Содержание статьи:
Skoda-UkrClub Форум
Все о Skoda Fabia
Сообщений: 13 • Страница 1 из 2 • 1 , 2
Lara » 19 окт 2015, 11:16
Подскажите кто нибудь, почему когда автомобиль катится на нейтральной скорости бортовой комп. показывает расход до 20 л/100 км., а когда еду с включенной скоростью то расход в разы меньший?
Lara Сообщений: 1887 Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:07
Ohotnik » 19 окт 2015, 11:21
Я как то задавался тем же вопросом и в том числе и на СТО. Общий вывод таков. Замер расхода на нейтрали не несет абсолютно никакой информации, БК переходит на литры в час, когда нет сигнала от датчика скорости и выдает не совсем корректные показания. Если в целом у Вас расход соответствует норме, то беспокоится не стоит.
Ohotnik Сообщений: 1391 Зарегистрирован: 02 апр 2015, 17:43
Dimon » 03 дек 2015, 17:20
На многих автомобилях уже давно есть такая сущность, как «принудительный холостой ход». Режим включения принудительного холостого хода есть и на карбюраторах, и на всевозможных впрысках и режим его «наступления» достаточно прост. Условия примерно таковы: обороты двигателя должны ощутимо превышать обороты холостого хода (в реале это не менее 1,5-1,8 тыс об.мин.) и дроссель должен быть закрыт, т.е. педаль газа не должна быть нажата. Немного упрощая и не касаясь переходных процессов, можно скзазать, что это все. При таких условиях мозги полностью выключают топливоподачу и форсунки не открываются. На карбюраторе, соответственно, клапан ПХХ поступает аналогично и блокирует топливоподачу. Топливо при этом не расходуется вообще, то есть совсем.
Однако поступательное движение поршней, вращательное — коленвала и все остальные сопутствующие двигателю процессы жизнедеятельности при этом сохраняются.
Просто если в обычном режиме колеса приводятся в движение двигателем, то в режиме торможения двигателем все происходит наоборот — инерция катящегося автомобиля заставляет крутиться колеса, те передают момент коленвалу и ШПГ. Разумеется, при этом происходит достаточно механических потерь, которые, собственно, и заставляют автомобиль при торможении двигателем тормозить.
Причем это справедливо как для механической, так и для автоматической коробки передач — вся разница лишь в том, что механика легко работает «в обе стороны», то на автоматической коробке вступают в дело другие контуры, по которым циркулирует жижа.
Так что правильный ответ — более экономично тормозить двигателем, нежели выкатываться на «нейтрали», а уж особенно — на спуске.
Dimon Сообщений: 1387 Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27
Lara » 07 дек 2015, 13:17
Судя из рекомендаций скорость выключать нельзя, потому как в движении на холостом ходу двигатель раскручивается от сжигаемого бензина, а когда с включенной передачей то получает инерцию от колес и соответственно бензин или вообще не сжигает или сжигает минимум?
Lara Сообщений: 1887 Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:07
Dimon » 21 дек 2015, 11:33
Lara писал(а): Судя из рекомендаций скорость выключать нельзя, потому как в движении на холостом ходу двигатель раскручивается от сжигаемого бензина, а когда с включенной передачей то получает инерцию от колес и соответственно бензин или вообще не сжигает или сжигает минимум?
Подпишись на официальный канал Лайфхакера
Также, держа низкий уровень топлива в баке, вы будете вынуждены чаще заезжать на АЗС, что в основном связано с лишним расстоянием на дороге, что в конечном итоге сведет вашу мизерную экономию топлива на ноль. А вот когда катишься на нейтрали случись какая нибудь не предсказуемая ситуация когда нужно резко вдавиь газ в пол, так еще нужно воткнуть нужную передачу, а времени уже не осталось или со страху просто воткнуть не сможешь.
Аэродинамика и расход топлива. Прогревание авто
Lara писал а Судя из рекомендаций скорость выключать нельзя, потому как в движении на холостом ходу двигатель раскручивается от сжигаемого бензина, а когда с включенной передачей то получает инерцию от колес и соответственно бензин или вообще не сжигает или сжигает минимум. Сама Нежность Мудрец 11408 Поверье, экономию от нейтралки вы и не заметите Можно так то для экономии еще не включать свет ближный, габаритки, туманки, фонари, поворотники , не пользоваться печкой, кондиционером.
Прогрев авто зимой и летом: иногда лучше меньше, чем больше : Прогревание авто
Как уменьшить расход топлива: советы автоэкспертов В первую очередь необходимо позаботиться над тем, чтобы автомобиль прогревался оптимальное количество времени, не расходуя бензин понапрасну, ведь на холостых оборотов большинство автомобилей довольно прожорливые. Вот на инжекторных бензинках за все не знаю, на своей 12-ке набюлюдал по БК при quot;торможении двигателем quot; комп показывает quot;0 quot; а при езде накатом — 0,9л час. |
Как экономить бензин на механике – самые эффективные способы снижения расхода топлива на авто с МКПП — Интернет-журнал о недорогой технике для дома и авто Для тех, кто боится, что аккумулятор при остановленном двигателе сядет и не сможет создать ток для прокрутки стартера, можно порекомендовать возить с собой на всякий пожарный пуско-зарядное устройство. А то, что у тебя его не было на жигулях, ты нам сам рассказал в какой-то теме про карбюратор, где насточиво советовал заменить клапан ЭПХХ на заглушку. |
Видео: как экономить бензин?
Большинство водителей, время от времени или постоянно (зависит от уровня доходов владельца ТС) задумывается об экономии топлива своего автомобиля. Каждый из нас естественно хочет тратить на топливо как можно меньше денег на АЗС. В итоге кто-то приобретает малолитражные автомобили, кто-то эксплуатирует машину лишь от времени, а кто-то постоянно ищет способы снизить расход топлива своего транспортного средства.
Подскажите по теории экономии топлива на дизеле
Если что — старенький авто с ТНВД и обычными форсунками.
Главный вопрос — выгоднее катиться на нейтрали или на передаче с отпущенным акселератором? Безопасность первого способа пока не трогаем.
Обсуждение закрыто модератором
alex_bim 08.05.2010, 17:43 #
Re: Подскажите по теории экономии топлива на дизеле в режиме торможения двигателем,с отпущеной педалью газа, центробежный автомат регулирующий обороты на ХХ прекратит подачу топлива в форсунки.т.е. потребление соляры будет равно нулю.
Iggi1981 08.05.2010, 19:39 #
Вот, спасибо!
Xant 07.05.2010, 08:27 #
И второй вопрос: Как экономичнее разгоняться: плавно или в пол?
Для зажигалок — понятно, а для дизеля слышал неоднозначные мнения.
Tegraman 07.05.2010, 11:08 #
Re: И второй вопрос: > Как экономичнее разгоняться: плавно или в пол?
> Для зажигалок — понятно, а для дизеля слышал неоднозначные мнения.
Я думаю для дизеля однозначное мнение — постоянные разгоны в пол — кратчайший путь к капиталке. Так что экономичней в итоге все-таки плавно.
Mag 3102 06.05.2010, 19:53 #
У меня получается как и на обычном бюензиновом двигателе
Катимся на нейтрали — небольшой расход топлива идет, на передаче — бортовой комп показывает 0.0
Правда как на старых дизелях не знаю, у меня новый с коммон-рейлом
Steep Brightwell 06.05.2010, 13:13 #
Можно выключать двигатель на длинных спусках.
Iggi1981 06.05.2010, 13:18 #
Не годится — тормоза, ГУР, кондей.
Акробат® 06.05.2010, 09:28 #
смешно))
Iggi1981 06.05.2010, 11:27 #
Я тоооже хочу посмеятьссся (с)
DM013 06.05.2010, 09:20 #
Самое выгодное — во время движения передача должна быть включена, обороты двигателя около оборотов МКМ.
Все остальное — компромисс.
Топливо, конечно, не экономится. Но зато сильно экономится кузовня, здоровье и прочие возможные издержки.
PeterVN 05.05.2010, 19:42 #
Re: Подскажите по теории экономии топлива на дизеле Если речь идёт о просто накате, то выгоднее на нейтралке. При движении с передачей цикловая передача конечно сильно уменьшается, но циклов получается больше. Расчёт простой. Если режим такой что просто качение не отличается от движения с передачей, то на качение машины дополнительной энергии не тратится, а на поддержание бОльших оборотов мотора энергия тратится обязательно. И берётся эта энергия из топлива.
Iggi1981 05.05.2010, 20:35 #
Да, просто о накате. Допустим, едем 80 и впереди светофор. И вроде уже пора плавно замедляться, вопрос — как?
Мнения расходятся.
PeterVN 06.05.2010, 07:33 #
Re: Да, просто о накате. Допустим, едем 80 и впереди Если пора замедляться то наверно на передаче. Это позволит точно сэкономить на тормозных колодках, а экономия топлива призрачна У дизелей всё по разному бывает. Некоторые при отпускании газа тормозят очень сильно, плавно замедляться с ними не получится. Я бы не парился экономией в этом режиме, эту экономию надо пипеткой мерить на дизеле. И очень много зависит от особенностей конкретного мотора.
