Пежо Эксперт Расход Топлива на 100 км • С двигателем 14 дизель

Содержание статьи:

Рестайлинг (2011) • Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность.

Поколение 2 (с 2016 г.)

1. Двигатель, судя по всему, реально очень толковый — 95 л.с., хотя есть модификации 110 л.с. (хотелось бы такую) при том же объеме 2.0 HDI. Для такой машины динамика довольно приличная и очень и очень маленький расход. Засечь реально сколько берет чисто на трассе случая не было, а точнее был (поездка в Крым), но я полдороги ехал при 37-39 градусах жары и соответственно кондиционер молотил без остановки, а это, я так думаю, плюс литра 2. Но моим наблюдениям, если взять чисто трассу при 90 км/ч, то 5.0-5.3 литра хорошей соляры.

Данная модель имеет машины с передним и полным приводом, оснащена бензиновым или дизельным двигателем разных объемов и мощностей соответственно. К еще одной технической характеристики Пежо относят разные вариации как механических коробок передач, так и автомат.

Читайте также: Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на лансере 10

1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD

1.6 VTI (бензин) 6-мех, 2WD

1.6 THP (бензин) 6-авт, 2WD

1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

1.6 e-HDi (дизель) 6-авт, 2WD

1.6 BlueHDi (дизель)6-авт, 2WD

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.2 VTi (бензин) 5-мех, 2WD 4.2 л/100 6.3 л/100 5 л/100
3.4 л/100 4.1 л/100 3.6 л/100

Максимальная скорость, которую развивает модель, составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. Имея такие показатели, затраты топлива на на Пежо 308 должны быть относительно приемлемыми.

Поколение 2 (2013-н.в.)

Специальная система безопасности предполагаетвозможность блокировки грузового отсека вне зависимости от пассажирской кабиныс помощью кнопки на панели приборов или с пульта. Но и из этой ситуации можно найти выход передвижение на одной скорости, минимальное количество остановок, если это возможно, и показатели по потреблению тоже снизятся.

Пежо Эксперт Расход Топлива на 100 км • С двигателем 14 дизель

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ. Официальные данные

Автомобиль рассчитан как напредпринимателей, перевозящих грузы и людей, так и на частных лиц, которыепросто хотят иметь вместительный автомобиль по приемлемой цене. Комфортный и безопасный городской автомобиль, но не более, потому что хоть мотор у меня и сильный, но особенности кузова и подвески не позволяют легко скакать по полям.

Затраты движка 1,6. С двигателем 16 акпп

Peugeot 3008 1. 6, 2. 0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате | Пустой Бак
Если учитывать, что габариты Пежо Боксера не маленькие, то сложно поверить, что по официальным данным затраты топлива у Peugeot Boxer на 100 км варьируются от 7 до 13 литров. Начиная с 2006 года автомобили марки Пежо постоянно совершенствовались, технические характеристики улучшались за счет использования более экономичных устройств, и, естественно, снижалась норма расхода топлива на Peugeot Boxer.

  • Думаю, что расход топлива 3 литра на 100 км – это не только мой собственный рекорд. Комментарии уж явно излишни. Если честно, такого мизерного расхода топлива я никогда не встречал. Что могу сказать, дизель рулит!
Когда мгновенный расход топлива равен нулю? • Рама автомобиля более сильная, поэтому кузов стал намного прочнее, чем в 307 модели Пежо.

Перечень отзывов реальных владельцев о Peugeot Expert (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Объём двигателя Пежо составляет 1,6 литра. Это воздушный двигатель, впрыск топлива у него ― электронный. Расход топлива на сто километров уменьшился. Максимальная скорость автомобиля Пежо 308 достигает до ста девяносто пяти километров в час. До ста километров автомобиль разгоняется за десять секунд. При проверке автомобиля на защиту пассажиров, он получил пять звёзд из пяти возможных. Автомобиль сконструирован так, что во время удара вся сила приходится на кузов. Во время лобового столкновения рулевая колонка складывается, не давая попасть в салон мотору и коробке передач. В автосалоне города Женевы, в две тысячи одиннадцатом году, был представлен усовершенствованный автомобиль Пежо 308.

Отзывы про Peugeot Expert

Павел пишет:

Машина отличная. Я брал пыжика «Эксперта» с нуля, уже проехал 180 000 тыс. км.

По замене расходников (как масла и фильтра) — вопросов нету.

Вылезла новая проблема — высветилось предупреждение о замене присадки для сажевого фильтра (заранее заказывайте присадку для сажевого фильтра). В документах на автомобиль ни чего про это не сказано, но оказывается есть спец.бачек для присадки сажевого фильтра. Нужной присадки ни где нету. Ищу уже 3 дня — ни в городе, ни по области найти невозможно. А без этого машина не едет!

Михаил пишет:

Около месяца назад купил фургон Peugeot Expert – 3-е поколение, 2017 г.в., H1L2. Мотор: HDi, 2 л, 150 л.с. Коробка: механика, 6 передач.

Из доп. опций – кондиционер, система Moduwork, оригинальные колпаки и магнитола (блютуз, USB и AUX). Плюс, приобрел фирменные ковры в салон, но они мне не понравились – выглядят так себе, да еще и не закрывают углубления возле сидений, куда в итоге забивается песок.

2-литрового дизеля хватает за глаза – проблем с динамикой нет ни в городе, ни за его пределами. Но пока идет обкатка, двигатель особо не мучаю (пробег-то всего 1600 км).

Расход, на мой взгляд, очень хороший. В среднем получается 7,4 л на 100 км. Это и город с пробками, и быстрая езда по трассе (как с грузом, так и без него). Чисто в трассовом режиме выходит примерно 6,5 л.

Отделка салона, в принципе, неплохого качества. Не спорю, везде жесткий пластик, но он стилизован под кожу, да и каких-то скрипов/стуков пока не замечал.
Посадка вроде бы и удобная, но сесть как в легковом авто все равно не смог. Зато обзор отличный – дорогу видно как на ладони. Кстати говоря, слышал, некоторые жаловались на боковые стекла – мол, те сильно загрязняются. Не знаю, уже не раз ездил в дождь и все чисто.
Шумоизоляция в целом нормальная, особенно с учетом того, что это фургон. Движок работает тихо – на холостых оборотах его почти не слышно (при езде он приятно шипит).

Грузовой отсек устраивает. Объема в 5,3 кубов для моей работы вполне достаточно. Огромный плюс, что есть лючок под крайним пассажирским сиденьем. Для перевозки длинномеров – самое то.

Подытожим: Expert 3 оправдал мои ожидания – еще ни разу не пожалел, что купил именно Peugeot. Единственное, чего не хватает, так это камеры. Буду ставить сам (правда, с двумя задними дверями сделать это не так уж и просто).

Анатолий пишет:

На 2-м Эксперте езжу больше 1,5 лет – с апреля 2016 г. За это время успел намотать 29 000 км. Брал с новья, на ручке с мотором 2.0, 120 сил.

Дизель очень приемистый – нагрузок не боится (без проблем тянет 9 человек и 200 кг багажа). Да и запускается отлично, даже когда на улице мороз -30.

Расход солярки небольшой – в смешанном цикле выходит 7,4 л. По трассе на полном баке проезжаю 1000 км и при этом еще остается литров 10.

Управляемость в целом очень хорошая. Единственное, при сильном боковом ветре машину начинает бросать в разные стороны (но только на высоких скоростях – от 130 км/ч).

В салоне навалом свободного места. Но самое главное, что из микроавтобуса можно в любое время сделать настоящий фургон – благо, 2-й и 3-й ряд отстегиваются и снимаются очень легко.
За рулем, в принципе, чувствую себя неплохо, не считая того, что левый локоть лежит высоковато (из-за этого в длительных поездках устает рука). Но само по себе сиденье нравится – удобное.
Сборка качественная. Пластиковая панель не скрипит и не дребезжит. Двери, в том числе сдвижная, закрываются хорошо, не стучат.

1 поколение

В две тысячи тринадцатом году состоялась презентация второго поколения хетчбэка Пежо 308, а в январе две тысячи четырнадцатого года миру показали новый универсал. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса антифриз может уходить и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью.

Peugeot 3008 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы. С двигателем 16 акпп

Специальная система безопасности предполагаетвозможность блокировки грузового отсека вне зависимости от пассажирской кабиныс помощью кнопки на панели приборов или с пульта. Модель 308 обладает низким центром тяжести, оптимальным клиренсом и широкой колеёй, что способствовует достижению великолепных ходовых характеристик.

Сравнение данных • С двигателем 16 акпп

Пежо 308 расход топлива на 100 км
Элегантный внешний вид, высокая функциональность и продуктивность, постоянное совершенствование главные преимущества Пежо Боксер, которые затмевают все мелкие недостатки. Если учитывать, что габариты Пежо Боксера не маленькие, то сложно поверить, что по официальным данным затраты топлива у Peugeot Boxer на 100 км варьируются от 7 до 13 литров.
Отзывы владельцев Peugeot Expert
Испытания были проведены двумя французскими неправительственными организациями T E Transport Environment и FNE France Nature Environment под надзором аудиторов из бюро Veritas. Но, как бы то ни было, величина дорожного просвета новой генерации не перескочит показателя старой, даже, если будет проведена адаптация, все равно авто останется приспособленным только для покорения дорог жилых массивов.

Рассекречена первая информация о новом вэне Peugeot e-Expert Hydrogen: 1 двигатель и большой запас хода

Исходя из информации зарубежных СМИ, автомобильный гигант Stellantis в ближайшее время планирует вывести на рынок ряд коммерческих фургонов, которые работают на водородных топливных элементах. Дело в том, что данный вид горючего набирает популярность, особенно в сфере коммерческого транспорта. Одним из таких автомобилей должен стать водородный Peugeot e-Expert Hydrogen.

Пежо Эксперт Расход Топлива на 100 км • С двигателем 14 дизель

Peugeot Expert занимает видное место в коммерческой линейке французского бренда. Не так давно был официально представлен его полностью электрический вариант e-Expert. Но теперь настала очередь не менее интересной альтернативы — водородной модели. Производитель уже раскрыл ряд деталей, касательно этой версии (источник).

Пежо Эксперт Расход Топлива на 100 км • С двигателем 14 дизель

Заявлено, что несмотря на дополнительные топливные баки и другое оборудование, используемое для водородной модели, ее полезный объем и грузоподъемность останутся без изменений. Кроме этого, фургон будет предложен в двух вариантах длины кузова (стандартная и удлиненная). Объем грузового отсека у e-Expert Hydrogen достигает 6,1 кубических метра, а его грузоподъемность составляет 1100 кг максимум. Буксировочная способность равна 1000 кг.

Пежо Эксперт Расход Топлива на 100 км • С двигателем 14 дизель

В плане эстетики водородная версия будет минимально отличаться от моделей с ДВС или 100% электромобилей Expert. Как и в случае с подзаряжаемой модификацией, на e-Expert Hydrogen можно будет найти синие элементы на кузове и в салоне в виде полосок. Также на корпусе появятся специальные шильдики, которые указывают на топливо, используемое в силовой установке.

Пежо Эксперт Расход Топлива на 100 км • С двигателем 14 дизель

Самое основное на что стоит обратить внимание в этой модели, так это на ее систему водородных топливных элементов. Она состоит из электродвигателя мощностью 136 л.с. и 260 Н*м крутящего момента, литий-ионного аккумуляторного блока энергоемкостью 10,5 кВт*ч и трех баков, в которых можно хранить 4,4 кг водорода. Их полная заправка происходит за три минуты.

Пежо Эксперт Расход Топлива на 100 км • С двигателем 14 дизель

Со слов производителя, новый e-Expert Hydrogen способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 15 секунд, а его максимальная скорость равна 130 км/ч. Автономность автомобиля насчитывает более 400 км. Продажи фургона будут происходить поэтапно. В первую очередь они будут осуществляться в тех странах, где распространена система водородного топлива. К примеру, на рынки Германии и Франции автомобиль выйдет в конце 2022 года.

Пежо Эксперт Расход Топлива на 100 км • С двигателем 14 дизель

Автор: С. Никифоров

Отзыв Peugeot Expert 1.9 HDi (2006 г.)

Конечно, на самом деле эти цифры немного больше, но за счет модернизации последних моделей разница не так велика это было доказано множеством тестов, которые автомобиль проходил перед тем, как попасть на отечественный рынок. Однако до него мой старый 3008 казался мне идеалом, у меня и в текущий период от него исключительно положительные воспоминания как минимум, по сопоставлению с моим предыдущим Kia Sportage 2006 г.

Почему не стоит торопиться с покупкой Toyota Highlander в РФ. Новый Nissan Pathfinder 2023 почти идеален. С двигателем 16 акпп

Все таки это плюс, я больше за обратная связь на руле и кинетику, а комфорт и так присутствует здесь главное, чтобы была высококачественная шумозащита. Но, несмотря на это, реальный расход топлива на Пежо 308 немного превышает указанные нормы компании производителя в среднем на 1-2 литра в каждом цикле.

С двигателем 1.4 дизель С двигателем 16 акпп

Расход топлива Пежо Боксер 2. 2, 2. 5 на 100 км (дизель и бензин)
Своим появлением, он сменил не менее успешный автомобиль Пежо 307, взяв при этом у него некоторые отличительные свойства и двигатель объёмом 1,6 литра , а также платформу и компоновку. Если говорить о величине клиренса триста восьмерки, то для этого авто данный параметр не очень выжжен, поскольку она является чисто городским, для езды по дорогам и трассам.
Peugeot 307 1. 6, 2. 0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на автомате и механике | Пустой Бак
Даже в базовой комплектации присутствуют подушки безопасности для пассажира и водителя, сенсорный экран мультимедийного комплекса, гидроусилитель руля, кондиционер, а также много современных приспособлений. Автомобиль рассчитан как напредпринимателей, перевозящих грузы и людей, так и на частных лиц, которыепросто хотят иметь вместительный автомобиль по приемлемой цене.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий