Двигатель 4A-FE — троит, вибрация , хлопки в выхлопе: решение проблемы

Двигатель 4A-FE - троит, вибрация , хлопки в выхлопе: решение проблемы

Содержание статьи:

Вот решил поделиться тем, как решил данную проблему. Так как эпопея с троением решалась целый год.

Предыстория

Автомобиль Toyota Sprinter AE104 4A-FE, стал троить ДВС, после холодного пуска двигатель весь колотило, пока не прогреется ехать было не реально, т.к. трясло.

Со временем (как то не заметно) стал троить на холостых при прогретом двигателе, т.е. останавливаешься в пробках, на светофоре и все трясется. В выхлопе появились хлопки.

На холостых на снятие фишки с форсунки 3-го цилиндра двигатель никак не реагировал.

Поиск неисправности

Я чистил дроссель и КХХ, затем его поменял, свечи, ВВ и т.д. Просмотрел кучу информации на различных форумах, и как-то раз наткнулся на такую информацию, что после регулировки клапанов двигатель перестал троить.

Соответственно решил померить зазоры в клапанах, тем более снятие крышки как раз планировалось в связи с заменой МСК. Вот что получилось (1-8 — впускные, 9-16 — выпускные):

1 — 0,23
2 — 0,2
3 — 0,08
4 — зажат
5 — зажат 
6 — зажат
7 — 0,18
8 — 0,18
9 — 0,28
10 — 0,25
11 — 0,34
12 — 0,31
13 — 0,34
14 — 0,35
15 — 0,3
16 — 0,34
Для справки — допустимые зазоры 4A-FE:
впускные — 0,15-0,25
выпускные — 0,25-0,35

Получается два впускных на третьем цилиндре и один выпускной на втором цилиндре зажаты, а также один клапан на втором цилиндре выходит за допуски.

На тот который выходит за допуски рассчитать шайбу не так уж и сложно, все есть в книге. А вот как быть с зажатыми?

Решение проблемы

Решение было в следующем: на Exist была заказана самая маленькая шайба — 2,5 мм. Шайба ставилась вместо зажатых, и измерялся зазор, а затем по книге рассчитывались необходимые размеры шайб.

Единственное что не удобно это пришлось несколько раз разбирать и собирать для перестановки шайбы. Остальные клапана решил не трогать, они же пока в допустимых зазорах.

Все померив заказал шайбы, неделя ожиданий, разборка, установка и сборка и вот он долгожданный запуск!!!

Результат

После запуска — ВОСТОРГ, двигатель работает ровно, не колышется, пропали хлопки в выхлопе, тянет значительно лучше.
Судя по всему клапана на ней не регулировались с конвейера, т.к. все шайбы были 2,95±0,05.

Надеюсь что кому-нибудь поможет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 0
  1. Hamak093belyj

    Хлопки в глушитель при сбросе газа автомобиль toyota corolla ee100, двиг 4e- fe ( впрыск, трамблер, мкп). проявляется только под нагрузкой. при торможении двигателем с 1300- 1400 об/ мин в выхлопе стреляет- булькает, как на лютом корче. при разгоне, если переключаюсь свыше 3500 об/ мин, в выхлопе звучит очень мощный хлопок. мотор работает стабильно, не глохнет, только в жару ХХ немного проседает, примерно до 500 об/ мин. , и последнее время на холодную рано утром стала очень плохо запускаться ( обороты очень низкие, работая троит и трясется сильно, через 5- 10 секунд выходит на ровные прогревочные 1400- 1800 об/ мин). может это как- то связано, но последнее время, до 2500 об/ мин машина не тянет от слова совсем, а после идет такая мощная тяга ( до отсечки на 7900), будто прикрутили турбинку, аж в сиденья вжимает. и выхлоп воняет ягодой клоповкой)

    1. Tiera
      1. Hamak093belyj

        Вот статья, которую тебе нужно прочитать 4 A -FE троит после запуска | Форум

    2. Derane

      Бензонасос смени. Он у тебя работает как хочет, в зависимости от расположения звезд. Когда машина » летит» у него приход. Скоро кончится.

      1. Enentonnat

        Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Re: 4E FE троит, провалы, неравномерный ХХ? ? ? ? ? | Форум

  2. Бурная вода

    Двиг 4a- fe шум с бошки на горячую, клапана или валы в постелях? кто встречал? пока не разбирал, времени нет. ВОПРОС: что мне делать?

    1. Auindre

      Если интересуешься, загляни сюда троит двс 4 A -FE | Форум

    2. FallALLA

      Скинь крышку проверь динамометрическим ключём моменты затяжек, смени масло на более густое по высокотемпературной вязкости. как правило эти двиги со стуком головке выхаживают многие тысячи км. Подробнее можеш почитать здесь. http: // toyota- club. net/ files/ 02_st- expl. php раздел неисправности двигателя. хорошие статьи.

    3. TieraErmegil

      при чем тут моменты затяжек то, бред. . . .

  3. GoldenKey

    Троит двигатель на toyota corolla fielder У меня проблема избитая, но нигде толком не могу найти ее решения. Вообщем ситуация такова- двигатель начинает очень сильно троить на холостых оборотах, а когда газу даешь, то в сразу все пропадает. Причем вибрация такая, как- будто обороты резко резко падают, а потом поднимаются. Делал диагностику, сказали датчик холостого хода чистить нужно. . . сказано- сделано. . . почистили. . . двигатель стал тише работать, но буквально через час езды снова троить начал. . . Заменил свечи, эффект такой же. . . на сто никто ничего толком сказать не может. . . А теперь внимание вопрос. . . ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ? )))))))))) ) Реально сил нет уже по СТО ездить. . . Жду Ваших предложений. . ( Заранее спасибо) )) P. S. Да, забыл сказать, вибрация появляется только на прогретом двигателе. . . на холодном все идеально. . . машина toyota corolla fielder 2003 год, двигатель 1, 5 1nz

    1. ЭвисонDj

      когда чистили КХХ, прокладку потом новую ставили? как вариант, когда начинает троить, желательно заглушить вывернуть свечи и посмотреть какой цилиндр не работает. . . . далее смотреть катушку. . .

    2. GoldenKey

      У меня на 1zz была хрень такая голову скинули в 1ом целиндре гильзу съела.

  4. Derane

    Троит ДВС 4VZ FE подскажите уважаемые знатоки! ! ! Нужна помощь! ! ! ! троит движок. . . . поменял свечи, вв провода, топливный, воздушный фильтры, промыл форсунки- 3 дня полёт нормальный авто огонь. . . . и снова затроила- больше 40 км не едит педаль в пол. . . . остановился, проверил вв провода результата не дало. . . . после простоя 30 мин. завёл поехал, уже чуть лучше, но не то- тяги нет авто за зад держат при разгоне, вибрация по кузову когда стоишь на перекрёстке. . . . на что обратить внимание?

    1. NeGaTiFF

      Смотри топливный насос в бензобаке. Скорее всего он умер. Либо другой вариант — подсасывает воздух — вот и троит. Открути свечу и посмотри на цвет нагара- светлый это мало топлива и много воздуха. Тёмный всё наоборот.

    2. labunga228

      Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку троит двс 4 A -FE | Форум

Добавить комментарий