Содержание статьи:
Видео Mitsubishi Space Wagon
Всего было выпущено 3 поколения этой машины. Японцы разработали отличное авто с превосходными ходовыми характеристиками. Все комплектации модели – семиместные. Посадка очень высокая, что дает отличный обзор. Внутри имеются следующие системы:
Что такое двигатель gdi на митсубиси спейс вагон
*мы делаем копии статей, чтобы сохранить для вас материал на наших серверах для обеспечения его сохранности
Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.
Частенько бываю на форуме Цедия -Клуба…и вот сегодня читая инфу про ТНВД 3 поколения случайно наткнулась на интересную тему… За котору огромное Спасибо Смирнову Максиму… реально все разложил по полочкам… ну по крайней мере для меня…и что бы не потерять эту заметку решила ее добавить себе. И не так уж и страшен GDI.
Ну вот собственно советы и наблюдения автора:
- Не мойте двигатель под давлением. Протирайте с очистителем.
- Периодически шевелите клеммы датчиков.
- Используйте моторное масло с максимальными моющими свойствами. Я лью Shell 0W40 (синтетику) зимой и 5W40 (минеральное или полусинтетику) летом. Меняю без промывки. Это позволяет содержать двигатель в чистоте. А для GDI это очень важно, т. к. у этого типа двигателя повышенное нагарообразование. Не рекомендую Mobil.
- Вовремя меняйте масло. Лучше в районе 8-10 т. км.
- При смене масла, меняйте масляный фильтр.
- Следите за уровнем. Поддерживайте чуть больше середины.
- В процессе эксплуатации масло должно через 200-300 км. почернеть как нефть. Это говорит о хороших моющих свойствах масла. Лучше чистый двигатель и грязное масло, чем наоборот.
- Не промывайте двигатель промывками. При правильной и своевременной смене масла одного производителя это не требуется. У меня из Японии пришла почти без масла и с тефлоновой присадкой. Заменил два раза через 1000 км. и порядок. Гидрики не стучат, не дымит и расход масла в норме.
- Используйте только оригинальные свечи NGK BKR5EKUD. Ходят не менее 60 т. км.
- Следите за наконечниками. Содержите их в чистоте. Не допускаются трещины при обжатии. 1-2 раза в год разбирайте их и очищайте вынимая внутренние пружинки. Очищайте контактное место в катушке. Обрабатывайте резиновые части очистителем шин от STEP UP. Это моё любимое универсальное средство. Оно защищает резину от высыхания. Создаёт защитный слой. Восстанавливает цвет пластика. Попробуйте, не пожалеете. Я даже обувь им чищу))). Стоит примерно 250 р.
- В свечных колодцах должно быть сухо и чисто. У меня бывает немного масла в 1 и 3 колодцах. Сначала было больше, сейчас почти нет. Ничего не делал.
- Раз в месяц или каждые 2500-3000 км. применяйте присадку в бензин для очистки инжекторов! Проверенные производители: KERRY и BBF. Соблюдайте дозировку!
- Раз в месяц или каждые 2500-3000 км. применяйте присадку в бензин для удаления влаги из топливной системы. Проверенные производители: KERRY и BBF.
- Каждые 10000т.км. выпустите 1 баллон карб-спрея на заслонку.
- Смело используйте 92 бензин. 95 и 98 хорошо бодрит двигатель. По расходу разницы практически никакой.
- Двигателю присущи дизельные вибрации. Их интенсивность, в основном, зависит от состояния форсунок, свечей, наконечников и кол-ве нагара.
- Средний, реальный, расход в городе миллионнике; летом 10-12 л, зимой 12-15л. На трассе в нормальном режиме (100-120 км.ч) 7-8 л. Минимальный расход 4.8 л. был достигнут при скорости на трассе от 50 до 70 км.ч на протяжении 200 км.
- Не заправляйтесь на левых заправках!
- Периодически,1-2 раза в месяц, включайте кондиционер. Зимой в гараже или при оттепелях. В мороз ниже -7 он не включится.
- При проблемах в работе двигателя первым делом попробуйте обнулить комп. скинув клемму-минус на 1-2 минутки. И обучите заслонку ХХХ.
- Меняйте воздушный фильтр каждые 30000. Но, каждые 10000 продувайте его сжатым воздухом.
- Поставьте перед радиатором москитную сетку. Он должен быть идеально чистым!
- Проверяйте ремень ГРМ каждые 10000 км на наличие трещин. Хороший ремень (у меня Mitsuboshi за 850р.) ходит не менее 100т. км. Вытянутость ремня можно определить по звуку выхлопа на скорости более 80 км.ч. У меня на старом и вытянутом был громкий рокот (слегка ушли фазы). На новом ремне звук выхлопа стал гораздо тише и слегка мурлычит только после 100 км.ч. Для профилактики старения резины ремня обрабатываю его раз в 10000км. очистителем шин STEP UP. Открываем (отгибаем) защиту ГРМ, дальний нижний болт можно не выкручивать, заводим двигатель (прогретый) и брызгаем на внешнюю пов-сть ремня. Можно чуть-чуть на сальники распредвалов. Внутри должно быть чисто!
- Следите за ремнями генератора и ГУРа. Особенно гены.(он разваливается первый) и после зимы. Не перетягивайте ремни. Пусть лучше кратковременно свиснут при резком газе, чем перегружают подшипники. Свистит, в основном, ремень генератора. Раз в 10000 км. обработайте ремни STEP UPом. Удобнее взять головку аэрозоля с трубочкой от WD-40.
- Меняйте жидкость в ГУРе 1 раз в год. Я делаю частичную смену откачивая грушей из бачка и доливая до нормы. Даю поработать движку и снова. И так, пока не залью 1 литр. Тем самым избегаю воздушных пробок, снятия трубок и потери герметичности.
- В мороз ( ниже -25) запускайте движок на нейтрали предварительно выключив печку. Так больше вероятность завести. После запуска включите P.
- Сразу после запуска, иногда, слышны щелчки(постукивания), которые исчезают после прогрева или через 5-7 минут. Это нормально.
- В морозы при запуске вылетает чёрный дымок. Это нормально. Пусть вылетает)
- Стартер довольно живучий. Я крутил и по минуте. Но не советую больше! Пока включен стартер обороты двигателя не вырастут, даже если он завёлся.
- Аккуратнее с прикуркой! От себя лучше не прикуривать.
- Если в морозы не завелась, ждём 1-2 минутки и пробуем снова. Педаль газа не трогаем. Не завелась со второго раза ? ! Всё. Залило свечи. Прокаливаем и повторяем процедуру запуска. Снова нет-в тёплый гараж или ждём тепла выше -25. Не насилуйте и не прикуривайте. Бесполезно. Катализаторы не любят несгоревший бензин. Не увлекайтесь.
- Перед тем как заглушить в сильный мороз, прогазуйте до 4000-4500 об.
- Если авто используется в городе, давайте ей иногда жару на Ds. Машинка любит скорость.
- Катайтесь каждый день. Машина должна работать!
Описание двигателя
вы ездили, ездили, всё было нормально, а потом вдруг расход резко вырос, сразу ; — характерные причины повышенного расхода топлива это в целом про расход, про влияние на него отдельных систем автомобиля; если вам кажется, что машина как-то многовато жрёт, то вам сюда. ДВИГАТЕЛЬ четырехцилиндровый, бензиновый рядный, четыре клапана на цилиндр, с распределенным впрыском, расположен спереди поперечно; рабочий объем 1997 смз; диаметр цилиндра и ход поршня 85,0х88,0 мм; степень сжатия 10,0; мощность 98 кВт 133 л.
Блок под капотом Блок под капотом
Руль мицубиси спайс вагон спрятан в специальную травмобезопасную колонку, его можно отрегулировать в соответствии со своими предпочтениями по углу наклона. На это работают двухобъемный силуэт, четыре распашные боковые двери на тесной стоянке они менее удобны, чем сдвижные, зато не вызывают автобусных ассоциаций.
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1690 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 1475 |
Полная масса, кг | 2120 |
Объем багажника, л | 240 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 133/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1997 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 176/4750 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 12.6 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 7.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 205/65 R15 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1690 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 1510 |
Полная масса, кг | 2180 |
Объем багажника, л | 240 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 150/5500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2351 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 214/4000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 205/65 R15 |
Re: Очень Большой Расход Топлива – Отправить комментарий
Отзыв о Автомобиль Mitsubishi Space Wagon минивэн | отличная машина Любой автомобиль достойный, как отечественного , так и иностранного производства, если соблюдать одно правило — девчонка любит ласку, а машина любовь да смазку. с оборотах 133 6000 Рабочий объем двигателя, см 1997 Крутящий момент, Н м оборотах 176 4750 Вид топлива АИ-95 Объем топливного бака, л 63 Время разгона до 100 км ч, сек 12 Максимальная скорость, км ч 180 Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12. |
У кого какой расход? Space Star Club В просторном, с абсолютно ровным полом салоне семь полноценных пассажирских мест даже в третьем ряду спинки сидений регулируются по углу наклона, вполне достаточно пространства для ног, а над головой остается еще добрый десяток сантиметров. ATF SP III Mitsubishi Diamond ATF SP III ACH1ZC1X05 , Mitsubishi Motors Genuine Automatic Transmission Fluid ATF SP III MZ320159, MZ320160, MZ320200, MZ320215, MZ320216 , Mitsubishi Dia Queen ATF SP III 4024610 или равнозначная. |
- Объем 2.0 л., максимальная скорость 180 км/час, мощность 133 л.с.;
- Объем 2.4 л., максимальная скорость 185 км/час, мощность 150 л.с.;
- Объем 3.0 л., максимальная скорость 180 км/час, мощность 215 л.с.;
Re: Очень Большой Расход Топлива
Продам или обменяю. Передний привод, 2. 0л. 133силы. по мотору проблем нет. АКПП после кап ремонта, но есть нюанс, что то с проводкой, встала в аварийный режим, третья передача вперёд и задняя. Говорят где то по электрике обрыв. Рем.
Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Space Wagon минивэн — отличная машина
Доброго времени суток!Впечатление о данном автомобиле очень хорошее , и я хочу рассказать как я приобрел этот автомобиль. Мой Митцубиси Спейс Вагон объемом 2.0 с МКПП 1992 года выпуска был приобретен у знакомого полковника моего отца в 2002 году, который по состоянию своего здоровья не ездил на нем около 5 лет. Автомобиль хранился под открытым небом. Когда пригнали авто домой на аркане , так как автомобиль не заводился, и все смахивало на то , что был приобретен «кот в мешке», который мог быть так и не реанимирован. С немалым энтузиазмом мы(отец, брат и я) принялись заводить машину до рабочего состояния.
Первым делом заменили все масла и жидкости согласно инструкции, применяемой на данном типе автомобиля. Заменили ремни ГРМ и генератора, провода высокого напряжения, свечи накаливания, поставив новый аккумулятор машина с «пол пинка» завелась. Работала тиха и ласково , без посторонних шумов. Я и брат были немало впечетлены от того , что машина вообще завелась.И мы все решили проехать по району на данном автомобиле. Торжественный первый круг вокруг районного центра мы совершили наслаждаясь японским автопромом. В процессе движения выяснилось что машина едет как телега : трясет даже не только на мелких неровностях, но и по ровной трассе.Это поведение машины омрачила мое настроение. В чем же неисправность? Надо было перебрать всю ходовую часть. Но решение вопроса оказалось банально простым. За пять лет, пока автомобиль стоял на полуспущенных и спущенных колесах , геометрия покрышек была нарушена и как мы не старались балансировать в вулканизации никаких результатов нам это не дало. Вердикт был таков: нужно менять резину на всех четырех колесах.Но после того как была поставлена нормальная резина машина преобразилась. Это было чудо. Прям как настоящее сказочное превращение. Такого комфорта я не ожидал получить от данного авто.
Было решено поехать на ней на озеро Иссык-Куль. Салон мыли и чистили два дня. Было в планах обесшумить и промастичить низ автомобиля. Первая поездка на расстояние свыше 1500 км прошла успешно и даже отлично.Впечатление было очень хорошее. И мы не разу не пожалели, что эта машина у нас появилась. За несколько лет эксплуатации автомобиль ни разу не подвел.
Недостатки машины сказались во времени: как никак годы берут свое. Был заменен стартер , генератор, амортизаторы, саленблоки. Появился небольшой расход топлива до 12,5 л/на 100 км.,но для 4wd это допустимо.
Из-за малого дорожного просвета по дороге был пробит топливный бак. Отремонтировать его не удалось, процентов на сорок днище бака было поражено коррозией.
Ну и в сельских условиях крашенные бампера под металлик в цвет автомобиля менялись дважды. Неудачная парковка или движение задом сказывались на страдании бамперов по полной программе.
Любой автомобиль достойный, как отечественного , так и иностранного производства, если соблюдать одно правило :-«девчонка любит ласку, а машина любовь да смазку».
#8 ylan
В итоге работы такой системы двигатель получат топливо, которое смешано с воздухом в отношении один к двадцати, что на одну треть ниже чем на обычных двигателях. Руль мицубиси спайс вагон спрятан в специальную травмобезопасную колонку, его можно отрегулировать в соответствии со своими предпочтениями по углу наклона.
О сайте. Блок под капотом
ОБЩИЕ ДАННЫЕ число мест 7; снаряженная масса 1470 кг; полная масса 2120 кг; максимальная скорость 180 км ч; время разгона с места до 100 км ч 12,0 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах 7,6; 12,5 л 100 км; запас топлива 63 л; топливо неэтилированный бензин АИ-95 допускается АИ-91. На это работают двухобъемный силуэт, четыре распашные боковые двери на тесной стоянке они менее удобны, чем сдвижные, зато не вызывают автобусных ассоциаций.
#2 SERG Блок в салоне
Mitsubishi Space Wagon: технические характеристики, поколения и фото — Комплектации и цены Mitsubishi Space Wagon РАЗМЕРЫ, мм длина 4600; ширина 1775; высота 1650; база 2780; колея спереди сзади 1500 1535; дорожный просвет 165 ; объем багажника 240 1930 л; радиус поворота 5,8 м. У меня похожая ситуация, гал 1,8 GDI 4G93 4WD кушает 19-21 литр по городу, 17-18 на трассе, причем зима как таковая то еще не наступила, минус тока сегодня на термометре появился. |