриот был выпущен в 2008 году, который комплектовался уже не с привычным бензиновым двигателем от Заволжского завода, а иностранным дизельным мотором от концерна Ивеко. Отличная распространенность деталей мотора на рынках, на новых, так и поддержанных запчастей, при этом стоимость деталей на порядок дешевле, чем для аналогичных конкурентных двигателей. |
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
УАЗ “Патриот”, как уменьшить расход топлива
Любая новая машина первоначально будет расходовать больше бензина (дизтоплива), чем указано в техническом паспорте. Деталям мотора и трансмиссии нужно пройти притирку. Расход нормализируется после 3-5 тыс. км пробега автомобиля.
УАЗ Патриот: расход топлива
Говорить о том, что российский внедорожник УАЗ Патриот является наиболее популярной машиной в Украине в категории автомобилей, которые принято называть «джипами», было бы явным преувеличением.
Пожалуй, чаще на украинских дорогах можно увидеть полноприводные «Мицубиси», «Лексусы» или «Тойоты», чем этого представителя российского автопрома. Хотя, наверное, все дело в психологии и таком немаловажном факторе, как цена энергоносителей в Украине.
Давно отмечено, что украинцы тянутся к джипам. И объясняют свои приоритеты качеством того, что ошибочно называется дорогами. Ведь уже на протяжении 3-5 лет асфальтное покрытие на большинстве из них пребывает в ужасном состоянии. И многие автолюбители утверждают, что ездить по отечественным дорогами можно исключительно на джипах. И при этом желательно на «крутых». Ну, а «УАЗ», будь он даже «Патриотом», трудно назвать престижной машиной. Вот и ездят люди даже на «Дастерах», которые очень трудно назвать внедорожниками, чаще, чем на «Патриотах».
Другой аргумент не в пользу российского внедорожника, безусловно, весомее и рациональнее. В технических характеристиках УАЗ Патриот, расход топлива, указано 13 литров бензина в смешанном цикле. И вот тут уже многие потребители, которые хотели бы управлять «джипом» всего за 20 тысяч долларов, начинают, как говорится, «чесать репу». И, одновременно, посматривать в сторону французских, а то и китайских «паркетников».
Именно поэтому житель Полтавы Сергей Боцула принял решение распрощаться со своим «Патриотом». Хотя его машина за четыре года эксплуатации наездила всего лишь тридцать тысяч километров. Покупая УАЗ Патриот, реальный расход топлива Сергей знал. И поэтому сразу же установил на машину газобаллонное оборудование. Расход пропана на его автомобиле был 15 литров на 100 километров. Девяносто гривен на сотку это, конечно же, меньше, чем 140 на «девяносто втором». Но все же, для представителя малого бизнеса такие расходы оказались слишком значительными. Хотя Сергей признается, что у него просто не пошли дела с фермерством. Он не сумел заработать, обрабатывая землю. А ведь именно для поездок по фермерским делам мужчина и покупал «Патриота». «Ну, а ездить на таком джипе по асфальту для меня и жестковато, и дороговато», — признается Сергей.
А вот частный предприниматель Иван Дяченко не устает признаваться в любви к УАЗу. Особенно ему пригодилась эта машина, когда он отрабатывал контракт, заключенный с английской фирмой, которая осваивает газовые месторождения в Новосанжарском районе Полтавской области. Предприятие «Водострой», которым руководил Дяченко, выполняло для англичан различные земляные и дренажные работы. Работать приходилось в полях и степях на знаменитых, часто – вспаханных, украинских черноземах. А они славятся не только возможностью давать высокие урожаи. Черноземы, как известно, способны под действием дождей превращаться буквально в непролазную трясину. Вот тут и показал себя по всей красе UAZ Patriot. Дяченко, смеясь, любит вспоминать, как англичане, которые ездили исключительно на «Toyota Hilux”, постоянно донимали его просьбами о помощи. «Они там сидят в своих увязших джипах среди поля, боясь из машины выйти, а тут я подъезжаю и тяну по пахоте их «Тойоты», и англичан вместе с ними, — рассказывает предприниматель. — Вообще, для меня было обычным делом посадить в «Патриот» пять рабочих, положить 200-литровую бочку солярки и ехать, куда нужно, не взирая не отсутствие дорог».
Разновидности силовых агрегатов
Справочно отметим, что цена нового силового агрегата ЗМЗ ПРО 409051 у дилеров на сегодняшний день составляет порядка 250-270 тысяч российских рублей 3 300 3 500 , а на вторичке данный аппарат можно отыскать за 100-150 тысяч российских рублей 1 300 2 000 , в зависимости от состояния и пробега двс. 8 литра завод изготовитель рекомендует заливать в атмосферный мотор оригинальное синтетическое масло со следующими допусками по SAE 5W 30 5W 40 и API SG и выше SH, SJ, SL, SM, SN.
Слабые места мотора ЗМЗ 409. Снижение расходов газ
Также исчезла травмоопасная ручка для пассажира, сидящего спереди, которая на серьезных ухабах, скорее не спасала, а наоборот, помогала крепче приложиться об эту самую рукоять, а при аварии так и вовсе, была предметом 1, который создавал угрозу жизни человеку. Благодаря удачному сочетанию экономичности и крутящего момента, двигатель устанавливался на Патриоты 11 лет, пока его мощность не была признана недостаточной.
Расход топлива УАЗ Патриот в зависимости от мотора Конструкционные особенности
ЗМЗ ПРО 409051 2. 7 MPI 16v 150 л. с — двигатель УАЗ Патриот (UAZ Patriot): надежность, характеристики, проблемы и ресурс появление стука гидротолкателей клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости 80-90 С, но не более чем через 30 минут после достижения указанной температуры. Для справки заметим, что из-за неисправности кислородного датчика повышается не только расход горючего, но и увеличивается дымность с токсичностью выхлопных газов. |