Расход топлива Dodge Caliber

Расход топлива Dodge Caliber

Содержание статьи:

Изначально из Dodge Caliber планировали сделать внедорожник, но чуть подумав, компания пересобрала кузов автомобиля и сделали из него хэтчбек. Выпускалась эта машина с 2006 по 2011 год. Первые экземпляры поступали только на американские рынки, но, чуть позже, доехали и до Европы (в том числе России). Также модель имела заряженную версию SRT4, которая имела спортивный и агрессивный обвес, а также более мощный мотор.

Dodge Caliber

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT 150 л.с. (механика) 10.0 5.9 7.4
2.0 MT 156 л.с. (механика) 10.8 7.0 8.4
2.4 MT 170 л.с. (механика) 10.3 6.8 9.4
2.4 CVT 174 л.с.
(вариатор)
12.0 8.3 9.5
2.4 MT 174 л.с.
(механика)
10.2 7.6 8.7
2.0 MT 140 л.с. дизель (механика) 7.9 5.1 6.1
2.0 MT 170 л.с. дизель (механика) 7.6 5.1 6.1

На Dodge Caliber устанавливалось три мотора, которые различались по литражу и мощности. Самым маленьким из них являлся 1.8 литровый агрегат. Он мог развить мощность до 150 лошадиных сил. В пару к нему ставилась механическая коробка передач, которая имела пять режимов работы. Расход топлива на 100 км у этой конфигурации составлял 9.9 литра в городе и 6.1 литра на трассе.

Следующий мотор, на 2.0 литра, мог быть как бензиновым, так и дизельным. В первом случае он имел силу 156 лошадей и комплектовался либо вариатором, либо механикой, имеющей пять ступеней. Расход бензина тут достигал 8.5 литра.

Дизельная версия выдавали 140 или 170 л.с. мощности, а пару мотору составляла только шестиступенчатая механика.
Топлива тут тратилось до 6.1 литра. Ну и последняя комплектация – 2.4 литровый мотор. Его пиковая мощность была 174 лошадиные силы. Выбор трансмиссии не отличался от предыдущей конфигурации, однако, здесь можно было выбрать полный привод вместо переднего. В таком оснащении автомобиль тратил 9.5 литра бензина.

Специальная версия SRT4 комплектовалась также мотором на 2.4 литра, однако, его мощность форсировали при помощи турбонаддува до 285 лошадиных сил. Управлялся двигатель шестиступенчатой механикой, а привод был только передний. Все это позволяло автомобилю разгонятся до 100 км в час за 6.7 секунды, тратя при этом всего 8.7 литра топлива.

Отзывы владельцев

«Неплохой семейный автомобиль, который можно использовать как в городе, так и для поездок куда-то далеко. Сам я вез в свой город машину из Москвы, поэтому сразу лично прочувствовал весь комфорт и удобства, которыми стал обладать. Тут все собрано очень качественно, поломки бывают, но по мелочам и редко. Но проблема в том, что левые запчасти не установишь, а настоящие едут долго и довольно дорогие. Поэтому приходится ездить очень аккуратно, чтобы точно ничего не сломать. Мотор хороший, бодрый. Удивил его расход, так как знаю, что Доджи не скупятся на большие моторы с огромным расходом. Но тут двигатель тратит не больше 10 литров», — пишет Константин из Смоленска.

«Додж Калибр брал специально для всей моей большой семьи, чтобы можно было вывезти эту толпу на природу. Места внутри очень много, а сам салон приятный и удобный. Ездить на таком автомобиле сплошное удовольствие. Даже при полной нагрузке двигатель не проседает и выдает полную мощность и отличную скорость. Также он хорошо управляется и держит дорогу, а благодаря полному приводу и качественной подвеске можно преодолевать различные бездорожья. Приятным бонусом является расход топлива, который не превышает паспортного показателя», — это отзыв от Павла из Кирова.

«Автомобиль сначала понравился только внешне. Технические характеристики меня не особо впечатлили, но все равно я его купил, так как он понравился и жене. Но уже через неделю я понял, что не ошибся, так как машина действительно хороша. Она очень комфортная и вместительная. Часто выезжаем за покупками по магазинам и нагружаем машину по полной. Мотор тут не подводит и прекрасно едет с таким весом на борту. Салон собран качественно, сразу видна американская рука. Ничего не отваливается и не скрипит. Стоит отметить и аппетит мотора, который составляет около 11 литров», — написал Олег из Ставрополя.

[videojs_video url=https://www.youtube.com/watch?v=dqFXsd8ZaAA]

«В нашем городе такие модели можно по пальцам пересчитать, поэтому я притягиваю взгляды многих прохожих и водителей. А чтобы их было еще больше, специально взял заряженную версию. Теперь рассекаю по городу с диким ревом мотора и наслаждаюсь покупкой. Автомобиль очень нравится, минусов в нем нет никаких. Боялся сначала за расход, но после того, как увидел, что потратил всего 10 литров в городе, сильно обрадовался», — так отозвался Владимир из Сызрани.

«Эта модель выиграла конкуренцию среди многих машин, которые я думал приобретать. Подкупила она меня своим качеством и комфортом. Американцы плохого не сделают, видно руку профессионалов. Машина хорошо едет по любым видам дорог, отлично управляется и контролируется. Большая вместительность позволит перевозить на ней габаритные грузы. Но самый главный плюс – расход. Он у меня составляет не больше 12 литров», — пишет Кирилл из Саранска.

«Брал машину по объявлению, так как она мне понравилась по соотношению цены к качеству. В итоге я получил очень мощный и быстрый автомобиль, который обладает просторным и комфортным салоном. Также отлично сделана ходовая. Автомобиль вообще не ломается, хотя ему уже почти семь лет. Но больше всего я люблю его за показатель расхода. У меня выходит около 10 литров в городе и 7 на трассе», — написал Виктор из Екатеринбурга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 0
  1. Бурная вода

    Есть инфа по Dodge caliber? Заранее спасибо!

    1. labunga228
    2. Mirehiko

      На российском рынке Dodge Caliber появился 1 июня 2006 года. На выбор предлагаются два силовых агрегата объёмом 1, 8 л ( 140 л. с. ) и 2, 0 л ( 150 л. с. ). Caliber, оснащаемые двигателем объемом 1, 8 литра, агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач и предлагаются в трех комплектациях: P0, P1 и P2. Dodge Caliber c двухлитровым двигателем и 6- ступенчатым вариатором поставляется в пяти комплектациях: P0, P1, P2, SXT P1 и SXT P2. Двигатели World Engine, разработанные Chrysler Group, отличаются мощью и высокой топливной экономичностью благодаря современной конструкции отверстий головки цилиндров и впускного коллектора. Кроме того, впервые в двигателях компактных аVтомобилей Chrysler Group используются система регулирования фаз газораспределения ( VVT) впуска и выпуска и впускной коллектор с регуляторами потока. Собранные вместе, эти технические решения позволили увеличить мощность, улучшить топливную экономичность, повысить плавность работы и снизить уровень шума двигателя. Вариатор CVT2, устанавливаемый на Dodge Caliber, относится к вариаторам второго поколения. Инженеры Chrysler Group настроили вариатор таким образом, чтобы он в любой момент времени обеспечивал оптимальное передаточное отношение и согласованно работал с двигателем.

  2. Tiera

    Что скажете про Додж Калибр, . . хорошего Заранее благодарю за поддержку

    1. FallALLA

      у кашкая обзора вообще нет! ! ! ! женщина! ! ! ! которая принцкссаа! отличная машина. . . был рестайлинг. стала панель посимпатичнее. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ДИЗАЙН! очень. . . . и кстати умники. . . он с лансером сделан на одной платформе митсу и ДОДЖ сотрудничали у них куча машин новых. . машина неплохопродаётся в европе. . . собиралась в австрии. но сейчас фиат перенёс сборку ДОДЖЕЙ И ДЖИПОВ НА ЗАВОД МАЗЕРАТТИ, в италию. я бы взял и мне очень нравится вид. . . и мнго интересных примочек. и кстати. после 70 тыс на тахо понял что болтовня про то что пластик твёрдый гнудид простая ложь. . . вот так вот. .

    2. Loudertosha

      Да классный авто его минус это цена. Стоит как полноценный джип- бред.

      1. -Rapunzel-

        Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Расход топлива. Зима — Весна — Dodge Caliber, 2. 0 л. , 2006. . .

    3. Mirehiko

      » Додж- Калибер» купил жене после известных событий на станции метро » Лубянка». Пусть лучше ездит на машине. Почему именно » Додж»? Еще не зная машину изнутри, он прежде всего понравился снаружи! Дизайн выделяет его из общей массы автомобилей. Да и на дороге » Калибр» не часто встречается. Его танкообразная внешность внушает уважение. Теперь по существу: 1. Двигатель. Искренние поздравления американцам! При 150 лошадях — расход в 7- 7, 5 л/ 100км, конечно же, впечатляет, а если учесть, что питается » Калибр» исключительно 92- м бензином, становится весьма приятно. Рычит движок тоже солидно! ! ! : ))). Но, правда, туповатый. » Калибр» не спринтер, рвать с места он не хочет. 2. Коробка. Брал специально механику ( мы с женой не любим автоматы, мы — за живое общение с автомобилем: ))). Рычаг расположен удобно, не между сидениями, а как бы уходя в консоль. Но само переключение передач оставляет желать лучшего — приходится прикладывать усилие. Сами передачи длинные, время для разгона требуется больше. 3. Обзор у » Додика» ( мы его называем: ) ) откровенно фиговатый! Зеркало заднего вида исключительно для разглядывания собственного носа! Компенсируют этот недостаток боковые зеркала.

      1. Plushka

        Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Dodge Caliber расход топлива на 100 км.

    4. ACherry

      их всего три на рынке, калибр, компас и либерти, малый, соплатформенники, полного в калибре нет, брать по цене компаса нет смысла, а дешевле — есть более новые и совершенные по конструкции авто, кашкай+ 2, митцубиськи на базе 10го ланцера и т. д и т. п.

    5. Loudertosha

      плохой задний обзор))) ) одноклассник Кашкая.

    6. Tiera

      Знащит так. . . харе обсирать американскую машину. И так все знают что автомобили у настоящих американских производителей ( во многом по вине GM) получаются не очень так. . . Пластик канеш там никуда не годится, сама машина хрен пойми какого класса. . . Но человек просил сказать про хорошее, ибо оптимист. Не боись человек, хорошее здесь тоже имеица) ) Машино американское, а это значит что внутри места для полноценной американской гамбургеропитающей семьи и хренова туча подстаканников. Внешне она так же давольно симпатишна и глаза не мозолит ( как лансер к примеру) ибо их мало. У машины отменные ( не побоюсь этого слова) тормоза и впринципе неплохая динамика ( не считая управления, америка. . . ) и главный плюс- версия с 300 сильным движком SRT4! На светофоре сделаешь всех и плевать на пластик, плевать на передний привод когда у тебя машина до ста за 6, 6 секунд рвет)) ) Ну и что, что их уже не поставляют! Закажешь, привезут. special 4 u так сказать. . . Что ышо сказать. . . короче ента полноценный американский аппарат. Кому- то это не нравится, кому то наоборот. Вобщем если тебе эта машина нравится, то замену ты ей не найдешь, а если нет, то вокруг полно других варинтов за эти деньги.

      1. ЭвисонDj
Добавить комментарий