После Снятия Аккумулятора Повысился Расход Топлива • Как нормализовать расход

Содержание статьи:

Повышенный расход топлива — в чем причина?

Вам кажется, что автомобиль разоряет на топливе? Выясним, что может повысить расход топлива по сравнению с паспортными значениями.

Материалы по теме

Когда-то давным-давно довелось перекинуться парой слов с одним преуспевающим владельцем Волги — тогда это была ГАЗ-24. Мы о чем-то поговорили, и я как бы между прочим поинтересовался: сколько, мол, она кушает-то? Небось с заправок не вылезаете?

Преуспевающий владелец окинул меня соответствующим взглядом и спокойно пояснил:

— Понятия не имею. Когда кончается бензин, заезжаю на АЗС и еду дальше.

Что ж, такому подходу можно только позавидовать. Однако ж повышенный расход топлива, который еще вчера был вроде бы нормальным, обычно заставляет задуматься даже самого преуспевающего водителя. Тем более при постоянном росте ценников на заправках. В общем, хотелось бы разобраться, почему это происходит: неисправность машины или «звезды так расположились».

Вариантов, вообще говоря, множество. Давайте быстренько пробежимся по основным.

Как сэкономить топливо на автомобиле

Спокойная езда Агрессивные маневры, превышение скорости, резкое торможение и многократная смена места приводят к тому, что машина расходует больше топлива. Низкое давление в покрышках способствует высокому сопротивлению качению, что приводит к повышенному расходу топлива до 3 при снижении давления с 2 до 1.

Человеческий и сезонный фактор. Дополнительное оборудование

Большой пробег и длительное использование некачественной топливной смеси тоже является причиной повышенного расхода топлива, поскольку приводит к износу цилиндропоршневой группы двигателя, где стирание поршней, колец и цилиндров достаточно сильно снижает его мощность. При этом необходимо помнить, что, с другой стороны, чересчур повышенное давление хотя и может помочь сэкономить топливо, но также может негативно повлиять на долговечность самих шин, не говоря о том, что комфорт управления транспортным средством также сильно пострадает.

Увеличился расход топлива, причины. Дополнительное оборудование

Увеличился расход топлива причины; Ремонт и обслуживание автомобилей
Частой причиной изменения в работе двигателя становится засорение инжектора или карбюратора, а также топливных фильтров, магистралей и прочих элементов системы подачи бензина или дизельного топлива в двигатель. Переключение скорости на оптимальных оборотах двигателя Нужно стремиться переключать передачу вверх на оборотах, которые являются оптимальными для двигателя, посредством переключения механической коробки или плавного добавления газа в случае коробки-автомат.
Повышенный расход топлива
К таким относятся открытые при движении на большой скорости форточки, неправильно закрепленный груз на крыше, который создает парусность, буксирование прицепа и другие вещи, которые могут дополнительно приводить к необходимости автомобиля задействовать куда больше горючего и, как следствие, обязывать водителя заправляться чаще. При снижении давления в топливной рампе ниже нормы мощность мотора снижается, что заставляет водителя сильнее нажимать на педаль газа, а это вызывает большой расход топлива.

Как посчитать реальный расход топлива на автомобиле • Это необходимо делать, чтобы компенсировать расходы на бензин.

Почему зимой расходуется больше топлива и как его сэкономить?

Что это значит? Это значит что при заправке бензином с более высоким октановым числом (95, 98) вы рискуете нарваться именно на «присаженное» топливо. Чем выше октановое чило, тем меньше детонация топлива (самовоспламенение при сжатии). Но в данном случае больше — не всегда лучше. Хотя и 92-ой не застрахован от махинаций, но в нем все-таки больше уверенности.

После Снятия Аккумулятора Повысился Расход Топлива

Уважаемые камрады, прошу совета. Ситуация такова. Прошло полгода эксплуатации, поехал на первое ТО (Passat 2TDI+DSG). По документам сменили масло, масляный фильтр и сделали диагностику. Когда выезжал, показалось, что машина как-то тяжеловато стала идти, но списал на собственную усталость, конец дня и т.п. Но на прошлой неделе два раза ездил в "дальняк" и субъективные ощущения подтвердились — увеличился расход как минимум на литр на 100км.
И действительно пропала, как бы сказать, легкость на подъем у движка, на повышенных передачах едет с каким небольшим напрягом. Конечно все это чистый субъективизм, но цифры подтверждают, что что-то уже не так как было раньше.
Если бы это был традиционный бензиновый движок, то я бы сказал что зажигание сдвинули.

Скажите мне, камрады, может ли официальный дилер так по-скотски поступить, чуток испортить, чтобы клиент приехал еще, или все так совпало и действительно что-то начинает происходить?

толстый
11.10.2009, 16:08

может банально повредили какой-нить патрубок или вакуумный шланчег или заменили какой-нить датчек или механизм . кто ж знает, всякое может быть.

что точно делали с авто по бумагам ?

allman
11.10.2009, 16:15

У меня похожее было, когда щуп забыл вставить до конца, по расходу не смотрел, сам устранил, на второй день :)

з.ы понимаю, что у меня не дизель, но всеже.

Urrri
11.10.2009, 16:27

что точно делали с авто по бумагам ?

щуп забыл вставить до конца
Все как написал — замена масла, масляного фильтра, диагностика.
Щуп на месте.
Т.е ничего измениться было не должно.
(Кстати, мне раньше на всех предыдущих машинах казалось наоборот, что после ТО машинка оживает :) )

Не могу отделаться от мысли, что при диагностике очень запросто "поправить" пару байтов (все ведь теперь на электронике, блин!) и изменить режим движка. Кризис же, клиенты от официалов уходят, а тут нагадил немножко и он глядишь обратно вернется, раз приехал на ТО и хочет сохранения гарантии.
толстый, что делать? Съездить к другим на диагностику?

толстый
11.10.2009, 17:01

Не могу отделаться от мысли, что при диагностике очень запросто "поправить" пару байтов (все ведь теперь на электронике, блин!) и изменить режим движка. Кризис же, клиенты от официалов уходят, а тут нагадил немножко и он глядишь обратно вернется, раз приехал на ТО и хочет сохранения гарантии.
толстый, что делать? Съездить к другим на диагностику?

это не так просто и у большинства официалов нет возможности править те байты, которые за динамику отвечают.

можно и к другим, но едет/не едет это очень субъективно и даже на графиках отловить это не всегда получается.

Urrri
11.10.2009, 17:10
Да я понимаю, что субъективно, но ведь расход однозначно увеличился, значит что-то все таки сделали
толстый
11.10.2009, 17:18
воздушный-то фильтр не менял, кстати ? :crazy:
Пастух
11.10.2009, 17:22
может просто бензин мозги парит?
Urrri
11.10.2009, 17:31

воздушный-то фильтр не менял, кстати ? :crazy:

Сказали, что это не по плану, мол, сменят на сл. ТО.
Я честно говоря за последние годы как-то расслабился, привык доверять. Зря наверное.

Бензин, т.е. дизель, один и тот же (по крайней мере до заезда на ТО и после), на 70 литрах запас хода больше тысячи км. Раньше был.

Пастух
11.10.2009, 17:33

Сказали, что это не по плану, мол, сменят на сл. ТО.
Я честно говоря за последние годы как-то расслабился, привык доверять. Зря наверное.

Re: Очень Большой Расход Топлива

Современные трансмиссии в случае критических неисправностей переходят в аварийный режим работы, чтобы защитить коробку передач от полного разрушения. Если на 2-3 литра превышает норму, тогда причины кроются в приближающемся техническом обслуживании, погодных условиях, изменениях аэродинамики автомобиля или стиля вождения водителя.

Манера вождения : Дополнительные факторы

Основными причинами разрушения и загрязнения катализатора являются низкокачественное горючее, высокое загрязнение инжекторов и истекший срок эксплуатации свечей зажигания;. Закисшие тормоза способны увеличить расход топлива на 2 3 литра и диагностируются очень просто раскаленный колесный диск буквально кричит о необходимости немедленно разобрать суппорт, прочистить механизм и смазать направляющие.

Вода в бензобаке: откуда берется и почему этот феномен никогда не победить… Как нормализовать расход

Очень Большой Расход Топлива — Диагностика и ремонт Mitsubishi
Следовательно, вопрос недовеса бензина или дизеля можем вынести за скобки о методиках проверки АЗС на предмет мошенничества портал АвтоВзгляд писал неоднократно. Но так как вечный двигатель пока не пускают в массы транснациональные нефтяные и другие производственные корпорации, мы довольствуемся тем что есть, а именно двигателем внутреннего сгорания.

Датчик массового расхода воздуха • В результате такие подарочки могут весить не один десяток килограммов.

Топливный фильтр

Зимой увеличивается полный вес машины. Даже зимняя резина тяжелее летней. А еще в багажнике находится больше дополнительных вещей: баклажки с незамерзающей жидкостью омывателя, лопата, теплые вещи и что-то забытое еще с осени.

Расход топлива после первого ТО

На Шевроле-Лачетти после первого ТО вырос расход топлива.В Интернете есть информация, что: ". При прохождении ТО дилеры должны программировать компьютер заново, т.к. при отключении клемы от аккумулятора электронный блок переходит в аварийный режим. Они этого не делают, что бы все к ним ездили на развод с вопросом о расходе.". Ваше мнение, это действительно так?

Ольга Смирнова
Ответить
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Одноклассники
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Отписаться
Подписаться
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Александр Агарев 15 августа 2013 09:34

Может чего на логане и намудрили, но при сбросе клеммы с аккумулятора, все настройки ЭБУ возвращаются в первоначальное состояние(заводская прошивка). Если блок не перепрошивали, то расход мог вырасти даже при смене марки масла,хотя и не значительно. Скорее всего вам просто перепрошили блок управления, в угоду динамике и более устойчивой работы двигателя.

Ссылка Пожаловаться
Ольга Смирнова В ответ на Александр Агарев 15 августа 2013 09:52
Александр Агарев 15 августа 2013 09:34

Может чего на логане и намудрили, но при сбросе клеммы с аккумулятора, все настройки ЭБУ возвращаются в первоначальное состояние(заводская прошивка). Если блок не перепрошивали, то расход мог вырасти даже при смене марки масла,хотя и не значительно. Скорее всего вам просто перепрошили блок управления, в угоду динамике и более устойчивой работы двигателя.

Ссылка Пожаловаться
А что, могли просто так, не спрашивая владельца, перепрошить?
Ссылка Пожаловаться
Вадим Мальцев В ответ на Ольга Смирнова 15 августа 2013 09:59
Ольга Смирнова 15 августа 2013 09:52
А что, могли просто так, не спрашивая владельца, перепрошить?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
При прохождении планового ТО, никто не будет заниматься перепрошивкой.
Ссылка Пожаловаться
Александр Агарев В ответ на Вадим Мальцев 15 августа 2013 10:17
Вадим Мальцев 15 августа 2013 09:59
При прохождении планового ТО, никто не будет заниматься перепрошивкой.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Если у дилера есть указания на исправление косяков, допустим с электронной педалькой газа, то чтоб не делать массовый отзыв, могут перепрошить запросто,причем без обязательного уведомления клиента!

Ссылка Пожаловаться
Ольга Смирнова В ответ на Александр Агарев 15 августа 2013 10:27
Александр Агарев 15 августа 2013 10:17

Если у дилера есть указания на исправление косяков, допустим с электронной педалькой газа, то чтоб не делать массовый отзыв, могут перепрошить запросто,причем без обязательного уведомления клиента!

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Посоветуйте, что в этой ситуации можно сделать, ехать к ОД?
Ссылка Пожаловаться
Наталья Князькина 15 августа 2013 09:36

По смыслу, после каждого отключения клемы аккумулятора надо ехать к дилеру на перепрограммирование- первый раз слышу. Самокорректировки ЭБУ сбрасываются , а причем тут аварийный режим?

Ссылка Пожаловаться
Ольга Смирнова В ответ на Наталья Князькина 15 августа 2013 09:54
Наталья Князькина 15 августа 2013 09:36

По смыслу, после каждого отключения клемы аккумулятора надо ехать к дилеру на перепрограммирование- первый раз слышу. Самокорректировки ЭБУ сбрасываются , а причем тут аварийный режим?

Ссылка Пожаловаться
Автор цитаты считает, что при аварийном режиме расход топлива увеличивается.
Ссылка Пожаловаться
Наталья Князькина В ответ на Ольга Смирнова 15 августа 2013 10:21
Ольга Смирнова 15 августа 2013 09:54
Автор цитаты считает, что при аварийном режиме расход топлива увеличивается.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Верно автор цитаты считает, потому что аварийный режим- это когда ЭБУ перестает пользоваться параметрами, передаваемыми некоторыми датчиками и валит "прямо по курсу". Но это режим устанавливается вследствие возникшей неисправности и при этом можно доехать до СТО. А при снятии клемы такого быть не должно.

Как рассчитать потребление автомобилем горючего

Широко распространено в странах с метрической системой мер, где расход измеряется в литрах на 100 км пробега автомобиля, при прохождении которой автомобиль израсходует заданный объём топлива. Из-за образования на соплах форсунок смолистых отложений появляются при частом использовании горючего низкого качества нарушается их герметичность, вследствие чего топливо не поступает в достаточном количестве в цилиндр, и не происходит его эффективное сгорание.

Re: Очень Большой Расход Топлива Прогрев двигателя

Залить бензина до верха горловины у вас может и не получится, потому что во многих топливных баках есть обратный клапан, он не пропускает топливо наружу через заливное отверстие. И Бог бы с ней, с колодкой, что не отходит до конца, если бы не чудовищная сила трения, которая раскаляет диск и вызывает великое множество возгораний транспортных средств ежегодно.

Закисшие тормозные механизмы. Дополнительные факторы

Расход топлива вырос на литр. В чем может быть причина?
Очевидно, что перегруженный автомобиль расходует больше топлива потому, что мы периодически разгоняем большую массу, да и сопротивление качению перегруженных шин больше. Некорректная работа датчиков, которые отвечают за правильное формирование топливно-воздушной смеси, также может сильно повлиять на потребление горючего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий