Снегоход Викинг Расход Топлива на 100 • Буран отзывы

Содержание статьи:

Снегоход «Буран»: техническая характеристика, расход топлива, цена и фото

Серия утилитарных снегоходов Yamaha Viking 540 заслуженно считается одной из самых удачных в данном классе. Все снегоходы этой серии имеют простую и надежную конструкцию шасси и подвески, мощный и тяговитый двигатель, широкую гусеницу с грунтозацепами 1.25-1.5 дюйма, а также двухместную конструкцию. Мощности мотора хватает для того, чтобы спокойно буксировать прицеп массой до 700 кг. В настоящее время выпускается уже четвертое поколение этого снегохода.

Для каждого снегохода данные могут сильно отличаться. Причин для отличия может быть несколько:

  • техническое состояние транспортного средства;
  • температурный режим окружающей среды;
  • влажность воздуха;
  • высота над уровнем моря;
  • наличие нагрузки на снегоход;
  • скорость движения.

Толщина и плотность снежного покрова сыграют здесь тоже не последнюю роль.

Стоит понимать, что одинаковыми показатели не будут, так как каждый двигатель отдельно взятого снегохода будет расходовать топливо по-своему. При чем в каждом регионе этот показатель для одной и той же машины тоже разниться.

Далее мы хотим представить для вас в виде таблицы расход для самых распространенных моделей снегоходов:

Читайте также: Snippets. Схема подключения генератора урал

название снегохода на 100 км с одним водителем на 100 км с полной нагрузкой
West 200 PS 20 24
Skidoo 22,5 25
Tayga 24 27
Tiksy 15
Буран 23 л 25 л

Но стоит понимать, что многое зависит и от модели, для каждого снегохода часто отличается от заявленных показателей.

Снегоход Викинг Расход Топлива на 100 • Буран отзывы Снегоход Викинг Расход Топлива на 100 • Буран отзывы Снегоход Викинг Расход Топлива на 100 • Буран отзывы Снегоход Викинг Расход Топлива на 100 • Буран отзывы

Masluk1972

максимум получился около 115 км ч по гпсу по водохранилищу, но скажу, что это крайне некомфортно для водителя, да и вредно ей очень — начинает греться. Купив утилитарник , вы сможете подцепить к снегоходу тяжелые сани и перевезти их туда, куда вам надо, не опасаясь при этом того, что где-то застрянете или сломаетесь.

Снегоход Викинг Расход Топлива на 100 • Буран отзывы

Ямаха Викинг 540 4 поколение. Буран характеристики

Нужно отметить, что похожие модели снегоходов отечественного производства не способны смешивать бензин с маслом автоматически, но цена их намного низшая. Пожалуй, дальше пойдут минусы это жесткая подвеска, низкое ветровое стекло, мелкие приборы в них надо всматриваться, и они сильно бликуют на солнце , дорогое обслуживание и сложное устройство снегохода.

Запуск двигателя Электрический стартер
Максимальная скорость движения 60 км/ч
Система выпуска Глушитель с резонатором
Система впуска Глушитель шума-впуска
Масса 285 кг
Топливо Бензин

Снегоход BRP Ski Doo SKANDIC WT 900 ACE 2019 © Yamaha viking 540 iii

Снегоход Стелс 600 Викинг технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видео
Модель Викинг 540 III оказалась не менее популярной своего предшественника, который имел беспрецедентные характеристики для своего времени, и значительно отличался от конкурентов с точки зрения управляемости, маневренности, надежности и проходимости. Число цилиндров 2 Система питания карбюратор Охлаждение воздушное Максимальная скорость 80 км ч Рабочая температура двигателя 140-150 C Топливо и расход Топливный бак 45 л Тип топлива бензин не ниже АИ-92 Средний расход топлива на 100 км 30 л Трансмиссия Коробка передач вариатор CVT пониженная, повышенная, реверс, нейтраль Подвеска, тормоза, гусеница Передняя подвеска телескопическая Задняя подвеска независимая рычажная с газогидравлическим амортизатором Тормоз дисковый Гусеница, Д Ш В 3937 600 22 мм Стандартный цвет Черный, желтый, белый.
Отзывы о Снегоход Yamaha Viking 540 IV
Справедливости ради отмечу, что эксплуатация была не правильная, один комплект склизов спалили при езде по льду, двигатель испытывал повышенные нагрузки. В нем отсутствуют какие-либо непонятные дизайнерские изыски, вроде углублений и заломов они на сноумашинах не нужны, так как там накапливается грязь и снег.

  • отбирается несколько машин, предварительно проверенных на соответствие расхода топлива по вышеописанной таблице;
  • проверяют техническую исправность и заливают полностью топливо;
  • обнуляют или запоминают показатели одометра;
  • выполняют эксплуатацию снегоходов с функциями и задачами, привычными в данном регионе в зимний период;
  • дозаправку в этот период проводить категорически запрещено;
  • зафиксировать новые показатели одометра, высчитать величину пройденной дистанции в км;
  • доливая топливо из мерной посудины установить фактическое количество использованного топлива в литрах;
  • далее происходит сам расчет величины израсходованного бензина, делают это делением использованного литража на пройденную дистанцию, а затем умножают на 100;
  • далее фиксируют показатель.

Технические характеристики

Кузов Класс: утилитарный Страна производитель: Россия Длина: 3170 мм Ширина: 1160 мм Высота: 1470 мм Вес: 315 кг
Двигатель и динамика Объем двигателя: 565 см3 (двухтактный) Мощность: 54 л.с. при 6500 об./мин. Число цилиндров: 2 Система питания: карбюратор Охлаждение: воздушное Максимальная скорость: 80 км/ч Рабочая температура двигателя: 140-150°C
Топливо и расход Топливный бак: 45 л Тип топлива: бензин (не ниже АИ-92) Средний расход топлива на 100 км: 30 л
Трансмиссия Коробка передач: вариатор (CVT) (пониженная, повышенная, реверс, нейтраль)
Подвеска, тормоза, гусеница Передняя подвеска: телескопическая Задняя подвеска: независимая рычажная с газогидравлическим амортизатором Тормоз: дисковый Гусеница, Д×Ш×В: 3937 × 600 × 22 мм
Стандартный цвет Черный, желтый, белый

В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь каждому охотнику или заядлому рыболову так хочется порадовать себя чем-нибудь этаким. Ну, например, в преддверии зимнего сезона новым снегоходом. Жаль только, что цены на технику стали кусачими…

Снегоход Викинг Расход Топлива на 100 • Буран отзывы

Но есть на рынке, как мы выяснили, достойное антикризисное предложение от отечественного производителя компании STELS. 2-тактная 600-кубовая новинка под названием Viking с сентября этого года появится в продаже за символические по сегодняшним меркам 299 000 рублей.

О своем намерении произвести на свет недорогой 2-тактный утилитарник STELS говорил давно. Но свои первые шаги на снегоходном поприще отечественный производитель начал только в 2013 году, выпустив «Росомаху 800» с 4-тактным мотором. К «снежику» у потребителей были нарекания, поэтому его пришлось глобально переосмысливать.

И уже к сезону 2014 года «Росомаха» предстала в старом облике, но с абсолютно новым техническим содержанием.

Обновленный стелсовский снегоход мы нещадно тестировали в конце октября прошлого года в Республике Хакасия, в местечке под названием Приисковый. И надо отметить, что отечественная машина оставила о себе самые приятные впечатления. Не устроили только вес снегохода в 370 кило, сомнительный дизайн капота и ветрового стекла, отсутствие ручного стартера и галогеновые фары, которые как ни настраивай, светят четко в лыжи и никак не желают бить хоть на десяток метров вперед.

Судя по всему, STELS Viking 600 будет лишен всех описанных выше недостатков. Почему мы говорим об этом так неуверенно?

В сентябре мы не имели возможности испытать снегоход в действии, поэтому можем только теоретизировать и принимать на веру слова стелсовских инженеров, которые в марте — апреле этого года испытывали готовящиеся к массовому производству «Викинги». Начнем с того, что видим. Платформа, на которой создан шестисотый Viking, не нова, а заимствована у «Росомахи 800». И правильно, ведь раму и ходовку «Росомахи» за два года производства уже вылизали до состояния, близкого к совершенству. Да и запасные части на новинку, считай, уже есть.

Снегоход Викинг Расход Топлива на 100 • Буран отзывы

Расход бензина Yamaha Viking 540 3 поколение на 100 км. Отзывы

Третье поколение снегоходов ЯМАХА Викинг 540 могло похвастать более качественным редизайном, затронувшим не только передок, но и заднюю часть машины, новым сиденьем со спинкой для заднего пассажира, доработанной подвеской и гусеницей от Camoplast, а также усовершенствованным вариатором. Надежный и бесперебойный запуск обеспечивает мощный электростартер, благодаря которому двигатель включается почти мгновенно, и для этого его не нужно прогревать.

Снегоход Викинг Расход Топлива на 100 • Буран отзывы

«Буран» характеристики. Буран характеристики

Это ты по Бескрайним просторам Тундры так езждишь, а в Лесу расход 4х тактника и 2х тактника почти сравниваются Конечно все зависит от условий Эксплуатации, в Тайге 4х тактники Как бы Нафиг ненужны ,ибо пробег маленький ,а 4х тактный снежик тягать тяжело Хотя потихоньку начали появляться легкие четырех тактники. Кузов Класс утилитарный Страна производитель Россия Длина 3170 мм Ширина 1160 мм Высота 1470 мм Вес 315 кг Двигатель и динамика Объем двигателя 565 см3 двухтактный Мощность 54 л.

Снегоход BRP Ski Doo SKANDIC WT 900 ACE 2018 Yamaha phazer mtx

Снегоход brp ski-doo skandic wt 550 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видео
Но пришло время более пристально взглянуть на то, за что так сильно хвалят снегоход Ямаха Викинг 540 3 технические характеристики, которыми он обладает. Вообщем, приобрел я данный аппарат лет 6-7 назад, итак, что менял — только масло кпп да один раз свечи наверное, один раз садился аккумулятор, в этом году, перед началом сезона, так его больше и не.
Снегоход Стелс Викинг 600: отзывы владельцев, цена, расход топлива, характеристики
Сменный капот 13600 Вещевой ящик 4200 Вариатор ведомый шкиф 30600 Вариатор ведущий шкиф 28800 Гусеничный движитель 46600 Задняя подвеска 42500 Замена системы запуска 8900 Сменное сидение водителя 8600 Блок аварийной остановки 3200. Стелс 600 Викинг, безусловно, является более доступным вариантом среди этих двух машин, но при этом практически не уступает им в технических характеристиках.

  1. Снимите кожух вариатора.
  2. Ослабьте болты крепления коробки передач к раме снегохода.
  3. Поверните корпус коробки передач до упора против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень вариатора.
  4. Установите межцентровое расстояние между осями ведущего и ведомого шкивов вариатора в пределах 297…300 мм.
  5. Определить межцентровое расстояние можно с помощью специальных приспособлений.
  6. Зафиксируйте это положение с помощью регулировочной шайбы.
  7. Затяните болты крепления коробки передач.
  8. Установите кожух вариатора.
Ходовая часть: • От мну до ближайшего дерева км 400.

Отличный снегоход

Надежный и бесперебойный запуск обеспечивает мощный электростартер, благодаря которому двигатель включается почти мгновенно, и для этого его не нужно прогревать. Но на крайний случай можно всегда воспользоваться ручным стартером, а это означает, что мотор заведется в любом случае, и в любую погоду.

Выбор первого снегохода для рыбалки

Выбираем снегоход для рыбалки. Тема, в которой делимся мнением, какой лучше выбрать снегоход новичку. Отзывы реальных владельцев. На что стоит обратить внимание при покупке. Бюджетная модель, лучшая по соотношению цена/качество.

Славка-Ганс

Старожил

Регистрация 15.09.2014 Сообщения 658 Местоположение Новосибирск

Кто что скажет? Для рыбалки я так понимаю нужен утмлитарник. Выбор между отечественным и импортным производителем. Сам я не крупной комплекции, рыбачить планируют 1-3 человека. Пока склоняюсь к не большой мощности и доступной цене. Расматриваю как варианты Тайга Варяг500. Стелс Рассомаха и Ямаха Викинг. Первые два могу купить новыми за наличку, Ямаху тока бу или брать кредит 200т.р Вообще думаю для рыбалки лучше воздушный двухтактник с одним карбюратором, или я не прав?

masluk1972

Старожил

Регистрация 30.01.2012 Сообщения 723 Местоположение Барабинск
Славка-Ганс сказал(а):

Кто что скажет? Для рыбалки я так понимаю нужен утмлитарник. Выбор между отечественным и импортным производителем. Сам я не крупной комплекции, рыбачить планируют 1-3 человека. Пока склоняюсь к не большой мощности и доступной цене. Расматриваю как варианты Тайга Варяг500. Стелс Рассомаха и Ямаха Викинг. Первые два могу купить новыми за наличку, Ямаху тока бу или брать кредит 200т.р Вообще думаю для рыбалки лучше воздушный двухтактник с одним карбюратором, или я не прав?

