Содержание статьи:
Топливный расход
В машине предусмотрено 2 электромотора. Передний (тяговый) располагается под капотом и передаёт вращение на переднюю ось. Его мощность составляет 105 кВт, а крутящий момент составляет 270Нм.
Рассмотрены автомобили 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.
Блок предохранителей в моторном отсеке тойота эстима.
1 — монтажный блок в моторном отсеке (1MZ-FE), 2 — монтажный блок в моторном отсеке (2AZ-FE), 3 — блок реле и предохранителей дополнительного отопителя (2AZ-FE), 4 — блок плавких вставок (2AZ-FE), 5 — левый передний датчик SRS, 6 — блок плавких вставок (1MZ-FE), 7 — блок реле электродвигателей вентиляторов (2AZ-FE), 8 — правый передний датчик SRS.
Схема расположения предохранителей блока А.
Дальний свет (правая фара)
Дальний свет (левая фара)
Ближний свет (правая фара)
Ближний свет (левая фара)
Освещение салона, подсветка замка зажигания
Аварийная сигнализация, указатели поворотов, звуковой сигнал
Магнитола, Multi AV-Station, камера заднего вида
VSC, SRS, задний противотуманный фонарь
Реле расположенные в блоке A:
- реле фар
- реле вентилятора
- реле кондиционера
- реле стартера
- реле звукового сигнала
- главное реле системы впрыска
Расположение предохранителей блока B.
Блок предохранителей и реле в салоне Toyota Estima.
Расположение компонентов в салоне.
1 — усилитель отопителя (модели с кондиционером с ручным управлением выпуска до 05.2003 г.), 2 — контроллер камеры (модели выпуска до 05.2003 г.), 3 — контроллер камеры (модели выпуска с 05.2003 г.), 4 — центральный монтажный блок, 5 — электронный блок системы парковки, 6 — электронный блок системы поддержания скорости, 7 — монтажный блок со стороны водителя, 8 — зуммер, 9 — электронный блок управления ABS, 10 — усилитель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением выпуска до 05.2003 г.), 11 — датчик бокового перемещения и датчик замедления (модели выпуска до 05.2003 г.), 12 — электронный блок управления SRS, 13 — электронный блок навигационной системы, 14 — датчик бокового перемещения и датчик замедления (модели выпуска с 05.2003 г.), 15 — ТВ-тюнер (модели выпуска 05.2001 — 05.2003 гг.), 16 — электронный блок управления двигателем, 17 — монтажный блок со стороны пассажира, 18 — ТВ-тюнер (модели выпуска до 05.2001 г.), 19 — блок реле отопителя.
Читайте также: Свежие ключи для Аваст на 2021-2038 год — Лицензионные ключи для антивирусов и программ 2021-2021
Блок предохранителей со стороны водителя.
Схема расположения предохранителей в блоке.
Внешний вид и общие сведения о модели
Сразу после покупки были проведены те же мероприятия, что и на прежней Estima заменены передние стойки, пружины задней подвески установлены от ВАЗовского внедорожника. Прикольно, в дождь, лёжа на 2-м ряду, вытянув ноги на оттоманках, созерцая кино по потолочному экрану, наблюдать за дождём через стекло крыши завораживает и расслабляет релакс.
Примеры расчетов экономии в Петербурге : Тойота оценка
На количество топлива, которое использует автомобиль, влияют несколько факторов, в том числе параметры двигателя, вес, аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению. В стесненном моторном отсеке, к тому же сверху прикрытом изоляционными материалами салона, теплонагруженный двигатель становился заложником необходимости идеального функционирования системы охлаждения.
