Расход Топлива Бтр 80 на 100 Километров • Осознанная необходимость

Содержание статьи:

Легкий танк Т-26 • А еще бэтээр водоплавающий крутящий момент с мотора переносится на водометный движитель, который спрятан на корме.

Отечественные колесные бронетранспортеры БТР-60, БТР-70, БТР-80

В принципе, для Панцерваффе было характерно наличие в штате большого числа противотанковых орудий. Так, например, к началу операции «Барбаросса» в составе немецкой танковой дивизии в среднем имелось 45 37-мм и девять 50-мм противотанковых пушек, в моторизованной дивизии — 102 37-мм и девять 50-мм. Кроме того, для противотанковой обороны могли привлекаться (и привлекались) легкие и тяжелые пехотные орудия, а также малокалиберная зенитная и дивизионная гаубичная артиллерия. В состав дивизионных боевых групп в случае необходимости включались орудия корпусной артиллерии и 88-мм пушки тяжелых зенитных дивизионов Люфтваффе.

БТР-82А (ТТХ) Тактико-технические характеристики

проведения типового занятия по ракетно — артиллерийскому вооружению, с воспитанниками Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №6 города Новокуйбышевска.

Тема 1:Виды вооружения армии России. Индивидуальное оружие. Бронетанковая техника. Оружие массового поражения. Авиация и флот Российской армии. Их боевые возможности.

Цель занятия: Довести Виды вооружения армии России. Индивидуальное оружие. Бронетанковая техника. Оружие массового поражения. Авиация и флот Российской армии. Их боевые возможности.

Учебные вопросы: . 1. Вооружения

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Т14 Армата

Т-14 (Индекс ГБТУ — Объект 148) — проект новейшего российского основного танка с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы «Армата».

Т-14 является первым в мире серийным танком, реализующим в своём конструкторском замысле концепцию «сетецентрической войны» (Сетецентрическая война ориентирована на объединения участников военных (боевых) действий в единую сеть)

В Т-14 имеется круговой доплеровский АФАР радар средней дальности [18] , ультрафиолетовые HD-камеры наблюдения с круговым охватом на 360°, способные детектировать работу двигателей техники по выхлопу из ионизированного газа [19] .Танк также способен запускать беспилотный аппарат разведки и целеуказания «Птеродактиль» с собственной обзорной РЛС и инфракрасным прицелом. БПЛА запускается на кабеле, поэтому за счет электроэнергии из танка может неограниченно долго следовать за ним. Передача данных по кабелю защищает БПЛА от РЭБ. «Птеродактиль» позволяет танку вести огонь с закрытых позиций или находясь внутри облака маскирующей аэрозоли «Афганита», а также передавать разведанные цели другим машинам по ЕСУ ТЗ

Т-14 является «стелс-танком» с кардинальным снижением видимости в инфракрасном, радио- и магнитном диапазоне, что сокращает дистанцию захвата цели ГСН ПТУР «Джавелин», «Спайк» или «Бримстоун» и аналогичных им в 2,7 раза даже без использования танком аэрозолей [21][22] .

Танк оборудован новым поколением комплекса активной защиты «Афганит», способным перехватывать даже противотанковые снаряды и, безопасно для окружающей танк пехоты и техники, ослеплять противотанковые управляемые ракеты путём использования «дымометаллических» завес, за счёт распыления металлических частиц непрозрачных в диапазоне от СВЧ до дальнего инфракрасного спектра [23] .

Т-14 оборудован динамическим бронированием четвёртого поколения «Малахит», способным отражать с вероятностью более 95 % выстрелы из ручных противотанковых гранатомётов, а также разрушать современные подкалиберные противотанковые снаряды, даже пущенные в борт танка [24] . Часть источников заявляет, что «Малахит» является первой в мире электродинамической броней с возможностью метания бронепластины в подлетающий боеприпас ещё до контакта с бронёй по данным РЛС «Афганита» или по собственного датчику магнитного поля подлетающего снаряда или ПТУР [25][26]

Многослойное металлокерамическое лобовое бронирование танка эквивалентное 1 метру гомогенной металлической брони, которое, по мнению производителя, невозможно пробить существующими снарядами и противотанковыми ракетами

В отличие от традиционных танков, Т-14 является «сетецентрическим танком», [33] то есть предназначен не для одиночного боя, а для работы с группой различных боевых машин в одном тактическом звене, выполняя функции разведки, целеуказания и дистанционного управления через единую систему управления тактического звена от концерна «Созвездие» [34][35] . Это позволяет всем машинам платформы «Армата» получать оперативную обстановку в режиме реального времени и автоматически рассчитывать баллистические данные для систем управления огнём в сценарии поражения целей не одной «Арматой», а сразу всей группой, которая включает в себя, кроме Т-14, ещё несколько тяжёлых БМП Т-15, САУ 2С35 «Коалиция-СВ» и ударный вертолет.

БММ «Сухожилие»

В Армате используются технологии дистанционного подрыва мин с магнитными взрывателями за счёт искажения магнитного поля танка 80 81 , что заставляет мины взрываться вне проекции танка. Целесообразной представлялась разработка единого танка с газотурбинным и дизельным двигателями, конструкция которого должна была быть максимально унифицирована с лучшими техническими решениями танков Т-80, Т-64Б, Т-72.

Подвижность. Состоит на вооружении

Даже не зная указанных нюансов, всё равно можно видеть, что по большинству параметров Т-80 не так уж сильно превосходил своих конкурентов, особенно Т-72. У советского танка Т-34 ситуация была куда лучше на бумаге, а на практике еще Жуков писал что топлива им в течение всего 42-го года регулярно не хватало топлива.

Тяжелые САУ Красной Армии : Осознанная необходимость

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БТР-60ПБ / Бронетранспортер БТР-60 / Книга: Советская бронетанковая техника 1945 — 1995 (часть 2) / Библиотека /
Кроме того, немецким танкистам приходилось постоянно иметь связь с тыловыми частями, чтобы те отправляли грузовые автомобили с канистрами с бензином. Так прожорливый движок от фирмы Майбах на танках Тигр употреблял 480 литров бензина, который тогда в Третьем Рейхе ценился выше золота, но вот хватало этого количества в среднем на 100 километров.

  • Длина по корпусу 7,65 м, ширина 2,9 м, высота 2,35 м
  • Экипаж 2+8 чел
  • Клиренс (дорожный просвет) 475 мм
  • Колесная формула 8х8
  • Шины 13,00-18
  • Бронирование: лоб 10 мм, борт 7-9 мм, корма 7 мм, днище 7 мм, крыша 7 мм, башня 7 мм
  • Силовая установка: 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель КамАЗ 740.14-300 мощностью 300 л.с. (220,6 кВт) при 2600 об/мин
  • Максимальная скорость 80 км/час по шоссе, 10 км/час на плаву
  • Запас хода 600 км по шоссе, 12 часов на плаву
  • Емкость топливных баков 300 л основных, 120 л — дополнительных
  • Вооружение: 30-мм автоматическая пушка 2А72, 7,62-мм пулемет ПКТ
  • Боекомплект: 2000 патронов в единой ленте 7,62-мм, порядка 300 выстрелов 30-мм
  • Преодолеваемое препятствие: стенка высотой 0,5 м, ров шириной 2,0 м, угол подъема 30°, крен 25°
-БТР-90 «Росток» • О содержании этих документов и пойдёт речь ниже.

2С28 «Спрут-К»

Идея и идеология построения новой машины принадлежала Александру Григорьевичу Масягину. В 1989 году был создан эскизный проект перспективного бронетранспортёра. Основной задачей стало создание боевой машины с огневыми возможностями и защищённостью на уровне современных БМП. Обязательным условием оговаривалось наличие скорострельной автоматической пушки и противотанкового ракетного комплекса. Проект представили в Главное автобронетанковое управление, где идея получила одобрение: были открыты опытно-конструкторские работы по созданию перспективной колёсной боевой бронированной машины. Тема получила наименование «Росток».

Сколько топлива "поедали" танки Великой Отечественной? От русского Т-34 до немецких "Тигров" и "Пантер"

Танковые дивизии стали грозным оружием, потенциал которых полностью раскрылся в эпоху Второй мировой. Они прорывали фронта, выходили в тыл противнику, уничтожая его инфраструктуру, и тем самым сеяли полный хаос. Однако, вся эта мощь, орудийная и броневая, молниеносность обеспечивалась топливом. И вот запасы топлива, обеспечивали запасы победы. Немцы собирали его буквально выжимая из всего, из чего можно было выжать. Если б нашелся вариант создавать танковое топливо из золота, скорее всего и его пустили в производство без всяких вопросов.

С проблемой нехватки топлива на Восточном фронте сталкивались обе стороны, и как для русских, так и для немцев это был вездесущий бич, с которым старались справляться, но нередко ничего не выходило. В начале Великой Отечественной у советских танковых дивизий практически в первые дни закончилось топливо, и они в буквальном смысле перестали существовать, ибо танки стали бесполезными. У немцев ситуация до такой стадии критичности дошла уже под конец войны, но проблемы с топливом начались уже с 43-го года, когда в бой пошли новейшие тяжёлые танки.

Машины-то действительно оказались революционными в плане огневой мощи, однако и топлива потребляли просто в неимоверных количествах. Так прожорливый движок от фирмы Майбах на танках «Тигр» употреблял 480 литров бензина, который тогда в Третьем Рейхе ценился выше золота, но вот хватало этого количества в среднем на 100 километров. При этом, конечно всё зависело от того, по какой местности танк двигался, если на автостраде максимум достигал 140 километров на одной заправке, то на пересеченной местности всего 85 км. В условиях расстояний Восточного фронта до перехода на территорию Польши и Германии, эти дистанции так, расстояние от одного колхоза к другому.

Кроме того, немецким танкистам приходилось постоянно иметь связь с тыловыми частями, чтобы те отправляли грузовые автомобили с канистрами с бензином. Да, не было никаких заправочных станций, а было по 27 канистр на каждый танк, и примерно 15 минут чтобы заправить одну машину.

У советского танка Т-34 ситуация была куда лучше на бумаге, а на практике еще Жуков писал что топлива им в течение всего 42-го года регулярно не хватало топлива. Но в целом, бак советской средней машины был в 480 литров, но вот хватало его на 455 километров, кроме того использовали дизельное топливо, серьезного недостатка которого в стране не было. С немецкой «Пантерой» ситуация была даже хуже: этот танк ел 590 литров на пересеченной местности, а вот советский танк ИС-2 употреблял всего лишь 440 литров на 100 километров.

В целом, у немцев в итоге создавалась такая ситуация что немецкие двигатели «поедали» значительно больше топлива, чем советские, однако они были мощнее, и заставляли двигаться технику массой до 70 тонн. Двигатели советского в плане потребления топлива были более экономными, но менее мощными.

Вооружение

Т-64Б, оснащённый автоматизированной системой управления огнём и комплексом управляемого вооружения, в ходе испытаний показал существенное превосходство в сравнении с остальными танками по эффективности стрельбы на дальности до 4000 метров. Разница в средней скорости при движении ротных колонн у Т-80 и Т-72 составила 2 2,5 км час, разница средних технических скоростей менее 5 км час, а разница по темпу наступления вообще менее 1 км час.

История создания и производства : -бтр-90 бережок

БТР-80 имеет компоновку с размещением отделения управления в лобовой, совмещённого десантного и боевого в средней, а моторно-трансмиссионного в задней части машины. Серьёзной проблемой оставалась весьма неудовлетворительная высадка и посадка десанта и экипажа, по сравнению с БТР-60 она была лишь совсем немного улучшена.

Т-34 История танка • -бтр-90 росток

БТР-80, вооружение, ттх, фото
У немцев ситуация до такой стадии критичности дошла уже под конец войны, но проблемы с топливом начались уже с 43-го года, когда в бой пошли новейшие тяжёлые танки. На БТР-82А установлены современные карданные валы с торцевыми шлицами, амортизаторы повышенной энергоемкости и новые колесные редукторы редукторы предыдущих моделей имели врожденные дефекты из-за применения устаревших глобоидных передач.
Росток», не пробивший асфальт |
Стрельбы взводом на большие дальности осколочно-фугасным снарядом показали, что при условии обнаружения и опознавания цели взвод может вести эффективную борьбу с малоразмерными целями, в том числе с боевыми машинами ПТУРС, на дальности 3500 4000 метров. Для внешней связи, на БТР-80 ранних выпусков оборудовалась радиостанция Р-123М, на машинах более поздних выпусков она была заменена более современными Р-163 или Р-173.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий