Расход топлива Fiat Doblo

Расход топлива Fiat Doblo

Содержание статьи:

Фиат Добло – небольшой минивен от известной итальянской компании. Производство модели началось в 2000 году, а сборка осуществляется в таких странах, как Турция, Россия, Бразилия и др.

В 2009 году автомобиль сменил поколение, однако, параллельно новой версии, до 2014 года выпускалась и рестайлинговая версия первого поколения. Модель пользуется большим спросом во многих странах Европы и всего мира.

Фиат Добло

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT дизель (механика) 6.0 4.3 4.9
1.2 MT бензин (механика) 9.8 6.5 7.7
1.4 MT бензин (механика) 9.3 5.9 7.2
1.6 MT дизель (механика) 6.8 4.7 5.5
1.6 AMT дизель (робот) 5.6 4.7 5.0
1.6 AT дизель (автомат) 5.6 5.0 4.7
1.6 MT бензин (механика) 11.1 7.2 8.6
1.9 MT дизель (механика) 8.3 4.7 5.9
2.0 MT дизель (механика) 7.3 5.1 5.9

1 поколение

На самые первые экземпляры Fiat Doblo ставилось по два бензиновых, и по два дизельных мотора. Первым представителем, который потреблял бензин, была силовая установка на 1.4 литра. Мощь ее достигала 77 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км был обозначен в 7.5 литра. Второй двигатель – 1.6 литра. Его пиковая мощность была на уровне в 103 лошадиные силы. Расход бензина в этой комплектации составлял 9.3 литра.

Дизельный ряд был представлен моторами на 1.2 и 1.9 литра. Первый выдавал аж 85 лошадиных сил, а потреблял по 5.6 литра топлива. Второй – либо 105, либо 120 лошадиных сил. Этот мотор имел сравнительно большой расход для дизельных моторов – 5.9 литра. На все конфигурации устанавливается только ручная коробка передач, работающая в пяти режимах.

«Для работы мне требовался новый большой автомобиль, так как нужно развозить различную продукцию. До этого ездил на Кенгу. Теперь решил купить итальянца. Разница огромна, особенно в салоне. Тут все сделано так, чтобы езда по городу приносила сплошное удовольствие. Собрано все качественно, на долгие года. Места много, как я и хотел. Хорошие показатели имеет и ходовая часть. Подвеска отличная, гасит все удары от неровностей. Мотор отличается приличной мощностью, но и топлива ест много. Я трачу до 13 литров в городе», — пишет Владислав из Смоленска.

«Машину брал в первый год ее выпуска и езжу до сих пор. Менял различные расходные детали, но по остальным причинам в сервисе не был ни разу. Качество сборки просто великолепное. Оборудован автомобиль также. Внутри приятно находиться, кресла удобные, мягкие, а материалы отделки выглядят не так уж и бедно, хотя автомобиль не отличается высокой стоимостью. Единственный минус – расход топлива, который явно больше паспортного значения. Моя норма – 11 литров», — написал Дмитрий из Хабаровска.

«Хороший автомобиль, но только в определенных условиях. Летом нет вообще никаких претензий. Но как только наступают морозы, мотор перестает заводиться с первых попыток. Пришлось устанавливать обогреватель для топливного привода, чтобы исправить данную неполадку. У меня дизельный агрегат, его главным плюсом считаю расход, который не превышает значения в 6 литров», — это отзыв Николая из Перми.

[videojs_video url=https://www.youtube.com/watch?v=WNIdojrp0PQ]

2 поколение

Второе поколение модели появилось в 2009 году, а в 2015 году пережило небольшой рестайлинг. По сути, изменений было мало. Немного изменили внешний вид, оснащение и материалы. Также немного затронули линейку моторов. Теперь остался только один бензиновый мотор, с объемом 1.4 литра. Выдавать он способен 95 или 120 лошадиных сил мощности. В пару к нему идет пятиступенчатая механика. Расход его находится на уровне в 7.3 литра.

А вот дизельная линейка полностью преобразовалась. Мотора все также два, но объем у них совершенно другой. Первый развивает 90 л.с. и управляется либо механикой на шесть ступней, либо роботом на пять. Это комплектация съедает 5.1 литра топлива. Второй агрегат – 2.0 л. Его пиковая мощность – 135 лошадиных сил. Коробка передач – ручная, имеющая шесть режимов. Аппетит этого двигателя составляет 6 литров.

«Автомобиль брался с расчетом на будущую большую семью. Хочу часто ездить на природу и брать с собой палатки и шатры. Но пока езжу только по городу, иногда подрабатываю в доставке. Машина меня полностью удовлетворяет. У нее хорошая динамика и управление. Также она вообще не ломается. Мотор мощный, но не показывает больших скоростей, хотя для такого автомобиля это и не нужно. Главное, что он съедает мало топлива, всего около 10 литров», — так об автомобиле отозвался Руслан из Казани.

«Машину использую для доставки стройматериалов. Брал исключительно для работы, так как мне не нравятся такие автомобили в повседневке, а для таких задач седан не подойдет. Да, он мощный, хорошо едет, качественно собран и очень комфортный, но внешний вид меня не устраивает. Больше всего мне нравится множество свободного пространства, а также показатель расхода топлива. В среднем уходит не больше 7 литров в городе на дизельном моторе», — так написал Евгений из Уфы.

«Автомобиль удовлетворяет всем моим требованиям. Я давно хотел вместительный и мощный автомобиль, чтобы спокойно ездить на отдых куда-нибудь загород. Вот уже как 3 года наслаждаюсь покупкой. Езжу с друзьями и семьей, плюс всегда много вещей. И даже с такой нагрузкой автомобиль отлично справляется. Что касается расхода, то он вообще мизерный – около 7 литров», — такие слова написал Кирилл из Москвы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 0
  1. GoldenKey

    Где находится топливный фильтр и как поменять на фиат добло двигатель 1, 4л От души

    1. GoldenKey
    2. Enentonnat

      Где находится и когда менять топливный фильтр Фиат Добло Периодичность замены топливного фильтра на Фиат Добло согласно руководству по ремонту — 60, 000 км пробега. Поскольку автомобиль используется, как правило, в тяжелых условиях ( некачественное топливо, пробки, езда по городу, пыль и т. д. ), то эта цифра сокращается минимум вдвое. Все зависит от конкретного владельца, денежных средств и любви к авто. Некоторые водители предпочитают менять на 20, 15, а то и 7, 5 тыс км пробега, но не реже чем раз в 2 года. Как уже говорилось, топливный фильтр расположен удобно — под капотом, чуть выше и левее аккумуляторной батареи. Обнаружить его нетрудно. Как поменять топливный фильтр Фиат Добло Сначала нужно отщелкнуть фиксаторы топливных шлангов и открутить крепление топливного фильтра. Затем, подложив тряпку под фильтр, поскольку будет вытекать топливо, снять все трубки с фильтра и поднять топливный фильтр. Внизу фильтра есть датчик с фишка проводов, которую также нужно отсоединить. Датчик понадобиться снять со старого и установить на новый фильтр ( при этом с фильтра выльются остатки топлива), заменив на нем уплотнительную резинку.

    3. obruch1

      На ранних моделях — в баке. На более поздних в районе бака, слева от него по ходу.

  2. CrazyBlood

    Каков расход у дизеля 1, 3 фиат добло Благодарю за ответы

    1. Extreme91
    2. obruch1

      Ну, смотря какой город, какая загрузка — пустой- то ездить не будешь на каблучке? Вот и считай, на круг и до семи литров выйдет как из пушки.

      1. Loudertosha

        Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

  3. TieraErmegil

    Какой лучше купить фиат добло бензин или дизель 1. 3 От души

    1. GoldenKey

      бензиновый ест 8- 10. мой на пропане 10 пропана на сотку.

      1. NeGaTiFF

        Так, это понятно, а что скажешь по поводу Расход топлива Fiat Doblo (Фиат Добло )

    2. ladoga31

      Fiat Doblo 2. 0 MultiJet MT Panorama Dynamic в 135 лошадей.

  4. ladoga31

    FIAT Doblo стоит ли брать беушный автомобиль 4, 5 летней давности? Обращаюсь ко всем владельцам Фиат Дябло стоит ли брать беушный автомобиль 4, 5 летней давности? как правильно выбирать Фиат Дябло? Как владельцы оценивают свой Фиат дябло как машину, ее ходовые и технические характеристики?

    1. ladoga31

      Ознакомитесь тут http: // www. carexpert. ru/ aresp.

    2. Tiera

      Отличный автомобиль для коммерческих нужд. . . .

    3. RMikoyare

      Цитата: » При выборе аппарата я руководствовался, в основном, размерами грузового отсека, поскольку располагаю дачей и довольно большой семьёй. От грузопассажирского » Соболя» пришлось отказаться ввиду их довольно быстрого ржавения. Уродца — » Кангушку» меня от покупки уберёг Господь, Он же мне послал весьма удачный вариант с покупкой Фиата Добло Панорама. Взял у оф. дилера в » Гриффине» тестовый аппарат с приличной скидкой — обслуживание за исключением мелких нюансов понравилось. Нервы помотал гаец в коммерческом МРЭО — прицепился добрый человек к двойной нумерации кузова — итальянская под ковриком пассажира и российская под капотом; в паспорте ТС, разумеется — только наша. Доведя меня, и без того задёрганного человека, до состояния близкого к нервному срыву, вдруг согласился поставить итак на учёт. Так что в салонах при покупке лучше запастись какой- либо бумазейкой о наличии двойной нумерации кузова. Теперь о машине. Аппарат не для гонок и не для экстрастарта на светофорах. Короткая и тяговитая первая, довольно большой кузов и не очень мощный движок — 77 л. с позволяют обогнать меня на старте всем кому не лень, но это пожалуй единственный из выявленных мной недостатков.

Добавить комментарий