Паз Vector Next Норма Расхода Топлива • Опция безопасность

Содержание статьи:

ПАЗ «Вектор Некст» 320405-04 — технические характеристики • 4 МЗКТ-5002 Аэроход А25 ЛиАЗ-4292 КАВЗ-4235, 4270 ПАЗ-3204, 3205, 4234, 3337 Вектор 8.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В разработке модели участвовали как павловские, так и нижегородские конструкторы, и задача, стоявшая перед ними, была не так уж и проста: создать «бюджетный», но при этом современный автобус. В результате появился симбиоз полунесущего кузова, водружённого на доработанное шасси «ГАЗон NEXT C40R13». Голое самоходное шасси собирается на конвейере в Нижнем Новгороде, после чего доставляется в Павлово. Там сваривают кузов и после «свадьбы» первого и второго получается полноценный автобус.

Автобус ПАЗ Vector Next отличается оригинальной передней маской с увеличенной площадью остекления, что хорошо видно на фото. Тип кузова — полунесущий, вагонной компоновки. Блок-фары со светодиодными огнями, зеркала заднего вида расположены асимметрично. Задняя маска имеет выпуклую форму. В вертикальные фонари встроены противотуманки. Двери салона ПАЗ «Вектор Некст» прислонно-поворотные, одностворчатые, обеспечивают удобный вход и выход пассажиров по одному. Высота нижней ступени — 330 мм. На потолке закреплены поручни. Сиденья — обычные, антивандальные. В зависимости от модификации ПАЗ «Вектор Некст», сидячих мест может быть 17, 21, 25, общая вместимость — 43/50/53.

Паз Vector Next Норма Расхода Топлива • Опция безопасность

Комбинированный обогрев пассажирской зоны обеспечивают конвекторы вдоль бортов и 4 отопителя, расположенные под сиденьями. Возможна заводская комплектация накрышным кондиционером, системой видеонаблюдения и другими опциями.

Читайте также: Моторы для резиновых лодок в краснодаре

Крыша и нижняя часть кузова ПАЗ «Вектор Некст» изготовлены из высокопрочных полимерных материалов, задняя подвеска — пневматическая, в сцепление могут входить элементы Sachs, E.Sassone или Hammer Kupplungen. Новейший дизельный двигатель ЯМЗ-534 соответствует высокому экологическому классу «Евро-5», имеет 4 цилиндра, жидкостное охлаждение, объем — 4,4 л. Он адаптирован к отечественному топливу, легко запускается при отрицательных температурах, отличается низким уровнем вибраций и шума. Средний расход топлива ПАЗ «Вектор Некст» составляет 23-25 л/100 км.

  • увеличенный угол поворота колес передней оси;
  • повышенный ресурс двигателя — 700 тыс.км;
  • доступные комплектующие;
  • длительный эксплуатационный период;
  • стабильность, безопасность, надежность;
  • маневренность и управляемость.

Паз Vector Next Норма Расхода Топлива • Опция безопасность

Подробное описание, устройство

Наличие специального оборудованного места для размещения пассажиров маломобильных групп , задней двери увеличенного размера и пандуса является признаками модификации ПАЗ-320435-04 Вектор Next, которая нередко имеют маркировку Доступная среда и эксплуатируется в основном на городских маршрутах. справа тоже есть сдвижное стекло, позволяющее при необходимости сделать сквозняк, что очень актуально при толкании в пробке или во время отстоя в конце пути.

Паз Vector Next Норма Расхода Топлива • Опция безопасность

Один в поле воин?. Опция безопасность

Полуоси к ступицам прикипели намертво очевидно, с момента начала эксплуатации их никто и не трогал , не помогли даже отжимные болты, пришлось нагревать. Тем не менее в основе платформы Vector Next лежит модульная конструкция, что дает возможность производить пассажирские машины различной размерности — целое семейство унифицированных между собой автобусов длиной от 7 до 9 метров.

Класс автобуса Средний
Назначение Городской/пригородный
Тип кузова Полунесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 10
Колёсная формула 4х2
Длина/Ширина/Высота, мм 7645/2445/2915
База, мм 3800
Высота потолка в салоне, мм 1950
Количество/ширина дверей, мм 2/650
Мин. Радиус разворота, м 7,5
Масса снаряженная/технически допустимая масса, кг 6150. 6650/10050
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3500/6550
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1)
Емкость топливного бака, л 105
Шасси производства ГАЗ
Рулевой механизм с гидроусилителем
Тормозная система тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS
Рулевая колонка с телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами, кнопкой аварийной сигнализации
Подвеска передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости
Вентиляция естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя
Остекление автобуса клееное, бесцветное
Шины 245/70 R19.5
Двигатель (дизельный) ЯМЗ-53423 (с системой рециркуляции EGR )
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности EURO-5
Рабочий объем, л 4,43
Мощность двигателя, кВт /мин 124.2 при 2300 мин -1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 597 при 1200. 1600 мин -1
Расположение двигателя Переднее, продольное
КПП МКПП: производства ГАЗ
Максимальная скорость, км/ч 100

Характеристики шасси… Характеристики ямз-534

Паз вектор мотор ямз
Кроме того , комплектация Доступная среда подразумевает наличие двухстворчатой задней двери шириной 1200 мм и полное отсутствие ступеней на входе в нее в переднюю дверь вход , как и раньше , по ступенькам. Его путь вывода из кризиса был таким — сократить 2 3 аппарата управления и 1 3 рабочего персонала, остановить производство собственных моделей легковых автомобилей, и модернизировать имеющиеся грузовики импортными компонентами.

  • наличие механической аппарели грузоподъемностью до 350 кг, обеспечивает удобный доступ пассажиров в машину. Аппарель складная, хранится в нише возле двери;
  • «приоритетные сиденья» — одноместное расположено в правой стороне салона, два двухместных — в левой;
  • выдвижная подножка;
  • площадка в салоне, рассчитанная на размещение лиц с ограниченными физическими способностями;
  • распашные широкие двери в задней части автобуса и низкое расположение пола, обеспечивающие удобный вход и выход инвалидов;
  • задняя пневматическая подвеска с дистанционным управлением.
История • Когда на маршрут, на котором я регулярно езжу на работу и обратно вышли такие вот утилитарные и не брос с кие автобусы - я был очень рад.

Характеристики двигателя/силового агрегата

Новый автобус отличается пониженным уровнем шума в салоне и улучшенной эргономикой рабочего места водителя. Рулевая колонка — с телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами, кнопкой аварийной сигнализации.

Байки для VIP

Сборка ГАЗ Vector NEXT в настоящее время ведётся параллельно сборке ПАЗ-3204 и ПАЗ-3205. Сварка кузовов осуществляется на отдельной ветке. Далее кузова в общем потоке поступают на грунтование и окраску в порядке «живой очереди». Затем снова возвращаются на персональную нитку сборочного цеха, где осуществляется окончательная сборка автобуса.

По сути, нынешние ГАЗ Vector NEXT гораздо надёжнее самых первых экземпляров, хотя и о них мне не довелось слышать худого слова. Что же выходит – идеальный автобус для неприхотливого потребителя Разберёмся!

Заключение

Ее отличительные особенности комфортабельные анатомические кресла типа турист с откидными спинками и инерционными трехточечными ремнями безопасности; потолочные багажные полки с блоками индивидуального освещения и кондиционирования; кондиционер немецкой компании Konvekta; тонированные стеклопакеты; окраска кузова в цвет металлик; одна служебная дверь для входа выхода пассажиров. Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.

Паз Vector Next Норма Расхода Топлива • Опция безопасность

Характеристики ЯМЗ-534… Характеристики ямз-534

И теперь в модельном ряду появилась модификация с двигателем, работающим на сжатом природном газе метан , которую сразу же начали активно закупать перевозчики. За микроклимат в салоне тестового автобуса летом отвечали потолочные люки и форточки, а зимой развитая система отопления печки установлены не только под сиденьями левого борта, как это делается обычно, но и под правыми, так что зимой холодно точно не будет.

Основные характеристики. Опция безопасность

Автобусы ПАЗ «Вектор NEXT»: особенности и преимущества
Автобусы этой серии, при создании которых использовались новейшие научно-технические достижения, полностью соответствуют современным требованиям безопасности, надежности, эргономики. Несмотря на озвученное потенциальное многообразие модельного ряда, знакомился я с самой что ни на есть стандартной модификацией ГАЗ Vector NEXT, он же ПАЗ-320405.
Новинка ПАЗа: автобус Vector Next в; люксовом; исполнении | Пикабу
И если в 1994-м при сравнений Газели с новыми иномарками многие многие оговаривались типа ну пойдет, качество бы еще подтянуть, да двигатель получше. Усиление лонжеронов и рамы, изменение листа рессоры, кронштейна амортизатора и патрубков, доработки по КП вот самый короткий список внесённых изменений.

  • городской полунизкопольный автобус с отсутствием ступеней на входе во 2-ю служебную дверь, со съёмным пандусом для посадки/высадки инвалидов-колясочников с формулой дверей 1–2;
  • городской высокопольный автобус с лифтом для посадки/высадки инвалидов колясочников с формулой дверей 1–2;
  • междугородный высокопольный автобус с отдельным багажным отсеком в корме с формулой дверей 1–0;
  • высокопольный автобус для перевозки детей с формулой дверей 1–1.
«Олень» на маске • Причем речь идет не о бюджетных вариациях бессмертного семейства ПАЗ-3205.

Опция «Комфорт»

Подводя итог сказанному, не могу не отметить важный нюанс. В линейке ПАЗа и до прихода NEXT был автобус, не уступающий по комфорту водителя и пассажиров новинке. Только называлась данная модификация просто Vector. Какая судьба ждёт эту модель теперь – вот в чём вопрос.

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус».

Назначение. Городской, пригородный, междугородный.

Класс. Малый, средний.

Тип кузова. Полунесущий, вагонной компоновки (Вектор Next 7.6, функционирующий на дизельном топливе) и несущий, вагонной компоновки (Вектор Next 7.1 CNG/LPG)

Ресурс кузова. 10 лет.

Преимущества

Этот фургон выше и длинее прежней модели 2705, тк в отличие от нее он предполагался в нескольких модификациях — длинной и короткой, и сначала был освоен длинный вариант A31R32 A32R32. Например ГТЦ Bosch, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, радиатор T-Rad, амортизаторы и сцепление и привод сцепления ZF Sachs, ГУР от ZF, в коробке передачподшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena.

Паз Vector Next Норма Расхода Топлива • Опция безопасность

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-534 • Характеристики шасси

За микроклимат в салоне тестового автобуса летом отвечали потолочные люки и форточки, а зимой развитая система отопления печки установлены не только под сиденьями левого борта, как это делается обычно, но и под правыми, так что зимой холодно точно не будет. Створки с приводом обкатывающего типа открывают приемлемый по ширине проход в салон, а благодаря поручням, подъём на две ступеньки получается не таким уж и затруднительным.

Модель ПАЗ-225620 Vector 3 ПАЗ-3203 КАМАЗ-3297KM Bravis-11
Пассажировместимость, чел./в т.ч. сидя 33/ 22 39/ 21 50/ 20
Длина, мм 7360 7100 7757
Двигатель Isuzu 4JJ1 2999 ЗМЗ-52342 4670 Cummins ISB4.5e4 185B 4500
Мощность, л.с. 124 124 185
Модель Volgabus 429801 «Ритмикс» Feniks FBI83MR Нижегородец-2227UT-900
Пассажировместимость, чел./в т.ч. сидя 30/ 18 46/ 22 26/ 19
Длина, мм 8200 7012
Двигатель Cummins ISBe4 185 4462 IVECO F1C E04 2998 IVECO F1C 2998
Мощность, л.с. 177 146 146

Модификации ЯМЗ 534 и их отличия. Характеристики шасси

Вектор» NEXT 8. 8 CNG — потомок популярного «пазика», работающий на метане. Показываю, как он устроен | Hyundai по-русски
Хорошие инвестиции в производство и разработку, а также желание идти в ногу со временем и делать по настоящему жизнеспособные модели автобусов сделали свое дело. Предполагалось что заменой будет какая-то импортная машина, а так в то время велась подготовка сборки Спринтера и эти машины часто замечали на ГАЗе , то считалось что ГАЗ локализует Спринтер либо под своим названием, либо под брендом Газель.
ГАЗ Вектор Next: технические характеристики, фото и отзывы
Все дело в том что это полностью отечественный агрегат правда импортной разработки , созданный по требованию военных — по понятным причинам на технике для министерства обороны должны быть только локализованные агрегаты АКПП стоит например на броневике Тигр. Передняя подвеска — зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — зависимая, пневматическая и так же со стабилизатором поперечной устойчивости.

  • Высокий сбалансированный ресурс кузова и силовых агрегатов
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
  • Высокая маневренность
  • Доступность запасных частей
  • Дисковые тормоза
  • Задняя пневматическая подвеска
  • Интегрированный рулевой механизм ZF
  • Выгодная стоимость владения
  • Минимальные расходы на техническое обслуживание
  • Доступная цена
  • Автобус ВЕКТОР NEXT отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения, в моделях применяются современные материалы и комплектующие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий