Тойота Хайлендер 1 Поколение Расход Топлива • Технические характеристики

Содержание статьи:

Салон • Второе поколение Toyota Highlander 2008-2010.

Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)

Но стоимость, это не все, что сегодня объединяет Тойота Хайлендер и Тойота Прадо. У двух моделей практически одинаковая снаряжённая масса, равная 2150 килограммам, да и величина колесной базы почти равная — 2890 миллиметров. Правда стоит отдать должное и кроссоверу, который все же по некоторым показателям обходит легендарный внедорожник. Кстати, автоновинка четвёртого поколения с индексом XU70 теперь собирается в только США (штат Индиана).

Расход топлива Тойота Хайлендер

Первое поколение Toyota Highlander строилось на базе популярного седана Тойота Камри, что не помешало получить автомобилю неплохие характеристики по проходимости. Эта модификация выпускалась до 2003 и комплектовалась двумя бензиновыми двигателями с 4-х или 5-ти ступенчатыми трансмиссиями, передним или полным приводом.

В базе предлагался силовой агрегат объемом 2.4 выдающий 155 сил, обеспечивающий разгон переднеприводной версии до сотни за 10,8 секунд, с полным приводом машина разгонялась за 11,3 секунды. Норма расхода топлива у него составляет от 13 л в городском режиме до 9 л на трассе, в среднем 10,7 литров на 100 км.

Более мощная модификация с 3.0-литровым силовым агрегатом на 223 л.с. разгонял машину уже за 8,8 секунд. Эта версия потребляет 9,8 л топлива на шоссе, в смешанном цикле 11,2, а в трафике 12,4 л. В городе полноприводная версия потребляет на литр бензина больше.

Начало продаж

Для обеспечения безопасности в новый кроссовер поместили восемь подушек безопасности, систему помощник спуска и подъема, BAS, ABS, антипробуксовочную систему, а также механизм курсовой устойчивости. Разработчики автомобиля постарались максимально улучшить технические характеристики Тойоты Хайлендер, расход топлива, сведя его к возможному минимуму.

Тойота Хайлендер 1 Поколение Расход Топлива • Технические характеристики

Расход топлива Toyota Highlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40. Добавить комментарий

Кроме того, в виде опции можно заказать дополнительную функцию системы полного привода AWD DTV Dynamic Torque Vectoring , которая позволяет при помощи специальных электромагнитных муфт распределять тягу между каждым из колес задней оси. В список функций данного пакета входят мониторинг мертвых зон, сканирование дорожных знаков и автоматическое торможение для предотвращения столкновений на панели приборов проецируются предупреждающие уведомления , а также контроль за движением по полосе.

Расход топлива Toyota Highlander 2022, джип/suv 5 дв., 4 поколение, XU70 – Автомобиль в деле

Технические характеристики Toyota Highlander — двигатели, расход топлива, полный привод
Оба мотора работают совместно с 6-ступенчатой автоматической КПП, при этом младший из двигателей используется в переднеприводной конфигурации автомобиля, а старший в полноприводной. Отличия между этими двигателями очевидны как в скоростных показателях, так и в экономичности за счет применения цикла Аткинсона, который помогает экономить топливо.

  • 2,4 литра на 155 лошадиных сил;
  • 3 литра на 223 лошадиные силы;
  • 3,3 литра на 232 лошадиные силы.
Тойота Хайлендер первое поколение • Человек, который решает купить подобный кроссовер, прекрасно знает, какие расходы предстоят, и такая цифра его не пугает.

Абсолютно новый кроссовер МАЗ-5440 2022 впервые представили на фото: белорусы опередили «АвтоВАЗ»

Новый Highlander 2014-2015 получил независимую подвеску: сзади стоит малорычажка, а спереди стандартные стойки McPherson. Превосходные дисковые тормоза стоят на всех четырех колесах и демонстрируют отличное торможение автомобиля с весом почти 3 тонны. Для обеспечения безопасности в новый кроссовер поместили восемь подушек безопасности, систему помощник спуска и подъема, BAS, ABS, антипробуксовочную систему, а также механизм курсовой устойчивости.

Двигатели Тойота Хайлендер

Параметр 2.7 188 л.с. 3.5 249 л.с.
Код двигателя 1AR-FE 2GR-FE
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 90.0 94.0
Ход поршня, мм 105.0 83.0
Степень сжатия 10.0:1 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 2672 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 188 (5800) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 252 (4200) 337 (4700)

2.7 1AR-FE 188 л.с.

Двигатель 1AR-FE Тойота Хайлендер

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 2.7 с индексом 1AR-FE был разработан в на базе 2.5-литрового 2AR-FE. Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава, коленчатый вал оснащается восемью противовесами и двумя балансирными валами. Газораспределительный механизм выполнен двухвальным (DOHC) с системой Dual VVT-i и цепным приводом. К конструктивным особенностям двигателя относятся впускной коллектор изменяемой геометрии (ACIS), дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS), система повышения стабильности работы после холодного пуска (TCS), система зажигания DIS-4 с отдельной катушкой для каждого цилиндра.

3.5 2GR-FE 249 л.с.

Двигатель 2GR-FE Тойота Хайлендер

Атмосферная V-образная «шестерка» 2GR-FE оснащается алюминиевым блоком цилиндров, в который вплавлены чугунные гильзы. ГРМ двигателя представляет собой два распределительных вала (на каждый ряд цилиндров) с механизмом изменения фаз VVT-I на впускных и выпускных клапанах. В моторе используются такие технологии, как изменяемая эффективная длина впускного тракта и электронное управление дросселем. Специально для российского рынка отдача агрегата был снижена с 273 до 249 л.с. С такой же форсировкой двигатель устанавливается на седан Тойота Камри.

Почему не стоит торопиться с покупкой Toyota Highlander в РФ. Новый Nissan Pathfinder 2023 почти идеален

При покупке Highlander в максимальной комплектации можно рассчитывать на проекционный дисплей показаний спидометра, электропривод с памятью положений пассажирского сиденья и вентиляцию передних кресел, подогрев второго ряда. Данный двигатель построен на базе алюминиевого 6-ти цилиндрового блока и 24-х клапанной ГБЦ, а также оснащается инновационной системой фазорегуляции газораспределения VVT-iW установлено два электронных фазовращателя один на впуске и один на выпуске.

Расход топлива Toyota Highlander рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20 – Добавить комментарий

Первое поколение Toyota Highlander строилось на базе популярного седана Тойота Камри, что не помешало получить автомобилю неплохие характеристики по проходимости. Штатно новый Toyota Highlander оснащается наличие 18-ми дюймовыми литыми дисками, трёх зонным климат-контролем, 12-ти дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, премиальной аудиосистемой от JBL на одиннадцать динамиков, обладающие общей мощностью 1200 Ватт.

Параметр Toyota Highlander 2.7 188 л.с. Toyota Highlander 3.5 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2672 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 188 (5800) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 252 (4200) 337 (4700)
Трансмиссия
Привод передний подключаемый полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 245/55 R19
Размер дисков 7.5Jх19
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 72
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.3 14.4
Загородный цикл, л/100 км 7.9 8.4
Смешанный цикл, л/100 км 9.9 10.6
Габаритные размеры
Количество мест 7
Количество дверей 5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2790
Колея передних колес, мм 1635
Колея задних колес, мм 1650
Передний свес, мм 950
Задний свес, мм 1125
Объем багажника (мин./макс.), л 269/813
Дорожный просвет (клиренс), мм 197
Масса
Снаряженная, кг 1955-2015 2080-2140
Полная, кг 2620 2740
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 680 2000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 680 700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 10.3 8.7

Цены и комплектации © Добавить комментарий

Обзор тойота хайлендер гибрид (toyota highlander hybrid): технические характеристики–фото–цена-отзывы
Подвеска всех колёс была независимой, что вкупе с дорожным просветом 185мм было вполне достаточно для лёгкого бездорожья, для которого Хайлендер и создавался. Новая Тойота Хайлендер получилась у японцев действительно очень комфортной, а управляемость у автомобиля почти, как у легковой, едет кроссовер плавно и тихо.

Расход топлива Toyota Highlander 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50 • АКПП передний привод Бензин АИ-92 10,7 2.

Расход бензина на 100 км Тойота Хайлендер второе поколение. Отзывы

Третье поколение Toyota Highlander было представлено весной 2013-го на автомобильном шоу в Нью-Йорке. Модель оснащается моторами мощностью 249 и 188 сил, которые получили объем 3,5 и 2,7 литров. На отечественном рынке представлены только бензиновые агрегаты Хайлендер. Вместе с двигателем работает 5-ти диапазонная коробка «автомат». Максимальная скорость самой слабой модификации составляет 180 км/ч, а разгон до 100 километров – 8,2 секунды.

