Содержание статьи:
Сравнение с конкурентами
Производители из Китая и Южной Кореи привлекают покупателей доступными ценами. Однако по качеству их продукция, по крайней мере пока, уступает лодочным моторам, выпускаемым японскими и американскими лидерами рыночного сегмента. А итальянский бренд Selva, несмотря на все старания, так и не сумел закрепиться на российском рынке.
Плм Ямаха 40 4х Тактная Расход Топлива
Покупая 40X опытный водномоторник наверняка задумается – а не пора ли перейти на четырехтактные технологии? И тут возникают два довода за выгодную цену 2т. Первый: если критична масса мотора на транце, а мотор, хоть изредка, но приходится снимать – выбор в пользу двух тактов. Второй: если годовой пробег 40X не дотягивает до 100 моточасов, соображения экономии выступают за два такта. Тоже и по уровню оснащения – в модификации XWT мотор оснащен не только электростартером, дистанционным управлением, но и располагает полноценным электротримом. А значит, что к 40X при работе даже не надо прикасаться. Возможность дистанционной электрорегулировки трима – это прежде всего возможность регулировки характеристик глиссирования судна в любой момент, учитывая даже силу и направление ветра. И вполне логично, что максимально оснащенный новый подвесной мотор 40X поставляется только с дейдвудом размера L, он актуален на более мореходных лодках.
40XWL
Узнавайте у дилера
Запросить предложение
40XMHL
Узнавайте у дилера
Запросить предложение
40XWTL
Узнавайте у дилера
Запросить предложение
40XMHS
Узнавайте у дилера
Запросить предложение
40XWS
Узнавайте у дилера
Запросить предложение
Полезное видео о моторах Меркурий американского и японского производства
Чтобы получить полную информацию как купить мотор, или оставить заявку на кредит, посетите салон или официальный сайт одного из дилеров Yamaha в Москве или регионах. Для многих любителей рыбалки, охоты или просто отдыха на воде, приобретающих лодочные моторы Ямаха или Сузуки, решающее значение имеют цена, вес, расход топлива и ходовые качества.
Сравнение с аналогами Сравнение с аналогами
Выбирая лодочный мотор Yamaha F40FETS следует знать о таких его преимуществах как электрический запуск, дистанционное управление и электротрим; оптимальное соотношение мощности и массы; электронный впрыск топлива для более чистой и эффективной работы; совместимость с цифровыми сетевыми приборами Yamaha; система PrimeStart тм для легкого запуска; микрокомпьютерная система конденсаторного зажигания CDI для легкого запуска в любых условиях; система защиты подвесного мотора Yamaha Y-COP ; мощный генератор для надежной зарядки аккумулятора; защита от запуска на передаче; идеальная антикоррозионная защита; цельный прочный верхний кожух; возможность движения по мелководью; регулировка холостых оборотов двигателя для рыбной ловли; многоуровневая система измененения дифферентовки и угла наклона с электроприводом; гидравлическая система наклона с рычажным управлением; ограничитель оборотов Yamaha. Если говорить о портативности, надежности и легкости использования, то превзойти все Ваши ожидания сможет модельный ряд четырёхтактных моторов YAMAHA.
Отличительные свойства лодочного мотора Сузуки… Сравнение с аналогами
Лодочный мотор: Как снизить расход топлива | Лодочник | Яндекс Дзен если есть бабло то не думая 4т так получилось что после замены лодки на 4 т не хватило бабла так я за месяц тока на топливо потратил почти полтос и ето без масла. И вполне логично, что максимально оснащенный новый подвесной мотор 40X поставляется только с дейдвудом размера L, он актуален на более мореходных лодках. |
Yamaha F40FETS — четырехтактный подвесной лодочный мотор Для достижения лучших характеристик модели в зависимости от типа лодки и ее загрузки, на 40X предусмотрена широкодиапазонная регулировка угла наклона. У них стандартный, самый низкий, 380мм транец 15 инчей в их классификации , и ставить на них длинноногий мотор неразумно без переделки самого транца, а именно увеличения его, транца, высоты. |
Особенности
Трудно оценивать ПЛМ от японского производителя, еще сложнее выбирать между моделями, которые стоят на первых местах рейтинга. Не стоит забывать и об условиях эксплуатации. Поэтому при сравнении лодочных моторов Yamaha и Suzuki будем ориентироваться на информацию производителя.
Yamaha F40FETS — четырехтактный подвесной лодочный мотор
Лодочный мотор Yamaha F 40 FETS — одна из лучших, надежных моделей лодочных моторов, лидер в своем классе. Для этого мотора характерна плавность в работе, высокие эксплуатационные показатели, экономичность, экологичность. Лодочный мотор Yamaha F40 FETS подойдет как для любительского, так и для коммерческого и профессионального использования.
Специальная система PrimeStart тм делает запуск мотора легким и простым аналогично автомобильному мотору — заводится с одного оборота ключа. Широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом является гарантией надежности и контроля на борту судна. Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP) позволяет защитить мотор от несанкционированного доступа, путем дистанционной регулировки работы двигателя.
Выбирая лодочный мотор Yamaha F40FETS следует знать о таких его преимуществах как: электрический запуск, дистанционное управление и электротрим; оптимальное соотношение мощности и массы; электронный впрыск топлива для более чистой и эффективной работы; совместимость с цифровыми сетевыми приборами Yamaha; система PrimeStart тм для легкого запуска; микрокомпьютерная система конденсаторного зажигания CDI для легкого запуска в любых условиях; система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP); мощный генератор для надежной зарядки аккумулятора; защита от запуска на передаче; идеальная антикоррозионная защита; цельный прочный верхний кожух; возможность движения по мелководью; регулировка холостых оборотов двигателя для рыбной ловли; многоуровневая система измененения дифферентовки и угла наклона с электроприводом; гидравлическая система наклона с рычажным управлением; ограничитель оборотов Yamaha.
Технические характеристики Yamaha F40FETS
Мощность, л.с. | 40,0 |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Высота транца, мм | 414 |
Длина ноги двигателя, дюймы | 15″ (короткая нога) |
Вес двигателя, кг | 94,0 |
Количество цилиндров | 3 |
Рабочий объем двигателя, куб. см. | 747,0 |
Максимальные обороты в минуту | 5000-6000 |
Диаметр / ход поршня, мм | 65 × 75 |
Степень сжатия | 9,4:1 |
Гребной винт | трехлопастный |
Шаг винта | 8″ — 16″ |
Тип топливной системы (система питания) | инжектор |
Система впрыска топлива | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Тип топлива | А-95 |
Топливный бак | отдельный, 25 л |
Максимальный расход топлива, л/час | 14,8 |
Масло | Yamalube ® 4M |
Объем масла в двигателе, л | 1,5 (без замены фильтра) 1,7 (с заменой фильтра) |
Система охлаждения | Водяное охлаждениес термостатом |
Система смазки | Мокрый картер |
Система газораспределения | SOHC |
Выхлопная система | Через гребной винт |
Генератор | 12В—17А |
Система зажигания | Емкостаня CDI микрокопьютерная |
Свеча зажигания | DPR6EA-9 |
Передачи | вперед — нейтраль — задняя |
Передаточное отношение | 26:13 (2,00) |
Угол поворота мотора | 40º влево и вправо |
Угол наклона мотора | широкодиапазонная гидросистема дифферентовки от -3º до +20º |
Угол подъема мотора | до 66º |
Пуск двигателя (стартер) | электрический |
Тип управления | дистанционное |
Механизм подъема двигателя | электрогидравлический |
Страна-производитель | Япония |
40XWS
если есть бабло то не думая 4т так получилось что после замены лодки на 4 т не хватило бабла так я за месяц тока на топливо потратил почти полтос и ето без масла. Возможность дистанционной электрорегулировки трима это прежде всего возможность регулировки характеристик глиссирования судна в любой момент, учитывая даже силу и направление ветра.
Подробное сравнение по основным характеристикам © Как выбрать мотор на 40 сил
На больших и малых водоемах, в дальних путешествиях, вдали от населенных пунктов, надежность и производительность подвесного лодочного мотора нередко оказывается решающим фактором. У них стандартный, самый низкий, 380мм транец 15 инчей в их классификации , и ставить на них длинноногий мотор неразумно без переделки самого транца, а именно увеличения его, транца, высоты.
Мощность, л.с. | 40,0 |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Высота транца, мм | 414 |
Длина ноги двигателя, дюймы | 15″ (короткая нога) |
Вес двигателя, кг | 94,0 |
Количество цилиндров | 3 |
Рабочий объем двигателя, куб. см. | 747,0 |
Максимальные обороты в минуту | 5000-6000 |
Диаметр / ход поршня, мм | 65 × 75 |
Степень сжатия | 9,4:1 |
Гребной винт | трехлопастный |
Шаг винта | 8″ — 16″ |
Тип топливной системы (система питания) | инжектор |
Система впрыска топлива | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Тип топлива | А-95 |
Топливный бак | отдельный, 25 л |
Максимальный расход топлива, л/час | 14,8 |
Масло | Yamalube ® 4M |
Объем масла в двигателе, л | 1,5 (без замены фильтра) 1,7 (с заменой фильтра) |
Система охлаждения | Водяное охлаждениес термостатом |
Система смазки | Мокрый картер |
Система газораспределения | SOHC |
Выхлопная система | Через гребной винт |
Генератор | 12В—17А |
Система зажигания | Емкостаня CDI микрокопьютерная |
Свеча зажигания | DPR6EA-9 |
Передачи | вперед — нейтраль — задняя |
Передаточное отношение | 26:13 (2,00) |
Угол поворота мотора | 40º влево и вправо |
Угол наклона мотора | широкодиапазонная гидросистема дифферентовки от -3º до +20º |
Угол подъема мотора | до 66º |
Пуск двигателя (стартер) | электрический |
Тип управления | дистанционное |
Механизм подъема двигателя | электрогидравлический |
Страна-производитель | Япония |
Лучшие производители лодочных моторов на 40 сил – Как выбрать мотор на 40 сил
Лодочные моторы 40X: цена, технические характеристики, фото, видео, купить 40 — 115 на официальном сайте Yamaha Motor Лодочный мотор Yamaha F40BETL также порадует вас функцией регулировки сопротивления рулевого румпеля, что позволит в полной мере насладиться стабильным ходом на больших скоростях. Для достижения лучших характеристик модели в зависимости от типа лодки и ее загрузки, на 40X предусмотрена широкодиапазонная регулировка угла наклона. |
- пульт дистанционного управления;
- рулевая тяга;
- топливный шланг + груша;
- гребной винт;
- система пуска холодного двигателя;
- трос аварийного стартера
- индикатор давления масла;
- индикатор перегрева;
- ограничитель оборотов;
- аварийный выключатель;
- отделитель воды/топлива.
Лодочный мотор: Как снизить расход топлива
Если у вас 2Т двигатель и вы рыбачите не в 100 метрах от места высадки — для вас расход топлива — имеет значение. Особых секретов не открою. Но советую обратить внимание на простые факторы — которые помогут прилично экономить топливо.
В зависимости от разных факторов — ваша мотолодка может расходовать процентов на 15-20 больше или меньше
1 — Правильно подобранный винт.
В комплекте с мотором, обычно идёт штатный винт. Универсальный, не значит — лучший. Подбирайте винт — именно под ваш комплект (лодка+мотор). Советую иметь в арсенале не один, а как минимум — два винта, с разным шагом. И менять их — с учётом загрузки лодки.
Например — один для рыбалки "в одного", с минимальной загрузкой ("тяжёлый" или "скоростной"). Отличается как правило бОльшим шагом.
И второй — для отдыха с семьёй, загрузив в лодку весь кемпинговый шмурдяк и гору еды. Такой винт называют "грузовой" он же "лёгкий".
К примеру — грузовой с шагом 12, скоростной с шагом 14. При том, что штатный (например) с шагом 13.
Правильно подобрать гребной винт для вашего комплекта, поможет тахометр. Без него — подбор винта не будет таким точным, как хотелось бы. Более подробно о винтах — ссылки в конце статьи.
Главное — винт должен быть "согласованным" . То есть — не просто "штатный, который шел с мотором". А винт — наиболее подходящий к вашему комплекту (лодка+мотор) — с учётом загрузки лодки, в данной ситуации.
В идеале, лодка должна глиссировать (для глиссирующих лодок), используя процентов 70 мощности мотора. Это и будет — самый экономичный режим по расходу топлива.
2 — Не перегружайте лодку. Каждые 5-10 кг. дополнительного веса — увеличат расход топлива (намного больше, чем дополнительный вес в машине). А оно вам надо. Грузите в лодку только самое необходимое.
Важное значение имеет и правильное распределение груза в лодке.
3 — Не ленитесь вовремя проверять состояние свечей зажигания и при необходимости — менять их. Покупая свечи, ориентируйтесь не на цену, а на качество.
Сэкономив на свечке — можете потратить гораздо больше на бензине!
4 — Вовремя проводите ТО двигателя. Следите за состоянием топливного фильтра.
5 — Правильно установите двигатель, на транце (ссылка — в конце статьи)
6 — Следите за состоянием днища вашей лодки (для лодок в жестком корпусе). Устраняйте появившиеся вмятины, не допускайте обрастания водорослями (если лодка хранится на воде).
6 — Следите за состоянием днища вашей лодки (для лодок в жестком корпусе). Устраняйте появившиеся вмятины, не допускайте обрастания водорослями (если лодка хранится на воде).
Сравнительная таблица
см Мощность 40 кВт 5500 об мин Максимальный рабочий диапазон 5000-6000 об мин Масса базовая модель 88 кг Передаточное число 13 27 Система запуска Электрическая Механизм подъема Ручной 0 ,4 ,8 ,12 Наклон Электрический. Эти моторы заводятся легким движением, просты в управлении, что в свою очередь делает их 1 в своем сегменте как для профессионалов так и для любителей на протяжении многих лет.
Как выбрать мотор на 40 сил?. Как выбрать мотор на 40 сил
К сожалению, многие любители отдыха на воде, мучаясь с нежелающим запускаться или не развивающим полную мощность двигателем, слишком поздно осознают, что лучше было заплатить лишние 30 40 тыс. Если для японского производителя подвесные лодочные моторы лишь часть ассортимента, то для американской компании Mercury Mariner это основная продукция, изготовлением которой фирма занимается с 1940 года.
Аналоговые контрольные приборы : Сравнение с конкурентами
Лодочный мотор Yamaha F40BETL четырёхтактный Гарантийный срок эксплуатации лодочного мотора Yamaha F40FETS на прогулочном катере 36 месяцев гарантия ограниченная , а при коммерческом использовании — 12 месяцев также ограниченная гарантия. Мерк,и я тоже доволен,кста с длинной ногой ,как по мне так это получше стандартной и особенно для например лодок с заглубленным транцем,ну например 2-й Прог ,или там Днепр с Неманом. |
Мерк 40 или Ямаха 40 — ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА Если говорить о портативности, надежности и легкости использования, то превзойти все Ваши ожидания сможет модельный ряд четырёхтактных моторов YAMAHA. И вполне логично, что максимально оснащенный новый подвесной мотор 40X поставляется только с дейдвудом размера L, он актуален на более мореходных лодках. |