Содержание статьи:
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.
Доработанный бензиновый двигатель 2.7 получил 189 лошадиных сил и разгоняет машину до первой сотни за 10,3 секунды. При этом расход топлива в него снизился:
Все отзывы владельцев о Hyundai Santa Fe II
Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.
Весьма позитивные воспоминания об эксплуатации и положительный опыт пользования дизельного Опеля, определили критерии выбора: кроссовер, желательно дизельный, 2007 – 2008 года, нормальное тех. состояние, предпочтительно автомат, достойная комплексация ну и цена до 800 т.р.. Исходя из этих параметров сразу определились претенденты: ну в первую очередь, конечно же, X-Trail, затем Антара и прочие варианты на эту тему, Фрилендер, Патфаиндер, ну и Hundai SantaFe, Форд Куга. Обзвон объявлений по Краснодарскому и Ставропольскому краю, Ростовской и Волгоградской областям показал, что выбор то и весьма невелик. дизельный нашел только один вариант. Пафики не укладывались в год выпуска, Антар дизельных не было вообще, один вариант дизельной Каптивы, и порядка по пять вариантов Куга и Фрилендер, да пара Санта Фе. Очень хотел Дискавери3. Готов был поступиться годом выпуска и многим другим. Ну такая вот блаж. Наслышан и про глючную электронику, и про капризную пневму, и про закисающий моторчик блокировки и многое другое. Ну нравится он мне и все тут. Жена категорически воспротивилась, пришлось учесть ее мнение, хотя варианты были. Как вариант обзвонил порядка десятка бензиновых X-Trail, но все они на вариаторе. Разные разговоры про него ходят, в смысле про вариатор… Кто то говорит что никаких проблем с ним нет, кто то хает…. Но про себя решил – вариатор как крайний вариант. Поговорил со знакомыми пользователями дизельного Фрила и бензинового Санта Фе. Ничего плохого про них не услышал. Но для себя сделал выводы: 2,7 бензиновый Санта — не мое. Привыкнув за два года, что называется забывать когда заправлялся, с его расходом 16-17 по городу – не мое. О Фриле услышал только положительное, поэтому стал рассматривать его как один из предпочтительных вариантов наравне с Трейлом.
И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках, предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.
- Большой, достаточно нафаршированный, удобный, относительно экономичный. Насколько я осведомлен авто проектировался для Америки, соответственно этот «Американский» дух в нем сильно ощущается
- Досадная экономия на материалах отделки
Автор обзора: baks24
Расход топлива на 100 км у Hyundai Santa Fe (2000 — 2006), Кроссовер, SM [рестайлинг]
За указанный период осуществлено две поездки средней дальности в Волгоградскую область 1000 км в одну сторону и одна дальняя в Тюмень 3000 км в одну сторону. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку.
Машины Hyundai Santa Fe Santa Fe 3rd generation Hyundai Santa Fe 2.4 Третье поколение
Автомобиль неплохо проглатывает мелкие и средние неровности, но очевидно, что на более высоком профиле резины уровень комфорта был бы на голову выше, причем без объективной потери в управляемости и чувстве руля. Если запаса по мощности хватило даже для того, чтобы ее немного урезать , то крутящий момент, зависящий непосредственно от объема мотора, немного снизился по сравнению с предшественником.
Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения • Третье поколение
Хендай санта фе расход топлива — Блог любителя автомобилей Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом тележка осталась прежней. На кроссовере Hyundai Santa Fe устанавливалось несколько двигателей с экономным расходом топлива, отличающиеся набором достоинств, обеспечивающих их популярность. |
- Сравнительно большой
- Хороший, тихий мотор 2,7
- Приличный клиренс
- Достаточная шумоизоляция
Хендай Санта Фе расход топлива
Пока всем доволен! Особого ничего не произошло. На все ТО заезжаю регулярно, нареканий нет. Все механизмы в норме. За год из поломок (и то не по моей вине замена) — лобового стекла. Влетел камень на полном ходу. Пришлось менять, слава богу КАСКО. Также несколько раз менял лампы в фарах, но это расходники и за поломку не считается. Даже колодки еще не износились, думаю менять через 2000-4000 км, уже подходят к концу. Зимой с заводом проблем не было. Ничего не разболталось и не расшаталось. «Сверчков» в салоне не появилось.
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 8.8 л
- Загородный цикл: 5.5 л
- Смешанный цикл: 6.7 л
- Городской цикл: 11.2 л
- Загородный цикл: 7.0 л
- Смешанный цикл: 8.2 л
Хендай Санта Фе 3 поколение
Чтобы минимизировать негативные последствия от возможного попадания в аварийную ситуацию, в салоне вы можете обнаружить подушки безопасности, инерционные ремни с преднатяжителями и так далее. 1 разгон до 100 км час в секундах , 8,9 5,5 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат бензин, 2,4, 175 сил, 11,6 разгон до 100 км час в секундах , 12,3 6,9 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат.
Официальный расход топлива на 100 км. Реальные отзывы
Но в Европе этот Hyundai вовсю продается, а раз так, то в ожидании местного дебюта дадим слово итальянским коллегам, которые проверили на реальный расход топлива самый продвинутый гибридный вариант Санты. Конечно это не ланд крузер по проходимости, то вы можете повлиять на расположенную ниже расходу, так в паспорте написано, система курсовой устойчивости, впечатляет, она хорошо держит дорогу.
Дизельные:. Реальный расход
Ищу спеца Huyndai Santa Fe 2. 7 большой расход — обсуждение на форуме НГС Новосибирск После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC отзывы есть здесь на Дроме , появилась возможность сменить авто на более свежее. Неоднократно проверял работу лямбда зондов — Верхние лямбда зонды сказали работают идеально, а нижние работают по разному один передний показывает стабильно 4. |
Расход топлива Хендай Санта Фе: 2. 0, 2. 2, 2. 4, 2. 7, 3. 5 на 100 км пути Хендай Санта Фе с полным приводом оборудованы климат-контролем, с помощью которого можно поддерживать температурные показатели в салоне на одном уровне вне зависимости от погоды за пределами салона. Инженеры Hyundai поработали над подвеской обновленный Grand Santa Fe получил менее жесткие, пружины, но низкопрофильные колеса свели на нет все старания подвесочников. |
- Городской цикл: 8.9 л
- Загородный цикл: 5.6 л
- Смешанный цикл: 6.9 л
Проехал на Hyundai Santa Fe 2022 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
Цены на обновленный Hyundai Santa Fe формально стартуют от 2 479 000 р., но мы-то знаем, что в реальности у дилеров таких цен не будет.
Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.
Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней. 12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности. Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления. Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден. Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.
К обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично. Цвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.
Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.
2 поколение
Снижению потребления топлива способствует надежная комфортная подвеска, удачная трансмиссия, а на последних версиях многочисленные электронные помощники. 0 на 112 сил отличается стабильной тягой на любых оборотах и разгоняет машину до сотни за 14,9 с на механике, с АКПП этот показатель увеличивается до 17 секунд.
Силовой агрегат с объемом 2.0 литра. Третье поколение кроссовера. Третье поколение
Санта весьма уверенно карабкается по рыхлым грунтам вроде песка или гравия спасибо электронике, но невзирая на клиренс в 180 мм при такой-то длинной колесной базе , постоянно чиркает то передним то задним бампером о склоны канавок и ямок, попадающихся на пути. Конечно, электронно управляемая система полного привода исключает зависание машины при диагональном вывешивании, но само вывешивание происходит ну очень рано.
С двигателем 2.0. Реальный расход
Расход топлива Хендай Санта Фе на всех поколениях Конечно это не ланд крузер по проходимости, то вы можете повлиять на расположенную ниже расходу, так в паспорте написано, система курсовой устойчивости, впечатляет, она хорошо держит дорогу. Для тех, кто не в теме, подскажем, что подобный вариант апгрейда достигается за счет применения специальных средств автохимии, например, с помощью тех или иных антифрикционных присадок. |
Обновленный Hyundai Santa Fe: первый тест на расход топлива Это авто получило большую популярность за счет удачного сочетания комфорта, практичности, высокой проходимости и других привлекательных характеристик. Колеса комфортнее, встроенной навигацией сейчас при наличии Яндекс- и Гугл-карт пользуется только маньяк, а система кругового обзора с высоты антенны на крыше , так же, как и система контроля мертвых зон, штука хоть и приятная, но совершенно не обязательная. |