Toyota Highlander I XU20

H1XU20.jpg

После успеха Lexus RX первого поколения (он выпускался с 1998 года) на американском рынке, Тойота решила создать бюджетный вариант этого автомобиля. Так появился Toyota Highlander, представленный в 2000 году на Детройтском автосалоне. Название автомобиля переводится как «горец». Выпуск был налажен на заводе в Киушу (Япония). На внутреннем японском рынке Горец продавался под именем KlugerV (где V не римская цифра «пять», а буква Ви). Расчёты маркетологов оправдались – автомобиль, созданный специально для США, и занявший пустующую нишу между Тойотами Rav4 и 4Runner стал там очень популярен. В месяц продавалось порядка шести тысяч автомобилей в Америке и порядка двух тысяч в Японии. Хайлендер получил платформу Toyota Camry и полный привод с межосевой вискомуфтой. Однако были доступны и переднеприводные версии. Первоначально двигателей предлагалось два: рядная «четвёрка» объёмом 2.4 литра (155 – 160 л.с.) и трёх- литровый V6 мощностью 220 л.с. Коробка – только АКП-4. Тормоза всех колёс дисковые, а передние ещё и вентилируемые. Подвеска всех колёс была независимой, что вкупе с дорожным просветом 185мм было вполне достаточно для лёгкого бездорожья, для которого Хайлендер и создавался. В 2003 году автомобиль подвергся рейстайлингу: экстерьер был обновлён новой решеткой радиатора и передним бампером, а в салоне появилась новая центральная консоль со вставками под алюминий и мультируль. Под капотом — двигатель V6 3.3 литра (230 л.с.) с Лексуса RX первого поколения. Автомат прибавил одну передачу и стал пятиступенчатым (четырёхцилиндровые моторы по-прежнему агрегатировались с АКП-4). Обновление автомобиля подняло спрос на него ещё выше. 75% всех продаж приходились на США, а в 2003 году Хайлендер стал там самым продаваемым вседорожником. В 2005 году появилась гибридная версия. Суммарная мощность гибридной установки с двигателем 3.3 литра составляла 270 л.с. (208 сил выдавал бензиновый агрегат, остальное – электромоторы). Средний расход топлива составлял всего 7.8 л/100 км. Хайлендер дважды подвергался краш-тестам по методике NHTSA: в 2002 году получив 4 звезды, а в 2004 году максимальные 5 звезд. Страховой институт дорожной безопасности IIHS признал Highlander вторым после Toyota 4Runner вседорожником с самой низкой смертностью водителя при ДТП. Второе поколение Хайлендера было представлено в 2007 году.

Двигатели:
2.4 (155 — 160 л.с.)
3.0 (220 — 223 л.с.)
3.3 (218 — 232 л.с.)

Никогда не покупайте старую Toyota Corolla на вторичном рынке. Или почему Ford Focus II лучше «японца»?

Производство автомобиля второго поколения наладили не только на родине Toyota Highlander, но и в Китае, и в Штатах, которые так и остались основным рынком сбыта модели. Код двигателя 1AR-FE 2GR-FE Тип двигателя бензиновый без турбонаддува Система питания распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала DOHC , привод ГРМ цепной Количество цилиндров 4 6 Расположение цилиндров рядное V-образное Количество клапанов 16 24 Диаметр цилиндра, мм 90.

Сколько стоит автомобиль новой версии 2021 года – Добавить комментарий

при точном соблюдении интервала обслуживания обе разновидности функционируют без перебоев длительное время для автоматической трансмиссии особенно важно менять масло каждые 60 тысяч км пробега ;. Любопытная деталь, что на японском и австралийском рынках машину достаточно долго реализовывали под маркой Kluger, если перевести с немецкого то выходит умный,мудрый.

Двигатели в новом Highlander © Автомобиль в деле

1 год владения Тойотой Хайлендер (расходы — калькуляция). — Toyota Highlander, 3. 5 liter, 2011 year on DRIVE2
Ручной стояночный тормоз у новой Тойота Хайлендер искать бесполезно, он ножной, просто подобное решение более ближе для пользователей США, на рынок страны которой и делается основной упор производителя. Тормозной путь тойота хайлендер гибрид со скорости 100 км ч будет равен 36,5 метров, что вполне приемлемо для кроссовера оснащенного шинами с низким сопротивлением качению.
Тойота Хайлендер: отзывы владельцев и почему не стоит покупать это авто
Помимо армии поклонников, у которых не остыл восторг от первого поколения, к любителям этой модели присоединились ещё несколько тысяч автовладельцев из тех, кто не отказался обзавестись резвым семейным кроссовером. В Маджор перед продажей сделали целый список работ над Хайлендерем, а именно были поменяны Стойки и амортизаторы передние, амортизаторы задние, передние тормозные диски был отполирован кузов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий