Содержание статьи:
GL1800 (SC47)
Как оно едет в городе: можно пользоваться только 4 и 5 передачами. ВСЕ. Тяга с низов, и электрическая. на 45 км/ч можно уже включать 5-ю, и ехать вплоть до 200 км/ч (больше не пробовал, стоит как влитая). Сидеть удобно. Жена в восторге, ей больше не надо ни за что держаться. Сколько жрет пока что не знаю. Рулится нормально, главное просто тронуться, ноги опускать можно после полной остановки. В первый день уже 4 раза скреб подножками по асфальту (чувствую, это будет расходник). Штатная музыка гавно. Впечатления от езды, космос, в межрядье пока привыкаю к гаюаритам. Боковые кофры меньше чем на 1500, в боковые шлем как то не лезет (чуток не хватает), за то проваливается в центральный. Боковые длиннее чем на Пане. Третьей траверсы не хватает! Комбинированные тормоза (без АБС), как на Пане. Обут в Айвон Кобра, жестко еще не тестил, вроде бы держит. Менял вчера задние колодки, положили на бок. Поднял его без проблем один.
Сообщение Николя » 15 июн 2010, 19:43
так куда мой умный комментарий дели??))))
FRANC Чопперюга Мира Сообщения: 4 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 18:44 Мотоцикл: Honda GL1800 Имя: Алексей Номер телефона: +79287707640 Контактная информация:
Развитие Gold Wing
Использование гидравлического привода сцепления в дополнение к гидравлическим толкателям клапанов сделало новый двигатель практически необслуживаемым. Но соотношение их участия зависит от стиля езды и скорости мотоцикла — причём, такая особенность работы тормозов совершенно ничем себя не выдаёт Honda Gold Wing тормозит уверенно и мощно в любой момент и в любом режиме.
Обновление (SC68) • Gl1200 aspencade
Четыре карбюратора Keihin 32 мм CV были больше, чем на двигателе GL1100, с другой стороны, они были того же размера, что и карбюраторы GL1000 1975 76 годов. Gold Wing был нацелен на новый развивающийся сегмент рынка, а именно на новый тип американских водителей дальних поездок, которые вряд ли купят Harley-Davidson или BMW, но которые откроют свои кошельки для доступной машины, предлагающей комфорт, выносливость и низкие эксплуатационные расходы.
GL1100 Aspencade Gl1100 межгосударственный
Honda GL 1800 GoldWing. Вообще, Gold Wing больше не бетонный блок он снова стал мотоциклом, и с ним можно проделывать манипуляции, как со многими другими перекатывать с места на место без риска надорваться или легким движением ставить на центральную подставку, и так далее. Это создало прекрасную возможность для производителей аксессуаров, которые быстро предложили ряд обтекателей и аксессуаров для багажа, в частности серию Craig Vetter Windjammer. |
- Версия для печати
GL1200 Aspencade
Прорезиненные бамперы по бокам на случай, если что-то пойдет не так и мотоцикл завалится на бок: защищены пластик, двигатель и выпуск. Никаких выпирающих ужасных стальных дуг! Если байк заваливается с большей инерцией, третьей точкой приземления может стать боковой кофр. Он посажен глубоко и надежно закреплен, в щепки не разлетится, хотя и может слегка потерять товарный вид (не проверяли).
Технические характеристика Honda GL1800 Gold Wing (2018+):
Модель | Honda GL1800 Gold Wing (2018+) + Tour |
Тип мотоцикла | люкс-турер |
Год выпуска | 2018+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный |
Рабочий объем | 1833 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 73,0 мм |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-FI Электронный дроссель |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 126,5 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод 2 многодисковых пакета в масляной ванне — версия с автоматической КПП DCT |
Коробка передач | 6-ступенчатая + задняя (реверс) Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 (2018+) DCT |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/70R18 M/C (63H) |
Размер задней шины | 200/55R16 M/C (77H) |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS) |
Передняя подвеска | Двойной рычаг с моноамортизатором Showa, ход — 109 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход — 105 мм + электронная регулировка преднатяга |
Длина мотоцикла | 2575 мм – GL1800 Tour (2018+) 2475 мм – GL1800 (2018+) |
Ширина мотоцикла | 905 мм – GL1800 DCT Airbag (2018+) 925 мм – GL1800 + Tour (2018+) |
Высота мотоцикла | 1430 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в нижнем положении 1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении |
1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении
1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении
Читайте также: Мотоцикл «Юпитер ИЖ-4»: технические характеристики, фото и отзывы
365 кг – GL1800 (2018+)
Гарантийное обслуживание не производится если:
Разница была в объеме бензобака, так что флагман Honda позволял за один перегон проезжать гарантированно более 350 км на Suzuki 250-270 км , и в том, что в конце дня я не испытывал никаких признаков усталости. Звонок с утра, за мот оставили предоплату, вчера после твоего звонка приехал как то чел на BMW 7 серии, но мне показалось что он укуреный, если не продам, то наберу.
Коробка автомат DCT – Gl1200 межгосударственный
5 1 Охлаждение жидкостное Количество клапанов на цилиндр цепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива инжектор, PGM-FI Электронный дроссель Тип зажигания полностью транзисторное Максимальная мощность 126,5 л. Однажды это и со мной случилось, но не будем повторяться лучше я расскажу, что в середине моего длительного тест-драйва Голды я вынужденно пересел на другой мотоцикл, с обычной трансмиссией, и на зелёный сигнал светофора открыл газ в полной уверенности, что сейчас поеду.
Honda GL 1800 GoldWing © Gl1200 межгосударственный
Honda Gold Wing 2021. Длительный тест Голды на автомате Отдельная благодарность за помощь в подготовке материала эксперту дилерского Василию Киянову, специалисту Технического центра Хонда Мотор РУС Сергею Зюзину и Евгению Тюрину. Увеличенное лобовое стекло, более длинная колесная база, еще два цилиндра, больше лошадиных сил, больше кузова, больше электроники, больше аксессуаров и больше масса 794 фунта 360 кг в сухом виде. |
- Yamaha Star Venture
Мотоцикл Honda Gold Wing Tour — GL1800 DCT Red
Самый известный турер.
Легендарное имя.
Honda Gold Wing Tour — один из лучших мотоциклов для дальних путешествий вдвоем.
Тип двигателя
Количество цилиндров
Объем двигателя
Лошадиные силы
Количество тактов
- Описание
- Технические характеристики
Honda Gold Wing DCT – мотоцикл, который не нуждается в представлении.
Его знают во всем мире, именно на нем байкеры постоянно отправляются в свои самые яркие и длительные дальняки. А теперь у него есть новый козырь – роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Это невероятно удобно, особенно при движении в плотном потоке машин. Мотоцикл также имеет на борту задний ход, помощь при старте в гору, электронное ветровое стекло, центральный замок кофров, мультимедиа с ANDROID AUTO и APPLE CAR PLAY, обогрев сидений и ручек. В очередной раз инженеры Honda предусмотрели все, что нужно в путешествии. Вам остается только выбрать с кем и куда направиться.
Не кидаем с гарантией
Многие дилеры отказывают в гарантии! А мы, делаем все возможное, чтобы клиент смог воспользоваться гарантией и реально это делаем
Доставка до двери
Большой ассортимент техники в наличии. Организовываем перевозку чего угодно, куда угодно.
Огромный склад запчастей
Все ходовые запчасти всегда в наличии в большом количестве. Не нужно ждать их поставки, т.е. время ремонта или обслуживание будет меньше.
Деньги не главное
Наши менеджеры владеют финансовыми инструментами. Клиент может приобрести желаемую технику в кредит или рассрочку
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Тип | 4-тактный, горизонтальный 6-цилиндровый, оппозитного типа, SOHC, 24-клапанный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см3 | 1833 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 x 73 |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Макс. мощность, л.с. (кВт) | 126 (93) при 5500 об/мин |
Макс. крутящий момент, Н·м | 170 при 4500 об/мин |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Объем моторного масла, л | 4,4 |
Система питания | Электронный впрыск топлива (PGM-FI) |
Емкость топливного бака, л | 21,1 |
Тип используемого топлива | АИ-92 |
Потребление топлива, л/100 км | 5,6 |
Выброс CO2, г/км | 128 |
Тип | Роботизированная КП с двойным сцеплением (DCT) |
Сцепление | С гидроприводом, многодисковое, в масляной ванне, проскальзывающее |
Количество передач | 7 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной передачи | 2,542 |
Первичное передаточное число | 1,795 (79/44) |
Передаточные отношения | 1: 2,166 |
2: 1,695 | |
3: 1,304 | |
4: 1,038 | |
5: 0,820 | |
6: 0,666 | |
7: 0,521 | |
Задн.: 4,373 | |
Привод на заднее колесо | Карданный вал закрытого типа |
СОДЕРЖАНИЕ
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. , спинка водителя, 2 флагштока, какие то хрени для гарнитур, дефлекторы можно направить от себя и к себе , термометр в фаренгейтах, прикуриватель, бардачки, всякие и задний ход.
Re: Honda Gold Wind 1500 или 1800 что лучше? : Gl1200 aspencade
Возможно, если я пообвыкнусь то есть например проеду ещё 2000 к тем, что уже накатал я научусь переключаться эффективнее, но пока при плавной езде без резких торможений Голда скидывает передачу вниз перед поворотом примерно на 3000, а если я начинаю наваливать и тормозить мощнее, то момент переключения происходит примерно на 4500, и в повороте двигатель держит более высокие обороты, да и на прямике после него тоже. Её алгоритмы учитывают массу различных факторов, определяя момент переключения и степень выжима двух её сцеплений одно для чётных, второе для нечётных передач.
2575 x 925 x 1430 | |
Колесная база, мм | 1695 |
Угол наклона вилки | 30,5° |
Вылет, мм | 109 |
Радиус разворота, м | 3,4 |
Высота по седлу, мм | 745 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Снаряженная масса, кг | 385 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 591 |
Передняя шина | 130/70R18M/C 63H, бескамерная |
Задняя шина | 200/55R16M/C 77H, бескамерная |
Передний колесный диск | Легкосплавный, 18M/C x MT3.5 |
Задний колесный диск | Легкосплавный, 16M/C x MT6.0 |
GL1500 Межгосударственный – Доставка по россии
Купить Мотоцикл HONDA GL 1800 GOLDWING 2008, Желтый по лучшей цене с доставкой — интернет магазин ХОТМОТ Эти спроектированные Honda обтекатели должны были производиться в США компанией Vetter Fairing Company и продаваться как аксессуары Hondaline ; но они так и не пошли в производство после того, как формы были случайно уничтожены. В 2011 модельном году Gold Wings не производилось; и возобновление производства в префектуре Кумамото , Япония, в 2011 году с использованием инструментов, привезенных с американского завода. |
Мотоцикл Honda Gold Wing Tour — GL1800 DCT Red купить у официального дилера Honda скорость, км ч 180 Объем моторного масла, л 4,4 Система питания Электронный впрыск топлива PGM-FI Емкость топливного бака, л 21,1 Тип используемого топлива АИ-92 Потребление топлива, л 100 км 5,6 Выброс CO2, г км 128 Тип Роботизированная КП с двойным сцеплением DCT Сцепление С гидроприводом, многодисковое, в масляной ванне, проскальзывающее Количество передач 7 вперед, 1 назад Передаточное число главной передачи 2,542 Первичное передаточное число 1,795 79 44 Передаточные отношения 1 2,166 2 1,695 3 1,304 4 1,038 5 0,820 6 0,666 7 0,521 Задн. GL1200I 87 получил сиденье новой конструкции с трехступенчатой пеной; вес не изменился в 1987 году, последнем году четырехцилиндрового автомобиля Gold Wing Interstate. |