Содержание статьи:
Нормы расхода топлива на седельные тягачи
Да всё чинят! Коленвалы наваривают, постели под коленвал наваривают, когда нет возможности расточить, что ещё? А да! Блоки заваривают! Ну и актуаторы чинят! HPI форсунки с износом плунжеров. Ну да оно всё заведётся, даже за ворота этих дырявых сервисов выедет. Потом оба-на проблема. А в ответ: да вы топливо говно лили, фильтра не меняли, и зеркала не протирали. Павел Лысов и подобные, удачи вам и лохов побогаче!
Отзывы про Scania R-Series
Сергей пишет:
Привет коллега! Я на такой Scania — любимой скамеечке работаю третий год, катаюсь Швеция-Север Норвегии-Дания.
Машиной очень доволен.
С нуля когда взял были проблемы с автономкоой, adeblue вы@бнулась. Удалил проблему с Adeblue парень с сервиса scania в Гетеборге. Кому нужен сервис по Scania в Гетеке — подскажу. Ценник работ не знаю, но мой шеф деньги на ветер бросать не будет! После их ремонта езжу уже 45 дней, проблем нет.
Игорь пишет:
8 лет занимаюсь грузоперевозками. Недавно взял поддержанную Сканию R440 2014 г.в. На одометре сейчас без малого 450 000 км.
Двигатель на 440 л.с. (топливная система PDE). Мощности и тяги на ровной дороге вполне хватает, но когда забираюсь на подъем, скорость падает. К слову, максималка с ограничителем – 85 км/ч.
Расход топлива зависит как от нагрузки, так и от стиля вождения. В среднем получается 26-28 литров на 100 км.
Управляемость отличная. Руль легкий и удобный. Тормоза эффективные (плюс, есть горный тормоз). Резина износилась примерно на 20-25%.
В кабине очень просторно. Места для вещей навалом. Спальника два. Правда, верхний я сложил и не использую, так как езжу сам.
Возле спального места находится пульт управления автономкой, а под ним установлен холодильник. В дороге вещь незаменимая.
Сиденье комфортное – с пневмоподушкой и подогревом. Настроек очень много. Да и кабина стоит на пневмоподвеске, так что ездить одно удовольствие.
С обзорностью нет никаких проблем. Зеркал много, все довольно-таки большие. Имеется подогрев и электрические регулировки.
Приборы на панели читаются легко. По центру находится цветной дисплей бортового компьютера – очень информативный.
Магнитола штатная. Звучит неплохо. Я не меломан, поэтому мне ее хватает с головой. Ставить что-то другое не планирую.
Олег пишет:
Работаю на тягаче Скания R500 2013 г.в. Движок – восьмерка (500 л.с.). Одометр на сегодняшний день показывает 645 тыс. км. На мой взгляд, это один из лучших седельников в Европе.
Двигатель надежный и выносливый. Мощности и тяги, в принципе, хватает. Скорость ограничена – 90 км/ч. Но с обгонами все в порядке, учитывая, что это грузовой автомобиль.
В горку едет нормально, особенно когда пустой. Да и в груженом состоянии проблем не возникает. К слову, горный тормоз работает отлично. Держит скорость даже с грузом 20 т.
Расход топлива зависит от дороги, скорости, нагрузки. В среднем выходит 42-43 литра на 100 км. Но в горной местности порой получается намного больше.
Впрочем, за расходом особо не слежу – работаю в компании, для которой важнее скорость доставки груза, чем экономия топлива. Вот почему стараюсь ездить максимально быстро, используя двигатель на пределе.
Зеркала крупные, но аэродинамика, как и у большинства грузовиков, оставляет желать лучшего. Кроме того, в плохую погоду они быстро загрязняются. Поэтому приходится время от времени останавливаться и чистить.
То же самое могу сказать и о боковых стеклах. А вот с лобовым все в порядке – щетки очень хорошо справляются со своей задачей.
Кабина достаточно комфортная и просторная. Сиденье удобное – регулируется и подогревается. Руль тоже нравится. Сзади два спальных места. Единственное, полки для вещей маловаты, особенно если ездить вдвоем.
Алексей пишет:
Вот уже год я работаю на тягаче Скания R730 V8. Ничего плохого сказать о нем не могу – впечатления только положительные. Ездить – одно удовольствие.
Ходовая часть
В качестве базы для Scania P380 CB8x4EHZ используется усиленная рама лонжеронного типа, на которой посредством четырехточечной механической подвески установлена кабина. Но так как мы его в начале притормозили чего быть не должно было, блок не зная о том что момент впрыска уплыл просто повышает объем топлива что бы сохранить обороты.
Re: Расход солярки на холостом ходу Система трансмиссии
Подобная топливная дуэль организованна именно для того, чтобы вычислить расход топлива при различных скоростях, а также плюсы и минусы той или иной скорости, вплоть до безопасности для водителя и окружающих. в начале 70-х увеличение доли собственного производства деталей и ужесточение требований к испытаниям своих грузовиков привело компанию к созданию V-образной восьмёрки с мощностью в 375 л с;.
Габаритные размеры © Типы кабин
Технические данные SCANIA P,G,R,T — series P 380, R 380 В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев Scania R-Series и мнения людей знакомых с такой техникой, где они отмечают обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки. Время открывания электромагнитного клапана определяется блоком управления двигателем; чем длиннее импульсы сигнала PWM, тем дольше открыт электромагнитный клапан. |
От Scania Regent до Scania R730 V8
В горку едет нормально, особенно когда пустой. Да и в груженом состоянии проблем не возникает. К слову, горный тормоз работает отлично. Держит скорость даже с грузом 20 т.
Re: Расход солярки на холостом ходу
AlexLong писал(а): у меня меньше 2,0 литров в час не получалось (по показаниям бортовика)
А что специально засекал и молотил целый час?
А компу штатному вообще доверия нет.Живет своей жизнью, так что на него ссылаться не совсем будет правильно
Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Система трансмиссии
SCANIA DС12 14 420 Euro 3; 6-цилиндровый, 4-тактный, 12-литровый, рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером. Не будет лишним упомянуть, что турбина расположен непосредственно по центру двигателя, в основании расхождения головок, а головки разделены по поршням.
Опции Scania R730 V8 Streamline. Инновационный двигатель
Зависит от количества колёс от того как они накачены, от атмосферного давления, и аэродинамического сопративления, от исправности подвески, от схождения и не паролельности колёс, от погоды, и температуры топлива и воздуха, от стиля вождения и количества торможения. Многие компании на данный момент ограничивают скорость своих грузовиков 100 километрами и даже меньше, для того, чтобы экономить топливо и повысить безопасность.
Двигатель – Инновационный двигатель
Отзывы владельцев Scania R-Series Кабина Scania R730 V8 Streamline сделана на базе Topline и оснащена большим количеством внешних обтекателей, отбойников и дефлекторов, которые не только расталкивают видимые и невидимые потоки и усиливают аэродинамические характеристики. получив в предыдущее десятилетие аплодисменты за серии Т и R , компания не остановилась на 620 л с и воплотила проект Scania R730 V8 и обогнав MAN TGX с 680-ю лошадьми. |
Тест на расход топлива тягачей Scania R560, в зависимости от скорости
На тот момент в Мельбурне было 6:30 утра, понедельник. День точно такой же как и дни до него. Мы решили протестировать два одинаковых грузовика с одинаковым весом. Целью теста является проверка эффективности топливной системы. Один грузовик будет ехать со скорость 100 километров в час, другой грузовик со скоростью 90 километров в час.
Подобная топливная дуэль организованна именно для того, чтобы вычислить расход топлива при различных скоростях, а также плюсы и минусы той или иной скорости, вплоть до безопасности для водителя и окружающих.
Многие компании на данный момент ограничивают скорость своих грузовиков 100 километрами и даже меньше, для того, чтобы экономить топливо и повысить безопасность. Подобный метод обещает быть очень эффективным в плане экономии, ну что же, проверим.
В тесте использовались тягача Scania R560, каждый весом 58,7 тонн. Тягачи оснащены 16-литровым двигателем V8, мощностью 560 лошадиных сил. На магистралях Австралии можно было без проблем подсчитать потребление топлива, но обо всем по порядку. Трафик был не постоянным, а это еще лучше для наших подсчетов.
Оба грузовика ехали из Сиднея в Мельбурн с включенным круиз-контролем. Поэтому единственное, что оставалось водителю, это расслабиться и следить за дорогой. Передачи переключались автоматически и мы вели подсчеты.
Scania организовала это сравнение не для продвижения своей продукции, а просто для того, чтобы посмотреть каким образом можно сэкономить топливо и уменьшить вредные выбросы.
«Этот эксперимент очень важен, потому что он показывает достаточно четкую взаимосвязь между крейсерской скоростью и расходом топлива. Кроме того показаны и выбросы углекислого газа.«, сказал Роджер Маккарти, управляющий директор Scania в Австралии.
«С надвигающимся налогом на выбросы вредных веществ и благодаря более глубокому осознанию окружающей окружающей среды, Scania чувствует, что настало время для того, чтобы разжечь дискуссию вокруг преимуществ добровольного снижения Крейсерской скорости.«
«Мы также знаем, что путешествие на скорости 90 км/ч предлагает водителям дополнительное время, чтобы помочь им избежать аварии, а также сократить тормозной путь и уменьшить усталость.«
Оба водителя старались выжать максимально возможные и лучшие цифры из своих грузовиков, что конечно же сказалось на конечных результатах. Маршрут был туда и обратно. В одну сторону 767 км.
В изначальную точку, Scania который ехал со скоростью 90 км/ч вернулся с показателем расхода топлива в 1,708376006 литра на километр, грузовик ехавший со скоростью 100 км/ч — 1,554461863 литра на километр. То есть разница составляет почти 10 процентов. Выбросы вредных газов у первого грузовика оказались меньше, чем у того который ехал быстрее. Поэтому на низкой скорости, воздействие на экологию не такое вредное. На грузовиках была установлена специальная система, которая контролировала каждый отрезок пути и вот что получилось:
1. Общий отрезок пути 1536 км (в общем, то есть туда и обратно)
2. Во время своего путешествия, грузовик движущийся со скоростью 100 км потратил 494 литра топлива, грузовик со скоростью движения 90 км потратил 449 литров. Разница в 45 литров.
3. На обратном пути было потрачено 486 литров против 475. Разница 11 литров и опять лучшие результаты у более медленного грузовика.
4. Углекислого газа было выброшено 1598 кг против 1450 кг. Разница 148 кг и опять более медленный грузовик выиграл.
5. Средняя скорость быстрого грузовика Scania была 87 км/ч, медленного грузовика 79 км/ч.
6. Разница прибытия грузовиков всего 40 минут. На обратном пути всего 53 минуты. Общая экономия топлива в оба конца составила 6%.
Растраты горючего на еврофуре Мерседес
110 Федерального закона О несостоятельности банкротстве , содержащую а обязательство участника торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении торгов; б действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из ЕГРЮЛ или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки для ЮЛ , действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из ЕГРИП или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки для ИП , копии документов, удостоверяющих личность для ФЗ , надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о гос. Модель Класс Расход горючего, л 100 км ZIL-442160 Б 30,0-30,5 ZIL-541730 Д 17,0-17,5 ZIL-441610 СНГ 40-41 KAZ-608 Б 30,5 KAMAZ-44108-10 Д 28 КамАЗ-54118 СПГ Д 23,5 6,5 LIAZ 110421 Д 27,0 URAL-375С Б 49,0.
Re: Расход солярки на холостом ходу… Российские грузовики
Это может быть следствием неисправности каталитического нейтрализатора, неисправности датчика NOx или неправильной работы системы дозирования реагента. Мы также знаем, что путешествие на скорости 90 км ч предлагает водителям дополнительное время, чтобы помочь им избежать аварии, а также сократить тормозной путь и уменьшить усталость.
Проверьте шины – Система трансмиссии
Тест на расход топлива тягача Scania R 560, в зависимости от скорости — Статьи Такой вопрос снял я 4 клапана из них 2середни были раскручены сердечники я вам писал все собрал поставил обратно, все хорошо и здесь вылезает у меня ошибка желтый индикатор восклицательный знак с выхлопом зачитал сам ошибку 4171 расшифровал указано о дачик NOx или непорядок с adbllu заехал к электрику он посмотрел сбросил ее, я спрашиваю у него дачик рабочий он говорит да показатели датчика меняются но у вас забит катализатор на входе 2б а на выходе 0. Плюс я все больше замечаю что люди любят купить какое то дешовое гавно в красивой упоковке, а потом удивляться что к примеру у меня тягачь за 1 000 000 хотя новый стоит 7 000 000 и этот тягачь требует вложен ий ну милиона на три, что логично он же не новый. |
KIA Sorento; Просмотр темы — Расход солярки на холостом ходу Может воздушные фильтра, может турбина, может заслонка горного тормоза, может глушитель, может интеркуллер, может датчик наддува и температуры воздуха, может проблема в прицепе что его труднее тащить, или в шасси тягача. Тем не менее, если эти и прочие факторы успешно устранены, средний расход топлива для не груженной фуры на 100 км колеблется в пределах 30 л на 100 км. |