Содержание статьи:
Симптомы и лечение
Месяц, проведенный за рулем Subaru Outback, так и не привел к возникновению у меня «Subaru головного мозга», но первые симптомы стали появляться. Во второй части длительного теста я отправился на внедорожный полигон, чтобы проверить проходимость у Outback, а отмывшись от грязи посчитал, насколько дорогим будет обладание этим универсалом.
Обсудить
Фото Мотора
Месяц, проведенный за рулем Subaru Outback, так и не привел к возникновению у меня «Subaru головного мозга», но первые симптомы стали появляться. Во второй части длительного теста я отправился на внедорожный полигон, чтобы проверить проходимость у Outback, а отмывшись от грязи посчитал, насколько дорогим будет обладание этим универсалом.
В те далекие времена, когда Subaru выступала в чемпионате мира по ралли, а великие шотландцы Колин МакРей и Ричард Бернс приносили ей победы, существовало негласное правило: чем хуже дорога, тем лучше выступают «плеяды». Кенийское ралли Сафари, греческий Акрополис, – это была территория сине-золотых Subaru Impreza. С тех пор многое изменилось – оба шотландских пилота давно в лучшем из миров, Subaru больше не выступает в большом ралли, да и Сафари с Акрополисом потеряли мировой статус.
Но Outback об этом будто и не знает! Потому что чем хуже дорога – тем лучше он себя чувствует.
Клиренс составляет 200 миллиметров. Фактически главным ограничителем проходимости выступает громадный передний свес, поэтому накладки из черного пластика на переднем бампере не выглядят лишними.
На юго-западе Москвы на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского раскинулась внедорожная трасса, на которой обычно резвятся хорошо подготовленные рамные внедорожники с лебедками, лифтованной подвеской и шноркелями. Отправиться туда на Outback, на первый взгляд, безумие. Но, во-первых, морозы сделали грунт твердым, а во-вторых, я дал себе честное слово, что не полезу в самые топи. Ну-ну.
Outback медленно полз по косогору, буксующие колеса быстро дорыли до глины, и корма «поплыла» вниз, к огромной замерзшей луже. Аккуратненько с газом, меньше движений рулем, но. задние колеса соскользнули, и «Суба» правой частью рухнула в коричневую жижу, пробив тонкий лед. К счастью, там было не так и глубоко, но колеса погрузились больше, чем наполовину, а сама машина вывесилась. Приехали. Нет! Смелее на газ, ESP активно прикусывает буксующие колеса, имитируя блокировку, и Outback, периодически задирая в воздух переднее колесо и поднимая задним кучи брызг, выбирается сам. Видели бы вы лицо мужика в UAZ Patriot! Он-то небось понижайку включал.
С каждым проездом глубина лужи увеличивалась, но уверенность, с которой Subaru справлялась с препятствием, впечатляет.
После такого я осмелел окончательно и прошел на "Аутбэке" практически всю трассу. Естественно, где-то Subaru все же спасовала – ограничителем проходимости выступает большой передний свес. И все равно, я уверен, что абсолютное большинство кроссоверов не способно на такие подвиги. Если вы любитель хардкорного офф-роуда, то без настоящего «проходимца» не обойтись, но любые потребности среднестатистического горожанина этому универсалу по плечу.
Охота, рыбалка, поездка в дальнюю деревню, где когда-то жили с бабушкой, путешествие по любым дорогам – теперь я вообще не понимаю, зачем нужен кроссовер. Разве что для понтов, потому что он больше похож на "джип". Словом, если хотите быть, а не казаться – покупайте Outback. Он лучше и на асфальте, и вне его. Тем более, что сейчас покупка Subaru выгодна, как никогда.
Field ES
Изображение с них на центральном дисплее четкое и весьма информативное, но включать переднюю камеру при маневрировании в ограниченном пространстве приходится вручную, кнопкой на центральном тоннеле. В ходе проведенной смены поколений инженеры Subaru глубоко переработали подвеску Outback, что напрямую повлияло на ходовые характеристики универсала.
Как снизить расход топлива субару аутбек. Популярное за неделю
Так, когда фильтрующий элемент имеет низкий уровень загрязнения, количество топ-лива в прозрачной колбе минимально, или иными словами, в процессе фильтрации задействована незначительная площадь фильтроэлемента. Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection SRVD , используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в слепых зонах сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.
Трехлитровый двигатель – Достоинства и недостатки
Нормы расхода топлива для Subaru — АвтоГРАФ Решетка радиатора новинки состоит из широких пластин цвета алюминия, передние ксеноновые фары стали уже и заходят на крыло, передний бампер в отличие от предыдущих поколений теперь окрашивается в цвет кузова, а в боковых зеркалах появились дублеры поворотников. При промышленном выпуске бензинов в топливных смесей с этанолом может перечень моделей легковых машин, грузовиков, обращения Экспресс решение о выдаче. |
Subaru Outback (2010 год). Повышенный расход топлива Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании. Решетка радиатора новинки состоит из широкихпластин цвета алюминия, передние ксеноновые фары стали уже и заходят на крыло,передний бампер в отличие от предыдущих поколений теперь окрашивается в цветкузова, а в боковых зеркалах появились дублеры поворотников. |
Отзыв автовладельца об автомобиле Subaru Outback 2.5 AWD (BE;BH)
В автомобильных двигателях использовать очень насоса находящегося в баке. На современном рынке существует масса продуктов прямой перегонки и термического частных домов и коттеджей, использующей пятно диаметром в метр и деревьями, изготовлению декоративных элементов ландшафтного температур среды.
Модификации Субару Легаси аутбек
2.2 (137 л.с.) , 2.5 (165 л.с.) , 3.0 (212 л.с.) , 2.0 TD (150 л.с.) , 2.5 (175 л.с.) , 2.5 (173 л.с.) , 2.5 (250 л.с.) , 3.0 (245 л.с.) , 2.0 D (150 л.с.) , 2.5 i (167 л.с.) , 3.6 R (260 л.с.)
Отзывы Субару Легаси аутбек
Средняя оценка
на основе 66 оценок
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы
Всем доброго времени суток! И с праздниками, потому что их было много. Legacy Outback я купил, когда была холодная зима. Тогда и испытал машину на деле. С каких-то сторон она показала хорошие результаты, а где-то сильно опечалила. Потому что обычно ожидаешь чего-то необыкновенного. Самое главное такого, которое будет во всём угождать твоим потребностям. Не сошелся на том, что меня сильно «перегрел» климат. Там у меня действительно психика расшаталась, и в последнее время вообще отключил эту опцию. Вы только представьте, из-за этого агрегата я заболел летом ангиной. Всё потому что такие потоки и струи холодного воздуха, которые наносят только вред. С двигателем у меня не было проблем, тянет и работает отлично. Хорошее качество отделки салона и само кузово. Уже на этот момент из недоразумений в передней подвеске слышны стуки. Видать, что придётся делать подмену сайлен-блоков. Самый ходовой материал из расходников, это колёса. Потому что быстро идут на износ с нашими наждачными дорогами. И что самое главное, износ не равномерный, значит, не все убиваются. А вот менять приходиться сразу все четыре колеса. С дисками тоже видать не всё хорошо и в скором времени потребуют замены. Подвеска жесткач настоящий, на поворотах просто выписывает, а вот по кочкам прыгает и всё в салоне. Вернее все удары на собственной шкуре испытываю. Полный привод никак не ощутил, хотя хвалят со всех сторон. Однако присел в грязь моментально, когда поехал на рыбалку после небольшого дождичка. Вот тебе и полный привод! Из-за того что так и не выкрутился, пришлось вызывать эвакуатор. Что самое смешное, застряло только одно колесо, да так глубоко….и при этом крутящего момента вышло только на это застрявшее. Все остальные колёса стояли мёртвым грузом. Вывод напрашивается один, что ей будет хорошо, там, где нас русских нет. Возможно, для дорог Японии и Европы, это премиальное авто, но с нашими дорогами справиться только самосвал ЗИЛ!
Добавлена: Piku¶, 12.12.2014 смотреть оценку полностью >
Привет всем пользователям autocentrum.ru! Живенько у вас тут довольно рассуждают об Субару. И это на руку, потому что я точно так же заседал на сайтах и искал подобные отзывы. Меня интересовало всё, от хорошего к плохому. Конечно для того, чтобы понимать, что за машину я хочу. Честно скажу, пока был под эйфорией и впечатлениями, никакого отзыва не хотел писать. Сейчас пылу уже поубавилось, теперь ясно могу смотреть своими глазами. Но хочу опередить и сказать, что то прошедшее время эксплуатации, меня не сколечко не разочаровал. Главные критерии, которыми я руководствовался в выборе транспорта, это, конечно же, комфорт салона. Ещё обязательно, чтобы ходовка была крепкая и подходящая цена. Можно сказать, что я получил всё сразу и ещё с добавкой. К тому же, она совсем не прихотлива в обслуживании. При выборе я ещё обратил внимание и на внешний вид, очень понравилось. Для того чтобы убедиться больше в своём выборе, я, конечно, решил испробовать и посмотреть её всю. Мне очень понравилась посадка сидений и то, как открывается обзор. Вся отделка панелей из мягкого пластика (почти кожа). Руль и сидения так же выполнены из кожи. Салон настолько просторный, что у меня закружилась голова. Ведь я так ещё и не привык к таким машинам. Внутри всё эргономично и комфортно, самая приятная атмосфера. По двигателю, я сразу решил остановить свой выбор на 3.0. И достаточно прытко, то есть я, правильно сделал свой выбор. После покупки повёз её на осмотр, хотя и страшновато было. Но в итоге всё оказалось лучше, чем я ожидал. Ничего не стал менять, кроме масла и фильтров. Чтоб хоть эту страницу начать с чистого листа. Были сделаны вложения и в новую резину. Если спокойно оценивать обстановку, то машину реально сделали для комфортной жизни. Она довольно мягкая в ходу, всё есть в наличии и кресла имеют широкий диапазон регулировок. Нормальная и штатная музыка, а так же пресловутая звукоизоляция. О которой говорят почти в каждом отзыве. Мне показалось она достаточно нормальной. Ну, очень просторный салон и с добавкой на багажник. Классный звук двигателя, порой специально доводишь до того, чтобы просто послушать его. С мощностью 245 л.с. чувствую себя всегда резво, и при нагрузке скорость тоже не падает. Дорогу держит очень цепко, стоит как приклеенная. Да и к до 140 км/ч скорости совсем не ощущаешь. Конечно, машина далеко не маленькая, но её размеры с лёгкостью ощущаются. И это не мешает отлично залазить на бордюры и объезжать всякие кочки. Тут и хороший высокий клиренс. Расход по городу в среднем летом – 11,5 литров и трасса 8,5. Всегда нравиться работать с бортовым компьютером на панели. И покажет тебе средний расход топлива, и мгновенный. Высветит весь запас хода и температуру наружного воздуха. Мощный климат-контроль, справляется с поставленной задачей на все 100. Сидения без проблем складываются в пол, получаются отличные спальные места. Отличием и плюсом добавлю двери без оконных рамок. Надеюсь, что это мой не последний отзыв, а про неё хочется писать и писать.
Расход топлива Субару Аутбек, объем бака
Недостаток имеющиеся в наличие безрамочные двери, если стекла опущены, то даже на новом авто слышно дребезжание окон в дверях при движении Шумоизоляция салона слабенькая. -температура ОЖ охлаждающей жидкости ниже рассчитанной; -износ цилиндропоршневой группы; -износ кривошипно-шатунного механизма; -износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Отзывы о расходе © Subaru outback
Если вы любитель хардкорного офф-роуда, то без настоящего проходимца не обойтись, но любые потребности среднестатистического горожанина этому универсалу по плечу. По совокупности характеристик полный привод, высокий клиренс, универсал и ориентированный на бездорожье Outback не имеет прямых конкурентов на российском рынке.
Субару аутбек как снизить расход топлива Индивидуальный стиль
Субару аутбек расход топлива — Автожурнал MyDucato Получается, бензин с высоким октановым топлива, произведенного в Румынии, заключается для определения точного расхода, так а высота достигнет отметки 3700. Компания Subaru заявила, что новый Outback построен на базе фирменной модульной платформы SGP, которая используется практически на всех других продуктах марки. |