Содержание статьи:
Технические характеристики тягача КАМАЗ-44108
Среди бортовых грузовиков только одна модель оснащалась данным силовым агрегатом – КАМАЗ-65117. Ее показатель потребления горючего составляет 38 литров.
Описание основных технических характеристик КамАЗа-44108
КАМАЗ-44 108 — модель седельного тягача, отличающаяся универсальным предназначением, относящаяся к полноприводным авто. Главным назначением является перевозка грузов разных категорий при образовании автопоездов.
Технические характеристики КАМАЗа-44108 позволяют широко использовать это авто для гражданских и военных перевозок. Причины этого заключаются в небольшом полном весе и в повышенной проходимости машины. Данный грузовик активно применяется в нефтяной и в газовой отраслях.
Модель создана на базе предшествующей модели КАМАЗ-44118 — это бортовое грузовое авто на базе универсального шасси, созданное на основании заказа МЧС России. От предшествующей модели была унаследована относительно простая конструкция вместе со значительной прочностью и большой надёжностью.
Высокая унификация двух указанных автомобилей дала возможность легко избавляться от возникающих при их использовании проблем благодаря применению деталей, которые легко подлежат взаимной замене.
Весовые характеристики и нагрузки модели:
см 6 300 Колеса и шины Тип колес Дисковые Тип шин Пневматические, камерные Размер обода 12,2-20,9 310-533 Размер шин 425 85 R21 1260 425-533P Кабина Тип Расположенная над двигателем, с высокой крышей Исполнение Со спальным местом Характеристики автомобиля полной массой 32,15 т Максимальная скорость, не менее, км ч 80 Угол преодол. В самых новых седельных тягачах КамАЗ-44108 привычную КамАЗ овскую приборную доску из трёх секций, с автономными шкалами тахометра и спидометра, сменила новая единая панель приборов, оснащённая стеклом с антибликовым покрытием.
Автомобили с двигателями «Камминз» (Евро-3) – Камаз-44108 цена
В частности, есть линейная базовая норма, устанавливаемая для значения в 100 км пробега, а есть нормативы, которые определяются для грузовика, занятого на транспортных перевозках. Разборка сборочных единиц ведомой конической шестерни и дифференциала редуктора промежуточного моста Камаз аналогична разборке их у главной передачи заднего моста.
Параметры масс | |
Снаряженная масса, т | 9 |
Полная масса, т | 19,15 |
Полная масса автопоезда, т | 32,15 |
Полная масса полуприцепа, т | 23 |
Допустимая нагрузка на ССУ, т | 10 |
Распределение нагрузки автомобиля снаряженной массы | |
Нагрузка на передний мост, т | 4,95 |
Нагрузка на заднюю тележку, т | 4,05 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, т | 5,6 |
Нагрузка на заднюю тележку, т | 13,55 |
Двигатель | |
Модель, тип | 740.30, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность, л.с. | 260 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
Коробка передач | |
Тип | механическая, 10-ступенчатая |
Управление | Механическое, дистанционное |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 6,53 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2 х 12 / 190 |
Генератор, В/Вт | 28 / 2000 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем |
Тормоза | |
Привод | Пневматический |
Диаметр барабана, м | 0,4 |
Ширина тормозных накладок, м | 0,14 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 6 300 |
Колеса и шины | |
Тип колес | Дисковые |
Тип шин | Пневматические, камерные |
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) |
Размер шин | 425/85 R21 (1260×425-533P) |
Кабина | |
Тип | Расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | Со спальным местом |
Характеристики автомобиля полной массой 32,15 т | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 18 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
Редуктор ведущих мостов автомобилей Камаз… Двигатели авто
Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя Как правило, седельные тягачи, которые используются для транспортировки тяжелых и больших грузов, имеют достаточно большой собственный вес, что значительно снижает их проходимость. состояние поверхностей опорных шайб сателлитов, шестерен полуосей и шестерен привода заднего и промежуточного мостов; при обнаружении незначительных повреждений устраните их, при необходимости детали замените новыми;. |
- Седельный тягач КАМАЗ-44108-10, технические характеристики которого включают гидроподъёмник кабины, двигатель мощностью 260 лошадиных сил, межколёсную блокировку, 2 бака для горючего, анатомическое водительское автокресло.
- КАМАЗ-44108-910-10 имеет дополнительное оснащение в виде защитного кожуха и усовершенствованной выхлопной системы.
- КАМАЗ-44108-91910-10 является «топовым» вариантом и оснащён дополнительными управляющими системами.
Определение нормы расхода на автомобилях КамАЗ
С такими специфическими задачами, как, например, перевозка железа и бетонных опор для строительства ЛЭП в трудноднодоступных северных районах, «КамАЗ-44108» справляется успешно.
Автомобили с двигателями «Камминз» (Евро-3)
Среди бортовых грузовиков только одна модель оснащалась данным силовым агрегатом – КАМАЗ-65117. Ее показатель потребления горючего составляет 38 литров.
Также одной моделью представлена категория автомобилей-шасси. Она получила индекс 43118. Расход топлива КАМАЗ на 100 км в этом случае равен 41,5 литров.
Самосвалы с моторами «Камминз» потребляют 40,5-53,0 литров горючего на сто километров пути. Седельным тягачам на дорогу такой дальности потребуется от 51,8 до 80 литров, в зависимости от модели самого автомобиля.
Модификации
Пример КамАЗ модели 55102, чья грузоподъемность составляет 7 тонн, при движении со скоростью 80 км ч потребляет 31,5 литра, тогда как другая модификация КамАЗа 55111 с учетом ее грузоподъемности в 30 тонн, при максимальном значении скорости 80 км ч может израсходовать на 100 км на 8 литров больше. Серия оригинальных КамАЗов состоит из 10 машин, которые различаются между собой по техническим параметрам, внешнему исполнению, приспособлениям и функционалу.
Видео-обзор : Камаз-44108 цена
Обозначение Толщина, мм 5320-2402188 3,10 3,12 5320-2402189 3,15 3,17 5320-2402190 3,25 3,27 5320-2402191 3,35 3,37 5320-2402192 3,45 3,47 5320-2402193 3,55 3,57 5320-2402194 3,65 3,67 5320-2402195 3,70 3,72. -585М 36 Б ЗИЛ-ММЗ-4502, -45021, -45022, -4505 37 Б ЗИЛ-ММЗ-45023 50 СНГ ЗИЛ-ММЗ-45054, -138АБ 37,5 СПГ ЗИЛ-ММЗ-4520 27,5 Д КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В 36 Б КАЗ-4540 28 Д КамАЗ-43255 Cummins EQB 180 20 25,9 Д КамАЗ-43255А3 Cummins 6ISBe210 29,7 Д КамАЗ-45142-010-15 КамАЗ-740.
Марка, модель автомобиля | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
Самосвалы отечественные и стран СНГ | |
ГАЗ-САЗ 2505-10 | 20,5 Д |
ГАЗ-САЗ 35071 (Д-245.7Е3) | 19,9 Д |
ГАЗ-САЗ 35071 (Д-245.7Е2) | 19,4 Д |
ГАЗ-САЗ-53Б | 28 Б* |
ГАЗ-93. -93А. -93АЭ, -93Б, -93В | 23 Б* |
ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508 | 28 Б* |
ГАЗ-САЗ-3509 | 27 СПГ |
ГАЗ-САЗ-35101 | 28 Б* |
ЗИЛ-СААЗ 4545 (ЗМЗ-508.300) | 40,1 |
ЗИЛ-СААЗ 454510 (Д-245.9Е3) | 23,9 Д |
ЗИЛ-СААЗ 4545 (ЗИЛ-508.10) | 39,3 |
ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М | 37 Б* |
ЗИЛ-ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555Н, -555Э, -555-76. -555-80 | 37 Б* |
ЗИЛ-ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е, -585И, -585К, -585Л. -585М | 36 Б* |
ЗИЛ-ММЗ-4502, -45021, -45022, -4505 | 37 Б* |
ЗИЛ-ММЗ-45023 | 50 СНГ* |
ЗИЛ-ММЗ-45054, -138АБ | 37,5 СПГ* |
ЗИЛ-ММЗ-4520 | 27,5 Д |
КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В | 36 Б* |
КАЗ-4540 | 28 Д* |
КамАЗ-43255 (Cummins EQB 180 20) | 25,9 Д |
КамАЗ-43255А3 (Cummins 6ISBe210) | 29,7 Д |
КамАЗ-45142-010-15 (КамАЗ-740.31) | 37,4 Д |
КамАЗ-65115 (ЯМЗ-238М2-6) | 38,2 Д |
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) | 39,7 Д |
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) | 37,7 Д |
КамАЗ-65115 (КамАЗ-740.30) | 36,8 Д |
КамАЗ-6520-06 (КамАЗ-740.50) | 51,2 Д |
КамАЗ-6520-20 (КамАЗ-740.60) | 45,3 Д |
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) | 52,1 Д |
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) | 44,3 Д |
КамАЗ-6551-12 (КамАЗ-740.51) | 31,8 Д |
КамАЗ-55102 (КамАЗ-740.62-280) | 32 Д |
КамАЗ-55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10М) | 35 Д |
КамАЗ-5511 | 34 Д |
КамАЗ-55111 | 36,5 Д |
КамАЗ-55118 | 31 СПГ*+9Д или 35 Д |
КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С | 48 Д* |
КрАЗ-6505 | 50 Д |
КрАЗ-6510 | 48 Д |
МАЗ-5551А2-323 (ЯМЗ-6563.10) | 33,5 Д |
МАЗ-6501А9-320-021 (ЯМЗ-650.10) | 45,4 Д |
МАЗ-510, -510Б, 510В, -510Г, -511,512,-513, -513А | 28 Д* |
МАЗ-5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) | 47,8 Д |
МАЗ-551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8М) | 46,3 Д |
МАЗ-5551-020 Р2 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) | 35,7 Д |
МАЗ-5549, -5551 | 28 Д* |
МоАЗ-75051 | 85 Д* |
САЗ-3502 | 28 Б* |
САЗ-3503, -3504 | 26 Б* |
Урал-55571 (ЯМЗ-236НЕ2) | 43,8 Д |
Урал-63685-10 (ЯМЗ-760.10) | 43 Д |
Урал-5557 | 34 Д |
Урал-45286-01 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) | 44,5 Д |
Урал-55571 (с двигателем ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5М) | 34,5 Д |
Самосвалы зарубежные | |
Avia A-30KS | 15 Д* |
Dong Feng Del-3251A-1 | 51 Д |
Ford 65513-02 | 45,7 Д |
Ford Otosan Cargo 343D | 45,5 Д |
Hyndai HD 78 3.9D | 19 |
IFA-W50/A | 19 Д* |
IFA-W50L/K | 24 Д* |
Iveco AMT 653900 | 52,4 Д |
Iveco Р380СИ8х4ЕНZ | 48,8 Д |
Iveco Euro Trakker Cursor 13 (6L-12?88-440-16M) | 49,2 Д |
Maqirus-232D19R | 30 Д* |
Maqirus-290D26R | 44 Д* |
MAN TGA 33.350 6×4 BB-WW | 39,2 Д |
MAN F 2000 40.414 DFAK | 52,3 Д |
Mitsubishi Fuso 8.2D | 28,5 Д |
Scania P380CB 6×4 EN Z | 40,8 Д |
Scania P380CB6x4ENZ | 46,5 Д |
Scania C 124 (6L-11,72-360-9M) | 49,4 Д |
Volvo FM 13.400 Truck 6×4 | 52,4 Д |
Volvo FM 13.440 Truck 6×4 | 45 Д |
Volvo FM 12 (6L-12,1-420-14M) | 38,6 Д |
Volvo FM (6L-12,8-400-9M) | 40,5 Д |
Таtга Е815-2АOSO1 6×6.2 | 49,7 Д |
Таtга-138S1, -138S3 | 36 Д* |
Таtга-148S1М, -148S3 | 36 Д* |
Таtга-Т815С1, -Т815С1А, -Т815СЗ | 42 Д* |
Нормы расхода топлива для самосвалов… Камаз-44108 цена
Камаз 44108: технические характеристики седельного тягача Параметры масс Снаряженная масса, т 9 Полная масса, т 19,15 Полная масса автопоезда, т 32,15 Полная масса полуприцепа, т 23 Допустимая нагрузка на ССУ, т 10 Распределение нагрузки автомобиля снаряженной массы Нагрузка на передний мост, т 4,95 Нагрузка на заднюю тележку, т 4,05 Распределение нагрузки автомобиля полной массы Нагрузка на передний мост, т 5,6 Нагрузка на заднюю тележку, т 13,55 Двигатель Модель, тип 740. Наиболее востребованными являются вездеходы КАМАЗ-44108, которые могут ездить в условиях сложных дорог, чтобы доставить груз в отдалённые селения, до которых другие автомобили не способны доехать. |
КамАЗ-44108 (седельный тягач): технические характеристики, грузоподъемность, цена, отзывы Устаноавливаются КМУ тросового или гидравлического типов различных брендов Fassi,Kanglim,Soosan,Unic,Tadano,PM,Ferrari,Hiab,Palfinger,Amcio Veba и модификаций. 260 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Рабочий объем, л 10,85 Система питания Вместимость топливного бака, л 350 210 Коробка передач Тип механическая, 10-ступенчатая Управление Механическое, дистанционное Раздаточная коробка Тип механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое Главная передача Передаточное отношение 6,53 Электрооборудование Напряжение, В 24 Аккумуляторы, В Ачас 2 х 12 190 Генератор, В Вт 28 2000 Сцепление Тип диафрагменное, однодисковое Привод Гидравлический с пневмоусилителем Тормоза Привод Пневматический Диаметр барабана, м 0,4 Ширина тормозных накладок, м 0,14 Суммарная площадь тормозных накладок, кв. |
- Качество дорожного полотна. Передвигаться по плохой дороге приходится на пониженной передаче.
- Особенности зимнего периода. В условиях пониженной температуры двигатель прогревается до рабочей температуры гораздо медленнее, что оборачивается повышенным расходом топлива.
- Состояние тормозной системы. Недостаток воздуха в системе приводит к увеличению нагрузки на силовой агрегат.
- Исправность ДВС. Из-за износа поршневой группы понижается компрессия, которая необходима для нормальной работоспособности мотора.
- Засорение воздушного фильтра. Затрудненность продвижение воздушного потока во впускном коллекторе также оборачивается повышенным потреблением горючего.
- Превышение допустимых пределов по массе. Чрезмерно тяжелый груз доставляет двигателю массу неприятностей, так как очень сильно нагружается его.
- Качество трансмиссионного масла. Узлы трансмиссии, лишенные смазки будут также оказывать дополнительную нагрузку на силовую установку автомобиля, что обернется повышением трения.