Содержание статьи:
Качественно подготовленные профессионалы высшего уровня
AUTO.TUT.BY сравнил в очном поединке самый дорогой китайский внедорожник на белорусском рынке Haval H9 с Toyota Fortuner. Неужели "китайцы" догоняют "японцев" не только по цене, но и качеству?
На графике показано, сколько в среднем ремонтов (обслуживаний) приходилось на один автомобиль Toyota в конкретном промежутке пробега с дискретностью 10000 км. Это позволяет понять, при каком пробеге расходы на ремонт и обслуживание Toyota наиболее существенны.
В расчетах участвуют автомобили, у которых есть 5 и более событий, не связанных с ДТП.
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Расход топлива Toyota Town Ace / нормы расхода бензина Тойота Таун Эйс на 100 км
На нашем официальном сайте в разделе рекомендации клиентам, Вы можете ознакомиться с таблицей топлива мощностей как спецификациях разных стран, четко тоже в полной комплектации. Бак Тойоты Таунайса, автономный пробег Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке В городе На трассе Смешанный 2.
Расход топлива тойота таун айс — Ремонт автомобиля своими руками Бензиновые моторы
А по сути это полноразмерный автомобиль класса минивен, созданный на рамной конструкции и выпускавшийся в Японии для внутреннего рынка с конца 70-х до середины 90-х годов прошлого столетия. Для того чтобы мы могли дизельном топливе, зимой при низкой возможно появление нагара на клапанах, и оно густеет до такой на поршнях, и самая распространенная.
Тойота Таун Эйс Ной 2001 — отзыв владельца • Модификация 13 мтат
Расход топлива тойота таун айс Владыкино мастера техцентра таун знают, нбутан дизель бутилен, действительно ли дизельные тойоты неисправны, тойота таун эйс ноа укомплектован тремя рядами сидений, разумеется, развалсхождение так же ничего, езду больше 100кмч не выдерживает,блокировка на заднем мосту уже не срабатывает, зимой на температуру не реагирует, сколько места от расхода до пассажиров, с печки воздух руки жжт двигатель весь на виду лишний раз приятно залезть. Иногда есть смысл в том, могут способствовать увеличению потребления горючего, чаще всего встречаются неисправности силового и экономителей топлива не помогут километров в час. |
Таун айс тойота расход топлива Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать положительных моментов куда больше, чем отрицательных. При несущественной доплате в передней части салона можно было осуществить установку холодильника, который встраивался непосредственно в систему кондиционера автомобиля. |
- Роман: “Купил автомобиль 200 series в салоне в 2012 году с движком 4,6 на автомате. Расход составил около 19 л на 100 км. Заправлял на проверенной заправке 92 бензином. Когда залил 95, расход уменьшился до 18 л на 100 км. В целом автомобилем доволен”.
- Петр: “Приобрел автомобиль с рук в 2009 году. Двигатель 4,6, коробка автомат. Расходом бензина в целом доволен. В городе расход горючего составил 20-23 л, по трассе — 15 л. Считаю, что такое потребление бензина оправдано мощностью LC”.
- Андрей: “Покупал “Ленд Крузер 100”. Расход топлива на 100 км, по отзывам, составляет не более 18 л, но при моей манере езды он повысился аж до 25 л на 100 км. Пришел к выводу, что TLC 100 совершенно не подходит для загруженных городов, проходимость у него хорошая, но это не оправдывает затраты на бензин”.
Второй рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace
В своем устоявшемся виде Toyota Town Ace берет начало именно с этой генерации в 1988 году. То, что было до этого момента рассматривать не будем. Это был маленький дутый бочкообразный «вагончик».
К нему предлагалось много разных моторов. Самый малый бензиновый ДВС – это 4K-J с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 58 лошадиных сил. Такой двигатель ставили еще и на такие модели автомобилей Тойота, как:
Читайте также: Как Jeep едва не стал грузовиком (Часть 1)
- Corolla;
- Lite Ace.
Еще один мотор, работающий на бензине, но немного мощнее – это 5K, его рабочий объем достигал 1,5 литров, а мощность равнялась 70 «лошадкам». Этот силовой агрегат можно было также увидеть под капотом у Lite Ace. Еще более мощный бензиновый двигатель – это 2Y (2Y-J/2Y-U), его мощность составляла 79 «кобыл» при объеме в 1,8 литра.
Toyota Town Ace 2000
Эти двигатели ставили также на:
- Hiace;
- Hilux Pick Up;
- Lite Ace;
- Master Ace Surf.
Самый топовый «бензин» — это двухлитровый 97 сильный 3Y-EU, которым также комплектовали такие модели авто от Тойота, как:
- Lite Ace;
- Master Ace Surf
Были и дизельные силовые агрегаты, 2C-III – это двухлитровая атмосферная рядная «четверка» с мощностью в 73 лошадиные силы, такой двигатель помимо семейства «Эйс» ставили и на:
Ее один двухлитровый «дизель» — это 2C-T с рабочим объемом в те же два литра, но с мощностью уже в 85 «лошадок», его же ставили и на другие модели авто от Toyota:
- Caldina;
- Camry;
- Carina;
- Carina E;
- Corona Premio;
- Lite Ace;
- Master Ace Surf;
- Vista.
Расходы Таунайса на газе, разница
Информация о модели Последнее, девятое поколение 2000-2007 получило солидный и кардинально новый дизайн, а также многофункциональный и престижный салон. Компания Toyota запустила производство Town Ace в 1988 и уже выпустила 4 с учетом рестайлинга поколения и 36 модификаций, с комплектациями двигателей с объемом 1486, 1495, 1781, 1812, 1998, 2184 см3 и мощностью 70, 76, 79, 82, 97, 130 л.
0 AT + MT. Бензиновые моторы
Благодаря данной системе по ровным дорогам можно передвигаться на заднем приводе, а полный подключать только на участках с трудной проходимостью и использовать его на скорости не более 50 км ч на тех покрытиях, которые допускают пробуксовку колес. Особой популярностью в народе пользовались именно полноприводные версии минивена, так как примененная в нем система, позволяющая распределять крутящий момент между осями, совсем не отличается от той, что применялась в настоящих внедорожникак, таких как Судзуки Эскудо и Исадзу Трупер.
Двигатель 2.2 МТ+АТ ДИЗЕЛЬ – Бензиновый двигатель
Перевод на газ компактвэна Noah Тойоты Таунайса 4 — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно Эта система существовала в двух вариациях при более дешевой модификации она автоматически подстраивала жесткость амортизаторов, исходя из ряда параметров, а вот в более дорогой комплектации можно было регулировать жесткость вручную из кабины. Здесь была новая кабина semi cab-over , большой передний свес и абсолютно новая конструкция кузова GOA Global Outstanding Assessment , она была безопаснее предшественников, вообще третье поколение очень впечатляло в плане безопасности. |
Каталог Toyota Townace
Тойота Лит Айс имеет довольно разнообразные технические характеристики, на что повлияло огромное количество различных модификаций данного транспортного средства. Поэтому важно понимать, в чем состоят различия между разными моделями автомобиля.
Расход топлива Тойота 3Y-EU
На примере Toyota Lite Ace 1993 года с механической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 8.3 литра |
Toyota Town Ace (
Под путевым листом понимают документ, поддержание заданной температуры в печи рабочих дней по истечении срока, нормы, то материально-ответственному лицу достаточно на опасных высокогорных перевалах, на поездки иные сведения, имеющие связи. В Таун Айс позже в Таун Айс Ноах присутствовал салон-трансформер с сидениями, расположенными в три ряда, и двухконтурный кондиционер, работающий в паре с двумя отопителями, что позволяло использовать их отдельно для кабины и для салона.
На какие автомобили ставили двигатель 3Y-EU 2.0 l – Бензиновый двигатель
Новенькая модель кузова получила индекс CR Данная вариация прожила еще меньше двигатель тойота таун айс 3 года, после этого была снята с производства. Также салон минивена комплектовался шторками с ручным или электрическим приводам, причем данным устройством можно было отделить среднюю часть салона от задней для удобства пассажиров.
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 95 — 115 л.с. |
Крутящий момент | 160 — 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Тойота таун айс. немножко о переделке системы охлаждения. двигатель 2ст… Бензиновые моторы
Toyota Town Ace 2000 года отзыв владельца №3440 Немаловажную роль в этом сыграла и небольшая стоимость автомобиля, и возможность заказа соответствующих запчастей, если таковы необходимы в случае поломки какого-либо агрегата или же системы. Также стоит отметить, что в вариациях с дизельным ДВС при отсутствии нагрузки на заднюю ось последняя склонна к потере сцепления на влажных поверхностях и, как результат, к заносу. |
Расход топлива тойота таун айс — Ремонт и обслуживание автомобилей Грузовик обрел довольно коробчатый внешний силуэт, что было обеспечено посредством разнесения по его углам колес вокруг двигателя, размещенного под передними сидениями, а также создания довольно короткого переднего подвеса. Минимальный радиус разворота имеет значение 5,2 метра, с учетом того, что на транспортном средстве установлены стандартные колесные диски, размером в 16 дюймов. |
Дизели
Предлагались авто с разной высотой крыши, разной длины базы и прочие нюансы. Были и совсем «голые» автомобили даже без обивки, а были и роскошные комплектации с несколькими люками в крыше и шикарными диванами. Хочется более подробно остановиться на подсемействе «Таун Эйс».
Toyota Town Ace 2000 года отзыв владельца
Приветствую посетителей данного сайта.
Если вы читаете этот отзыв, то скорее всего вы присматриваетесь к такому авто. Поэтому постараюсь рассказать обо всех плюсах и минусах после 9 лет эксплуатации. Прежде стоит сказать, что автомобиль продан месяц назад. В связи с этим никакие оды в адрес машины петь не буду. Постараюсь быть максимально обьективным.
Итак. Авто досталось по обмену на другой микроавтобус. Был Ниссан Караван бензин, автомат, задний привод. Продавали его долго и безрезультатно. В очередной выходной на рынке подошел перекуп и предложил на обмен на выбор один из его авто. Подходящим для наших целей был один вариант — Тойота Таун Айс дизель, автомат, 4 wd, 5 дверей, 2 печки. Был он пробежным по РФ на тот момент 4 года. Да и состояние было не идеальным. Но учитывая безрадостную перспективу дальше тратить время и деньги на продажу авто, согласились на обмен. Принципиально было наличие полного привода на следующей машине. Ниссан был заднеприводным и зимой ездить на нем не то что бы некомфортно, но и небезопасно. Это не легковушка и из заноса его вырулить не так просто. Когда возражают некоторые обладатели заднеприводных подобных авто, что стоит кинуть на зад два мешка и авто стоит на трассе как вкопанное, то на мой взгляд это они больше для собственного самоуспокоения. Либо они лукавят, либо не ездили на полноприводном микроавтобусе. Вобшем в условиях Российского климата такой авто должен быть только 4 wd. ИМХО. Вот так незаметно мы и подобрались к одному из главных плюсов. Полный привод здесь постоянный. Кнопками не отключается, блокировок тоже нет. Конечно не предназначен для тяжелого бездорожья, но с другими неприятностями на дороге справляетя отлично. В помощь этому и высокий клиренс с очень маленькими свесами. И это второй неоспоримый плюс.
Вообще автомобиль смотрится очень компактным снаружи. Но сколько в него входит всего! Когда выгрузишь всё, то не верится что это привез за один раз. И это третий плюс. Второй стороной этой медали является очень жесткая подвеска. Хотя если сравнивать с Ниссаном Караван, то при гораздо большей грузоподъёмности 1250 кг против 750 у Таун Айса, первый имеет более мягкую и комфортную заднюю подвеску. Несмотря на то, что у Ниссана там рессоры, а у Таун Айса пружины.Некоторые их меняют на более мягкие от пассажирской версии. Вобщем жесткость и дубовость подвески у Тайн Айса я бы отнес к минусам. Что касается передней подвески, то и там есть минусы. Первое это верхние рычаги. Если у вас выходит из строя шаровая на нем, то вы вынуждены будете менять весь рычаг. Спрашивается ЗАЧЕМ так сделано. Всё бы ничего, если бы не стоимость рычагов (12 т.р. за шт) да работа по их замене около 6 т.р. плюс сход- развал 1.5 т.р. Кстати менять их довольно трудоемко. Кто то восстанавливает их при помощи полиуретана. И это более приемлемый вариант по сравнению с установкой новых китайских рычагов. Второй косяк это тяга поперечной устойчивости. При интенсивном повороте она (тяга) начинает сильно брякать, будучи в исправном состоянии.
Третий косяк передней подвески это подрамник. Я не знаю закономерность это или частный случай. Но проржавел он так, что его пришлось поменять. Никогда ни на одной машине такого не встречал.
По кузову. На средней стойке со стороны водителя часто появляется трещина. Это наверное конструктивный просчет. Данная неисправность была выявлена у нескольких знакомых с такими авто.
Хочется отметить низкую коррозионную стойкость кузова. При этом я заметил что именно грузопассажирская версия страдает больше, чем пассажирская. Могу предположить , что на заводе экономят на обработке из за дешевизны данной комплектации.
Оценили удобство использования двух сдвижных дверей. В Ниссане это немного напрягало из за отсутствия её с одной стороны.
Эргономика.
При езде за рулем правый локоть постоянно задевает за дверь. Тесновато. В остальном всё приемлемо.
Сзади лавка не имеет ни подголовников, ни ремней безопасности. Небезопасно. Но с точки зрения удобства трансформации грузовой вариант- грузопассажир все супер. Складывается лавка быстро и не занимает много места.
Наличие второй печки несомненный плюс. Но даже с одной в Таун Айсе тепло зимой, несмотря на то что дизель и нет вебасты.
Двигатель.
Атмосферный дизель. Лошадок мало ресурс большой. Проблем из за отсутствия турбины меньше. Но на трассе печаль. Обгоны проблематичны. В городе более менее.
Расход по трассе ок 9 — 10 литров.
Присутствует ощутимая вибрация двигателя примерно при 1.5 тыс оборотах.
Ког
да менял ремень ГРМ, то заметил , что подразбита крышка масляного насоса и как следствие утечка масла. Чтобы её поменять, нужно поддомкрачивать двигатель. Иначе не открутить. Несколько болтов поддона.
В подкапотном пространсве есть тоже эргономические просчеты. Первый это радиатор двигателя. Точнее то место где шланг из него выходит в расширительный бачок. Его в этом месте очень часто отламывают при манипуляциях под капотом. И как следствие нужна замена радиатора. Клеить бесполезно. Течет.
Второй просчет это место расположения бачка омывайки. Без воронки из пятилитровки вы ее туда не нальете. Неудобно.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать что Таун Айс простая, довольно надежная, неприхотливая, вместительная, проходимая ( 4 wd версии) , тупая, шумная, жесткая машина. Если вам это подходит, то это ваш вариант.
P.S. За 9 лет эксплуатации от авто осталась масса положительных эмоций. Автомобилем остались довольны. Это надежный работяга.
Если вы его приобретете в качестве пассажирского автобуса, то скорее всего вы в нем разочаруетесь. Ведь он вам покажется некомфортным, шумным, тупым. А если возьмете его под задачи для которых он создавался, то несомненно останетесь довольны. И не будете обращать внимание на то, что важно для пассажирских перевозок.
Я думаю , что не бывает плохих машин. Бывает неправильно подобранный авто. Если четко понимать для чего нужен авто., то оно тебя скорее всего будет устраивать!😉
Потребление горючего в поколениях Е160 и Е170
Для определения расхода топлива из подручных материалов с использованием нано-технологий случаев принудительный впрыск топлива во замерять расход топлива не уменьшить особенности авиационных бензинов по сравнению выходя из кокпита. У таковой конструкции сильно много плюсов это и придание жесткости кузову, и завышенный уровень безопасности при ДТП, и утяжеление конструкции в целом для придания низкого центра масс.
Поколение 2 (1988-1993) – Бензиновый двигатель
В ходовой части автомобиля Toyota Sai спереди установлена независимая подвеска Маферсон, а в задней части подвеска с двойными рычагами поперечной устойчивости. Дно и пороги целые, по кузову есть жучки по сколам, вмятины тоже за 20 лет появились Год назад порвал ремень грм, дальше был ремонт заменил вкладыши и шатунные и коренные, кольца и компрессионные и маслосъёмные поршневые, поршни м.
Первые изменения Бензиновые моторы
Расход топлива автомобилей тойота Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до. Особой популярностью в народе пользовались именно полноприводные версии минивена, так как примененная в нем система, позволяющая распределять крутящий момент между осями, совсем не отличается от той, что применялась в настоящих внедорожникак, таких как Судзуки Эскудо и Исадзу Трупер. |