Расход топлива Лада Ларгус

Расход топлива Лада Ларгус

Содержание статьи:

Лада Ларгус – совместный проект нашего АвтоВАЗа и французского Рено. Автомобиль выпускается в трех кузовах: универсал, кроссовер и фургон. Все они имеют различное количество места как для пассажиров, так и для грузов. Первые машины поступили в продажу в 2012 году. Производство идет по сей день.

Лада Ларгус

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 87 л.с. (механика) 10.6 6.7 8.2
1.6 MT 102 л.с. (механика) 10.1 6.7 7.9
1.6 MT 84 л.с. (механика) 12.3 7.5 9.3

Основным мотором для всех кузовов является агрегат на 1.6 литра. Его младшая версия на 8 клапанов может выдать мощность в 87 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км такой комплектации составляет 8.2 литра. Также имеется версия и на 16 клапанов, мощность которой составляет уже 102 лошадиные силы. Его базовая норма расхода находится на отметке в 7.9 литра. Также планировалась установка еще одной версии мотора, которая имела бы объем в 1.8 литра и мощность 122 лошадиные силы. Однако, установили его только в новые модели – Веста и Икс рей. Все двигатели идут в паре с механической трансмиссией, которая имеет пять режимов работы.

Отзывы владельцев

«Автомобиль брал для работы. Вариант мне очень понравился, так как стоит не дорого, так еще и места очень много как для пассажиров, так и для грузов. Дизайн очень привлекательный, что удивительно для наших автомобилей. Удивило и оснащение салона, которое может похвастаться множеством полезных функций, позволяющих расслабить в пути. Никогда мне еще не удавалось загрузить его на максимум, места хоть отбавляй. Не разочаровал и мотор. Сил хоть и мало, но едет он достаточно бодро, даже при высокой нагрузке. И топлива ест мало, средний расход находится на уровне в 8 литров», — пишет Константин из Тулы.

Такой отзыв оставил о Lada Largus Дмитрий из Воронежа:

«Езжу на машине уже три года. Придраться очень сложно к чему-то. Единственное, что меня не устраивает – плохая шумоизоляция, из-за которой слышен шум мотора и прочие звуки с улицы. Остальное все на высшем уровне. Нравится то, как сделан салон. Как бы все просто, но очень много функций и все находятся прямо под рукой. Очень комфортный салон, в котором приятно находиться, и не важно водитель ты или пассажир. Так как работаю я курьером, то мне важно было наличие большого количества свободного места. Тут его хватает за глаза. Мотор слабоват, но не гонки же я собираюсь на этом автомобиле устраивать, поэтому мне вполне хватает чтобы спокойной проехать с одного конца города в другой. Расход бензина у меня составляет до 10 литров».

«Одно время строил дом у себя на участке. Специально для того, чтобы возить стройматериалы, купил с рук Ларгус. Да, можно было взять что-то дешевле и проще, но мне важно, чтобы я не напрягался в пути и не чинил автомобиль после каждой поездки. Эта же модель меня ни разу еще не подвела. Дом построил несколько месяцев назад, а оторваться от машины до сих пор не могу. Выглядит она приятно, не так просто, как многие полугрузовые автомобили. Также могу сказать и про салон. Могу с комфортом перевозить как большое количество людей, так и грузы. Выполнено тут все недорогими материалами, зато качественно. Также много полезных функций. Один минус – мотор. Он немного слабоват, особенно это чувствуется на трассе, а также имеет большой расход, который у меня составляет 12 литров», — так отзывается о своем автомобиле Роман из Тольятти.

[videojs_video url=https://www.youtube.com/watch?v=ohDvONj5P3c]

«Никогда не любил наши машины, но мне понадобился большой и вместительный автомобиль, который стоил бы не дорого. Друг дал покататься на своем Ларгусе, и от машины у меня остались только приятные впечатления. Купил его не раздумывая. Места тут действительно много. Сейчас я перевожу различные товары по магазинам и умудряюсь еще подбросить при этом несколько знакомых по пути. Нравится салон, который сделан из приятных материалов. Разочаровывает только шумоизоляция, которой, по сути, нет. Слышно абсолютно все, что происходит на улице. Мотора вполне хватает, чтобы спокойной ездить по городу. На трассу я никогда не выезжал. Реальный расход машины составляет где-то литров 12, что чуть больше, чем написано в паспорте», — так отзывается Кирилл из Новгорода.

«Часто езжу из одного города в другой по работе. Специально для этих задач купил себе Ларгус, так как иногда приходится возить с собой несколько человек, а также кучу вещей. Тут ей нет равных. Места свободного просто вагон. Даже когда автомобиль полностью забит, никто не жалуется на комфорт, всем всегда удобно и просторно. Отмечу достаточно мощный мотор, который умудряется бодро тащить все это на приличной скорости, потребляя всего 8 литров на трассе», — пишет Владимир из Оренбурга.

«Взял себе Ларгус для поездок за город, которые со своей семьей совершаю достаточно часто. Может позволить себе взять абсолютно любые вещи – уместится все. Причем места для пассажиров даже не затронет. Очень нравится салон, который сделан хоть и просто, но очень функционально. Также выделяется мотор. Обладая небольшой мощностью, он способен выдавать неплохую скорость. Расход его при этом не превышает 10 литров», — такой отзыв оставил Петр из Ростова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 0
  1. Mirehiko

    Сервис, Обслуживание, Тюнинг Заранее благодарю за поддержку

  2. 4Playsany

    Какой реальный расход бензина по трассе на ладе ларгус движок 1. 6 16 кл? Заранее благодарю

    1. obruch1
  3. GoldenKey

    Долго греется машина. Приора 16кл С наступлением холодов, стал замечать что машина очень долго прогревается ( пока морозы до — 5). С утра завожу ее и она работает минут 10- 15 и за это время доходит градусов до 60- 65 максимум ( это при включённой печке в 1 положении на обогрев стекла). По дороге температура выравнивается и по датчику показывает чуть меньше 90 градусов. Бывает иногда что времени нет и нужно срочно ехать, тогда прогреваю ее до момента пока обороты не упадут примерно до 900 и еду потихоньку. И на рабочую температуру она выходит спустя км 10- 15, первые 5- 7 км стрелка температуры практически лежит. У знакомого приора прогревается быстро. Уточняю, что перед зимой полностью обслуживал СОД, промывал полностью все, менял ОЖ, менял радиатор печки, менял датчик температуры на приборку ( старый через раз показывал и иногда завышал температуру, проверял по диагностике), термостат на 86° С менял где- то полгода назад ( термостат работает, проверял патрубки на температуре 70, верхний патрубок из радиатора тёплый, нижний холодный, т. е. термостат работает исправно). Ещё ни разу не слышал чтобы на светофоре или в пробке у меня включился вентилятор, т. е. хватает только открытия термостата. Нормально ли это, или нет. По мануалу рабочая температура Приоры практически 100° С

    1. Holidaywisitka

      Из недавнего. Гранта. Новый термостат якобы на 85. Первое открытие после запуска 79. 5. далее во время движения открытие на 82. 5, закрытие на 75. 5. 7 градусов разбег это очень много. Тепла нет. Очередная замена на пекар 93 градуса. Реальное открытие 94, закрытие 89. В машине жара.

    2. ACherry

      Термостат поменяй на другую температуру открытия и всего делов.

      1. labunga228

        Вот тоже информация интересная, мне понравилось Распоряжение Минтранса от 14. 07. 15 N НА-80-р

    3. Memeslatinko

      Так это знакомому твоему переживать надо. . . —- а у тебя всё нормально.

    4. CrazyBlood

      Какая жидкость залита в систему охлаждения? . Если левый антифриз, то двигатель греется значительно продолжительнее. На дзержинском тосоле двигатель прогревается быстрее. Я заметил это по своей машине.

    5. RMikoyare

      Судя по описанию у тебя все исправно работает. . . А термостат можно поставить и погорячее, масло будет чище зимой)).

  4. factorSurakel

    Лада Ларгус. Новый. Почему такой дубак? С уважением.

    1. RMikoyare

      Через стёкла идёт основная потеря тепла. На одноклассниках иномарках: КИА, Нёндай ( даже в базовой модификации) есть климат- контроль — нет надобности включать- выключать печку, на современных ВАЗиках не приходилось ездить, не знаю, изобрели на ВАЗе климат- контроль или нет, всё ручками своими делать? У меня КИА Рио, в мороз ( u0026gt; — 15), если двигатель заглушить, минут через 7- 10 уже дубак.

    2. Extreme91

      Ну в наших машинах и так все со щелями собрано. Плюс никакой шумки нет. Потому они промерзают чуть быстрее. А так, даже в любой иномарке минут через 10 уже холодно делается.

      1. FromSPB

        Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Распоряжение Минтранса от 14. 07. 15 N НА-80-р

    3. factorSurakel

      Машина предельно простая по классу, засим — практически нет шумоизоляции, а она — основной утеплитель. . . Однако, при температурах около — 15° С, постоянно работающий в режиме » макс или близкая к макс. темп. + мин. вент. » отопитель, это норма для большинства автомобилей. В XC90, в рассматриваемых условиях, на стоянке, после выключения двигателя, становилось некомфортно примерно через 6- 7 минут, в Chery — через 3- 4 минуты — да, Вольво держал тепло вдвое болше, но и кубатура салона там была тоже примерно вдвое больше. . .

    4. Auindre

      наверно, кондишн забыли заправить фреоном.

Добавить комментарий