Содержание статьи:
УАЗ Буханка расход топлива на 100 км. 402, 409 инжектор, карбюратор
Ульяновский автомобильный завод входит в состав холдинга «Соллерс». На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков.
История завода начинается с 1941 года, после вторжения на территорию СССР немецких войск. В тот момент ГКО СССР принимает решение о проведении мероприятий по эвакуации всех крупных предприятий за пределы столицы. В оглашенном списке был и Завод Имени Сталина, который решили переместить в город Ульяновск.
В конце весны 1942 года сотрудникам автозавода удалось впервые собрать пол десятка автомобилей, получивших маркировку ЗИС-5. А к середине лета этого же года в течение суток выпускалось уже более трех десятков грузовиков. Осенью 1942 года завод приступил к производству силовых агрегатов небольшого объема, предназначавшихся для нужд советской армии.
Спустя год правительство принимает решение о постройке на базе завода ЗИС нового автомобильного предприятия.
Самостоятельное конструирование автомобилей было начато в 1954 году. И уже спустя несколько месяцев свет увидел первые машины ГАЗ-69.
Читайте также: Горизонтальная емкость для молока, кваса, прицепа
Двигатель УАЗ Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива
Это объясняется тем, что во время движения происходит перетекание бензина из одного резервуара в другой, особенно при езде по пересеченной местности. Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок.
УАЗ-3962 : Описание двигателя
Уже спустя несколько лет Patriot ожидал первый рестайлинг, в котором были добавлены улучшенные системы кондиционирования и отопления салона, а также проведена модернизация системы охлаждения мотора. Микроавтобус УАЗ длиной около 4,9 м имеет две одностворчатые двери по бокам кузова, одну двустворчатую сзади, и количество пассажирских мест от 4 до 9.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,4 МТ 75 л.с. (механика). Модель 1972 г.в. | — | — | 15,6 | Бензин |
2,7 МТ 112 л.с. (механика) Модель 2010 г.в. | — | — | 10,6 |
УАЗ Патриот – Модификации уаз-452
УАЗ Буханка расход топлива на 100 км: расписываем по порядку Максимальная отдача будет от установки ГБО 4-го поколения на УАЗ буханка, которое окупится за более продолжительный срок, но сохранится динамика и мощность автомашины. Бензиновый двигатель УАЗ Хантер ЗМЗ-409 , это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. |
УАЗ Буханка расход топлива на 100 км: расписываем по порядку Надо учитывать, что работу даже совершенно исправной системы холостого хода нарушает повышенный или пониженный относительно нормального уровень топлива в поплавковой камере. Засорение воздушных жиклеров главной дозирующей системы частицами пыли или смолами и как следствие уменьшение их пропускной способности приводят к переобогащению топливовоздушной смеси, что повышает общий расход топлива и токсичность отработавших газов. |
- ЗМЗ-402 на 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
- ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.
Статистика
Тогда начался его серийный выпуск, и его сборка не остановлена до сих пор. В советские времена данный внедорожник был одним из наиболее распространенных и на сегодня является старейшим российским автомобилем по общему количеству лет выпуска.
Сообщества › УАЗоводы › Блог › Буханка, инжектор, топливная система
Отсюда что должно быть — забор топлива и обратка для вентиляции 1 бака, что можно сделать — заменить топливозаборник с одной трубкой на заборник от Газели с двумя — заборником и обраткой. Подогнать по длине трубку забора чтобы брала от самого дна. Крепеж у нас (УАЗ) и у Газели — идентичен.
Была такая же проблема с перекачкой топлива, нашел статью auto.kombat.com.ua/pogruz…z-409-evro-2-ego-analogi/ «…Совсем не стоит устанавливать очень распространенный и всегда имеющийся в магазинах BOSCH 0 580 453 453, который идет практически на все модели ВАЗ, хоть у него давление и больше необходимого — 350 кПа, зато производительность всего 60 л/ч. Уаз заведется и поедет, но про динамику можно будет забыть, дополнительно могут начаться проблемы с перекачкой бензина между баками…». Снял насос, оказалось стоит именно такой, электромотор! ЗАМЕНИЛ на насос с «большей мощностью», ВСЕ РАБОТАЕТ ШТАТНО.
Модификации УАЗ-452
Санитарная версия микроавтобуса отличается специальной цветовой маркировкой, дополнительной светотехникой и направляющими для установки носилок для лежачего больного. где Qн нормативный расход топлива УАЗ на 100 км, л; S пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan норма расхода топлива на пробег автомобиля УАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;.