Лучший вариант Ямаха ВК540, но жрет бензина 30-40 литров на 100 км. при хорошем раскладе , но есть неизлечимые детские болезни. И самый большущий минус это стоимость запчастей, хотя если брать с новья, то около 7 тыс.км. отходит вообще без заморочек. Тайга-кот в мешке, как и все отечественное. У меня бурашка без поломок 10 тыс.км. отходил, а у товарища Тайга 3 тыс.км. не отходила-сыпалось все. А вообще посмотри личку.

Реакции: Славка-Ганс

BAHbKA

Писатель-рыбак

Регистрация 11.07.2007 Сообщения 215 Местоположение Новосибирск
Славка-Ганс сказал(а):

Кто что скажет? Для рыбалки я так понимаю нужен утмлитарник. Выбор между отечественным и импортным производителем.

про отечественного производителя забудьте. вообще забудьте. даже не вспоминайте. про китайцев тоже. просто залезьте в сугроб по пояс и пройдите по такому снегу хотя бы 100-150 метров. а теперь представьте, что эта хренотень в очередной раз встала вроде и не далеко, но хотя бы в 3-5 километрах от дороги/связи шансы выжить = 0.

теперь о позитиве: есть снежики, которые себя зарекомендовали.

ямаха викинг 2-тактный — вонюч, пердюч, ни разу не подвел по собственному опыту.

в цену викинга у поляриса есть утилитарник вайдтрек — он чутка интереснее, но я как-то не смог на нем усидеть даже в магазине: лично для меня оказался крайне неудобным. плюс полярис последние несколько лет облегчает все, что можно и некоторые критичные узлы то из карбона сделает (касается горников), то из неизвестно чего (ломающийся пополам вал ведущий для гусянки как раз на утилите). это было по состоянию года 2-3 тому назад. как сейчас — надо отзывы смотреть. из плюсов — водянка (жидкостное охлаждение) и порядка 80 лошадок.

у брп (ски-ду) есть тундра, причем в разных вариантах — удлиненная (лт) и с широкой гусянкой (наверное вайдтрек). опять же по своему опыту я считаю тундреху лт лучшим из этих снежиков, два из которых у меня были (не считая викинга проффешнл — это вообще ппц бегемот). но под мои задачи, а именно: рыбалка в одного (!) реже вдвоем, без саней и иногда по лесу/сугробам полазить. из прочих плюсов — тундреха лт самая узкая, легкая и зацеп существенно больше по сравнению с верхними двумя. на тундре вайдтрак не ездил, но народ ее очень хвалит, говорят проходимость как у скандика, только тундреха еще и легче.

Yamaha Viking 540 3 поколение

Но пришло время более пристально взглянуть на то, за что так сильно хвалят снегоход Ямаха Викинг 540 3 технические характеристики, которыми он обладает. Среди всего модельного ряда снегоходов заслуживает отдельного внимания модель Yamaha Viking 540, которая является наиболее удачной разработкой корпорации.

Снегоход «Yamaha» и его модельный ряд Буран отзывы

Для повышения проходимости производитель применил в данном семействе снегоходов широкие лыжи, что гарантирует прекрасную проходимость по глубокому снегу, ну и, конечно же, управляемость. Данный снегоход относится к категории утилитарных и является единственным в данной категории, который при этом обладает такими впечатляющими показателями скорости и мобильности.

Габариты ящиков Yamaha viking 540 iii

Первый снегоход для рыбалки — Какой выбрать? | Форум рыбаков
Все имеющиеся модификации снегохода обладают своими отличиями, а также, что самое главное, усовершенствованиями, которые были применены на основе новейших современных технологий и разработок. По заверению заводских испытателей, облегченный мотор позволил в значительной степени разгрузить передок снегохода, сбалансировать развесовку, что положительно отразилось на управляемости и проходимости машины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий