Расход топлива Skoda Fabia

Расход топлива Skoda Fabia

Содержание статьи:

Самое первое поколение Шкода Фабия было представлено широкой публике во Франкфурте в 1999 году. Позже было произведено несколько рестайлингов, некоторые из них стали даже новыми поколениями.

Шкода Фабия

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT 60 л.с. (механика)5.74.14.7
1.0 MT 75 л.с. (механика)5.84.24.8
1.2 MT 90 л.с. (механика)6.04.04.7
1.2 MT 110 л.с. (механика)6.14.04.8
1.2 AMT 110 л.с. (механика)5.84.14.7
1.4 MT 75 л.с. дизель (механика)4.03.13.4
1.4 MT 90 л.с. дизель (механика)4.03.13.4
1.4 AMT 90 л.с. дизель (робот)4.03.43.6
1.4 MT 105 л.с. дизель (механика)3.93.33.5

1 поколение

Самая первая версия производилась в 3 кузовах. Это были седаны, хетчбеки и универсалы. Моторы ставились самые разные. Самым маленьким двигателем, который использует бензин, являлась версия на 1.2 литра, мощность которого была всего 64 л.с., а трансмиссия механическая, на 5 ступеней. Его средний расход находился на уровне в 6 литров. Второй представитель – агрегат 1.4. Он развивал уже 75 лошадиных сил мощности. Помогала ему все та же пятиступенчатая механика. Добавился и четырехступенчатый автомат. Его расход топлива на 100 км колебался от 6.6 до 8.1 литра.

Последним бензиновым представителем являлась 2.0 версия. Трансмиссия – традиционная механика с 5 режимами работы. Мощность – 115 лошадиных сил. Что касается расхода, то он обозначен в размере 7.7 литров. Были и дизельные представители. Младший, с объемом 1.4, мощностью 75 л.с., потреблял только 5.7 литров по городу и 3.9 на трассе, а вот старший, 1.9 литра, выдавал мощность в 101 лошадиную силу, но и тратил 6.6 и 5.1 литров соответственно. Коробка передач на обоих моделях – все та же механика на 5 ступеней.

«Купил автомобиль Шкода Фабия из-за того, что у нас в городе выросли цены на бензин, а мой старый транспорт ел его в приличном количестве. Теперь довольствуюсь данной моделью. Не скажу, что она плоха, но и отличной ее не назовешь. Главным минусом считаю большой расход. конечно, он меньше, чем у моего старого автомобиля, но все же высок – около 10 литров», — пишет Александр из Владимира.

А это отзыв Алексея из Иваново:

«Брал машину с рук, состояние было хорошее, но вот за то время, что я ей пользуюсь, она стала ломаться. Ремонт стабильно раз несколько месяцев, думаю продавать. По салону плохих слов не смогу сказать, комфортный и просторный. Мотор также бодрый, но топлива ест много. Моя норма расхода где-то литров 9».

2 поколение

Новое, второе поколение Skoda Fabia появилось в 2007 году. Был произведен глубокий рестайлинг, а также изменились и габариты машины. Автомобиль стал доступен в кузовах хэтчбек и универсал. Слегка изменились комплектации двигателями. Версию с 1.2 литра доработали, и теперь он имеет мощность от 60 до 105 лошадиных сил. Трансмиссия – семиступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Расход топлива теперь колеблется от 5.3 до 6 литров. Второй мотор, объемом 1.4 литра также форсирован до отметки в 86 лошадиных сил. Тут возможна комплектация только пятиступенчатой механикой. Расход такого мотор отмечен в 6 литров.

Самый большой бензиновый мотор – 1.6 литровый. Он имеет несколько версий, но мощность у них одинакова – 105 лошадиных сил. Трансмиссии идентичны с мотором 1.2 литра. Что касается расхода, то этот силовой агрегат потребляет от 7 до 7.5 литра. Дизельный ряд представлен двумя моторами, объемами 1.2 и 1.6 литра. Первый вариант обладает мощностью в 75 л.с., а второй – 90. К обоим двигателям ставится в пару пятиступенчатая механика. Их расход составляет всего 3.9 и 4.2 литра.

«Взял себе новую Фабию, на дизеле. Доволен абсолютно автомобилем. Приятный внешний вид, комфортный салон, который имеет все самые необходимые функции. За время использования проблем не было вообще. Мотор хорош, тихий, но бодрый. Расход вообще крошечный. По городу не больше 7 литров, а по трассе – всего 4», — пишет Василий из Москвы.

«Разочарован, что больше машина не выпускается в кузове седан. Но это не страшно, главное, что она имеет потрясающие характеристики. Особенно расход, который составляет всего 5 литров», — так отзывается о своем автомобиле Константин из Краснодара.

[videojs_video url=https://www.youtube.com/watch?v=HA9eRDCbcL4]

3 поколение

Последнее – третье поколение модели было показано народу в 2014 году. Как и раньше, был произведен рестайлинг и серьезно поредела линейка моторов. Бензиновый ряд представляют всего 2 агрегата. Литраж первого двигателя составляет один литр, а мощность 60 л.с.. В пару к нему устанавливается только механическая трансмиссия на 5 ступеней. Такой мотор тратит по городу 5.9 литра, а на трассе – 4.1. Следующий представитель, традиционный 1.2, который форсировали до 110 лошадиных сил. К комплектациям трансмиссии добавился семиступенчатый автомат. Хоть данный мотор больше и мощнее, топлива он ест меньше – всего 4.8 литра в смешанном режиме. Дизель теперь представляет только 1 агрегат, объемом в 1.4 литра. Обладая мощностью в 90 л.с., он тратит только 3.5 литра.

«Давно ждал новую Фабию, так как знал, что в ней будет нереально низкий расход, что для меня является важным показателем. Поэтому без раздумий заменил на нее свой старый автомобиль. Трачу всего 4-5 литров и радуюсь», — пишет Дмитрий из Сочи.

«Никогда не встречал автомобилей с такими достаточно мощными моторами и таким низким расходом. Решил приобрести и ощутить все эти прелести на себе. Теперь хочу постоянно ездить. Дизельный мотор едет быстро, а тратит всего-ничего – примерно литров 5 в городе», — а это отзыв Максима из Курска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 0
  1. obruch1

    Здравствуйте. Какой расход топлива на skoda fabia 1. 2 литра 3 цилиндра 12 клапанная на холостом ходу? Какой расход топлива на skoda fabia 1. 2 литра 3 цилиндра 12 клапанная на холостом ходу Сколько она в час бензика жрет Лью 95.

  2. FallALLA

    Skoda fabia 1. 4 i 2001г. в. расход14- 15литров на100км. В чем причина? Благодарю за ответы!

    1. Extreme91

      Если авто технически исправно, то — только в условиях её эксплуатации.

      1. BigWinS

        Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Шкода Фабия 1. 2, 1. 4, 1. 6 расход топлива на 100 км. . .

    2. -Rapunzel-

      Лямбда — зонд — подает управляющий сигнал в блок управления двигателя о концентрации СО в выхлопе. В зависимости от этого автоматически регулируется количество топлива, вспрыскиваемого в цилиндры ( но не только от этого все зависит, есть ещё несколько параметров). Но чаще всего расход топлива повышается до безумных значений из- за лямбда- зонда ( датчик кислорода он же). На некоторых авто можно пока просто отсоединить его, тогда значение этого параметра при работе двигателя используется среднее ( зашитое в память прибора управления двигателя), но это не решение, а то из- за этого и катализатор может приказать долго жить. Датчик кислорода штука дорогостоящая, т. к. содержит ценные металлы, например платину. Если есть желание разобраться самому то смотрите здесь www. cxem. net там есть подробное описание принципа работы топливных систем как с распределенным впрыском, так и моновпрыском. Если нет желания, то в сервис на диагн.

    3. Tiera

      Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Расход топлива Skoda Fabia. Базовые нормы — DRIVE2

    4. Loudertosha

      На расход влияют забитый воздушный фильтр, топливный насос, лямбда- зонд.

    5. Extreme91

      Зима, забитые форсунки.

      1. FromSPB
  3. Alkiara

    Киа Рио новый или Шкода фабия 2? Какие аргументы, есть практика? Дизайн нравится Киа, а практичность ФАБИЯ! Механика или автомат? Какие основные + и -! Горю желанием купить, но при выборе не могу опоределиться!

    1. Extreme91

      А вам важнее надёжность или шильдик? Если престиж, то Шкода — в нашей стране этот бренд более престижен. Во всём остальном Фабия уступает. На Рио стоят очень надёжные АКПП, совместной разработки Хёндэ с Мицубиси. Собирают эти коробки в Чехии и устанавливаются на многие модели Киа, Хёндэ, Мицубиси и Хонды. В обслуживании и по з/ ч Рио обойдётся естественно дешевле. Ещё один плюс Рио в том, что у неё неприхотливые двигатели и заправлять её можно 92- м ( рекомендованно производителем ). Фабию производитель рекомендует заправлять минимум 95- м, а лучше 98- м. Оснащение даже в максимальных коплектациях лучше у Рио. Сравните сами — при одинаковой стоимости Рио выигрывает: Двигатель Рио 1. 6 ( 123 л. с. ) — Фабия 1. 6 ( 105 л. с. ) Расход топлива по трассе Рио 5. 2 л — Фабия 6 л Клиренс Рио 160 мм — Фабия 150 мм Подушки безопасности Рио 6 шт. — Фабия 4 шт. Обьем багажника Рио 500л — Фабия 315 л И какой практичности Фабии можно говорить? — если она при равной стоимости гораздо хуже оснащена, у неё больший расход топлива, заправлять её надо минимум 95- м, клиренс меньше, а стоимость з/ ч и плановых ТО гораздо выше! Я бы сказала, что Фабия скучный авто как внутри, так и снаружи, но при этом достаточно надёжный с качественными материалами отделки салона.

    2. Tiera

      шкода по качественнее, подороже, меньше » фарша». . . дальний родственник фолькса. . . самая большая гордость владельцев шкоды. рио по симпатичнее, не лишен детских болячек как и его близнец солярис. то что эти машины якобы из разных классов не согласен. если автомат, то тут я за шкоду.

      1. -Rapunzel-

        Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Шкода Фабия 1, 2, 3-го поколения: расход топлива по паспорту. . .

    3. Memeslatinko

      Рио — копия неудачного Соляриса, навязанного Хундаем собрату по общему концерну — Киа. . . Насчет коробоки — автоматическая 6- ступенчатая с ручным режимом переключения передач Tiptronic ну никак не переплюнется устаревшей 4- ступкой от Соляриса. . .

    4. Holidaywisitka

      Если сидеть в салоне и любоваться иллюминацией, побрякушками и стразами — КИА, Хюндай, чайнамобили и прочая лабудень. Если ездить и использовать автомобиль как автомобиль — ШКОДА.

    5. Plushka

      ШКОДА. . . она входит в WAGовский концерн. . .

    6. Hamak093belyj

      Шкода — это фольксваген ( под их руководством ).

      1. Holidaywisitka
    7. ladoga31

      шкода будет понадежнее. . если с нуля- то автомат.

Добавить комментарий