FordSloman 05.05.2010, 22:34 #
Это зависит от того как подкатываться Если на на машине стоит ручная коробка, а перед светофором переключиться вниз и начать тормозить двигателем, то для двигателя это будет так называемый overrun, когда подача вообще не происходит и он работает как воздушный насос (за счёт чего и происхоит торможение). Если же просто перевести на нейтраль, то двигатель будет поддерживать обороты ХХ.
Как тратить меньше бензина, правильно прокладывая маршрут?
Замер расхода на нейтрали не несет абсолютно никакой информации, БК переходит на литры в час, когда нет сигнала от датчика скорости и выдает не совсем корректные показания. Многие автолюбители возят с собой массу тяжестей, начиная с ящиков, забитых тяжелым инструментом, комплектов покрышек и заканчивая различным дачным инвентарем.
Прогревание авто… Прогревание авто
Холостой ход движение на нейтралке и торможение двигателем в свое время активно использовались на старых машинах и реально помогали сэкономить топливо на карбюраторных машинах. Важно, чтобы после снижения холостых оборотов мотор стабильно работал при включении кондиционера и другой техники и не глох при быстром снижении газа.
Марка и состав бензина Рефинансирование автокредита
Skoda-UkrClub Форум; Просмотр темы — Расход бензина при движении на нейтральной скорости. Для этого вы должны обратиться в свой банк с просьбой уменьшить проценты по банковскому автокредиту либо в другую банковскую организацию с просьбой профинансировать ваш старый кредит, оформив в новом банке новый кредит по более выгодной ставке. Сама Нежность Мудрец 11408 Поверье, экономию от нейтралки вы и не заметите Можно так то для экономии еще не включать свет ближный, габаритки, туманки, фонари, поворотники , не пользоваться печкой, кондиционером. |
Эксплуатация «резины»
Если ваша машина оборудована функцией круиз-контроля, мы рекомендуем пользоваться ею по максимуму. Названная функция поможет поддерживать стабильную скорость движения и, за счет этого, уменьшить потребление горючего.
Как экономить бензин на механике в пробке?
Больше всего горючего сжигается в двигателе при трогании с места и разгоне. Поэтому для снижения расхода бензина при медленном движении, например, при дорожном заторе, старайтесь двигаться максимально плавно на первой или второй передаче, избегая по мере возможности случаи полной остановки автомобиля. Для этого авторы интернет-журнала DorogoiTehniki.NET рекомендуют своим читателям-автолюбителям научиться чувствовать скорость движения потока.
Соблюдайте ПДД и не приближайтесь чересчур близко к машинам, которые едут впереди. В этом случае вам не нужно будет слишком часто притормаживать и вновь набирать скорость, тратя много топлива.
Своевременное переключение скоростей – действенный способ снижения расхода топлива
Тут, видимо будет столь незначительная разница между этими способами , что этим можно принебречь, гораздо лучше для экономии выложить кучу ненужного ездящего там говна из багажника, установить нормальное давление в шинах, и снять все с крыши. Ну если быть дотошным, то должен полностью перекрывать, но возможно не идеальность поверхности иглы и отверстия дают возможность проходить каким-то следам топлива.
Можно ли сэкономить топливо при торможении двигателем и чаще включая нейтралку?. Рефинансирование автокредита
При высокой скорости эта планка наверное тоже поднимается, дабы к примеру на пятой передаче при отпущеной педали газа двигатель не впал в масляное голодание от низких оборотов и большой нагрузки. Итак, в большинстве случаев повышенный расход дизельного двигателя является первым серьёзным звонком о том, что в тракторе или грузовике имеет место неисправность.
Как не допускать высокого расхода горючего на дизельном моторе? – Рефинансирование автокредита
Миф о езде на нейтральной передаче | Делимся советами У всех авто ВАЗ бортовик показывает подобный расход, но этого быть я так думаю не может так как при нейтралке частота вращения об мин намного меньше чем на передаче, а следовательно расход должен быть меньше. Многие автолюбители возят с собой массу тяжестей, начиная с ящиков, забитых тяжелым инструментом, комплектов покрышек и заканчивая различным дачным инвентарем. |
- снимите багажник с крыши авто, если не пользуетесь им;
- закрывайте окна в машине при движении на высокой скорости (как показывает практика, в летний период при движении на скорости более 50 км/час езда с включенным кондиционером увеличивает расход топлива меньше, чем открытые окна);
- уберите с капота транспортного средства дефлектор («мухобойку»), так как в большинстве случаев это приспособление не приносит совершенно никакой пользы, а сопротивление воздуха увеличивает.