Содержание статьи:
Цена в России и где можно купить?
К тому же, автомобили этого поколения имели определённые проблемы с надёжностью и качеством сборки. На панели приборов часто появлялась характерная трещина, которую некоторые владельцы в шутку назвали «знаком качества». Уплотнители стёкол и багажника часто текли в дождь. Справедливости ради следует заметить, что подобные проблемы были в те годы характерны для многих американских автомобилей.
Железо
С 1965 по 1985 год Импала занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne. По железу же Импалы оставались весьма примитивными машинами, на X-образной раме, рессорной подвеске, с рулевым валом- ломом , в большинстве комплектаций лишенные вакуумных усилителей тормозов, ГУР, кондиционеров и т.
Авто для рэперов : История импалы
Для американского и не только автопрома весьма характерна путаница, когда имена комплектаций становятся названиями моделей и наоборот так случилось и с Импалой, которая в 1958-м появилась, как роскошный вариант Chevrolet Bel Air, но в 1959 году получила модельную самостоятельность. Машина всю свою историю базировалась на GM B platform на ней с 1926 по 1996 год строились огромные заднеприводные рамные седаны, универсалы и купе с моторами V8 объемом от 4 до 7 литров.
Лоурайде : История импалы
Шевроле Импала — это. Что такое Шевроле Импала? Легкие изменения позволили улучшить его характеристики, например интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, который уменьшил вес двигателя на 6 кг. Существенных изменений дизайна в пятой генерации не отмечалось, исчезли кузова кабриолет и двухдверный хардтоп, а покупатели отметили резкое падение качества сборки и материалов. |
Шевроле Импала 1967 года выпуска — настоящий шедевр американского автомобилестроения
Chevrolet – это марка автомобилей, которые производит и реализует одноименное и экономически самостоятельное подразделение фирмы General Motors. Она является наиболее популярной маркой концерна Chevrolet.
История выпуска модели
Шероле Импала – настоящий культовый американский автомобиль, который подразделение Chevrolet выпускало в 1958-1985 гг., 1994-1996 гг., а также с 2000 года и до сегодняшнего дня. До 1965 он являлся самым дорогим легковым Шевроле, а с 1965 года по 1985 Шевроле Импала уже уступал по стоимости Chevrolet Caprice. Помимо этого, выпускали и спортивную модификацию – Impala SS. В 1964-1967 годах ее позиционировали как отдельную модель, а в последующие годы – как комплектацию. С 1994 по 1996 выпускали Impala SS, являющуюся спортивной модификацией модели Chevrolet Captice. С 2000 года имя Impala возродили для автомобиля, который заменил Chevrolet Lumina.
Шевроле Импала 1967 года
Кузов модели 1965 г. после небольшого рестайлинга присутствовал уже и на следующей версии мускул-кара. В 1967 году этот культовый автомобиль стал рекордсменом, побив мировой рекорд продаж благодаря этой модели. Автомобиль был доступен в четырех вариантах, самой популярной из которых стала двухдверная вариация. За год реализовали больше миллиона Шевроле Импала. 1967-й был пиком популярности этой марки. За все время существования автомобиля продали больше 13 миллионов экземпляров. Данная модель широко использовалась в компьютерных играх и различных кинолентах. Он стал классическим автомобилем гангстеров, а также бандитов в американских фильмах.
Также Шевроле Импала известен многим по популярному сериалу «Сверхъестественное». Данный агрегат придется по вкусу обычным автолюбителям, а также коллекционерам ретро-машин. Ездить же за его рулем может как ценитель редких изысканных экземпляров, так и семейная пара.
В связи с новым законодательством, производители основательно поработали над безопасностью автомобиля. Результатом их труда стала безопасная деформируемая рулевая колонка, оббитая мягким винилом приборная панель, повторители для указателей поворотов. Помимо этого, Импалу оборудовали трехточечными ремнями безопасности.
Технические характеристики Шевроле Импала позволяют не уступать современным машинам даже сегодня. Автомобиль располагает V8-силовым агрегатом с турбонаддувом и мощностью 425 лошадиных сил, что действительно поражает даже в наше время. Вес заднеприводного Шевроле Импала довольно приличный, он составляет 2 тонны. Для покупателя доступна как трех-, так и четырехступенчатая механика или коробка-автомат.
Расход топлива мускул-кара
Как и большинство настоящих американских автомобилей, Шевроле Импала имеет огромный расход горючего. Средний расход топлива этого «крокодила» составляет 26 литров на сто километров. Хоть он и имеет большой бак объемом 90 литров, но даже его маловато, и дозаправку приходится проводить довольно часто.
Концепт-кар (1956)
Несмотря на то, что истинным автомобилем Элвиса Пресли был розовый Cadillac Fleetwood, многие американские машины 50-60-х по инерции именуют элвисмобилями , и всем без пояснений понятен заключенный в этом термине шик, блеск и китч. С 1965 года появилась новая люксовая комплектация Impala Caprice, отличавшаяся специальной отделкой салона и вставками под дерево на панели приборов.
1958—1960. История импалы
Также заказать модель можно у фирм, которые закупают транспортные средства в США и пригоняют их покупателю, но придется уже платить по совершено иному ценовому уровню около 4 миллиона рублей 120-130 тыс. по версии SAE хотя снижение заявленной мощности можно также объяснить всеобщим снижением мощности в угоду экологичности, что происходило в период 1970-74 гг.
Chevrolet Impala 2015 года – История модели
Шевроле импала 1967 технические характеристики. Chevrolet Impala (все поколения): старший класс Наряду с другими технологиями, такими как системой непосредственного впрыска топлива, регулировкой подъема клапана и шестиступенчатой автоматической коробкой передач расход топлива на 2. по версии SAE хотя снижение заявленной мощности можно обьяснить всеобщим снижением мощности в угоду экологичности, что происходило в период 1970-74 гг. |
Почему же она так хорошо продавалась?
«Заряженная» версия Импалы — SS427 (SS = Super Sport), она получила самый большой двигатель в третьем поколении Импал (427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8), была двухдверной и стоила в те времена больше $5000, что делало ее одним из самых дорогих автомобилей того времени (ни одна другая Импала по стоимости не могла сравниться с SS427), а единственным, что отличало по внешности SS427 от обычных «семейных» Импал были значки «SS» и «427» на багажнике и крыльях. Импала SS считается машиной, которая открыла эпоху мускул-каров.
Легендарный Шевроле Импала 1967
В 1967 году на американском рынке появился автомобиль Шевроле Импала 427, название которого было позаимствовано у африканской антилопы в связи со скоростью и грациозностью машины. Сейчас модель более известна как Импала 1967. Необычный дизайн, в котором использовалось громадное количество всевозможных хромированных элементов, задние трёхпарные фары и шикарный салон сделали своё дело. Как результат, в середине прошлого века авто произвело настоящий фурор, свидетельством чего является неслыханное до этого количество продаж, превысившее миллион экземпляров. Этим же можно объяснить и частое использование авто в кинематографе.
В то время производители отказались от использования большой по объёму силовой установки от Корвета. Более того, мотор был разработан на год раньше. Несмотря на меньший объём, клапаны, которые располагались в нём в шахматном порядке, обеспечивали лучший поток, следовательно – большую мощность. Тяга в Шевроле Импала 67 года облегчалась за счёт неравномерного распределения крутящего момента. Если конкретнее, то здесь использовалась V-образная «восьмёрка», мощность которой достигала 425 лошадиных сил. Что касается ходовой части, то авто получило передние колёса, ширина которых была больше по сравнению с предшественниками. Благодаря использованию прочного кузова с плавно спускающейся в задней части крышей, у Импала 1967 существенно улучшились динамические характеристики. Всё это позволяло разгонять машину до 211 км/ч, в то время как отметку в 95 км/ч она преодолевала за 7,1 с. Двигатель работал в паре с 3-ступенчастым автоматом либо 4-ступенчастой механикой. Из недостатков можно отметить лишь то, что, аналогично остальным заокеанским авто, модель является настоящим пожирателем топлива, ведь ее расход составляет 26 литров на сто километров.
К управлению автомобилем нет никаких претензий как на прямых участках, так и на крутых поворотах. Машина мягко катится даже по всевозможным ямам и впадинам, от чего сильное нажатие на педаль газа становится еще более приятным, даже несмотря на то, что она отнюдь не является гоночной. Шевроле Импала 1967 можно смело назвать тем автомобилем, в котором больше хочется оказаться не на водительском месте, а на пассажирском. Чего стоит возможность одного только наблюдения за реакцией прохожих на модель, которая не может оставить равнодушными даже тех, кто не считает себя ценителем авто. Отметим, что модель выпускалась в двух вариантах – с четырьмя либо с двумя дверьми.
Самой захватывающей при езде является работа мотора Импала 1967 на полную мощность, независимо от выбранного режима езды. Обгон других участников движения осуществляется легко и «без напряга», что заставляет других водителей сильно нажимать на газ, дабы догнать раритет. При всём этом силовая установка издаёт оригинальных звук, она как будто булькает, что заставляет других оглянуться. Не удивительно, что этот автомобиль в Америке стал культовым. Даже сейчас его заслуженно можно поставить в один ряд с современными мощными машинами. Несмотря на возраст Импала 1967, цена его достаточно высока и на вторичном рынке составляет около 65 тысяч долларов. Единственное, о чём приходится жалеть, это сложившаяся политическая ситуация в 60-е годы, которая не позволила модели появиться в Советском Союзе.
1977—1985
Так как жёсткий контроль со стороны государства до этого отсутствовал, существовал определённые разнобой, и вывести единый применимый на практике коэффициент перевода из bhp в SAE hp невозможно; но в целом заявленные цифры рейтингов мощности тех лет обычно превышают реальные в современном понимании значения на 40-150 л. Но вскоре General Motors настигли трудные времена не выдержав конкуренции с концерном Форда, фирма оказалась на грани банкротства, акционеры обвинили в провале Дюранта и с треском выперли его из компании, обвинив в профнепригодности.
Технические характеристики © История импалы
Модель 1963 года внешне мало отличалась от предыдущей, основными отличиями были более простой узор линий боковины и почти плоское лобовое стекло вместо полупанорамного. К примеру, сумасшедший дизайн первых Chevy Impala куда больше ассоциируется с экстравагантностью и эксцентричностью короля рок-н-ролла, чем ортодоксальный и даже скучный на его фоне Кэдди.
Цена в России и где можно купить? • История импалы
Легендарный Шевроле Импала 1967 С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize. Несмотря на то, что истинным автомобилем Элвиса Пресли был розовый Cadillac Fleetwood, многие американские машины 50-60-х по инерции именуют элвисмобилями , и всем без пояснений понятен заключенный в этом термине шик, блеск и китч. |
Салон
Это третье поколение Импалы, годы выпуска 1965-1970. От второго поколения отличает современный и совершенный внешний вид. 1967 производственный год тоже изменил модель, которая стала более спортивной и агрессивной. Дополнительно предлагалось к Шевроле Импала 1967 купить дисковые тормоза и шины Пирелли, а в качестве стандартного оборудования: барабанные тормоза, более безопасная и стильная рулевая колонка, новые трехточечные ремни безопасности и травмобезопасная приборная панель из пластика.
В России эту редкость можно найти, но не в частных объявлениях, так как владельцы приобрели эту машину и ждут поднятие цен на неё. Пока что в старых и очень редких объявлениях средняя цена Chevrolet Impala 1967 года в России составляет полтора-два миллиона рублей (50-70 тысяч долларов). Часто объявления липовые, встречаются и реальные модели, но это исключение из правил.
Также заказать модель можно у фирм, которые закупают транспортные средства в США и пригоняют их покупателю, но придется уже платить по совершено иному ценовому уровню – около 4 миллиона рублей (120-130 тыс. долларов). Третье поколение Импалы, как и многие американские машины, имело спрос из-за стильности, мощности, крупных габаритов. Купить Шевроле Импалу 1967 года в России практически невозможно, но кто сильно желает, у того получается стать обладателем этой роскоши. Средняя цена б/у модели составляет от 1500000 руб. – до 4000000 руб. в России или 40-110 тысяч долларов в США.
Читайте также: Сводка дтп брянская область за сутки
«Автомобиль года»
С 1965 по 1985 год Импала занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne. Технически машина использовала полицейский пакет Caprice 9C1 в качестве базового, включавшего в себя большую часть оборудования, ранее доступного только для сотрудников правоохранительных органов и государственных учреждений укороченные и более жесткие амортизаторы и пружины ниже на 1 дюйм , задние дисковые тормоза ставились на Caprice 9C1 с 1994 года , двойной выхлоп.
Цена в России и где можно купить? История модели
Создатели окрестили автомобиль, вдохновившись силой, грацией и скоростью антилопы, а слоган кампании звучал как Роскошный автомобиль, доступный для каждого жителя Америки. Водителю в руки достанется руль, который обшит кожей, он 4-х спицевый, оснащен вставкой из алюминия и небольшим количеством кнопок для системы мультимедиа.
Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года | Значение |
Коробка передач | 4-ступенчатая, автоматическая |
Двигатель | Turbo Jet V8 |
Объем двигателя | 6,7 л |
Вес авто | 1500 к.г. |
Тип кузова | хардтоп седан |
Мощность | 425 л.с. |
Скорость | до 200 км/ч |
Расход топлива | до 26л. на 100 км |
Тормоза передние/задние |
Дисковые/Барабанный |
Видео © История модели
Chevrolet Impala: как родилась легенда | Chevrolet одна из самых покупаемых марок автомобилей в США, включая Silverado Pickup, который находится на втором месте по продажам в штатах после Ford F-150 и Impala. Легкие изменения позволили улучшить его характеристики, например интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, который уменьшил вес двигателя на 6 кг. |
- Кабриолет (двухдверный);
- Купе (двухдверный);
- Хардтоп (двух- и четырехдверный);
- Седан (четырехдверный);
- Универсал (четырехдверный);