На что нужно обратить внимание при выборе?. Модификации с карбюратором
На дорогах с ровным покрытием машине требуется около 11 л бензина сорта А-92, но в городском цикле малотоннажный грузовик сжигает до 16 л топлива на 100 км пути. В 2011 году список опций легендарной буханки пополнили травмобезопасный руль, гидроусилитель, система ABS, а также силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро-4.
Узнаем новое: топливная система УАЗ «буханка» инжектор… Описание двигателя
Какой расход топлива на уаз — Спецтехника Отсюда что должно быть забор топлива и обратка для вентиляции 1 бака, что можно сделать заменить топливозаборник с одной трубкой на заборник от Газели с двумя заборником и обраткой. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. |
Как заполнять баки бензином на уаз инжекторе — узнай на Самостоятельный способ нормализации уровня потребления горючего сводится к периодическому замеру уровня давления в шинах, своевременной замене воздушных и топливных фильтров. Одни знакомый посоветовал обратиться к здешнему карбюраторщику, мне повезло, что я попал действительно на толкового подкованного мастера, который помог выстроить эффективную работу карбюраторной системы. |
- Следите за давлением в шинах УАЗа. Помните, что давление в задних колесах должно быть немного выше, чем в передних.
- Попробуйте произвести калибровку бортового компьютера.
- Подбирайте бензин. Не забывайте, что цена ровна качеству. Низкая стоимость неизвестного бренда не обеспечивает высокое качество топлива, выбирайте проверенные компании.
- Производите регулярную проверку запчастей. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра сокращает расход горючего на 15%.
- Оптимально используйте кондиционер, печку и т.д.
Уаз с двигателем змз 402 расход топлива
Из личных наблюдений: Двигатели ЗМЗ работают тише и мягче двигателей УМЗ.
И любят обороты можно ездить быстрее.
Доброго времени дня! У меня на буханке стоит 402 на 80-м бензине. Из плюсов: 1) отсутствие расхода масла; 2) стабильная работа на всех режимах, никаких посторниих шумов; 3) с мясорубкой от газели ни разу не перегревался (с родной 4-х лопастной в пробках была тенденция к перегреву, но до этого тоже не дошло); 4) на родных колесах запаса тяги по бездорожью хватает без проблем.
Читайте также: Как поменять охлаждающую жидкость: пошаговая инструкция, особенности и рекомендации
Из минусов: 1) слабая тяга в горку при езде по трассе, при крутых подъемах требует 3-ю передачу. 2) никакая динамика.
Двигатель родной с завода, ничего не менялось и не перебиралось. Только периодическое ТО своими силами. По расходу: на трассе около 11-12л, по бездорожью — как повезет, по городу примерно 15-18л.
P.S. Всех с наступившим новым годом!
Доброго времени дня! У меня на буханке стоит 402 на 80-м бензине. Из плюсов: 1) отсутствие расхода масла; 2) стабильная работа на всех режимах, никаких посторниих шумов; 3) с мясорубкой от газели ни разу не перегревался (с родной 4-х лопастной в пробках была тенденция к перегреву, но до этого тоже не дошло); 4) на родных колесах запаса тяги по бездорожью хватает без проблем.
Из минусов: 1) слабая тяга в горку при езде по трассе, при крутых подъемах требует 3-ю передачу. 2) никакая динамика.
Двигатель родной с завода, ничего не менялось и не перебиралось. Только периодическое ТО своими силами. По расходу: на трассе около 11-12л, по бездорожью — как повезет, по городу примерно 15-18л.
P.S. Всех с наступившим новым годом!
какой у тебя карб. умня все тоже самое а карб 151 у , тут хоть лопни 15 по трассе и не меньше
Мои гугления на тему повышения мощи 402 привели к выводу, выраженному Державинскими вечными стихами: «Оселъ останется осломъ, Хотя осыпь его звѣздами». Можешь заточить голову под 100 бензин, можешь ушлифовать впускной и иже с ним, но конструкция 60-х годов свое возьмет.
Как быть? ведь хочется дешевый, ремонтопригодный, всепогодный, маложрущий, хорошо прущий и т.д. внедорожник! И все бы хорошо, да под такие кондиции движков — поди поищи. В принципе, все очень просто: берем мировой опыт изготовления моторов под нужную массу авто с характеристиками, требующимися внедорожнику. И что мы видим? Видим бензинки коммон рейл от 2л середины 80х японочки и на базе них европеечки (карбюраторных забугорных чет не помню акромя америкосов, но оне не годятся по криетриям). И еще видим атмосферные дизеля ниссанистые, мерсовские, опелевские. А посему как ни крути — хочешь иметь «новый УАЗ» — купи в магазине. Хочешь «нормальный УАЗ» — собери сам. Аналогия с кампутером почти полная — конструктор, блин.
какой у тебя карб. умня все тоже самое а карб 151 у , тут хоть лопни 15 по трассе и не меньше
Приветствую! Карб 151-й. Какая буква не знаю, надо будет поглядеть. Расход мерял путем контрольной заправки в пустой бак и рассчитывал через километраж. Советую проверить зажигание, отрегулировать СО-СН. Может, и не в карбе дело. Кстати, зимой расход больше из-за прогрева и потерь в трансмиссии. Мой барбос в теплом гараже стоит, поэтому и расход зимой как летом. Удачи!
Статистика
В соответствии с предназначением, изначально авто УАЗ Буханка имело полный привод с 2-ступенчатой раздаткой, клиренс в 220 мм и мотор ЗМЗ-402 на бензине это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21. Вместительный грузо-пассажирский салон, больше можно загрузить только в бортовую версию, широкие проемы, удобные для погрузки и выгрузки, проходимость, надежность мотора 2.
УАЗ-2206 : Описание модели
Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу. Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины.
УАЗ-3962 • Модификации с инжектором
УАЗ Буханка — расход топлива на 100 км, инжектор и карбюратор Владельцы УАЗ Патриот обращаются к специалистам сервисных центров за электронной коррекцией ЭБУ для того, чтобы увеличить мощность и улучшить динамические характеристика авто. 10-4L-2,445-90-4M 13,9 Б ГАЗ-310221 ЗМЗ-40210D-4L-2,445-81-5M 13,1 Б ГАЗ-310221 ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M 11,5 Б ГАЗ-31029 Rover-4L-1,994-140-5M 11,5 Б ГАЗ-31029 ЗМЗ-402; 402. |
- Следите за давлением в шинах УАЗа. Помните, что давление в задних колесах должно быть немного выше, чем в передних.
- Попробуйте произвести калибровку бортового компьютера.
- Подбирайте бензин. Не забывайте, что цена ровна качеству. Низкая стоимость неизвестного бренда не обеспечивает высокое качество топлива, выбирайте проверенные компании.
- Производите регулярную проверку запчастей. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра сокращает расход горючего на 15%.
- Оптимально используйте кондиционер, печку и т.д.
Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.
Потребление топлива сразу после покупки автомобиля является умеренным, так как в нем отключен передний мост. При его включении скорость потребления топлива увеличивается.
Также данный показатель повышается в таких ситуациях:
УАЗ Буханка инжектор
С 1997 года на УАЗ Буханку устанавливается инжекторный мотор ЗМЗ-4091, объемом 2.7 литра, развивающий мощность в 112 л.с. и крутящий момент 208 Нм. По сравнению с карбюраторными версиями, это позволило не только увеличить мощность, но также существенно снизить расход топлива, который прежде доходил до 17-20 литров бензина на 100 км. Новый мотор, как и прежде, агрегатируется с проверенной четырехступенчатой механической коробкой передач, которая без кардинальных изменений используется уже более 40 лет. Из-за двигателя эту версию автомобиля называют УАЗ 409.
- Сергей, Новосибирск. Купил УАЗ 409 специально для рыбалки и охоты – так то езжу на РАВ 4. Так вот, если не подключать передний привод и ехать по нормальной дороге, то у меня выходит не больше 15 литров – вполне реально, без дураков. Но если оффроад и с полным приводом, то 20-22 литра гарантированно. Хотя Тойота моя, если по буеракам ездить, жрет не намного меньше, хотя проходимость у нее по сравнению с Буханкой нулевая вообще.
- Никита, Москва. Купил Буханку по необходимости – нужен был грузовой микроавтобус, чтобы не жалко гонять было по Подмосковью. Расход конечно впечатляющий – по трассе 13 литров, по городу не меньше 15. Про бездорожье не говорю вообще, там не меньше 20, хотя я как раз там практически не езжу, в основном по проселкам, там даже 4 втыкать можно. Спрашивал у знакомых – сказали вполне реальный для нее расход, меньше никак не получится.
- Андрей, Северобайкальск. У моей УАЗ Буханки уже около сотни тысяч пробега. До того, как прошла обкатку, уходило около 30 литров по бездорожью и не меньше 20-22 по городу. После обкатки (5500 км) расход крепко упал – сейчас по проселкам не больше 20 литров, по трассе, если ехать не больше 80 км/ч, получается расход 13.5 литров. Вполне нормально, как для такого автомобиля.
- Дмитрий, Н. Уренгой. Работаю на Буханке – у нас это «летучка», гоняем дежурную бригаду. Машина старая, комфорта ноль, но проходимость на высоте. Что касается расхода, то тут все непросто. На самом деле для такой машины, если не подключать передний мост, то он вполне приемлемый – по трассе около 13-14 литров выходит. Но если ехать в тундру, то приходится на полном приводе ехать, к тому же подспускаю колеса – без этого никак. Получается от 20 и выше расход. Хотя заливал пару раз ради эксперимента 92-ой бензин, расход ниже получается на 10-15%.
- Павел, Ангарск. Использую Буханку (УАЗ-220695-04) с 2012 года. В общей сложности накатал уже 20 тысяч (езжу на ней только по работе). Машина нравится, т.к. до этого ездил на зарубежных аналогах (MMC-Delica). Но! Есть пара моментов. Помимо громадного расхода (до 20-25 литров по грунтовке), отвратительное качество сборки, никакая аэродинамика (плюс к расходу), куча мелких нюансов, которые раздражают. Но с другой стороны – ремонтируется на коленке с помощью гаечного ключа и такой то матери (в большинстве случаев), реально проходимый и когда нужно, прет по любой грязи.
- Костя, Барнаул. Работаю на медицинской «Буханке», городская больница №4. Покупали нам УАЗ по какой-то государственной программе еще в 2012 году. Смотрел паспорт – там указан расход средний топлива на 100 км что то около 13 литров. Но через полгода эксплуатации я понял, что паспортный расход с реальным не имеет ничего общего. По трассе да, около 13-14 и выходит ,если лить 92-ой бензин. Но вот в смешанном режиме, то получается не меньше 17-18 литров – это летом, а зимой расход доходит до 19-20. По бездорожью на ней не ездил, сказать ничего не могу.
- Станислав, Оренбург. Пробок у нас особо нет, поэтому расход по городу от трассы не сильно отличается. А вот время года – да, летом у меня выходит 14 литров, а зимой – 16-17, зависит еще от того, как снег будут по дворам убирать.
- Руслан, Уфа. До 12000 расход плавал, но потом устаканился. Лью 95 бензин – расход поменьше и тяга на низах лучше. По городу летом только с задним мостом и без хабов выходит не больше 12.5 л/100 км, то трассе – до 10 литров. Зимой с двумя мостами по трассе до 12 литров, по городу – до 15 литров.
- Эдгар, Улан-Удэ. Пробег почти 4500. Расход примерно 13 литров – заливаю 70 литров, хватает больше чем на 500 км. До этого чуть чуть не дотягивал, был расход почти 15 л, сейчас выровнялся.
Разновидности доступных силовых установок
При установке высокого тента экономичность падает из-за дополнительного сопротивления потоку , владельцы отмечают, что расход доходит до 14 л на шоссе и 20-21 л в городском трафике. Машина изначально была предназначена для легкой езды на непростых дорогах, адаптирована к нашим эксплуатационным условиям, и является одним из наиболее доступных вариантов для покупателей.
Как можно уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот © Описание модели
Учитывая то, что простой пользователь не в состоянии повлиять на конструкцию агрегата для уменьшения расхода топлива, единственный способ, это перевод автомобиля на газ. На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.
330364: особенности комплектации – Модификации с инжектором
УАЗ Буханка расход топлива на 100 км: расписываем по порядку Перед приобретением авто для решения повседневных или коммерческих задач необходимо ознакомиться с тем, каков расход топлива УАЗ Буханка на 100 км пробега. Это связано с тем, что постоянное функционирование переднего моста значительно увеличит расход топлива на УАЗ буханка инжектор, а расход топлива является одним из самых важных факторов при выборе автомобиля из-за нынешних экономических условий. |
- Санитарный автомобиль УАЗ-452А «скорая помощь» получивший прозвище Таблетка оснащенный четырьмя лежачими местами или 11 сидячими. Главное отличие – повышенная проходимость. Версия УАЗ-452АС использовалась для северных районов.
- УАЗ-452АЭ – фургон для установки специализированного электрического оборудования.
- Военный автобус УАЗ-452В вмещает 10 солдат в полной выкладке.
- УАЗ-452Д представляет собой бортовой грузовой автомобиль с двухместной кабиной.
- Версия УАЗ-452К представляет собой трехосный автобус на 16 мест, расход топлива этой модификации Буханки выше, чем у других, экспериментальная модель.