Главная Новости Металлоконструкции Галерея Контакты |
© ЧП Колесник 2010-2011 |
Полный привод и подвески. Тойота эстима
Дизельный двигатель Тойота 3СТ 2. 2 TD | Профиль и силуэт остались практически такими же те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски. Другой двигатель, известный у нас именно по японским версиям Emina Lucida форкамерный 8-клапанный 2,2-литровый турбодизель 3C-TE с электронным управлением ТНВД и ременным приводом ГРМ. |
Габариты тойота эстима люсида Двигатель и АКП уверенно разгоняют тяжёлый автомобиль до 140 км ч, дальнейший разгон происходит менее интенсивно, но последней цифры 180 на спидометре стрелка достигает. Toyota Estima имеет превосходную кабину, удобную, просторную и хорошо изолированную от дорожного шума, что позволяет вести нормальный разговор на более высоких скоростях. |
- Электронные системы ABS, EBD, ESP;
- Помощник при подъёме/спуске;
- Система удержания машины в полосе движения;
- Экстренное торможение в случае обнаружения помехи;
- Система управления дальним светом;
- Антипробуксовочная система;
- Детские крепления ISOFIX.
Mitsubishi Pajero 3.0 MT – расход топлива на 100 км пути
Раздвижные двери при морозе -15 гр. Открыть невозможно — замерзают замки. Если приложить усилия и открывать ключом, то его можно сломать. Следовательно, придется взламывать дверь, после чего её надо будет менять. Это стоит времени и немалых денег. Значит, для Тойоты нужен тёплый «дом». Это первая болезнь «танка». Ведь не открыв дверь, вы не сможете попасть в машину. Помимо того в процессе эксплуатации дверь начинает поскрипывать, особенно при езде по колдобинам, битому асфальту, грунтовке.
Технические характеристики, описание и история Toyota Estima
Выпуск первого поколения Toyota Estima пришелся на период расцвета японских минивэнов, наблюдавшийся в середине 80-х – начале 90-х годов прошлого века. Estima появилась на рынке в 1990 году. Это был заднеприводный минивэн со скользящими дверьми вместимостью 7-8 человек.
Округлый дизайн этого однообъемника и 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 135 л.с., установленный под углом в 75 градусов под полом в средней части автомобиля, заметно повлияли на минивэны, впоследствии выпускавшиеся в мире.
Хотя из-за шумности и проблем, возникающих при лобовом столкновении, двигатели такого типа больше не устанавливаются на автомобили, они, тем не менее, стали знаковыми для минивенов с просторным салоном и удобной посадкой.
Специального упоминания достойна сбалансированность Toyota Estima. В 1994 году появилась модификация, двигатель которой был оснащен компрессором и развивал мощность до 160 л.с.
Слабые места Тойоты Эстима третьего поколения
Estima hybrid AHR-20 современный, просторный, модифицированный крейсер с комфортным салоном, богатым набором всевозможных наворотов, рассчитанной до мелочей эргономикой. Под короткой крышкой капота находятся радиатор, воздухозаборник, навесные агрегаты, бачки с эксплуатационными жидкостями, аккумулятор то есть все основные элементы для контроля и обслуживания под рукой.
Как рассчитывается масса: Похожие новости
Если у пришельца силовая установка на тяжелом топливе, то догадаться об этом несложно незримое присутствие двигателя выдавали характерные звуки и вибрации. Бензиновый атмосферный мотор 2TZ-FE объемом 2,4 литра в основе своей типичный на тот момент продукт современности и неприхотливости 16-клапанный двухвальный ГРМ с приводом цепью, распределенный впрыск топлива, трамблерное зажигание.
Положим двигатель на бок Похожие новости
Отзывы, технические характеристики и история Toyota Estima И, конечно же, огромное наслаждение при управлении машиной с полным приводом запросто можно взять с места обледеневшую горку, укатанную до зеркального блеска, чего невозможно себе представить на прежнем автомобиле. Другой положительной характеристикой дизельных двигателей Pajero является их высокий крутящий момент на низких оборотах и то, что они могут переключаться на более высокие передачи на более низких оборотах, что снижает расход топлива. |
Внешний вид и общие сведения о модели
Внимание! При больших скоростях требуется особая внимательность и собранность водителя. При возникновении внештатных ситуаций «молодой» неопытный водитель может растеряться, что часто приводит к ДТП.
Технические характеристики
Габариты Тойота эстима:
- Длина 4 м 80 см.
- Ширина 1 м 80 см.
- Высота 1 м 75 см.
- Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
- В стоке авто с полным приводом.
- Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
- Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.
С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.
Расход топлива Тойота Эстима Эмина: 2.4 на 100 км пути |Расход.ру
В наличии есть всё, что требуется пассажирам мягкая велюровая обивка, 3-х зонный климат, блютуз, телевизор, 3 камеры, 3 варианта подсветки салона, прочие навороты. Для новых моделей расход в 6 л 100 км считается вполне крейсерским показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов.
Топливный расход. Похожие новости
Но необходимо учитывать, что лечить её болезни, устранять все недочёты также придётся за свой счёт, который выразится в немалую сумму, так как наш сервис недостаточно снабжается запчастями для Тойоты, нет хороших спецов по ремонту. Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия 2,4 CVT 9 644 руб.
Точный объем | 2184 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 90 — 105 л.с. |
Крутящий момент | 195 — 225 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 22.6 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Комплектация – Похожие отзывы
Toyota Estima/Previa; Emina/Lucida. Почти НЛО , 12 электронный блок управления SRS, 13 электронный блок навигационной системы, 14 датчик бокового перемещения и датчик замедления модели выпуска с 05. Общая масса авто Toyota Estima Lucida Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min кг Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Estima Lucida. |
Расход топлива Тойота Эстима: 2. 4, 3. 0, 3. 5 на 100 км пути А с рождением в их семье дочки появилась возможность выезжать на прогулки с ребёнком, не вынимая его из коляски, которая прекрасно размещается и крепится в салоне. 2-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 3СТ собирался концерном с 1992 по 2001 год и ставился на легковые модели типа Камри, минивены Эстима, а еще микроавтобусы Таун Эйс. |
- Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
- Расход топлива у Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)
- Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт)
- Заправки BP в Москве
- Заправки Лукойл в Москве
- Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)
Вид гибридной установки
На вторичном рынке можно встретить Toyota Estima по цене от 1-го млн. до 1-го млн. 800-т тыс. руб. за модель. Цены могут колебаться в зависимости от возраста, комплектации, состояния модели и ее пробега.
Особенности силовой установки
Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади. Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.
Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач. После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни. Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.
Ранее система THS-2 уже применялась на других машинах концерна, однако применение ее на Эстиме позволило уменьшить расход горючего благодаря доработанному бензиновому мотору объёмом 2.4 л. Управление автомобилем четкое, колеса реагируют на малейшее касание руля. Передние колеса тянут 150 японских лошадей, задние 68. Такая производительность позволит при дальних путешествиях загружать Тойота Эстима полностью при этом не чувствовать дискомфорта при управлении гибридом, потому что потери тяги не будет.
Управляемость на дороге Тойота Эстима гибрид
, 12 электронный блок управления SRS, 13 электронный блок навигационной системы, 14 датчик бокового перемещения и датчик замедления модели выпуска с 05. Сохранив свою узнаваемую каплевидную форму, в третьем поколении кузов Estima приобрел некоторые заострённые черты, подчеркнувшие индивидуальность этого минивэна.
Надёжность гибрида. Похожие новости
Устойчивость и управляемость автомобиля улучшена за счёт установки дополнительного заднего мотора, распределяющего крутящий момент между колёсами в зависимости от дорожных условий. Но в процессе реальной эксплуатации у салона тоже нашлись свои недостатки боковые окна открывались только по принципу форточек и на очень небольшой угол.
Габариты Toyota Estima 2022 2022 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4800 мм | 1800 мм | 1780 мм | 495л | 150 мм | 70 л |
Toyota Estima реальные отзывы водителей Похожие отзывы
Расход топлива тойота эстима Впервые электроустановки у японцев начали применяться с начала 2000-ых годов, а совершенствование ходовых характеристик Тойота эстима длилось на протяжении 6 лет. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. |
-
Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 10,0 литров на 100 километров
- Бензиновый двигатель 3.0 л, 155 л.с. 12,8 литров на 100 километров
- Бензиновый двигатель 3.5 л, 230 л.с. 13,5 литров на 100 километров