Содержание статьи:
Коробка и расход
Конечно, можно сделать вывод о том, что все эти доработки ни пошли на пользу mi-Do, однако это не было бы правдой. Положительный эффект всё же достигнут — и выражается он в улучшении управляемости автомобиля. Если Калина в крутых поворотах ощутимо кренится, то Datsun mi-Do уверенно следует заданной траектории, не досаждает водителю курсовыми колебаниями и толчками на руле.
На каком бензине ездит датсун. Чем Datsun on-DO и mi-Do радуют и огорчают своих владельцев. Какой расход топлива у автомобилей Datsun mi-DO и on-DO
При этом техническая начинка у автомобилей одинакова. Поэтому перед нами по сути продукт тольяттинского автозавода, чуть приправленный японским маркетинговым соусом. Зато под ним, как уже говорилось, та же самая агрегатная основа, что у и «Калины». При этом очень многое в «японцах» улучшено по сравнению с их российскими аналогами. Кроме преобразившейся внешности и салона, многие узлы, механизмы и отдельные детали седана и хетчбэка подверглись тщательной доработке.
По словам одного их технических представителей Datsun, доводку пережили более 1000 элементов машины. Действительно, по сравнению с той же и «Калиной» японские седан и хетчбэк стали заметно тише на ходу — шумоизоляция у них эффективнее, двигатель на холостых работает ровнее и тише, механические коробки частично избавились от характерного трансмиссионного «завывания», а передачи включаются четче и с меньшими усилиями. В общем, в Datsun on-DO и mi-Do чувствуется внимание к мелочам по сравнению с их российскими прообразами.
Однако, как говорили классики, на карете прошлого далеко не уедешь. Ведь из машин, которые разрабатывались более 15 лет назад, сложно сделать конкурентоспособный современный автомобиль. Все огрехи и недоработки их конструкции неизменно всплывают в /mi-Do. Так, например, многих владельцев напрягают, как и у отечественных прообразов, распахивающиеся на 90 градусов передние двери. Мало того, что их можно элементарно повредить о находящееся в непосредственной близости препятствие. А если это припаркованный рядом дорогой автомобиль, то и вовсе проще простого попасть на деньги.
На кузов дается заводская гарантия 6 лет от . С одной стороны, очень хорошо. А с другой, некоторые экземпляры Datsun on-DO и mi-Do могут зацвести ржавыми пятнами уже после первой российской зимы. Причем не только характерные элементы кузова, такие как колесные арки и пороги, а почти все детали — двери, капот, крылья и даже крыша. Да, да, такое иногда случается, хотя и не носит характера эпидемии. Нередко выходит из строя трапеция (1500 рублей), плохо работают и фиксируются дверные замки, быстро царапается лобовое стекло. Скорее всего, это вина смежников. Но расхлебывать все равно приходится потребителю.
Сбои в электрооборудовании также имеют место. Причем они пересекаются с аналогичными проблемами на «Гранте» и «Калине». Может захандрить блок , отказать электромотор «дворников» или с завидной периодичностью перегорают лампы в осветительных приборах. К слову, на тестовом Datsun on-DO тоже случился один электрический казус. Никак не хотели выключаться противотуманные . Даже когда был , выключено зажигание, а машина поставлена на охрану, противотуманки продолжали светить. Повторное включение и выключение узла ни к чему не привело.
Пришлось снимать минусовую клемму с аккумулятора и ждать до утра, поскольку был уже поздний вечер. На следующий день, разобрав блок переключения режимов света, поставили обратно — все-равно продолжают «гореть». В общем, решили вытащить соответствующие предохранители, но перед этим проверили в очередной раз — фары отключились сами по себе. Как сказали бы сервисмены, «гуляющая» неисправность… После этого противотуманки я больше не задействовал, пока не вернул машину дилеру.
75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:
Очередной рестайлинг, который достался машине совсем недавно, сделал ее просто отличным вариантом за свои деньги, а также позволил конкурировать с более дорогими представителями класса. Эти и другие наработки позволили получить экономичный и надежный агрегат с высоким уровнем эксплуатационных показателей и следующими характеристиками.
Расход топлива Datsun on-DO / нормы расхода бензина Датсун он-ДО на 100 км • Требуется замена
Данный вариант оптимален для города, однако при необходимости регулярно ездить под межгороду или грунтовым трассах стоит обратит внимание на модель Datsun mi-DO с механической коробкой передач. Шум и стук в подвеске при движении автомобиля Неисправны телескопические стойки подвески Замените или отремонтируйте стойки Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.
Возможные проблемы с ходовой частью Датсун он-До и ми-До. – Требуется проверка
Технические характеристики Датсун ми До 2015 — 2021 | Суммарный пробег ми-ДО на полном бензобаке и полном газовом баллоне Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе По городу На трассе Смешанный 1,6 MT 47 л. На всех моторах периодически выходят из строя свечи и катушки зажигания, датчики кислорода по 1900 рублей и массового расхода воздуха от 2800 рублей. |
- В городском режиме потребуется иметь 9 литров бензина для 100 км езды.
- На трассе потребление сокращается до 5,8 л.
- При таком расходе топлива на Датсун он До в городе и на трассе, в смешанном цикле получается порядка 7 литров.
Расход топлива Датсун он-До по отзывам владельцев
К не достаткам автоматической коробки можно отнести высокий расход топлива, по сравнению с механикой и роботом. Средний ресурс до первого ремонта 250-300 тыс.км.
Расход газа и экономия
Расход сжиженного нефтяного газа хэтчбеком Datsun mi-DO в литрах на 100 км пробега. Разница стоимости заправки бензином и газом.
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
1,6 MT | СНГ | 9,9 | 6,4 | 7,7 | 4 230 руб. | 2 178 руб. | |
1,6 AT | СНГ | 11,4 | 6,7 | 8,5 | 4 888 руб. | 2 508 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и ми-ДО. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Datsun mi-DO у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Новый Datsun mi-DO 2022: фото и цена, характеристики хэтчбека
Упомянули удобные кресла, информативность бортового компьютера, наличие подогрева сидений уже в базе, регулировку руля по наклону, возможности аудиосистемы и прочие моменты. Как известно, данные производителя не всегда правильные, особенно что касается показаний расхода бензина, ведь таких показателей удается достичь благодаря идеальным условиях эксплуатации, а в повседневной жизни чаще всего все совсем по другому.
Технические характеристики Datsun mi-DO. Datsun on-dо
Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее. У Датсуна подвеска более энергоемкая , чем на Гранте, в ходовой применен другой стабилизатор поперечной устойчивости, а также амортизаторы и пружины;.
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
1,6 MT | СНГ | 9,9 | 6,4 | 7,7 | 4 230 руб. | 2 178 руб. | |
1,6 AT | СНГ | 11,4 | 6,7 | 8,5 | 4 888 руб. | 2 508 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Промежуточное ТО — 15 тыс. км или 1 год Требуется проверка
Расход топлива Datsun on-DO на 100 км: реальный, средний, повышенный Японцы утверждают, что его четырёх ступеней вполне достаточно для всех режимов езды, но хочется с ними поспорить не зря ведь mi-Do обладает столь высоким расходом топлива. прям вот с калины Andrey Yetunde 82 сильный двиг называется ВАЗ-11183 на сколько мне известно сейчас ими уже не комплектуют датсуны Alexey Kurt Андрей, на 92-м ничего страшного не случится. |
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Datsun on-DO подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Обзор комплектации Trust I
Очередной рестайлинг, который достался машине совсем недавно, сделал ее просто отличным вариантом за свои деньги, а также позволил конкурировать с более дорогими представителями класса. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый и, соответственно, дорогой бензин.
Примеры расчетов экономии в Петербурге. Требуется замена
Обзорность в автомобиле неплохая, но присутствуют слепые зоны, получающиеся из-за широких задних кузовных стоек, это создает некоторые неудобства водителю. В комплектациях Траст авто дополнительно оборудуется противотуманными фарами, бортовым компьютером, кондиционером, аэрбегом для переднего пассажира, двумя передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами с обогревом.
Datsun on-DO Поколение 1 | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.6 л., 82 л.с. | МКПП | 7.4 | 6.1 | 9.7 | Бензин | 50 |
1.6 л., 87 л.с. | МКПП | 7.0 | 5.8 | 9.0 | ||
АКПП | 7.7 | 6.1 | 10.4 | |||
1.6 л., 106 л.с. | МКПП | 6.6 | 5.6 | 8.8 |
Двигатель Datsun mi-DO (хэтчбек) характеристики, устройство… Реальный расход
Датсун Он-До — расход топлива на 100 км В частности, автомобиль стал неоправданно жёстким, благодаря чему он ощутимо подпрыгивает на малейших неровностях дороги, а также стремится уйти в сторону при попадании в глубокую колею. Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее. |
Установка ГБО на хэтчбек 5 дв. Datsun mi-DO — расход бензина и газа, ёмкость бака, экономия на бензине после установки газа в Санкт-Петербурге Автомобиль на механической коробке передач и поэтому по городу она расходовала не больше 9 литров бензина, хотя я слышал, что для автомата этот показатель на 1-2 литра больше. Исключение составляет исключительно городской цикл движения, где поездки совершаются преимущественно на пониженных передачах и, зачастую, высоких оборотах силового агрегата. |
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.