Повышенный Расход Топлива Санта фе Дизель • Робот рекомендует

Содержание статьи:

Хендай Санта Фе 3 поколение • Неполадок пока не было, но раздражает некачественное лобовое стекло уже треснуло после града.

Поколение 1

Снижению потребления топлива способствует надежная комфортная подвеска, удачная трансмиссия, а на последних версиях многочисленные электронные помощники.

Немного бу. Hyundai Santa Fe третьего поколения (2012-2016)

В далёком 2002 году по пути на Московский автосалон я разговорился с человеком, который специально приехал в Москву из Уфы, чтобы купить Hyundai Santa Fe. Признаться, меня удивил его выбор. Покупать для Урала кроссовер, когда рынок полон настоящих внедорожников? Тогда Land Rover Defender стоил 29 000 USD, а «Нива» — 4 000? Кому нужен Hyundai Santa Fe по цене Mitsubishi Pajero? Ответ был ошеломляюще прост: он надёжен, удобен на каждый день, а бездорожье у нас всё равно такое, что не всякий ЗИЛ с «Уралом» успевают вернуться домой засветло. Это наглядное торжество здравого смысла немного поколебало мою безусловную веру в раму, мосты и атмосферные дизеля, заставив под другим углом взглянуть на множащиеся ряды кроссоверов. С того времени сменилось уже четыре поколения Santa Fe. Сохранилось ли его легендарное качество? Именно об этом мы и поговорим, взяв для примера более доступное третье поколение кроссовера.

КОРМИТЬ ХОРОШО

На российском рынке Hyundai Santa Fe продавались с двумя моторами: 2.4-литровым бензиновым и 2.2-литровым дизелем. Оба мотора очень надёжны, а их популярность примерно одинакова, но сильно зависит от региона. В обеих столицах и западной части страны предпочитают экономичный и тяговитый дизель, но чем дальше на север и восток, тем популярнее комфортный и тёплый бензиновый мотор. Мощность дизеля 197 л. с., его индекс D4HP, он цепной, шестнадцатиклапанный, оснащён турбиной и системой прямого впрыска топлива.

У дизеля две основные проблемы, и обе связаны с системой подачи топлива. Примерно к 150–200 тысячам пробега начинают изнашиваться детали многоплунжерного насоса высокого давления. Его особенность в том, что вращающиеся детали сделаны из более твёрдого сплава, чем корпус, и со временем неподвижные части начинают интенсивно изнашиваться. Трудно однозначно сказать, от чего это зависит. От повышенной ли зольности некачественного топлива, от неправильных ли присадок, но факт остаётся фактом: примерно каждая пятая машина, приезжающая в сервис с горящим check engine, попадает на замену ТНВД. Удовольствие это дорогое — вместе с работой неисправность обойдётся минимум в 50 000 рублей, а ещё ведь и форсунки страдают, поскольку их забивает стружка. Причём плунжерную пару менять бессмысленно, дело не только в ней. Форсунки — следующая по стоимости, но не по частоте появления проблема. Они пьезоэлектрические, очень быстрые и точные, но не терпящие грязного топлива. Даже если с ТНВД всё в порядке, можно попасть на замену форсунок, воспользовавшись услугами недобросовестных заправщиков. Каждая стоит около 30 000 за ОЕМ и примерно 15 000 у «упаковщиков». Ремонту такие инжекторы не подлежат.

Привод ГРМ очень надёжный и на большинстве продающихся на вторичном рынке дизельных машин только подходит к моменту замены. А повышенный шум говорит об элементарном механическом износе успокоителей и роликов. Их комплект недорог, можно найти и за 12 000 рублей. Редко, но бывает, что пробивает прокладку головки блока. Стоимость ремонта крайне индивидуальна, но меньше чем на 30 000 рублей рассчитывать не стоит. Если же придётся менять головку, то за оригинал в сборе попросят порядка 130 000. Турбина исправно выхаживает свой ресурс в 250 тыс. км только у тех владельцев, которые не торопились глушить мотор после высоких оборотов и не жали педаль в пол на непрогретом моторе. Если же экономить на масле, то следует готовить минимум 25 000 рублей за восстановленный турбокомпрессор. Чаще закисает шток, поворачивающий лопатки статора турбины. Признаком служит слетающий при перегазовке патрубок. Говорят, в восьми случаях из десяти помогает обычная «вэдэшка».

Hyundai Santa Fe 2.2d АТ+МТ дизель

Самая затратная проблема передней подвески преждевременный износ ступичного подшипника, который меняется со ступицей в сборе, кстати, так же как и задний, но там это случается крайне редко. Например, при маленьких оборотах и скорости чувствуется не плавность в движении, как узнал позже, это особенность всех дизелей, но за два года привыкнуть смог.

Расход топлива на 100 км у Hyundai Santa Fe (2010 — 2012), Кроссовер, CM [рестайлинг] Робот рекомендует

На машинах с автоматической коробкой, а таких большинство, корродирует и теряет подвижность стояночный тормоз, работающий отдельно от основной тормозной системы. Дизельная версия 3-го поколения Санта Фе подкупила меня своими паспортными данными за адекватную сумму получаешь настоящую крепость на колесах с небольшими затратами на топливо.

Хендай Санта Фе 2.4 АТ+МТ бензиновый… Расход топлива

Расход топлива Хендай Санта Фе на 100 км. Вид топлива Hyundai Santa Fe
В данной модели установлен более мощный мотор и механическая коробка передач с 6-ю ступенями, благодаря чему уменьшается расход бензина на Санта Фе 2,2. Передняя подвеска Макферсон, в ней могут появиться стуки опорных подшипников по 3 500 рублей и шаровых опор, которые можно выпрессовать в специализированных сервисах и поменять отдельно от рычагов тысяч за семь.
Хендай Санта Фе 2. 0, 2. 2, 2. 4, 2. 7 расход топлива на 100 км.
В новой модификации был радикально переработан экстерьер нового автомобиля, внутри появился обновленный компьютер, на зеркала установлен электропривод, климат-контроль и другие полезные опции. Модель 2012 года, отличный дизайн, хорошая проходимость и управление, но на кошельке езда отражается очень сильно 16 литров по улицам и 12 за городом.

Информация по расходу от производителя

Итак, какой официальный расход топлива этим автомобилем? Производитель предоставляет следующую информацию по основным силовым агрегатам своей модели:

  • Двигатель на 2.0 литра. Тип топлива – бензин и дизель. Коробка передач – только автомат. Норма расхода для бензинового мотора – от 9-ти до 11-ти литров (в зависимости от типа привода – переднего или полного). Расход дизеля на 100 км: 8 литров (город), 5 литров (трасса), 6 литров горючки (средний);
  • Объем двигателя – 2.2 литра. Чисто дизельный агрегат. Коробка передач на выбор: механика или автомат. Средний показатель расхода – 7.7 литров дизтоплива;
  • Объем силового агрегата – 2.4 литра. Это бензиновый вариант, доступный, как с автоматической, так и механической коробкой передач. Расход бензина на Хендай Санта Фе 2.4, по официальным сведениям, выглядит следующим образом: для автомата – 8.9 литра в среднем, для механики – 8.6-8.9;
  • Двигатель с объемом в 2.7 литра. Также бензиновый. Этот вариант устанавливался на модели второго поколения (все другие описанные варианты – для третьего поколения). Естественно, что такой вариант можно сегодня взять только б/у, так как его официальные продажи прекратились в 2012-ом году. Расход бензина для Хендай Санта Фе 2.7 выглядит следующим образом: от 10 до 10.6 литра горючего.

Если руководствоваться только официальными данными по расходу бензина и дизеля, то можно подумать о хорошей экономичности этого корейского кроссовера. Так ли это на самом деле? Легче всего ответить на этот вопрос, прочитав реальные отзывы автолюбителей.

Хендай Санта Фе 2.4 АТ+МТ бензиновый

Если вы не собираетесь экономить на ТО и готовы к приобретению запчастей и расходников от производителя, ну или компаний первого эшелона, то Hyundai Santa Fe будет отличным выбором, который порадует многолетней беспроблемной эксплуатацией. Модель 2012 года, отличный дизайн, хорошая проходимость и управление, но на кошельке езда отражается очень сильно 16 литров по улицам и 12 за городом.

Повышенный Расход Топлива Санта фе Дизель • Робот рекомендует

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км • Мотор на 27 объема

Снижению потребления топлива способствует надежная комфортная подвеска, удачная трансмиссия, а на последних версиях многочисленные электронные помощники. Это наглядное торжество здравого смысла немного поколебало мою безусловную веру в раму, мосты и атмосферные дизеля, заставив под другим углом взглянуть на множащиеся ряды кроссоверов.

Бензиновые: Мотор на 22 литра

Hyundai Santa Fe: расход топлива на 100 км отзывы владельцев
К тому же, отмечу неплохую маневренность даже по европейским меркам, и при этом у машины еще и непробиваемая подвеска пожалуй, раньше делали более мягкие тачки. php on line 322 Компания Hyundai запустила производство Santa Fe в 2000 и уже выпустила 6 с учетом рестайлинга поколений и 45 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V, EURO III с объемом 1991, 1995, 1997, 1999, 2188, 2199, 2351, 2359, 2656, 2999, 3342 см3 и мощностью 112, 136, 150, 153, 171, 173, 174, 175, 184, 188, 192, 197, 200, 249, 265, 271 л.
Расход топлива Hyundai Santa Fe (отзывы реальных владельцев)
На машинах с автоматической коробкой, а таких большинство, корродирует и теряет подвижность стояночный тормоз, работающий отдельно от основной тормозной системы. 0 на 112 сил отличается стабильной тягой на любых оборотах и разгоняет машину до сотни за 14,9 с на механике, с АКПП этот показатель увеличивается до 17 секунд.

  1. Сева. Москва. В 2013-ом году взял на тест Хендай Санта Фе 2.0 и сразу влюбился в нее. Понравился объем салона, экстерьер и интерьер. Движок тоже очень неплохой, но явно предназначен для езды за пределами города: по трассе расходуется около 9-ти, в пределах городской черты – около 14-ти.
  2. Василий. Томск. Купил сыну на день рождения. Сын хотел на бензине, взяли на бензине. Итог – большое разочарование в экономичности: средний показатель – около 14-ти, а так бывает и все 16-ть. Естественно, это по городу. В других условиях чуть меньше, но не особо.
  3. Сергей. Томск. Взял себе автомат с дизелем. Из плюсов – очень хорошее качество по довольно доступной цене. Из минусов – думал, что расход будет не таким высоким – у меня в городе выходит почти десятка, правда по трассе всего шесть.
  4. Антон. Хабаровск. Не знаю, почему многие говорят о перерасходе. У меня с этим все в порядке. Только зимой на 100 км приходится тратить до 9-ти литров. В теплое время года – ну максимум 6.5 литров!
  5. Петр. Иваново. По работе часто приходится ездить в другие города. Естественно, замерял на ней расход. Получилось очень даже не плохо – менее 6 литров в смешанном режиме.
Мотор на 2.2 литра • Если искать неоригинальный маховик, то за него в любом случае придётся отдать более 30 000 рублей.

