Расход Топлива на Мерседес W202 C180 • Mercedes c 180 18 mt w202

Содержание статьи:

Брать или не брать? • Экономьте до 200 000 рублей в год.

Re: 2.2 CDI расход

Порой хитрый мехвпрыск просто заменяют на обычный электронный, например, с контроллером «Январь» от ВАЗ. Да, это откровенный «колхоз», и если вы делаете машину для коллекции, то это не ваш метод. А если «просто ездить», то решение не самое плохое. Заодно можно будет убрать простенькую систему зажигания с обычным распределителем и вакуумным управлением, которая полагалась моторам М102.

Начинать рассказ о Мерседесе C-класса нужно не с седана Mercedes-Benz 190 E, а с четырёхдверного автомобиля Mercedes-Benz 170 (W15). Седан, дебютировавший в 1931 году на автосалоне в Париже, удивил публику. Немногие ожидали увидеть доступный автомобиль с малолитражным мотором под дорогим брендом. «Сто семидесятый» оснащался рядной «шестёркой» 1.7 мощностью 32 л.с. и полностью независимой подвеской: на поперечных рессорах спереди и пружинах сзади. Однако сами немцы называют родоначальником C-класса более поздний седан Mercedes-Benz 170 V (W136), выпускавшийся в 1935–1955 годах. Он комплектовался «четвёркой» 1.7 (38 л.с.), а с 1949-го — ещё и 38-сильным дизелем. Автомобиль был очень популярен, что положительно сказалось на делах марки, особенно в послевоенный период.

После окончания производства седана 170 V в модельной линейке Мерседеса не осталось среднеразмерных машин. Самыми компактными были те, что впоследствии стали E-классом. Но на волне европейского кризиса доступный Mercedes всё-таки возродили — седан 190 E (W201) дебютировал в 1982 году. Легендарный дизайнер Бруно Сакко создал рубленый кузов длиной 4448 мм и шириной 1679 мм, а инженеры подготовили абсолютно новую платформу с задней пятирычажной подвеской и колёсной базой 2664 мм. Младший Mercedes оснащался АБС и подушками безопасности. За время выпуска под капотом «сто девяностого» побывали бензиновые моторы объёмом 1,8–2,6 л (105–235 л.с.) и дизельные агрегаты 2.0, 2.2 и 2.5 (75–122 л.с.). Топ-моделями были омологационные версии Evo, необходимые для участия в чемпионате DTM. Наиболее мощная — 190 E 2.5-16 Evolution II — выдавала 235 «лошадей» и развивала 250 км/ч. Собирали Mercedes 190 E на заводах в Бремене и Зиндельфингене. К концу производства в 1993 году по миру разошлось 1 874 668 машин.

1 июня 1993 года с конвейера сошёл первый Mercedes-Benz C-klasse (W202). Новая разбивка на классы была принята уже по всему модельному ряду. Седан стал длиннее и шире — 4505 и 1720 мм соответственно. В салоне прибавилось места благодаря увеличенной до 2670 мм колёсной базе. Гамма моторов разрослась: бензиновые «четвёрки» и «шестёрки» развивали 132–197 л.с., а дизели — 75–150. Начиная с 1995-го покупателям были предложены двигатели с приводным нагнетателем типа Roots, такие версии (C 180 K, C 200 K и C 230 K), по старой традиции, обозначались словом Kompressor, ставшим нарицательным. В гамме коробок передач были пятиступенчатая «механика», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы». Серия W202 получила более богатое оснащение и дорогую отделку интерьера, вдобавок разжилась грузопассажирской модификацией T-model. Цены при этом оставались демократичными, о чём красноречиво свидетельствуют 1,9 млн проданных до 2000 года автомобилей. Среди них, кстати, были и не имевшие уже отношения к спорту «зажигалки» C 36 AMG, C 43 AMG и C 55 AMG.

Семейство W203, увидевшее свет в 2000 году, многие до сих пор считают самым красивым в истории C-класса. Этакая «эска» в миниатюре. Увеличились габариты (длина седана — 4526 мм), в списке опций можно было найти невиданное прежде оборудование. В то же время Mercedes сделал ещё один шаг к массовому потребителю — гамму дополнил более дешёвый по сравнению с седаном трёхдверный хэтчбек. Линейка двигателей подверглась серьёзной модернизации: инженеры подняли отдачу, снизив расход топлива. Среди новинок стоит отметить шестицилиндровые моторы версий C 320 (после рестайлинга 2004 года — C 350) и C 320 CDI. Покупатель бензиновой машины с V6 мог рассчитывать на 218 сил (272 у С350), а дизельной — на 224. Некоторые версии комплектовались дифференциальным полным приводом 4Matic, а на закате карьеры дорогие C-классы стали оснащаться семиступенчатым «автоматом». На вершине гаммы по-прежнему стояли AMG-машины: C 30 CDI AMG (V6, 231 л.с.), C 32 AMG (V6, 354 л.с.) и C 55 AMG (V8, 367 л.с.). Более мощный и дорогой Mercedes W203 продавался лучше предшественника: на девяти заводах по всему миру до 2007 года было собрано больше двух миллионов машин.

