Оригинальная схема проводки ВАЗ 2112 инжектор для самостоятельной модернизации габаритных огней

Оригинальная схема проводки ВАЗ 2112 инжектор для самостоятельной модернизации габаритных огней

Содержание статьи:

По старой «доброй привычке» отечественный автопром всегда подвергали критике за плохое качество узлов и агрегатов. Больше всего доставалось АвтоВАЗу, поскольку его продукция была самой массовой, и именно его автомобили пользовались повышенным спросом у населения.

vaz-2112-bogdan
Автомобили ВАЗ 2112 с инжекторным двигателем стали популярными во многом благодаря выросшему качеству

Но это не значит, что производитель сидел, сложа руки, уповая на дефицит легковых автомобилей в стране. Напротив, сотни смежных предприятий осваивали выпуск комплектующих, чтобы завод в Тольятти смог улучшить качество автомобилей.

sxema-provodki-na-inzhektor-vaz-2112
Электрическая схема на ВАЗ 2112 состояла из компонентов более 30 поставщиков автомобиля

И этот эволюционный путь позволял выбрать те из них, которые могли удовлетворить и в объемах, и в качестве. В частности, схема электропроводки ВАЗ 2112 на инжектор также пережила неоднократное преобразование, что позволяет сегодняшним владельцам испытывать меньше проблем.

sxema-elektroprovodki-vaz-2112-na-inzhektor
Усовершенствованные комплектующие достаются только новым моделям

Обратите внимание! АвтоВАЗ не осуществляет отзывы автомобилей, как это принято за рубежом. Претензионная работа ведется с поставщиками, и улучшенные комплектующие попадают только на конвейер, где собирают новенькие авто.

Чем плохи задние фонари

Настоящей ложкой дегтя для модели ВАЗ 2112 стала работа задних фонарей.

Причина частых отказов банальна:

  • токопроводящая лента в корпусе фонаря обладает плохим контактом;
  • неустойчивый контакт и повышенная частота срабатываний приводит к перегоранию ламп;
  • несмотря на то, что их цена невысока, замена поможет лишь на короткое время.

Предупреждение! К сожалению, замена токопроводящей ленты того же производителя также не сможет решить проблему.

sxema-provodki-vaz-2112-inzhektor
Токопроводящая лента – копеечная деталь с коротким термином жизни

Как их модернизировать

  • Хорошая новость заключается в том, что токопроводящая лента нам больше не понадобится – ни новая, ни старая. Во всяком случае, АвтоВАЗ сам отказался в конструкции задних фонарей моделей ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 от этой «кармически» неудачной детали.
  • Плохая новость – ваше авто с такой лентой в блоке фонарей может преподнести неожиданный и неприятный сюрприз в самое неподходящее время.

Но выход есть – своими руками модернизировать, а на деле упростить конструкцию задних фонарей.

[videojs_video url=https://www.youtube.com/watch?v=4WEiPp1gUxQ]

Копеечные покупки

Как известно, лучшее усовершенствование – это то, которое:

  • обходится дешевле оригинала. А предлагаемый способ позволит уложиться в 250 рублей;
  • упрощает конструкцию. Так все и будет, ведь недаром данный способ применяется повсеместно.
na-foto-instrukciya-po-remontu
Предлагаемый способ не приведет к разбору половины автомобиля

Итак, отправляетесь в ближайший автомагазин и приобретайте:

  • комплект одинарных патронов под указатели поворотов;
  • двойные патроны под лампы стоп-сигналов и габаритов;
  • медные разъемы типа «папа-мама»;
  • качественный провод 2-3 метра.

Самостоятельные шаги

Демонтировав с автомобиля задние фары, приступаем к их модернизации. Для этого потребуется инструкция, которая покажет порядок съема осветительного прибора.

Не забывайте, что современные авто изобилуют пластиковыми деталями, которые легко сломать по неосторожности.

zadnyaya-fara-vaz-2112
При демонтаже старайтесь все делать аккуратно

Обратите внимание! Вам потребуется схема проводки на инжектор ВАЗ 2112, и хорошая новость заключается в том, что она выложена в начале статьи.

Слесарный этап

Вооружаемся режущими инструментами и начинаем переделку:

  • в пластиковой панели корпуса фары намечаем места под патроны;
  • затем вырезаем под них отверстия;
  • саморезами фиксируем их.
cena
Вот так выглядит первый этап переделки

Электрический этап

Не менее ответственный процесс подключения электрических компонентов выглядит следующим образом:

  • Отрезаем кусок провода и делаем с его помощью общую «массу». Для этого последовательно соединяем вывод «-» всех патронов предварительно закрепив на проводе разъем «папа-мама»;
  • Снова отрезаем провод и соединяем ним вывод «+» поворота;
  • Следующим куском провода последовательно соединяем вывод «+»габаритных и стоп огней;
  • Сверяясь со схемой, подсоединяем колодку разъема со свободными концами проводки.
elektroprovodka-zadnej-fary-vaz-2112
Вот так будет выглядеть внутренность фары после вашей переделки

 

Совет: обязательно прозвоните собранную схему на предмет выявления короткого замыкания.

Резюме

Вот вы и избавились от мучавшей годами проблемы с отказом задних фонарей. Как видите, классический плафон и провода еще рано списывать на скамейку запасных, поскольку электронные компоненты пока еще далеки от идеального качества. А на прилагаемом к статье видео вы найдете полезную информацию по рассматриваемой теме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 0
  1. ladoga31

    ВАЗ 2112, инжектор. Нет питания на бензонасос так же не срабатывает реле. Все преды, реле проверенны. Куда копать? Уже устал. Так же вопрос. . Tomahawk 9010 может ли блокировать бензонасос? HELP!

    1. FromSPB

      не качает насос.

    2. RMikoyare

      блокировка на любой сигналке зависит от фантазии монтажника, который эти сигналки ставит. Так что впринципе может. + на сером проводе надо смотреть под консолью, в начале провода. Были случаи загнивания жгута проводов в салоне под ковром и шумкой.

      1. Enentonnat
        1. TieraErmegil
    3. obruch1

      вот читай как искать. Ваз 2114 не заводится, последовательность действий: 1) С самого начала не нужно никуда лезть, нужно сесть за водительское сидение и посмотреть на панель приборов. При включении зажигания на ней загораются индикаторы? Если не горит не один индикатор, то либо аккумулятор посажен полностью, либо сгорел предохранитель в цепи питания панели приборов. 2) При включении зажигания на панели должны гореть три индикатора: аварийного давления масла, заряда аккумуляторной батареи, « check engine» — от управляющего микропроцессора. Если индикатор « check engine» не горит, нужно проверить предохранитель и реле на питание микропроцессора. Контроллер Ваз 2114 Контроллер Ваз 2114 « check engine» говорит о том, что микропроцессор запитан и готов к работе. Сразу надо сказать, что у управляющего микропроцессора есть много имен: ЭБУ, контроллер, микроконтроллер, мозги. Находится микропроцессор слева от пассажирского сидения под бардачком. Там же находится планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле — на микропроцессор, второе — включение вентилятора системы охлаждения, третье — включение бензонасоса. Пока нас интерисует первый предохранитель, через который питается микропроцессор инжектора.

  2. FallALLA

    ВАЗ 2112 откуда берется плюсовой провод для подсветки всех приборов? Смотрю по электросхеме, везде идет белый провод. В монтажный приходит только один белый провод, но на нем питания нету, хотя подсветка включена. Где они все соеденяются?

    1. Hireling

      И с блока предохранителей. . . смотри в паспорт где описано с какого предохранителя идет питание подсветки — и т. д.

      1. Auindre
        1. ЭвисонDj
    2. 4Playsany
  3. -Rapunzel-

    Куда выходит сине- белый провод из замка зажигания ваз 2112 8 клапанов? Спасибо за участие!

    1. Derane

      Синий/ белый провод скорее всего на контакт 2. Масса для подсветки замка. Выше схема проводов от контактной группы. Надо смотреть провода которые подключаются к этому разъему. Сам провод идет на разъем иммобилайзера и на концевик только водительской двери ( возможно на блок индикации).

  4. Hireling

    Проводка ваз 2112 вопрос автоэлектрикам Всем привет. Вчера позвонил друг и в ужасе стал кричать что в салон его двенарика идет густой дым. На сколько я понял со слов то проводка горит. Посоветовал скинуть клему и стоять с огнетушителем пока не приеду) приехал и правда сгорела проводка на левую сторону ( габариты осветитель номера панель приборов) и прихватило с собой еще пару проводов. Когда стал искать причину и спрашивать у него что он делал, он сказал что ставил новый бампер. Ну и короче как выяснилось замкнул провода освещения номера. Я их отрезал что бы попробовать, бестолку. Теперь Конда накидываешь клему, горит правый габарит независимо от того вкльчен свет или нет. Отрезал еще 4 провода которые справились вместе. По цветам это сине- красный, желто- красный, черно- красный, черно- желтый ( судя по всему он и шел на освещение) и еще какой то сейчас не помню уже. машина стала заводиться и все нормально. Но так как отрезал провода не работают поворотники габариты может еще что, не проверял. Посоветовал ему обратиться к мастеру, он стал плакаться что нет денег. Давай говорит сделаем вдвоем. Искал схемы, они такого скудного качества, что даже цветов проводов не видно. Куда идут эти провода и до какого места их менять? Судя по всему замкнуло не хило. Надо ли снимать панель?

    1. obruch1

      Лукавиш дорогой. схем полно и тем более цветных: http: // lmgtfy. com/? q= ваз+ 2112+ электросхема панель? возможно снять прийдётся.

Добавить комментарий