Содержание статьи:
Наличие контрольных индикаторов ламп на панели приборов позволяет определить поломку в автомобиле. Именно компьютерный блок управления определяет неисправности и подает сигналы на панель приборов. Многие специалисты рекомендуют установить еще штатный бортовой компьютер, который будет также показывать полную статистику по расходу топлива, более точные данные напряжения аккумулятора и тахометра двигателя.
Некоторые бортовые компьютеры обладают более современными показателями и могут предупреждать о необходимости замены масла в двигателе.
Правильное и бережное использование автомобиля ВАЗ 21074 инжектор позволяет долго на нем ездить. Данная модель не прихотлива к ремонту. Стоимость деталей инжекторного автомобиля мало отличается от стоимости деталей карбюраторных моделей, так как эти машины практически идентичны. Своевременная замена масла и фильтров, а также периодическое прохождение диагностики позволит вам без проблем передвигаться по городу.
ВАЗ 2107: расход топлива на 100 километров
ВАЗ-2107 это пятиместный легковой автомобиль с передним продольным расположением силового агрегата, задними ведущими колесами классической компановки. Модификация 21070 21074 21074i инжектор Габаритные размеры, мм длина 4145 ширина 1620 высота 1446 Колесная база, мм 2424 Масса снаряженного автомобиля, кг 1060 Полная масса, кг 1460 Колея передних задних колес, мм 1365 1321 Ведущие колеса задние, колесная формула 4х2 Двигатель 2103 2106 инжектор Рабочий объем двигателя, куб.
Во первых- чистота, уход и смазка. Двигатель 13 с карбюратором
Если инжекторная семёрка потребляет много горючего, и водитель твёрдо уверен, что причина в инжекторе, то обычно регулируется холостой ход этого устройства. Он надежный в эксплуатации, но говорить о значительной экономичности двигателя не получится, так как расход топлива в среднем составляет 6,8-9,6 литра на 100 км в зависимости от характера езды.
Модификация | 21070 | 21074 | 21074i (инжектор) |
Габаритные размеры, мм: | |||
длина | 4145 | ||
ширина | 1620 | ||
высота | 1446 | ||
Колесная база, мм | 2424 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1060 | ||
Полная масса, кг | 1460 | ||
Колея передних/ задних колес, мм | 1365 / 1321 | ||
Ведущие колеса | задние, колесная формула 4х2 | ||
Двигатель | 2103 | 2106 | инжектор |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 1451 | 1568 | 1568 |
Макс.мощность, кВт (при об/мин.) | 52,5 (5600) | 54,8 (5600) | 50 (5600) |
Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) | 110 (3400) | 120 (3000) | 103 (3400) |
Число передач в КП | пять | ||
Передаточное число глав. передачи | 3,9 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 155 | 150 |
Время разгона с места до 100км/ч, с | 17 | 16 | |
Расход топлива*, л/100 км: | |||
при 90 км/ч | 6,9 | 6,9* | |
при 120 км/ч | 9,5 | 9,2 | 9,2* |
в городском цикле | 9,2 | 9,7 | 8.5* |
Размер шин | 175/70R13 или 165/70R13 | ||
Топливо | АИ 92 | АИ-92 | АИ-95 |
Объем бака | 39 литров, включая резервные 4 литра |
МЕРЫ ПО СНИЖЕНИЮ РАСХОДА ТОПЛИВА © Двигатель 13 с карбюратором
ВАЗ 21074 инжектор разгоняется до 150 км/ч за 47 секунд Важно поддерживать нужное давление в шинах при его снижении также повышается сопротивление, соответственно, расход топлива вырастает на 2-4 , все зависит от того, насколько спущены колеса. В 2006 году с целью соблюдения условий экологической безопасности и улучшения технических параметров на ВАЗ-21074 стали устанавливать инжекторный двигатель. |
Ваз 210740 инжектор технические характеристики Предлагаем воспользоваться информационной таблицей, в которой собраны сведения из официальных технических инструкций для различных модификаций ВАЗ-2107. Этой машине абсолютно ничего не страшно мотор без проблем переваривает любой бензин, подвеска отлично чувствует себя на ровной дороге и ухабах, механическая коробка вообще не требует обслуживания. |
- вид топлива — Аи-95;
- мощность двигателя — 75 л. с.;
- крутящий момент — 116 Н. м. (при 3750 об.);
- расход топлива (город) — 9.7 л/100 км;
- расход топлива (трасса) — 7.3 л/100 км;
- время разгона до 100 км/час — 15 сек.
Обзор модели ВАЗ-21074 инжектор
Начало серийного выпуска автомобилей ВАЗ-21074 датировано 1982 годом, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые экземпляры этой модели.
На тот момент машина была оборудована карбюраторной системой питания: инжектор на ВАЗ-21074 появился лишь в 2006 году.
Преимущества инжекторного способа подачи топлива уже ни для кого не являются откровением, и после того, как эта система была реализована на ВАЗ-21074:
- двигатель начал лучше заводиться в условиях отрицательных температур, не требуя длительного прогрева;
- на холостых оборотах мотор стал работать более плавно и тихо;
- уменьшился расход топлива.
Инжекторная версия ВАЗ-21074 пришла на смену карбюраторной в 2006 году
К недостаткам ВАЗ-21074 следует отнести:
- низкое расположение катализатора выхлопной трубы, что увеличивает риск повреждения этой недешёвой детали;
- труднодоступность некторых деталей и датчиков, которая явилась следствием того, что кузов старого типа не был рассчитан на инжекторную систему — в карбюраторной версии места под капотом гораздо больше;
- низкий уровень шумоизоляции, что снижает степень комфортабельности автомобиля.
Наличие компьютерного блока управления позволяет своевременно реагировать на возникновение неисправностей, т. к. сигнал о поломке сразу подаётся на панель приборов.
Используемая в ВАЗ-21074 схема управления работой двигателя и его систем позволяет контролировать состав топливной смеси, включать и выключать топливный насос с помощью электроники, осуществлять непрерывный контроль всех узлов и механизмов.
Схема управления ВАЗ-21074 позволяет своевременно реагировать на неисправности систем и механизмов
В состав схемы управления входят:
- Колодка диагностики мотора;
- Тахометр;
- Лампа контроля неисправностей системы управления;
- Датчик дроссельной заслонки;
- Дроссельная заслонка;
- Вентилятор радиатора охлаждения;
- Реле вентилятора;
- Блок управления;
- Катушка зажигания;
- Датчик скорости;
- Сеча зажигания;
- Датчик температуры;
- Датчик коленвала;
- Реле бензонасоса;
- Топливный бак;
- Бензонасос;
- Клапан перепускной;
- Клапан предохранительный;
- Клапан гравитацинный;
- Топливный фильтр;
- Клапан продувки адсорбера;
- Труба приёмная;
- Кислородный датчик;
- Аккумулятор;
- Замок зажигания;
- Главное реле;
- Форсунка;
- Регулятор давления топлива;
- Регулятор холостого хода;
- Воздушный фильтр;
- Датчик расхода воздуха.
Табличку с идентификационными данными автомобиля ВАЗ-21074 можно найти на нижней полке коробки воздухоприёмника, которая расположена под капотом у лобового стекла, ближе к пассажирскому сидению. Рядом с табличкой (1) выбит VIN (2) — идентификационный номер машины.
Какой расход топлива у ваз 2107 инжектор
Несмотря на то что стоимость такого автомобиля была выше, сложность оборудования наличие компьютерного блока, целого ряда датчиков подразумевала немногим большие эксплуатационные расходы, вместе с тем появился целый ряд преимуществ, а именно. Нельзя сказать, что инжекторные двигатели ВАЗ намного экономичнее, чем бензиновые, но при одном и том же потреблении бензина они значительно мощнее, машины с такими моторами обладают лучшей динамикой, разгоняются до ста километров за более короткий промежуток времени, также больше и максимальная скорость.
ПРОГРЕВ КАРБЮРАТОРНОЙ «СЕМЁРКИ». Двигатель ваз-2105
Для того, чтобы установить причины завышенного расхода и снизить аппетиты машины, нужно обращаться на специализированные сервисные станции обслуживания. Автомобиль для Китайского рынка оснащался двигателем ВАЗ-21034, объемом 1,4 литра и мощностью 66 лошадиных сил, специально заточенный под бензин А-76.
Марка масла для ВАЗ | Группы вязкости по SAE | API стандарт |
RAVENOL LLO | 10W-40 | SJ/CF |
SHELL HELIX SUPER | 10W-40 | SG/CD |
ТНК СУПЕР ОЙЛ | 5W-40, 10W-40, 15W-40, 20W-40 | SG/CD |
TOTAL QUARTZ | 5W-40, 10W-40 | SL/SF |
MOBIL SUPER М | 15W-40 | SJ/CF |
ЛУКОЙЛ ЛЮКС | 5W-40, 10W-40, 15W-40 | SJ/CF-4 |
НОВОЙЛ-СИНТ | 5W30 | SG/CD |
CONSOL | 5W-40, 10W-40, 15W-40 | SG/CD |
BIZOL GREEN OIL | 10W-40 | SL/SF |
ESSO ULTRA | 10W-40 | SJ/CD |
ЛУКОЙЛ СУПЕР | 5W-40, 10W-40, 15W-40, 10W-30 | CF-4/SG |
RAVENOL SUPER HD | 15W-40 | SJ/CF |
ЛУКОЙЛ СУПЕР | 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 | SG/CD |
АНГРОЛ-СУПЕР | 5W30, 5W-40, 10W-40 | SG/CD |
ЛЮКС | 5W30, 5W-40,10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 | SG/CD |
ESSO UNIFLO | 10W-40, 15W-40 | SJ/CD |
Сомнительные методы экономии топлива © Двигатель 13 с карбюратором
Ваз 2107 инжектор расход топлива на 100 км Он надежный в эксплуатации, но говорить о значительной экономичности двигателя не получится, так как расход топлива в среднем составляет 6,8-9,6 литра на 100 км в зависимости от характера езды. Как снизить расход топлива на внедорожнике УАЗ Патриот Потенциальные покупатели всегда задают волнующий их вопрос какой у авто УАЗ Патриот расход топлива на 100 км. |
ВАЗ 2107 карбюратор, инжектор — расход топлива на 100 км Исходя из отзывов автовладельцев ВАЗ-2107, разница между заявленными характеристиками от завода-изготовителя автомобиля данной модели, которые касаются расходов бензина, составляет в среднем 1-1,5 литра на 100 километров. Параметры ВАЗ 2103 ВАЗ 2106 ВАЗ 2104 ВАЗ 21067 Число и расположение цилиндров четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный Система питания карбюратор распределенный впрыск Октановое число бензина 92-93 95 Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 76 80 79 80 76 80 79 80 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Степень сжатия 8,5 8,5 8,5 8,5 Рабочий объем, л 1,45 1,57 1,45 1,57 Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 нетто , кВт л. |
- на трассе – 6,7-8,5 литров;
- в городских условиях – расход увеличивается до 11,5 л.
Неплотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан
Автомобиль выпуска 90-х годов, а дед все еще на ней катает. Говорит, что надежнее сейчас нигде не достать. За городом тратит совсем немного – не больше 7 литров, а вот в черте города может и 11. Но вот зимой более прожорлива.
Характеристика и принцип работы двигателя
Работа инжекторной системы питания заключается в подачи топлива отдельно в каждый цилиндр. Такой механизм называют распределительным впрыском. Системой распределительного или электронного впрыска оборудованы все современные автомобили.
Инжекторный механизм классифицируется по принципу работы, места установки и количеству инжекторов. «Семерка» оборудована 4 форсунки, которые управляются электронным блоком управления. ЭБУ готовит смесь в зависимости от нагрузки на двигатель, положения дроссельной заслонки и прочих параметров, считываемых специальными модулями.
Главный управляющий элемент ВАЗ 21074 инжектор — это электронный блок управления. С помощью встроенных датчиков, ЭБУ контролирует качество подачи воздушно-топливной смеси в камеру сгорания, выставляет опережение зажигания в зависимости от оборотов, включает и отключает топливный насос. Кроме этого, он регулирует обороты холостого хода, контролирует выброс СО в отработанных газах и определяет режим работы вентилятора охлаждения.
Инжектор ВАЗ 21074 работает в следующем порядке.
Насос подает горючее из бензобака через фильтры на топливную рампу. Далее топливо подается на форсунки. Давление в форсунках поддерживается специальный регулятор в пределах 300 МПа. Излишки топлива отправляются обратно в бак. Форсунка представляет собой распылитель с электромагнитным клапаном, который работает от импульсов ЭБУ.
Считывая показания с модуля положения поршня в цилиндре, центральный блок определяет момент открытия и закрытия форсунки. Подготовка оптимального качества воздушно-топливной смеси происходит исходя из показаний датчика массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.
Также учитываются других параметры:
- температура системы охлаждения — необходима для определения степени прогрева двигателя, корректировки холостого хода. Температурная поправка влияет на степень обогащонности смеси;
- концентрация кислорода — используется для измерения содержания кислорода в выхлопных газах;
- напряжения бортовой сети — считываются датчиком скорости для передачи импульсов в определенном порядке.
Читайте также: Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу инжектор
Расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор)
Если термостат в системе охлаждения находится в постоянно открытом состоянии, то циркуляция охлаждающей жидкости идет сразу по большому кругу не давая двигателю прогреться. Отсутствие перегородок не скрывает рычание двигателя, но и не препятствует свободному выходу газов, отчего поршням становится намного легче работать.
ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) – Общие факторы
Если двигатель не глохнет после снятия провода, то слегка заворачиваем по часовой стрелке корпус электромагнитного клапана, а затем опять снимаем провод. Схема переключения передач 5-ступенчатой КПП отличается от 4-ступенчатой только тем, что добавлена пятая скорость, для включения которой необходимо переместить рычаг вправо до конца и вперёд.
Модификация ВАЗ | Марка двигателя | Вид двигателя | Объем (л) | Расход топлива в зависимости от режима (на 100 км в литрах) | |
по городу | на трассе | ||||
2107 | 2103 | карбюратор | 1,5 | 9,6 | 6,9 |
2107 ЗНГ | 21213 | моновпрыск | 1,7 | 11,5 | 8,3 |
2107-20 | 2104 | моновпрыск | 1,5 | 8,5 | 7 |
2107-71 | 21034 | карбюратор | 1,4 | 9 | – |
21072 | 2105 | карбюратор | 1,3 | 11,5 | 7,8 |
21073 | – | моновпрыск | 1,7 | 8,9 | 5,3 |
21074 | 2106 | карбюратор | 1,6 | 10 | 7 |
21070 | 2103 | карбюратор | 1,5 | 9,6 | 6,8 |
21074-20 | 21067-10 | распределенный впрыск | 1,6 | 9,8 | 7 |
21074-30 | 21067-20 | распределенный впрыск | 1,6 | 9,8 | 7 |
210740 (2010 г. в.) | 21067 | инжектор | 1,6 | 9,8 | 7 |
21077 | 2105 | карбюратор | 1,3 | 11,5 | 7,8 |
21078 | 2106 | карбюратор | 1,6 | 10 | 7 |
21079 | – | роторно-поршневой | 1,3 | 12,5 | 9,5 |
Модификации ВАЗ 2107 : Двигатель и трансмиссия
Расход топлива ВАЗ-2107 — официальные и реальные показатели Технические характеристики инжектор позволяет изменить очень быстро — перепрограммирование блока управления может сделать двигатель более экономичным или, наоборот, более мощным и приемистым. Нельзя сказать, что инжекторные двигатели ВАЗ намного экономичнее, чем бензиновые, но при одном и том же потреблении бензина они значительно мощнее, машины с такими моторами обладают лучшей динамикой, разгоняются до ста километров за более короткий промежуток времени, также больше и максимальная скорость. |
- Воздух через фильтр попадает во всасывающий коллектор, его объем измеряется специальным датчиком. Данные передаются на ЭБУ, куда поступает также информация о температуре охлаждающей жидкости и уровне CO в выхлопе и тому подобное.
- Процесс в соответствии с заложенным в него алгоритмом выдается команду на впрыск порции бензина через инжектор, точнее, форсунки. Расход горючего определяется также поворотом дроссельной заслонки, сильное нажатие на акселератор вызывает большой промежуток открытия топливного клапана.
- Продукты сгорания выбрасываются в атмосферу через выхлопной коллектор, в котором установлен каталитический нейтрализатор. В нем есть датчик, который измеряет уровень активного кислорода, эти данные тоже оказывают влияние на потребление топлива двигателем ВАЗ 2107.