Технические характеристики

В последнее время мы привыкли что мерседес это либо очень большая и комфортная шикарная машина, либо полуспортивная машина способная на равных конкурировать с супер карами многих производителей. Расход бензина седанами C-klasse I W202 Restyling Двигатель, коробка Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км бензина по городу 1,8 MT АИ-95 11,0 6,4 8,5 5 170 руб.

Mercedes C 180 1.8 MT W202 – Технические w202

У подножия тачпэда примостился нефиксируемый переключатель системы Agility Select, при помощи которого выбираются режимы мехатроники Eco, Comfort, Sport, Sport и Individual. Крайне редкие двигатели серии V8 M119 в основном известны по версии Е500, она же Волчок , которая собиралась на заводе Porsche в Штутгарте сохранившихся экземпляров крайне мало, но один из них в этом году побывал на нашем тест-драйве.

Mercedes-Benz C-класса W205 С 200 С 250 С 250 BlueTEC С 300 BlueTEC Hybrid
Кузов
Тип кузова седан седан седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 4686 4686 4686 4686
Ширина, мм 1810 1810 1810 1810
Высота, мм 1442 1442 1442 1442
Колёсная база, мм 2840 2840 2840 2840
Колея передняя/задняя, мм 1584/1573 1584/1573 1584/1573 1584/1573
Снаряжённая масса, кг 1445 1480 1595 н.д.
Полная масса, кг 2010 2045 2160 н.д.
Объём багажника, л 480 480 480 480
Двигатель внутреннего сгорания
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1991 1991 2143 2143
Макс. мощность, л.с./об/мин 184/5500 211/5500 204/3800 204/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 300/1200–4000 350/1200–4000 500/1600–1800 500/1600–1800
Электродвигатель
Расположение соосно, в корпусе коробки передач
Макс. мощность, л.с./об/мин 27/н.д.
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 260/н.д.
Тяговая батарея
Тип Li-Ion
Ёмкость н.д.
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, семиступенчатая автоматическая, семиступенчатая автоматическая, семиступенчатая
Привод задний задний задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная двухрычажная независимая, пружинная двухрычажная независимая, пружинная двухрычажная независимая, пружинная двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 237 250 247 н.д.
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,5 6,6 6,6 н.д.
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл 5,3 5,3 4,3 3,6
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 41 66 41 41
Топливо АИ-95-98 АИ-95-98 дизтопливо дизтопливо

Расходы Ц-класса на газе, разница © Технические характеристики

Двигатель Mercedes-Benz W202 c 1993 — 2000 гг.
Для машины, которая позиционируется как главный конкурент БМВ Е36 мерседес выглядит весьма нормально, как и БМВ подчеркивая все свои плюсы и минусы за счет внешности. Мы ездили на предсерийных машинах, что, возможно, объясняет дополнительный шум в салоне, напоминающий не то трансмиссионный свист, не то звук электродвигателя.

Re: 2.2 CDI расход • Это не самый мощный или дорогой, но наиболее сбалансированный C-класс.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

X3_nuBoBap Гуру Сообщения: 324 Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31 Город: Минск Сейчас езжу на: На поджопнике

Технические характеристики Mercedes W202

Будущие владельцы Мерседес В202 могут выбрать двигатель под свой вкус — выбирать есть из чего. В самом начале производства в 1993 году были доступны дизели серии OM601 устанавливаемые на C200Diesel и С220Diesel. Первый при объеме 2.0 выдает 74 силы и 130Н.М, что обеспечивает разгон до ста километров за не мерседесовские 19.6с, максимальная скорость в 160км также не впечатлит поклонников марки. С220diesel более мощный — 94 лошадки и 150Н.М. Топовым дизелем в первые годы сборки был OM605 устанавливаемый на C250Diesel — 2.5л 111л.с, 170Н.М — агрегат позволял набрать сотню за 15с и развить на шоссе 190 км.

С 1993 года устанавливались такие бензиновые моторы: серия M111 включавшая три агрегата 1.8 120л.с 170 ньютонов, 2.0 136 сил и 190 ньютонов, 2.2 150 лошадей и 210Н.М — все рядные четверки. 1.8 можно увидеть под капотом C180, 2.0 — С200, 2.2 — С220. Топовым бензиновым агрегатом первых лет была рядная шестерка серии M104 которая устанавливалась на C280. Шестерка M104 при объеме в 2.8л развивает 193 силы и 270Н.М тягового усилия. С шестеркой «цешка» набирает сотню за 9 секунд, а на шоссе стрелка замрет на отметке 230км.

Еще в 1992 году AMG стала официальным представителем Daimler — Benz. В следствии этого сотрудничества появилась модификация C36AMG. Под капотом AMG была шестерка M104, но с увеличенным объемом до 3.6 литров, как следствие — 276л.с и 388Н.М. Сто километров C36 AMG набирает за 6.7 секунд, максималка ограничена электроникой на отметке 250 км.

В 1995 году была проведена существенная модернизация силовых установок. Появилась новая модификация — C250TD, которая пришла на смену C250DIESEL OM605. Новый дизель оснащался турбонаддувом и развивал 150люс и 270Н.М, что позволяло набрать сотню спустя 10.2с после трогания с места, максималка — 203км. Бензиновый C220 сменил С230, но самый ощутимым нововведением стало появление компрессорных «цешек»: C200kompressor ( 150л.c 270Н.М) и С230kompressor (193л.с 280Н.М).

В следующем — 96 — ом году C200kompressor был модернизирован, его мощность возросла до 192л.с

В 1997 году появился дизель CDI — это модификация C220CDI OM611 ( 2.2л 123л.с и 300Н.М). В этом же году появились новые «шестерки» с V-образным расположением цилиндров, модели — C240 (163 л.с 225Н.М) и С280 (194л.с и 265Н.М), последний двигатель заменил собой выпускавшийся ранее рядный шестицилиндровый 2.8. В 97 году на смену C36AMG пришел новый — C43AMG V8 306 сил и 410Н.М. C43AMG уступил место в 1999 году для C55AMG — 342л.с и 510Н.М. Именно в 99году Daimler-Benz стала владельцем AMG.

В 1999 году дизельный C220 уступил место C200CDI OM611 2.2л 102л.с 235Н.М.

Все повышает общую надежность мотора. Дизели не отличаются тишиной при работе, но особо шумная работа может говорить о изношенных топливных форсунках.

Достоинством Mercedes W202 является возможность отдельной от рычагов, замены нижних сайлент блоков и шаровых опор. Нижние шаровые опоры выхаживают по 50тыс. Наконечники рулевых тяг ходят по 100 000км — хороший показатель.

В четырех/пятиступенчатый автомат. В автоматах следует менять масло раз в 20 000км, при замене масла следует заменить маслянный фильтр.

Уделим внимание техническим характеристикам довольно распространенного седана C200 M111 с механической коробкой.

Двигатель: 2.0 бензин

Крутящий момент: 190Н.М

Число клапанов: 16v

Разгон 0 — 100км: 11c

Максимальная скорость: 197км

Смена поколений

В отличие от предшественника 190-го , который выпускался лишь с классическим 4-дверным кузовом седан, W202 был представлен еще и 5-дверным универсалом Wing Кстати, эти автомобили разовой длины 4510 мм. Но если воздушные фильтры и масло меняли регулярно и не на отработку , запчасти ставили приличных брендов, а система управления не дурила слишком откровенно, то мотор имеет все шансы пройти свои 500 тысяч до капремонта.

Пробег без дозаправки до установки ГБО. Mercedes c 180 18 mt w202

Возрастные проблемы никуда не исчезают моторы текут, впуск теряет герметичность, и за проводкой нужно следить в оба, но в целом моторы отличные и в эксплуатации себя проявили хорошо. 2 л 1 — крышка головки цилиндров 2 — крышка кабелей зажигания 3 — распределительный вал впускных клапанов 4 — впускной трубопровод 5 — вентиль впрыска 6 — шатун 7 — коленвал 8 — масляный насос 9 — маслосливной болт 10 — гидравлический тарельчатый толкатель 11 — маслоизмерительный стержень 12 — выпускной клапан 13 — выпускной коллектор 14 — поршень 15 — направляющая трубка маслоизмерительного стержня 16 — поддон картера.

История модели.. Mercedes c 180 18 mt w202

Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W205 — ДРАЙВ
Стоит также заметить, что W202 это самая первая модель марки в которой были введены стандартные уровни отделки, к которым относятся выше описанные Classic, Sport, Elegance и Espirit. Стабильность агрегатного состояния Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий