Расход Топлива Газ 33081 Дизель Фургон • Плюсы и минусы

Содержание статьи:

Расход Топлива • Как известно, Ярославский моторный завод также вошёл в состав холдинга Группа ГАЗ.

Газ 33081 Егерь — история создания, характеристики и модификации машины

Колёса дисковые, с ободом 228Г-457, с бортовыми и разрезным замочным кольцами. Шины пневматические, радиальные, односкатные, размером 12.00 R18, модели КИ-115А, с мощным внедорожным протектором. Для армейской версии машины предусмотрены шины увеличенного до R20 размера.

ГАЗ-33088 «Садко»: выдержан в стиле

Всю землю асфальтом не покрыть — машины 4×4 всегда будут в ходу. Поэтому на ГАЗе с удовольствием строят полноприводники. Автор проверил в деле модернизированный «Садко» с новым ярославским дизелем.

ГАЗ‑33088 «Садко»
ГАЗ‑33088 «Садко»

Полноприводник «Садко» — прямой наследник легендарного ГАЗ-66. Правда, узнать родственника в более современной машине непросто: кабина-то от рядового «газона». Но любой охотник, рыбак, егерь или солдат, едва бросив взгляд на возвышающийся над колесами кузов, вмиг определит: это тот самый сверхпроходимый отечественный вездеход. Но теперь с собственным, абсолютно новым 4,5-литровым 135-сильным дизельным мотором.

«Садко» довольно резво набирает ход: до 60 км/ч за 13,9 с, до 80 км/ч за 18,3 с.

длина 6250 6515 с лебедкой мм ширина по кабине 2340 мм высота по кабине 2570 мм высота по тенту 2780 мм Колея передних колес 1820 мм Колея задних колес между серединами сдвоенных шин 1770 мм Дорожный просвет под картером заднего моста при полной массе 315 мм База 3770 мм. Этот вседорожник хорошо оснащен пониженный ряд в раздатке, самоблокировка дифференциалов в мостах, независимая регулировка давления во всех колесах, внушительный дорожный просвет, большой угол рампы и, наконец, мощная механическая лебедка.

Лампы, применяемые на автомобиле © Модификации автомобиля

Сцепление на грузовике ГАЗ-33081 однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний в ведомом диске, с диафрагменной нажимной пружиной Привод сцепления гидравлический. Более того, машина применяется для добывающих промышленностей и у геологических служб, какие могут подняться на более высокий участок для проведения работ.

Плюсы машины Плюсы и минусы

ГАЗ 3308 «Садко» (4×4) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
Модель автомобиля ГАЗ 33081 с дизельным двигателем ГАЗ-3308 с двигателем ЗМЗ-5231 Тип автомобиля Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось Грузоподъемность автомобиля, кг 2000 Полная масса автомобиля, кг 6300 5950 Масса автомобиля в снаряженном состоянии без дополнительного оборудования , кг 4065 3710 Габаритные размеры, мм длина 6250 ширина по платформе 2340 высота по кабине без нагрузки 2570 высота по тенту без нагрузки 2780 База, мм 3770 Колея передних колес, мм 1820 Колея задних колес между серединами двойных скатов , мм 1770 Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм 315 Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м 11 Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км ч 85 90-95 Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л 100 км 40 км ч 13,5 60 км ч 17 26,4 Угол свеса с полной нагрузкой , град. Садко в коммерческом исполнении встречается в виде таких модификаций, как машины с бурильно-крановыми установками, автоманипуляторами, гидроподъемниками и прочие, активно использующиеся в труднопроходимых удаленных районах для удовлетворения ремонтных и монтажных нужд.

Технические характеристики ГАЗ 3308 «Садко» (4×4) бортовой автомобиль • Максимальная скорость машины составляет 90 км ч, а топливный аппетит у нее колеблется от 17 до 19 литров на каждую сотню пути.

GAZ-33081 «Sadko 4х4» (вахтовый автобус): технические характеристики и цены. Детальный обзор «вахтовок ГАЗ-3308» с фотографиями.

Все модификации ГАЗ-3308 «Садко» оснащаются системой полного привода 4х4 на базе механической раздаточной коробки с приводом на передний и задний мосты. Передний и задний ведущие мосты грузовика снабжены дифференциалами повышенного трения кулачкового типа, а поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных углов скоростей. Передаточное число понижающей передачи раздатки равно 1,982. Передаточное число главной передачи ведущих мостов – 6,17 и 6,83.

Грузовой автомобиль Егерь ГАЗ-33081 – это полноприводный грузовик с рамной конструкцией, цельнометаллической кабиной (5-местной 4-дверной), и бортовой платформой с ровным полом, а также задним откидным бортом и тентом.

Автомобиль Егерь ГАЗ-33081 предназначен для перевозки любых грузов не более 1800 кг по любым дорогам, в том числе и по бездорожью.

Он имеет предпусковой подогреватель-отопитель, а также возможна установка раздаточной коробки, укомплектованной коробкой отбора мощности и лебедкой.

Автомобиль Егерь преодолевает подъемы с 31 градусной крутизной и обладает хорошими динамическими характеристиками.

На грузовик ГАЗ-33081 по желанию можно установить платформу, длинной от 2,5 до 3,6 метров, а также каркаса для тента, который имеет высоту до 2,2 метров.

В автомобиле предусмотрен дополнительный предпусковой жидкостный подогреватель и выполняется дополнительное утепление кабины.

Технические характеристики полноприводного автомобиля Егерь ГАЗ-33081

Модель — ГАЗ-33081 Егерь борт/шасси

— высота; по тенту — 2570/2640

Дорожный просвет, мм — 315

Колесная база, мм — 3770

Колесная формула — 4×4

Габаритные размеры бортовой платформы Егерь ГАЗ-33081, мм (снаружи/внутри)

высота; по тенту — 380/900

Грузоподъемность, кг — 1500

Снаряженная масса, кг — 4050

Полная масса, кг — 6300

Масса на ось, кг

Погрузочная высота, мм — 1365

Угол свеса, градусов

Коробка передач Егерь ГАЗ-33081 — механическая пятиступенчатая синхронизированная

Подвеска колес Егерь ГАЗ-33081

— передняя — зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия

— задняя — зависимая, рессорная

Тормоза Егерь ГАЗ-33081

Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом

Тип рулевого управления — «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем

Двигатель Егерь ГАЗ-33081

Модель — ММЗ Д-245.7

Тип двигателя — Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.

Рабочий объём, л — 4,75

Степень сжатия — 15,1 (17±1*)

Мощность,л.с.(кВт)/об/мин — 117,2 (86,2) / 2400

Максимальный крутящий момент,кГ/см (Нм) / об/мин — 42,1 (413) / 1500

Топливо — дизельное топливо

Максимальная скорость, км/ч — 90

Время разгона до 80 км/ч, с — 60

Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч — 17

Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч — 21

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее — 25

Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км — 615

Ходовая часть

Автомобиль укомплектован рулевым механизмом строения винт шариковая гайка с интегрированным гидроусилителем управления, а также двухпроводной тормозной системой с барабанными устройствами на всех колесах и ABS. Всего для автомашины ГАЗ-33081 на сегодняшний день было разработано более ста видов специальных надстроек, среди которых автоцистерны, гидроподъёмники и фургоны различного назначения.

Расход Топлива Газ 33081 Дизель Фургон • Плюсы и минусы

ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес Модификации автомобиля

Грузовик ГАЗ-3308 Садко предназначен под монтаж военной техники и вооружения, для перевозки людей и грузов, а также для буксировки различных прицепных систем. Для автомобиля предлагаются различные вахтовые надстройки, в которых может быть установлено от 5 в грузопассажирском исполнении до 20 мягких сидений с трехточечными ремнями безопасности.

Трансмиссия. Модификации автомобиля

Модельный ряд автомобилей ГАЗ-3308 Садко
ГАЗ 33081 выполнен на основе двухосной рамной платформы с рессорной зависимой задней и передней подвеской с продольными полуэллиптическими рессорами. Стоимость нового полноприводного грузовика ГАЗ-33081 у дилеров Горьковского автозавода начинается с полутора миллионов рублей за базовую комплектацию бортовой автомобиль с тентом.

Грузовой автомобиль ГАЗ-3308 Садко с полным приводом и бортовой платформой предназначен для транспортировки грузов и людей по всем видам дорог. Грузоподъёмность без дополнительного оборудования составляет 2,5 тонны.

Грузоподъёмность автомобилей Садко и его модификаций (ГАЗ-33081) с лебёдкой и коробкой отбора мощности за счёт увеличенной собственной массы составляет примерно 2 тонны.

Модификации модельного ряда автомобилей ГАЗ-3308 Садко

— ГАЗ-3308 (базовая модель) оснащён турбонаддувным дизельным рядным четырёхцилиндровым 4-х тактным двигателем Д-245 рабочим объёмом 4.75 л и номинальной мощностью 90 кВт производства ММЗ.

— ГАЗ-33081 Садко также имеет двигатель ММЗ Д-245. Отличительной особенностью этой модели автомобиля является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа и лебедки.

Кроме того, на автомобиле этой модификации устанавливаются шины большей размерности — 12R20 (на базовой модели — 12,00R18). Проходимость машины ГАЗ-33081 Садко при этом еще более возрастает за счет того, что увеличиваются клиренс, радиус продольной проходимости, а также углы съезда и въезда. Возросшая допустимая нагрузка на шину позволяет повысить и грузоподъемность.

— ГАЗ-33081 Егерь, который пользуется не малым вниманием, производится на базе шасси ГАЗ-3308 Садко и обладает отличной проходимостью по бездорожью, значительно превышающей похожие характеристики машин этого класса.

Вместительная комфортабельная пятиместная кабина в сочетании с грузовой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны или жилым модулем-кунгом позволяет обеспечить эффективную работу производственных выездных бригад.

Помимо бортовых грузовиков на базе ГАЗ-3308, Горьковский завод выпускает шасси для установки фургонов и специального оборудования, а также коротко-базовый полноприводный автомобиль-фургон ГАЗ-330811 Вепрь, который сохраняет все достоинства автомобиля Садко, а именно динамику, проходимость, комфортабельность кабины.

Фургон ГАЗ-330811 Вепрь имеет колесную базу 3770 мм, лебедку с механическим приводом с тяговым усилием 4,5 тонн, а также вмещает до 11 человек.

Особенности конструкции автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь — это двухосные полноприводные мосты (передний мост подключается через раздатку ) с управляемыми колёсами. Несущая система — лонжеронная рама.

Подвеска — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, оборудована телескопическими гидроамортизаторами двойного действия. Рулевой механизм — с передачей типа «винт — шариковая гайка», оснащён гидравлическим усилителем.

Рабочая тормозная система автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь — двухконтурная, с гидроприводом, вакуумным усилителем и барабанными тормозными механизмами на всех колёсах.

Система стояночного тормоза — трансмиссионная, с механическим тросовым приводом, с барабанным тормозным механизмом. Топливная система, в зависимости от исполнения, включает в себя один или два металлических топливных бака, установленных под грузовой платформой.

Трансмиссия автомобиля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь и ГАЗ-330811 Вепрь — механическая ступенчатая. Конкретный тип коробки передач зависит от установленного на автомобиль двигателя. Раздаточная коробка — двухступенчатая, обеспечивает включение прямой или пониженной передачи, подключение и отключение переднего ведущего моста.

Главные передачи обоих неразрезных мостов — гипоидные. К управляемым колёсам переднего моста крутящий момент подводится через шариковые шарниры равных угловых скоростей.

Этот вседорожник хорошо оснащен: пониженный ряд в раздатке, самоблокировка дифференциалов в мостах, независимая регулировка давления во всех колесах, внушительный дорожный просвет, большой угол рампы и, наконец, мощная механическая лебедка. Но мастерство пилота никто не отменял.

Ходовая часть Рама Штампованная, клепаная, с передними удлинителями лонжеронов и задними бамперами Колеса Дисковые, с ободом 228Г-457, с бортовыми и разрезным замочным кольцами Шины Пневматические, радиальные, размером 12,00 R18 модели КИ-115А Параметры установки передних колес угол развала колес 0 45 угол бокового наклона шкворня 9 угол наклона нижнего конца шкворня вперед 3 30 схождение колес 2 5 мм Передняя и задняя подвески С продольными полуэллиптическими рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, с резиновыми рессорами сжатия в задней подвеске Рулевое управление Тип рулевого механизма Винт-шариковая гайка. Возможность установки на базовое шасси ГАЗ-33081 разнообразных надстроек доказывает универсальность и его отличные технические характеристики, а также объясняет широкую распространенность этого вида автомобилей.

Расход Топлива Газ 33081 Дизель Фургон • Плюсы и минусы

Технические характеристики бурильно-крановой машины • Плюсы и минусы

У обновлённого Садко усилена рама, новые двухконусные синхронизаторы в КП, иные крестовины карданного вала, да и по мелочам нововведений наберётся немало. Передаточное число 23,09 в среднем положении Усилитель рулевого управления Гидравлический Тормозное управление Рабочая тормозная система Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом, с антиблокировочной системой АБС АБС 3-канальная, с модулятором и пневмоусилителем, с главным тормозным цилиндром в каждом канале.

Запчасти для грузовых автомобилей. Плюсы и минусы

Грузовой автомобиль Егерь ГАЗ-33081 с полным приводом
Что по целине, что по снежным заносам он ехал одинаково уверенно, причем в обычном транспортном режиме на 3-й передаче, без понижайки и блокировки передка. Для своего класса дизайн грузовика вполне приглядный, но ничем сверхъестественным не выделяющийся, производитель постарался по максимуму снизить себестоимость производства, а потому использовал простые прямоугольные формы с минимум декоративных элементов оформления экстерьера.
ГАЗ Садко 4×4 (28 фото)
Это позволяет обеспечивать комфорт передвижения как по ровной городской трассе, так и в условиях полного отсутствия какого-либо дорожного покрытия песчаник, болотистая или горная местность. ГАЗ-3308 4х4 Садко получил цельнометаллическую кабину с простым, но практичным дизайном, двумя дверями, почти панорамным остеклением, мощным металлическим бампером и крупным капотом, обеспечивающим легкий доступ в моторный отсек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий