Содержание статьи:
Расходы горючего
Поскольку контроллер, отвечающий за фиксацию ошибок OBD-II на Шеви Нива, зажигает лампу «Check Engine» только после полной «смерти» пациента, симптомы неисправности лучше знать самому.
Какой расход топлива у Нивы Шевроле на 100 км: отзывы и реальный расход бензина, как его снизить
ДМРВ является довольно чувствительным к частоте датчиком, при пренебрежении заменой фильтра можно с легкостью повредить его чувствительные элементы, что приведет к неизбежной замене датчика. Механика внутри салона оттягивает на себя часть топлива из топливного бака, например, кондиционер питается непосредственно от двигателя Нивы, а электрооборудование например, магнитола работает от аккумулятора, подключенного к двигателю, что тоже увеличивает расход топлива, откажитесь от музыки в дороге или от кондиционера, и будете меньше платить за горючее.
Chevrolet Niva. Как уменьшить аппетиты
В летний период реальный расход близок к заявленному, а при плавной манере езды без утопления педали в пол и без резких стартов-торможений даже немного ниже. А оттуда реально черная жижа пошла, фильтр был конченный, а все дерьмо напрямую шло на форсунки, и оказалось форсунки тупо льют бенз вместо того чтобы распрыскивать его, и даже после того как движок глушишь и форсунки перестают качать, бензин с них продолжал капать пока в топливной рампе есть бенз и давление.
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Засорен сменный элемент воздушного фильтра | Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Негерметичность системы питания | Запах бензина, потеки топлива | Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали | Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка | На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса | Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления | Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Негерметичность форсунок | Проверьте форсунки | Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи | Проверьте датчики и их цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Неисправности ходовой части и тормозной системы | Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему | Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе |
Проблемы и решение – Как уменьшить аппетиты
Шевроле нива большой расход топлива При съезде с дороги и стиль езды становится неоптимальным, и полный привод практически всегда задействован, и чаще всего перевозится дополнительный груз. На скорости 70-80 км ч по ровной дороге без ускорений расход фиксировался на уровне 8л 100 км, что оказалось на 1 литр меньше, чем при оборотах 2000-2200. |
Объективные сложности экономии топлива на «Ниве-Шевроле»
Официально заявленное потребление горючего по трассе для «Нивы Шевроле» – 8,80 л/100 км. В летний период реальный расход близок к заявленному, а при плавной манере езды без утопления педали «в пол» и без резких стартов-торможений – даже немного ниже. Зимой он вырастает до 10,0 л/100 км. В смешанном цикле эти значения составляют 10,5 литра для «лета» и 13,3 литров – для «зимы». По городу показатель достигает 14 литров.
С учётом того, что этот автомобиль относится к внедорожникам и предназначен для езды по пресечённой местности, при фактической эксплуатации среднее потребление получается довольно высоким.
При «съезде с дороги» и стиль езды становится неоптимальным, и полный привод практически всегда задействован, и чаще всего перевозится дополнительный груз. Как правило, такой автомобиль и покупается с мыслью использовать его для поездок на дачу, охоту, рыбалку или туристические экспедиции по бездорожью.
Поэтому специалисты, рассказывающие, как снизить расход топлива на «Ниве Шевроле», делят решения по экономии топлива в этой модели на регулируемые и малорегулируемые. Ко вторым относятся конструктивные особенности автомобиля, от которых зависит расход топлива, но на которые сложно повлиять.
Автолюбители считают, что установленный на «Ниве-Шевроле» мотор морально устарел и просто не может давать заметную экономию при работе даже после усовершенствования. В «Дженерал Моторс» предпринимались попытки доработки двигателя путём облегчения шатунов и поршней, а также переработки блока цилиндров. Судя по отзывам, это сделало машину тише, но не экономнее.
Чем тяжелее автомобиль, тем расход горючего, при прочих равных, больше. В среднем на каждые 100 дополнительных килограммов веса потребление увеличивается на 0,7-1,0 л/100 км. «Шевроле Нива» – машина с весом порядка 1,5 тонны (что для таких размеров довольно много) ещё и функционально предназначенная для перевозки грузов.
Энергозатратный функционал вступает здесь в противоречие с идеей экономии. Если основная цель – экономия топлива, то зачем покупать полноприводный внедорожник с коробкой-автоматом? В этом случае логичнее сразу рассматривать приобретение других моделей. Поэтому не всегда корректно выглядят рекомендации «навсегда отключить полный привод» или «перейти» на механику – ведь именно для удобства вождения и надёжности преодоления препятствий автомобиль и покупался.
Как сберечь топливо
Брали мы её новую тогда, и да 16 лет пару крестовин кончились, 1 раз амортизаторы заменили, ну подшипники ступицы один раз заменили, шаровые пару раз. ; — очень сильно зависит от режима эксплуатации автомобиля, например, короткие поездки с предварительными прогревами двигателя могут повысить средний расход на 20-30 ; — очень сильно зависит от стиля езды; езда с частыми интенсивными разгонами может повысить средний расход топлива на 50-80 ; — в городских условиях очень сильно зависит от дорожной ситуации; в зимнее время при движении в пробках расход может повышаться до 15-18 и даже более л 100 км пробега.
Расходы горючего. Основные моменты
Но есть и вторая сторона медали многие водители такого автомобиля не раз на форумах автолюбителей гневно высказываются об этой модели, и, соответственно, о затратах бензина на нее. Купил резину кордиант офроад, а бороться с шумом и скрипами в салоне это бесполезно в моем случае, по бездорожью всё начинает греметь как погремушка.
Реальные цифры – Как уменьшить расход
Большой расход топлива нива 21214 инжектор; Защита имущества А оттуда реально черная жижа пошла, фильтр был конченный, а все дерьмо напрямую шло на форсунки, и оказалось форсунки тупо льют бенз вместо того чтобы распрыскивать его, и даже после того как движок глушишь и форсунки перестают качать, бензин с них продолжал капать пока в топливной рампе есть бенз и давление. Для того чтобы инжекторный мотор всегда работал стабильно, необходимо, чтобы присутствовали датчики контроля воздуха, детонации, а также положения дроссельной заслонки. |
Повышенный расход топлива К вышесказанному следует добавить, что расход топлива — резко повышается в зимнее время ввиду того, что двигатель требует прогрева на холостых оборотах, имеется большой перерасход топлива в начале движения стоявшего на холоде автомобиля, большого сопротивления качению шин по заснеженному покрытию, пробуксовок и т. Механика внутри салона оттягивает на себя часть топлива из топливного бака, например, кондиционер питается непосредственно от двигателя Нивы, а электрооборудование например, магнитола работает от аккумулятора, подключенного к двигателю, что тоже увеличивает расход топлива, откажитесь от музыки в дороге или от кондиционера, и будете меньше платить за горючее. |
- определения степени трения в тормозной системе,
- регулировки передних колес,
- контроля за густотой масла в трансмиссии,
- измерения давление воздуха в шинах (чуть перекачанные шины – на 0,2 атмосферы – дают положительный экономический эффект),
- проверки состояния и зазора свечей, высоковольтных проводов, чистоты форсунок и фильтров.
Особенности инжекторного автомобиля
На инжекторные двигатели Волжский завод полностью перешел в 2005 году. Эти изменения коснулись не только внедорожника «Нива-2121», но и многих других автомобилей. Новый мотор получил новый номер – 21214. Объем нового бензинового агрегата стал составлять 1690 см3. А что касается его мощности, то она осталась прежней, такой же, как и карбюраторная, – 83 лошадиные силы. Разгон остался прежним, ничего не поменялось.
Расход топлива «Нивы-2121» с инжектором снизился, в отличие от карбюраторного мотора, примерно на 1,5 литра. Это уже большое преимущество по сравнению с предыдущими моделями «Нивы».
Читайте также: Скрипы в передней подвеске Лада Веста: скрип втулок стойки стабилизатора, что делать?
А что касается среднего расхода топлива у «Нивы-2121» на 100 км, то эти цифры выглядят следующим образом:
- Если двигаться исключительно по трассе, то на 100 км потратится 8,3 литра.
- Если ездить исключительно по городу, то на 100 км расход топлива будет составлять 12 литров.
- А если двигаться в смешанном режиме, на 100 км потребуется 10 литров бензина.
Эти данные были получены в стандартизированных условиях, при которых было использовано измерительное спецоборудование.
На сегодняшний день «Нива-2121» выпускается с мотором, индекс которого теперь составляет 21214-28. Объем рабочего двигателя теперь стал составлять 1774 см3. Мощность нового двигателя – 92 лошадиные силы. И разгоняться внедорожник стал немного быстрее, до 100 км в час смог разогнаться всего лишь за 17 секунд. При этом расход топлива не превышает 10 литров.
«Укрощение Нивы»: Как снизить расход топлива LADA 4×4 – эксперт
Результатом всех этих манипуляций должна стать стабильная работа мотора на холостом ходу, отсутствие провала педали газа при трогании с места и езде. Пришлось тратиться на насос, фильтр, очистку топливопровода, замена клапана так как он сука в старый клапан закрутил винт чтобы закрыть обратку, и испортил его.
На что обратить особое внимание. Как уменьшить аппетиты
Удлинение базы позволило сделать более комфортный салон и увеличить топливный бак, поскольку масса машины увеличилась, расход бензина на ВАЗ Ниве тоже стал больше, а динамические показатели оказались схожими с моделью ВАЗ 2121. Переходи на альтернативные виды топлива ;- но вообще даже без дмрв расход По городу не более 12литров при условии исправности всего остального ;- у меня катализатора нет как датчика на него.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 МТ 73 л.с. (механика) | 13.4 | 7.8 | 10.1 | Бензин |
1.6 МТ 75 л.с. (механика) | 11.7 | 7.6 | 9.9 | Дизель |
1.7 МТ 83 л.с. (механика) | 11.3 | 8.4 | 9.8 | Бензин |
Комментарии 33 Как уменьшить расход
Нива карбюратор большой расход бензина причина; Защита имущества А оттуда реально черная жижа пошла, фильтр был конченный, а все дерьмо напрямую шло на форсунки, и оказалось форсунки тупо льют бенз вместо того чтобы распрыскивать его, и даже после того как движок глушишь и форсунки перестают качать, бензин с них продолжал капать пока в топливной рампе есть бенз и давление. открытые окна автомобиля тоже заметно увеличивают сопротивление, поэтому для проветривания салона без кондиционера рекомендуют оставлять небольшие щели. |
Нива 21214 — расход топлива на 100 км (инжектор) Речь не о ЕГР его там просто нет , при проблемах с клапаном вентиляции картерных газов, масляная пыль запросто проникает в воздуховод, вплоть до воздушного фильтра. ДМРВ является довольно чувствительным к частоте датчиком, при пренебрежении заменой фильтра можно с легкостью повредить его чувствительные элементы, что приведет к неизбежной замене датчика. |
- Высокая с инжекторным двигателем гораздо резвее по сравнению с предыдущими моделями.
- Работа ДВС стабильная. То есть благодаря тому, что в двигателе есть РХХ, многие автовладельцы забыли о том, что такое плавающие обороты. У моделей с карбюраторным двигателем с этим всегда настоящие проблемы.
- Небольшой расход топлива «Нивы ВАЗ-2121». С появлением инжекторного двигателя автомобиль стал расходовать примерно на 20 % меньше топлива.
- Такой двигатель наиболее надежен. То есть такой мотор не нуждается в регулярной настройке, чистке, а также в замене жиклеров. Единственное, что может потребоваться сделать владельцу автомобиля «Нива-2121», так это почистить дроссельную заслонку. Но эта процедура не является обязательной. Специалисты рекомендуют это делать в тех ситуациях, когда автомобиль набирает повышенные обороты на холостом ходу.