Расход топлива Chevrolet Niva

Расход топлива Chevrolet Niva

Содержание статьи:

Chevrolet Niva является одним из самых известных автомобилей класса внедорожник. Первая машина сошла с конвейера в 2002 году и до сих пор выходит, не пережив никаких изменений в технической составляющей, только немного был изменен дизайн в 2009 году.

Только сейчас появился концепт долгожданного второго поколения, в котором будет использоваться множество современных технологий, которые сделают автомобиль одним из самых лучших на рынке вездеходов.

Шевроле Нива

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.7 MT 80 л.с. 4×414.18.810.8

Двигатель 1.7

Основным двигателем Шевроле Нива является четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат, объемом 1.7 литра. Мотор способен развить мощность в 80 лошадиных сил. Коробка передач устанавливается только механическая на пять ступеней. Максимальная мощность автомобиля достигает 140 километров в час, а до 100 разгон происходит за 19 секунд. По паспорту расход топлива на 100 км составляет 11 литров в городе и 8 по трассе.

«Часто езду в деревню и на рыбалку, поэтому нуждался в автомобиле с хорошей проходимостью. Таковым является Нива. Машинка хорошая, но двигатель слабоват. Зато не ломается и всегда без проблем заводится. Хорошая подвеска и большой дорожный просвет позволяют проехать по любым дорогам. Но и на трассе автомобиль показывает себя с лучшей стороны. Вот только салон простоват. Норма расхода для меня составляет 10 литров в смешанном режиме», — пишет Андрей из Ярославля.

А это отзыв Бориса из Иркутск:

«Машина досталось в подарок. Сначала разочаровался, потому что читал разные отзывы, и далеко не все были положительные. Но все оказалось не так печально. Из минусов могу выделить только слабоватый мотор, который жрет огромное количество топлива. Мой расход может достигать 16 литров. В остальном, все отлично. Автомобиль великолепен на бездорожье, благодаря своим небольшим размерам и отличной подвеске».

«Если учесть, что автомобиль был разработан и произведен в России, то дела здесь обстоят намного лучше, чем в других Вазовских произведениях. Автомобиль не ломается, не стучит, езда приносит удовольствие, салон просторный и достаточно комфортный, несмотря на то, что материалы используются дешевые, да и функций маловато. Благодаря подвеске, тряска от ям и ухабов минимальна. Из минусов могу выделить только расход, который в паспорте явно занижен», — так отзывается о своем автомобиле Игнат из Смоленска.

[videojs_video url=https://www.youtube.com/watch?v=dYS9Ht_e3DY]

Двигатель 1.8

Существует еще одна комплектация Нивы. В ней автомобиль приводится в движение 1.8 литровым мотором. В отличие от 1.7 версии, он произведён не в России, а в Германии компанией Опель. Развивает он мощность в 125 лошадиных сил. Также выделяется крутящий момент – 170 Ньютонов на метр. А вот комплектация трансмиссии не изменилась – все тот же пятиступенчатый автомат. Такая установка способна развить скорость до 165 километров в час. Значительно меньшее количество времени занимает разгон до отметки в 100 километров в час – теперь эта планка достигается за 15 секунд. Расход топлива составляет 10 и 7 литров в городе и по трассе соответственно.

Об этой комплектации высказался Егор из Волгограда:

«Выбирали автомобиль вместе с женой. Именно она настояла на этой модели, так как ее впечатлило количество свободного места в такой небольшой машине. Сначала я был против, так как ездил на Ниве друга, и она меня не порадовала. Но тут была другая комплектация, красивее и мощнее. После того, как я оказался в салоне автомобиля, вылезать уже не хотелось. И вот, ездим уже несколько лет и нас все устраивает. Мотор отличный, ездит шустро, ест мало, всего 11 литров. Были небольшие проблемы с кое-какими запчастями, но они легко устранились».

«Я заядлый рыбак, поэтому мне нужен мощный и неприхотливый до дорог автомобиль. Решил купить Ниву, так как стоит она копейки, а требования мои все удовлетворяет. Езжу на ней уже 10 лет и вот что могу сказать. Автомобиль вывозит абсолютно любые дороги даже размытые дождями. Ни разу не застревал и не глох. Короткая база и хорошая подвеска, в паре с достаточно мощным мотором, творят чудеса. В сервис никогда не ездил, если что-то ломалось, то чинилось в гараже, так как все устроено просто. Конечно, на трассе такого мотора не хватает, но на асфальтовых дорогах я провожу меньше времени, чем на бездорожье, поэтому мне это не важно. Расход топлива не то что бы большой, но и скромным не назовешь. Трачу около 10 -11 литров», — так пишет о Ниве Валерий из Тюмени.

«Брал данный автомобиль чтобы катать свою семью за город и по магазинам. Могу сказать, что машина для этого явно не подходит, так как при большой нагрузке слабенький 1.8 не вывозит приемлемые скорости. Зато на дачу ездить самое то. Дороги у нас не ахти, поэтому хорошая подвеска и большой клиренс здесь оказались кстати. Топлива автомобиль ест мало. По городу выходит 10 литров, а по трассе около 7-8», — высказался Владислав из Томска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 0
  1. Hireling

    Последствия если я пере прошью мозги на ниве шевролет чтобы снизить расход топлива? У меня нива шевролет расход по городу 14л на 100 км. слышал что можно пере прошить мозги на ниве и она будет есть меньше топлива. вопрос насколько меньше и каких мне последствий ждать? Заранее спасибо

    1. FromSPB

      для начала посчитайте аккуратно расход. Нет же просто » города» одинакового для всех. Каждая холодная заводка — поллитра бензина минимум, каждый час пробки — еще литр, ползанье в пробке — тоже километров не сильно добавляет, а холостой ход идет.

    2. GoldenKey

      сделай газоанализ выхлопных газов. Если всё будет в норме, то ищи причину в любом другом месте, кроме прошивки ЭБУ.

    3. Auindre

      У меня нива 2131 всего 2 года. При обкатке по городу жрала 15Л. поставил БК. И снизил расход до 12л. Вывод: расход зависит от стиля езды. Через 3 месяца поставил ГБО 4- ГО поколения Расход газа такой же как и на бензине а цена в 2 раза дешевле. Сейчас езжу и не парюсь. ПО ДЕНЬГАМ РАСХОД ПОЛУЧАЕТСЯ КАК У МИТИЗИКА.

    4. Tiera

      пожертвуешь мощностью двигателя. шеви и так не славится своей резвостью.

    5. Plushka

      Шнива по городу до 16 литров — это ее родной расход. Ушьешься — потеряешь динамику, будешь давить на тапку сильнее, в результате расход сильно не упадет. Так что нет смысла, если ты не желаешь ездить медленно и печально.

      1. Derane
        1. GoldenKey
    6. -Rapunzel-

      Х. з у меня была тайга карбюраторная- расход по городу был 11л — потому что карбюратор перепрошил)))) утянули до минимума, на холостом ходу казалось что вот вот заглохнет. . . для шевроле 14 однозначно много, у друга шеви- нива 9- 11 ест. . . гони на диагностику. . .

      1. GoldenKey

        Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Сколько шеви-нива расходует топлива? — Chevrolet Niva. . .

    7. Derane
    8. Loudertosha

      Читаю ответы и мозги ходором ходят от бредятины, на Ниве 9 литров такого бреда не видывал. Заводская компановка ЭБУ который и прошивают идёт по наминальной мощьности и расходу, если прошить увеличешь мощность и расход. Не слушай никого двигатель на Ниве обычный Классики он не может жрать меньше 10- 11 литров по трасссе и 14 по городу это его боевая норма. Чтобы снять расход нужно убрать кардан переднего моста и раздатку, и больше не чего.

    9. RMikoyare

      Ну народ. Ну фантазеры. . . После чиптюнинга и установки муфты отключения переднего моста Шнива по трассе при скорости 100 км/ час жрет, не не жрет уже, кушает 8 — 8, 2 литра. Если идти 90 км/ ч расход падает меньше 8 литров на сотню. Приемистость улучшилась, машина стала резвее. Правда если идешь 120 — 130 лопать начинает 12 — 13 л.

Добавить комментарий