Содержание статьи:
Шкода Рапид – автомобиль относительно новый. На наших дорогах он появился в 2012 году. Сейчас же автомобиль пользуется популярностью у всех слоев населения благодаря огромному выбору моторов, а также приятному дизайну и комфортабельному салону.

Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT 75 л.с. (механика) | 8.1 | 4.6 | 5.9 |
1.2 MT 85 л.с. (механика) | 6.5 | 4.4 | 5,1 |
1.2 MT 90 л.с. (механика) | 5.9 | 3.9 | 4.6 |
1.2 AMT 90 л.с. (робот) | 5.7 | 4.0 | 4.6 |
1.2 MT 105 л.с. (механика) | 6.9 | 4.6 | 5.4 |
1.2 MT 110 л.с. (механика) | 6.1 | 4.1 | 4.8 |
1.4 AMT 125 л.с. (робот) | 7 | 4.3 | 5.3 |
1.6 MT 90 л.с. (механика) | 7.8 | 4.6 | 5.8 |
1.6 MT 105 л.с. (механика) | 8.9 | 5.3 | 6.4 |
1.6 AT 105 л.с. (автомат) | 10.2 | 6.0 | 7.5 |
1.6 MT 110 л.с. (механика) | 7.9 | 4.7 | 5.8 |
1.6 AT 110 л.с. (автомат) | 8.2 | 4.9 | 6.1 |
1.4 MT 90 л.с. дизель (механика) | 4.0 | 3.1 | 3.4 |
1.4 AMT 90 л.с. дизель (робот) | 4.0 | 3.4 | 3.6 |
1.6 AT 90 л.с. дизель (автомат) | 5.6 | 3.9 | 4.5 |
1.6 MT 90 л.с. дизель (механика) | 5.6 | 3.7 | 4.4 |
1.6 MT 105 л.с. дизель (механика) | 5.6 | 3.7 | 4.4 |
1.6 MT 116 л.с. дизель (механика) | 5.0 | 3.6 | 4.1 |
Двигатель 1.2
Версий на бензине существует 3. Самый маленьким объемом обладает 1.2 литровая версия. В зависимости от различных установок и доработок он может развивать от 75 до 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссий, то покупатель может выбрать пяти или шестиступенчатую механику, а также семиступенчатый автомат. Максимальный расход топлива на 100 км у этого мотора не превышает 5.5 литра.
Двигатель 1.4
Мотор 1.4 имеет заметно меньше конфигураций. Его мощность обозначена в 125 лошадиных сил. Варианта с механической трансмиссии он не имеет, все, что доступно покупателю – только семиступенчатый автомат. Расход по паспорту прописан в 5.5 литра на каждые 100 км пути. Самый большой объем имеет мотор 1.6. Обладая мощностью 110 лошадиных сил, он потребляет от 5.6 до 6.8 литров бензина. Коробка передач – механика на 5 ступеней или автомат на 6. Дизельный ряд скуднее. Мотор 1.4 имеет только одну конфигурацию, мощностью 90 л.с.. Здесь уже, по сравнению с бензиновой версией, имеется механическая коробка с 5 режимами работы. Расход этого агрегата всего 3.9 литра в городе и 3.2 на трассе.
Двигатель 1.6
Больше разнообразия у мотора 1.6. Мощность колеблется от 90 до 116 лошадиных сил. Комплектация с семиступенчатым автоматом потребляет 5 литров, версия с пятиступенчатой механикой – 4.2 литра.
Отзывы владельцев
Так пишет о своем автомобиле Григорий из Барнаула:
«Хороший и красивый автомобиль, который достался мне по низкой цене. Нравится все, кроме низкого дорожного просвета. Если ездить куда-то загород, то придется постараться, чтобы ничего не побить. Да и с лежачими полицейскими возникают трудности. В остальном все прекрасно. Несмотря на то, что автомобиль имеет достаточно большую массу, мотор отлично справляется со своей задачей, тратя при этом минимальное количество топлива. Для моего дизельного 1.6 на автомате норма расхода всего 7 литров в городе».
«Ничего не нашел лучше, чем Skoda Rapid, за те деньги, с которыми я пришел в салон. Привлек он меня своим красивым дизайном. Комплектация салона также на высоком уровне. Здесь можно найти абсолютно все современные функции, причем все находится очень близко и не нужно куда-то тянуться и отвлекаться от дороги. Мотор немного шумноват, но у меня турбоверсия, так что это нормально. Едет он шустро, по трассе доставляя множество удовольствия. При всем этом у меня уходит только 5 литров», — это отзыв Анатолия из Старого Оскола.
«Взял данную модель в 2015 году. До этого ездил на Приоре. Да, разница большая, но я ожидал большего. По поводу салона вопросов нет вообще – вазовская модель далеко позади. Но мотор явно слабоват. У меня 1.2 литра с турбой, мощности 102 лошадиные силы. Под горку ехать очень сложно, а если машина загружена, то вообще лучше не пробовать ее покорять. Отмечу еще большой расход. Если ездить по городу и с включенный кондиционером, то выходит до 8 литров, а на трассе – 5-6. Ситуация зимой еще хуже. В городе цифра возрастает до 10 литров», — пишет Юрий из Белгорода.
«Всегда нравились модели Шкоды. И вот, наконец-то накопив нужную сумму, я решился обзавестись одной из них. Выбрал Рапид на дизеле с мотором 1.2. Взял именно его, так как кататься планирую в основном по городу, а тут важен расход. Читал несколько отзывов и некоторые владельцы этой версии жаловались, что их двигатель потребляет гораздо больше топлива, чем написано в паспорте. Однако мне повезло, так как мой тратит даже меньше. Всего 4.5 литра даже с работающим кондиционером. Зимой немного больше, где-то литров 5, но все равно, это очень маленькие значения. Автомобилем доволен», — отмечает Кирилл из Москвы.
Вот отзыв Владислава из Калининграда:
«Прочитал много отзывов о Рапиде и до сих пор не понимаю, почему он многим не нравится. Я езжу уже несколько лет и даже ни разу не ломался. Да, мотор слабоват, но зато он и тратит топлива мало. По поводу салона претензий нет вообще, как и по части дизайна. Автомобиль лучше использовать для городских задач. По сельской местности лучше вообще не ездить, так как из-за небольшого клиренса можно получить много проблем. У меня дизель 1.6 на автомате – трачу в городе не больше 7 литров.
«Видимо я человек невезучий. Купил эту модель и сразу начались проблемы. В первые месяцы поменял кучу разных деталей. Скорее всего, буду продавать. А жалко, изначально автомобиль мне очень понравился как внешне, так и внутри. Мотор тоже хорош, не очень мощный, но мне хватает. Солидный минус – небольшой дорожный просвет, который делает невозможным езду на рыбалку или просто в лес на отдых. Зато поражает расход топлива, который у меня составляет всего 4 литра в среднем», — так отзывается Евгений из Москвы.
Лож, рапид 1.6 автомат 12 л по городу
Расход топлива 3, 8 л на 100 км ч это много или мало для Шкода Рапид дв. 1, 2 л 3 цилиндровый? Благодарю за внимание
Два вопроса.
Такой расход, тебе повезло. Я думаю это не точные цифры.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Расход топлива Шкода Рапид. Какой расход топлива на 100 км?
Есть статья на эту тему, которая так и называется Прокатился на ŠKODA RAPID 2020 Действительность превзошла. . .
бред собачий, так не бывает, по городу такая сожрет полтора, ну может 1.
Это на гибридной машине, на обычной в лучшем случае 6- 7. У тебя скорей всего еще турбина там, вот с ней будет секс.
Шкода Рапид с ДВС 1. 4 такой же расход показывает при 70- 80 на 5- й. Только это насилие для ДВС.
Заглядывайте на сайт почаще
Расход топлива Skoda Rapid
Кто купил новую Шкоду Рапид? Что можно сказать, стоит ли покупать? Благодарю за внимание
На 5000 уже » устраняли и меняли»? Бывает, конечно, но что будет на пробеге в 50000? Вообще, двигатель TSI, на мой взгляд, далеко не лучшее решение для » постсоветских» реалий. Его » экономичность» обеспечивается повышенными нагрузками на ШПГ в результате наддува, следовательно, до проблем с ШПГ — рукой подать. Ну, и на российском дерьмобензине далеко не поедешь. . .
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Расход топлива Шкода Рапид: 1. 0, 1. 2, 1. 4, 1. 6 на 100 км пути. . .
В целом, Рапид хороший авто, отзывы владельцев подтверждают https: // cenamashin. ru/ cena/ skoda/ rapid? otzyvy Вот вот с ликвидностью у Рапида не все хорошо — вот график https: // cenamashin.
автор Андрей, Киев Покупал в конце июня 2013, пробег не большой – 5000 км. Авто заказывал в начале марта, сборка в Чехии, но колеса и двигатель все равно монтировали у нас на Еврокаре. Выбрал цвет на свой вкус ( Platinum Grey metallic) + дозаказывал на заводе: круиз- контроль, ESP+ MSR+ EDS+ HBA, а так же по мелочи: 3- й доп. подголовник и фирменный 2- х сторонний коврик в багажник. Авто пришлось ждать чуть более 3- х месяцев, но такой расклад вполне устраивал. В автосалоне дополнительно: сиг. 2- х сторонняя « Sheriff», коврики салона, брызговики ( 4), тонировка, задний парктроник ( ставили мой, покупал в интернете) и 4 доп. динамика сзади ( всего их 8 получилось, акустика нормальная). В августе по гарантии поменяли: подушку двигателя + устранили стук тормозных барабанов ( был с первых километров пробега). Судя по отзывам, с этими проблемами сталкиваются многие владельцы этого авто. Впечатления по двигателю 1. 2TSI: мощности вполне хватает, динамика отличная. Для примера: у товарища Octavia Tour 1. 6 ( 100 л. с. ), то он без колебаний отметил, что Рапид с 1. 2TSI ощутимо резвее. Но если выбрать для себя скажем, такой спортивный режим вождения, то об экономичности этого двигателя можно забыть.
Skoda Rapid 1. 2, 1. 4, 1. 6 реальные отзывы о расходе топлива. . . — пока не прочтешь, не узнаешь