Содержание статьи:
Поколение 90
Чуть больше года назад новостные сайты облетела любопытная новость, гласившая, что президент Венесуэлы Уго Чавес пригрозил компании Toyota выдворением из страны. Причина столь неординарного заявления лидера страны проста: японский автопроизводитель не предложил венесуэльцам альтернативы снятому с производства внедорожнику Land Cruiser 70.
Toyota Land Cruiser 70 2022 года: почему внедорожник вышедший в 80-х годах всё еще производится новым?
Весной 2022 года название Land Cruiser стало самой упоминаемой моделью внедорожника в различных интернет-СМИ, заслугой чему выступило ожидание презентации автомобиля нового поколения – Toyota Land Cruiser 300. «Крузак» остается машиной, почитаемой автолюбителям многих стран, поэтому неудивительно, что к такому, как смена поколения, событию приковывается столько внимания.
Автолюбители из разных стран дотошно изучают шпионские фотографии нового 300-го Land Cruiser и активно обсуждают измененные формы воздуховодов на бамперах или новый декор на радиаторной решетке. Это в очередной раз доказывает, что японская модель обладает статусом культовой. Настолько, что производитель, например, никак не может снять с производства версию Land Cruiser 70, которая впервые вышла в далеком 1984 году!
На странице все подробности о легендарном рамном внедорожнике – Тойоте Ленд Крузер 70:
Модификация 4.0
Упругие элементы без усилий поглощают все неровности, не передавая на кузов ударов и вибраций, что позволяет нестись по гравийке со скоростью под сотню без риска пробить подвеску или перевернуть машину ходовая часть все берёт на себя. В Японии Land Cruiser 70 прекратили продавать 12 лет назад, хотя в 2014-м в честь тридцатилетнего юбилея модели японское правительство выдало разрешение на продажи сроком ровно на год.
Не понравилось: – Рестайл 10 поколения0
В зависимости от рынка, предлагаются как разные кузова LC 70, так и двигатели в ОАЭ, например, монополию держит 4-литровый бензиновый V6 1GR-FE, а в Австралии 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV. В свое время угловатость кузова Крузака стала отличительной чертой 70-ки, ведь вслед за ней стали появляться версии с более плавными кузовными линиями.
Тойота Ленд Крузер 70: Цены в России Проходимость и управляемость
Тойота Ленд Крузер: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK Если активировать спорт режим, то при ускорении на третьей ступени включается в работу проскальзывающая система блокировки гидравлического трансформатора. мне очень хочется уложиться в полляма,купить максимально простую и интуитивно понятную машину,хочется 60 но уже год живую найти не могу,да еще и 70 ка внешне очень нраится,новые это,конечно,очень хорошо но никак не потяну. |
Toyota Land Cruiser 78; || Почитать Выпускать один и тот же внедорожник на протяжении нескольких десятков лет не исконно русский обычай в свое время этим грешили как британцы, штампуя брутальные Дефендеры , так и немцы, меняя начинку своих Гелендвагенов. Но подробнее о доработках и их особенностях в будущих номерах, а пока скажу, что семидесятка самая удачная машина для эксплуатации по пересечённой местности. |
- модернизированный капот;
- новый вариант бампера;
- обновленная решетка радиатора;
- юбилейные шильдики.
Поколение 90 (1996-1999)
GrayT
А так, от 400 до 600 тыров выбор достаточно большой, если смотреть всю страну. Как и говорил, почти все восточнее Новосибирска.http://auto.drom.ru/toyota/lan. e=2&go_search=2 А вот и подготовленный вариант за 600 тысяч. http://novosibirsk.drom.ru/toy. o/10122120.html
Рестайл 1 поколения50 (2013 – н. в.)
Согласно отзывам автолюбителей, сотая модель имеет хорошую проходимость, большой запас мощности и высокую устойчивость на дороге, даже на очень большой скорости. Простая и крепкая конструкция при относительно невысокой стоимости машины сделали её популярной не только среди геологов и путешественников, но и среди военных.
70 серия Проходимость и управляемость
Toyota Land Cruiser 70 производится на двух заводах компании Toyota Auto Body в Японии, а CKD-сборка организована в Бангладеш на заводе компании Aftab , Кении Associated Vehicle Assemblers AVA и Португалии Toyota Caetano. Моторесурс тоже зависит от отношения к авто для гонщиков его на долго не хватает а при замене двс надо брать с прадо а не с легковой они только по названию одинаковы ,на качественное масло не жопиться и турботаймер.
Подбор авто с идентичным расходом топлива… Проходимость и управляемость
Зачем производят Land Cruiser 70? — Рамблер/авто Славящийся неубиваемостью, но вместе с тем неважным качеством окраски, да еще потенциально попадающий в категорию роскоши с соответствующим повышением транспортного налога. Имею ввиду, что Прадо завлекает гладкость передвижения и основательной отзывчивостью руля, и за счет этого имеет репутацию высококачественного брэнда. |
Кузов
Не понял:
«78-79 модель (прадо, легкая серия)»
78 — цельнометалический, 3х дверный с 2мя сидениями, он же «trooper»,
79 — 2х местный, дизельный (4200сс) пикап.
При чем тут прадо легкой серии.
Зачем производят Land Cruiser 70?
Выпускать один и тот же внедорожник на протяжении нескольких десятков лет – не исконно русский обычай: в свое время этим грешили как британцы, штампуя брутальные «Дефендеры», так и немцы, меняя начинку своих «Гелендвагенов». Был долгожитель и у японцев в лице очаровательного Suzuki Jimny, но и он выпал из обоймы. Так что теперь стан консервативных японцев в одиночку вынуждена отстаивать он – Toyota Land Cruiser 70, который до сих пор продается на некоторых рынках, несмотря на нескромный возраст в 34 года.
Фото: Toyota Toyota
Было бы неправильно сказать, что Land Cruiser 70 изначально не планировался как проект-долгожитель – все-таки он заменял собой легендарный FJ40, который тоже продержался на конвейере ого-го сколько, с 1960 по 1984 год (а если считать машины, выпущенные в Бразилии – то и вовсе до 2001-го). Именно в 1984 году и начался выпуск LC 70, причем уже на старте продаж клиентам выкатили целую массу версий: коротко-, средне- и длиннобазные, открытые и закрытые, традиционные универсалы и пикапы, софттопы и хардтопы…. В 1985 году появился более «легковой» вариант Land Cruiser LJ71-G (последнее фото) – после рестайлинга 1990 года он получит имя Prado, а со сменой поколений «Крузера» станет самостоятельной моделью Land Cruiser Prado.
Видео дня
Впрочем, сегодня речь идет именно о Land Cruiser 70, чья «глобальная» карьера была окончена в 1999 году. Но даже после 1999 года 70-ый продолжал продаваться во многих странах (и во многих кузовах). Правда, чтобы отвечать современным требованиям комфорта, модель в очередной раз обновили: рессоры передней подвески заменили на винтовые пружины, колесную базу сделали длиннее, а интерьер слегка освежили. Из менее заметных изменений – применение новой разболтовки на колесах (пять болтов вместо шести).
Очередное крупное обновление пришлось на 2007 год, который еще больше сузил географию продаж Land Cruiser 70 – теперь продажи были сконцентрированы в Африке, Азии, Австралии и Латинской Америке. Внешне «Крузак» серьезно преобразился, получив новую облицовку, расширенные переднюю и заднюю колеи (что было вызвано, не в последнюю очередь, новым 8-цилиндровым турбодизелем 1VD-FTV, который начали предлагать для австралийского рынка), а также новый салон и более щедрый набор базовой электроники.
До 2009 года производство 70-ых «Крузеров» осуществлялось в городе Тойота (Япония), в Оваре (Португалия) и Кумане (Венесуэла), но в 2009 году Уго Чавес заявил о том, что, согласно политическому курсу Венесуэлы, Toyota должна делиться своими технологиями с местными компаниями – в противном случае завод будет экспроприирован в пользу государства. На такие уступки японцы не были готовы пойти, поэтому сейчас в Венесуэле продаются только экспортные модели марки, без LC 70 – который, кстати, очень полюбился местной полиции и службам спасения. Еще 2009 год ознаменовался уходом рядной «шестерки» серии FZ – ее заменил 4-литровый 1GR-FE.
Тремя годами позже дебютировала новая модель (!) на базе Land Cruiser 70 – четырехдверный пикап, построенный на удлиненной до 3180 миллиметров колесной базе двухдверного пикапа. При этом двухдверная версия никуда не исчезла. Топливный бак модели увеличили до 130 литров, что стало приятным бонусом перед закатом модели в Японии.
С 2015 года в Стране восходящего солнца вступали в действие дополнительные требования к новым автомобилям, согласно которым все автомобили, произведенные с июня 2015-го, должны были быть оборудованы системой курсовой устойчивости. Поскольку внедрить ее на Land Cruiser 70 не представлялось возможным, в 2014 году Toyota объявила о выпуске прощальной лимитированной серии «30th Anniversary», которая предлагалась в кузовах универсал и четырехдверный пикап, а также оснащалась только мотором 1GR-FE и пятиступенчатой «механикой».
120 серия
Автолюбители из разных стран дотошно изучают шпионские фотографии нового 300-го Land Cruiser и активно обсуждают измененные формы воздуховодов на бамперах или новый декор на радиаторной решетке. Причем австралийцы в 2010 году испытывали грузовичок с уже появившимися годом ранее двумя фронтальными подушками безопасности, но еще без АБС этой системы Land Cruiser 70 удостоился лишь спустя два года.
Основные характеристики автомобиля. – Рестайл 1 поколения50
Было бы неправильно сказать, что Land Cruiser 70 изначально не планировался как проект-долгожитель все-таки он заменял собой легендарный FJ40, который тоже продержался на конвейере ого-го сколько, с 1960 по 1984 год а если считать машины, выпущенные в Бразилии то и вовсе до 2001-го. Внутри же Land Cruiser 70 исключительно практичен здесь нет сверхмягких пластиков или дорогой кожи, зато есть все, что могло бы пригодиться в длительной и неутомительной поездке по бездорожью.
Технические характеристики ТЛК 70 • Рестайл 10 поколения0
Toyota Land Cruiser 70 в 2022 году, почему столько лет в строю? Фото и цены в России haaron мне очень хочется уложиться в полляма,купить максимально простую и интуитивно понятную машину,хочется 60 но уже год живую найти не могу,да еще и 70 ка внешне очень нраится,новые это,конечно,очень хорошо но никак не потяну. В середине 90-х годов прошлого столетия на конвейер встала 90-я серия Toyota Land Cruiser, отличавшаяся улучшенной аэродинамикой и усовершенствованной трансмиссией. |
Расход топлива на 100 км у Toyota Land Cruiser, Внедорожник,Пикап, J70 [2-й рестайлинг]
1HD-FTE. Дизельный мотор сходный по конструкции с предыдущим, но оснащенный турбонаддувом. Мощность его равна 205 л. с., крутящий момент — 431 Нм. До рестайлинга 2002 г. существовала упрощенная версия с показателями 167 л. с. мощности и 360 Нм крутящего момента.
Модификация 4.0
Один из самых мощных движков в линейке силовых агрегатов – 4.0 литра мощностью 249 и 282 лошадиных сил. Устанавливался на авто третьего и четвёртого поколения. Расход бензина: 16,7/9,8 л для третьего поколения, 14,7/8,6 л для авто четвёртого поколения. Отзывы владельцев касательно реального потребления топлива модификацией:
- Леонид. Королёв. У меня Land Cruiser Prado 2008 года с автоматической коробкой. С самого начала расход установился на отметке 20 л. Думал, что дело в обкатке, но спустя 50 тыс. км так ничего и не изменилось. Расстроен я немного, заправлять приходится часто, но машина в целом отличная.
- Николай, Бийск. На Land Cruiser Prado третьего поколения ездил недолго, примерно четыре года. Всё нравилась в авто, вот только сумасшедший «аппетит» мой кошелек со временем не выдержал. В городе летом авто 18 л расходовало, зимой с простоями до 20 л доходило дело.
- Владимир, Сызрань. У меня Land Cruiser Prado 150 с 4-литровым движком. Классная машина тут не поспоришь: высокая проходимость, доступное комплектующее и недорогое обслуживание. Адекватное потребление бензина – 16 л летом по городу и 10 л по трассе, зимой расход немного больше – на 2 литра.
- Геннадий. Майкоп. Брал Прадо 120 с рук уже с пробегом 180 тыс. км. Это самый надёжный автомобиль, который у меня был когда-либо. На многих машинах ездил, но таких, как этот «японец», еще не было. Машина с автоматической КПП, работает надёжно и стабильно, как часы. Для такой махины 19 литров в городе – нормально. На трассе также всё довольно-таки хорошо – 11 литров, езжу спокойно.
Кроме вполне адекватного расхода топлива 4-литровым мотором владельцы Land Cruiser Prado 4.0 также сообщают о прекрасных ходовых качествах машины. Небольшой перерасход топлива замечен за автомобилями третьего поколения.
Владельцы Toyota Land Cruiser
Внешне Крузак серьезно преобразился, получив новую облицовку, расширенные переднюю и заднюю колеи что было вызвано, не в последнюю очередь, новым 8-цилиндровым турбодизелем 1VD-FTV, который начали предлагать для австралийского рынка , а также новый салон и более щедрый набор базовой электроники. 0 л оснащен системой турбонаддува затрачивает на шоссе до 9,6 л солярки, в городе расход не превышает 13,2 л на 100 км пробега при условии нормальной загрузки и исправного силового агрегата.
Расход топлива на 100 км у Toyota Land Cruiser (2007 — 2012), Внедорожник, J200 • Рестайл 1 поколения50
Модель Toyota Land Cruiser 70 2022 года широко представлена в продаже, поэтому при желании обзавестись настоящей легендой останется лишь выбрать между новым и б у автомобилем. Модификации Toyota Land Cruiser Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе Toyota Land Cruiser J60 рестайлинг 1987 1990 Внедорожник 3.
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ. Рестайл 1 поколения50
Toyota Land Cruiser Prado 120, 150 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на двигателях 2. 7, 2. 8, 3. 0, 4. 0 | Пустой Бак Моторесурс тоже зависит от отношения к авто для гонщиков его на долго не хватает а при замене двс надо брать с прадо а не с легковой они только по названию одинаковы ,на качественное масло не жопиться и турботаймер. Наиболее мощный мотор, доступный для Land Cruiser данного поколения, но не на всех рынках, так как, помимо упомянутого варианта, существовал в версиях 231 л. |
Тойота Ленд Крузер Прадо 2. 7, 3. 0, 4. 0 расход топлива на 100 км Почти все автомобили находят покупателей в ОАЭ, Саудовской Аравии, Бахрейне, Кувейте, Омане, Катаре и Австралии, хотя в Японии 70-ку перестали продавать в 2004 году. 131 204 204 235 Крутящий момент Н м 280 430 430 434 Степень сжатия 22,4 18,8 18,8 9,6 Экологический уровень Расход в городе л 100 км 14,1 14 15,8 22,4 Расход на трассе л 100 км 10,8 9,4 10,8 13,3 Расход смешанный л 100 км 11,1 11,1 12,6 16,6. |
- Федор, Подольск. Давно мечтал приобрести надёжный, японский внедорожник. Выбор пал на Ленд Крузер Прадо. Для меня важна экономичность машины, поэтому приобрел «японца» с дизельным мотором. Машина меня не разочаровала: надёжная, вместительная и большая. За всё время не было серьёзных поломок, меняю масло и фильтры вовремя. Дизель потребляет 12 л в черте города и 9 л за его пределами.
- Илья, Мурманск. Я владелец Ленд Крузер 120 с дизельным движком. Мотор мощный, надёжный. Заводится без проблем и не ломается, при этом весьма экономичен – 12 л по Мурманску летом, 12,5 л зимой. Трасса – 9 литров на 100 км.
- Олег, Севастополь. У Toyota Land Cruiser Prado 150 практически нет минусов, ну кроме слабого механизма стабилизации, а так сплошные плюсы. С женой выбирали экономичный вариант, прочитали отзывы в интернете. Многие владельцы пишут, что расход бензина этого «монстра» крайне велик, а вот дизель более адекватный. Так и есть, на собственном опыте подтверждаю. В среднем выходит 8 л.
- Антон, Комсомольск. Я не буду перечислять все достоинства Land Cruiser Prado 150, их невероятно много. Кратко о недостатках – шумоизоляция и дороговизна обслуживания. У меня авто с дизельным мотором 3.0 и механической коробкой. К качеству сборки никаких претензий. Расход топлива полностью соответствует заявленной производителем норме – 10.5 л зимой по Комсомольску и 7 л на трассе.