Вытачивается втулка. Размеры дам позже.



Буду делать из не разборной,разборную,под картридж.
Сам картридж,я брал самый дешёвый Optimal 850 р. шт. Этот только для примера.

Вот,это не разборное дело,заваренное на глухо.Извиняюсь за бардак.Гараж не мой,ключи вожу в спортивной сумке,приходится вытряхивать всё,чтобы найти мелочи.



Обычная масляная стойка. Т.к. стяжек не хватает для нужного сжатия пружины.Цепляем вместе с верхней чашкой.
Опасно, а что делать?!!.. Будем предельно аккуратны, чтобы не стрельнуло. Последствия могут быть, с летальным исходом. Гайку не в коим случае не откручиваем до конца. Мы её лиш ослабили,ешё до снятия с кузова. Пружина, пиленая на 2 с половиной витка,от ВАЗ 2108 очень жёсткая.

Аккуратно сняв пружину.Берёмся за болгарку и надрезаем верх,под сварочным швом.

Вытаскиваем потроха.

Любопытствуем.Как и ожидалось,резьбы там нет.

Пробуем вставить картридж,для проверки.До конца от руки не заходит.Помогаем постукиванием об пол,низом стойки.
Это,конечное положение.

Примеряем втулку с закрученной гайкой до конца.далее ослабляем гайку на пару,тройку витков,для запаса на подтяжку.

Далее делал, надрезы на втулке, для провара. Я варил полуавтоматом,проволокой 0,8 флюсовой, для сварки без газа. По этому,ширины прорезей,мне достаточно,чтобы запустить
туда проволоку. Дрели нет у меня. Так бы просверлил просто отверстия сверлом на 6, 8.мм


Меряем,положение и зачищаем от краски места для сварки.Всю шкурить не обязательно.

Прихватываем,не вытаскивая картриджа,с под выкрученной гайкой.

Теперь вытаскиваем картридж,чтобы его не зажарить и закручиваем гайку на место до упора,чтобы не засрать резьбу сваркой.

Всё провариваем,делаем ещё пару надрезов,и также провариваем.Зачищаем,и пока тёплое,вскрываем краской для защиты,грунта не было.Сохнет моментально.
Дальше,вставляем всё на места,предварительно смазав сальник.

Хорошенько протягиваем гайку.

Надеваем пыльник с отбойником,ставим пружину.Обращаем внимание на верхнюю чашку,там стоит метка в виде стрелки.Она должна смотреть на уши крепления стойки к ступице.


Вот и все дела. Ушло часа 2 в одно лицо.Ставим всё,как и росло.Нет верстака в гараже,так что,делалось всё буквально на коленке.
Неразборная скопинская стойка ( 21093) все- таки разборная? Ее можно использовать как корпус для картриджа? Внутри стойки есть гайка?
Если получится разобрать и вытащить картридж, то соответственно можно вставить другой. Главное чтобы картриджи были одинаковые по размеру. Жаль не обладаю исчерпывающей инфой по данному вопросу т. к. многое подзабылось. Удачи.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Переделка передних стоек под картриджи, часть вторая.
Замена картриджей в передних амортизаторах на ВАЗ 2108. Вопрос в том, какие ставить? Выбор на рынке немаленький! Сразу скажу что сильно жёстко мне не надо. . . и мягко тоже )) Кто на каких ездит? Поделитесь опытом! ?
идеальный вариант — Каяба газонаполненные ( масло+ газ) если мягче — масло, жестче — газовые.
У меня KYB — газовые. Когда поставил было немного жестковато — проехал уже 50 тыс — сейчас самое то.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Переделка передних стоек в разборные | Форум
Серый, зайди в категорию хде народу поболее, там конечно 80% далпаёбы, а 20% просто от скуки прикалываются, мож там кто чего случайно и знает. . .
Не так давно я искал ответ на этот вопрос. Переработал кучу информации и по совокупности соотношений остановился на Питерских газомасляных PLAZA. Купил 2 патрона по 1000 руб. , гарантию дали 6 мес. ( на паспорте 1 год, мне продавец такой попался). На импортные, кстати, давали столько же, на СААЗ вообще 1 мес. только ( хотя завод пишет о 125 тыс. км на своём сайте). Если денег не жалко, можно было бы взять Каяба, Сакс или Бильштайн.
Как переделать неразборную стойку ниссан примьера w10 под сменный картридж. от чего подходит? Спасибо, за внимание!
зайди на сайт KYB. У них есть картриджи наэ ту машинку.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Засунуть картридж в неразборную стойку. . . : : AUTOLADA. RU
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Переделка передних стоек в разборные | Форум
Хотел уточнить и дополнить Замена передних стоек (аммортизаторов). Эстима 90-99 | Форум