Hyundai Santa Fe II 2.4 MT 2WD – расход топлива на 100 км пути

У дизеля две основные проблемы, и обе связаны с системой подачи топлива. Примерно к 150–200 тысячам пробега начинают изнашиваться детали многоплунжерного насоса высокого давления. Его особенность в том, что вращающиеся детали сделаны из более твёрдого сплава, чем корпус, и со временем неподвижные части начинают интенсивно изнашиваться. Трудно однозначно сказать, от чего это зависит. От повышенной ли зольности некачественного топлива, от неправильных ли присадок, но факт остаётся фактом: примерно каждая пятая машина, приезжающая в сервис с горящим check engine, попадает на замену ТНВД. Удовольствие это дорогое — вместе с работой неисправность обойдётся минимум в 50 000 рублей, а ещё ведь и форсунки страдают, поскольку их забивает стружка. Причём плунжерную пару менять бессмысленно, дело не только в ней. Форсунки — следующая по стоимости, но не по частоте появления проблема. Они пьезоэлектрические, очень быстрые и точные, но не терпящие грязного топлива. Даже если с ТНВД всё в порядке, можно попасть на замену форсунок, воспользовавшись услугами недобросовестных заправщиков. Каждая стоит около 30 000 за ОЕМ и примерно 15 000 у «упаковщиков». Ремонту такие инжекторы не подлежат.

Рестайлинг (2016 – н.в.)

  • бензин, 2,4, 171 с, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/6,7 литра/100 км, механика
  • бензин, 2,4, 171 с, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,4/7,2 литра на сотню километров, автомат
  • дизель, 2,2, 200 сил, 9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,4 литра на сотню километров, автомат
Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1997 см³, 136 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 7.6 13.1 9.6 500 — 860
1991 см³, 112 л.с., бак (65 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод 6.5 9.5 7.6 680 — 1000
2656 см³, 173 л.с., бак (65 л.) — АИ-92, , АКПП, полный привод 9.4 14.9 11.4 440 — 690
1991 см³, 112 л.с., бак (65 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 7.7 11.8 9.2 550 — 840
1991 см³, 112 л.с., бак (65 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод 6.4 9.3 7.5 700 — 1020
2351 см³, 150 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 7.9 13 9.8 500 — 820

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2015, 3 поколение, SUV, рестайлинг, DM

Самая полная комплектация Limited помимовышеперечисленного включает кожаную отделки салона, подогрев передних сидений,двухзонный климат-контроль, электропривод кресла водителя. Снижению потребления топлива способствует надежная комфортная подвеска, удачная трансмиссия, а на последних версиях многочисленные электронные помощники.

Повышенный Расход Топлива Санта фе Дизель • Робот рекомендует

Дизельные: © Мотор на 22 литра

С 2008 по 2012 год в данной комплектации производителем предлагались автомобили с 2-литровым дизельным агрегатом в комбинации с механической и автоматической трансмиссиями. Если руководствоваться только официальными данными по расходу бензина и дизеля, то можно подумать о хорошей экономичности этого корейского кроссовера.

Двигатели Хендай Санта Фе. Робот рекомендует

Обзор подержанного Hyundai Santa Fe третьего поколения (2012-2016)
В задней подвеске тоже первыми умирают стабилизаторы по 800 рублей, потом амортизаторы по 5 000 и главное наглухо закисают болты, которые регулируют развал и которыми крепятся нижние рычаги. С этой машиной сильно не обанкротишься, как минимум расходники и детали надо приобретать преимущественно в то время, ежели у тебя регламентное техсервис.

  • дизель, 2,0, 112 сил, 14,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,2 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, механика
  • дизель, 2,0, 112 сил, 18 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/7,7 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат
  • дизель, 2,0, 112 сил, 18 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/7,7 литра на сотню километров, автомат, переднеприводный
  • бензин, 2,0, 136 сил, 12,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/7,6 литра на сотню километров, полноприводный/переднеприводный
  • бензин, 2,4, 146 сил, 11,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/7,9 литра на сотню километров, механика; с автоматом – 12,8 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • бензин, 2,4, 150 сил, 11,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/7,9 литра на сотню километров, механика, полноприводная компоновка
  • бензин, 2,4, 150 сил, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), переднеприводный, автомат
  • бензин, 2,7, 173 силы, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/9,4 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат
  • бензин, 3,5, 203 силы, 13,9/11,2 литра на сотню километров, автомат, полноприводная компоновка
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий