Норма Расхода Топлива Камаз 65206 т5 • Отзывы владельцев

Содержание статьи:

КАМАЗ-65209-S5 NEO для рачительного ретейла (фото, технические характеристики)

Передовая стратегия по развитию линейки NEO позволила компании предложить грузоперевозчикам свежие решения, отвечающие современным требованиям. Одна из новинок концерна, КАМАЗ-65209-S5 с подъемной задней осью и колесной формулой 6х2-2, запущена в производство совсем недавно. Машина представляет собой передовой формат, позволяющий снизить себестоимость перевозок за счет экономии топлива и расхода эксплуатационных материалов.

Модельный ряд 6520 сформирован окончательно. Помимо «классических» КАМАЗов, начиная с модели 6520 и заканчивая 65204 (6х4, 6х6, 8х4), сюда вошли новейшее семейство седельных тягачей (65206) и шасси (65207) с колёсной формулой 6х4. В 2017-м компания презентовала КАМАЗ-65208 для ретейла с формулой 6х2-2, а сейчас очередь дошла до тягача.

Дверной проём с двумя поручнями обеспечивает быстрый доступ в кабину
Дверной проём с двумя поручнями обеспечивает быстрый доступ в кабину

Отличительная черта камских грузовиков: взвешенность идей и неоспоримость инженерных решений. С виду обычный трехосный тягач из Набережных Челнов уже сумел сорвать приз симпатий журналистов и грузоперевозчиков в 2017 году на выставках коммерческого транспорта. Совокупность сразу четырех факторов дает ему неоценимое преимущество на рынке. Это – новая комфортабельная кабина поколения К4, мощный 400-сильный двигатель уровня Euro 5, автоматизированная трансмиссия и «ленивец» – подъемная ось, ради которой всё и задумывалось!

Рецепт татарского «бриллианта»

Так же в своей конструкции КАМАЗ 43255 имеет цельнометаллическую сварную платформу коробчатого типа, с оборудованным задним бортом, и без наличия обогрева. Кабина КАМАЗ-65206, несущая в своей основе конструкцию Mercedes-Benz Axor, вполне вписывается во все современные требования для среднего и малого плеча.

Точка преткновения : Отзывы о камазе 65806

Уже сегодня завод-изготовитель предлагает покупателям трехосный бортовой грузовик КАМАЗ 65207, грузовая платформа которого с установкой тента имеет объем более 48 кубических метров и грузоподъемность 15 тонн. Новинка была представлена широкой публике в рамках международной выставки Комтранс-2017 в сентябре прошлого года, а ее серийное производство на днях стартовало в Набережных Челнах, сообщал ранее портал Avtospravochnaya.

Двигатель Камаз 65206-002-68

Описание самосвала КАМАЗ 43255. Расход топлива КАМАЗ 43255. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ
Это означает, что КАМАЗ-65209 уже при разработке получил улучшения, примененные после модернизации на КАМАЗ-5490 оптимизированная нагрузка по осям, необслуживаемые элементы подвески, трехсекционные крылья и пр. Кто-то столкнулся с проблемами окисления и загрязнения клейм а значит, и потери контакта уже на 50 000 км, а многие и после 300 000 такого не наблюдают.
Обзор КАМАЗ-65209
Пользователям нравится тепло- и климат-контроль в салоне, эргономика рабочего места, комфорт сидений и все те возможности, которые предоставляются современной техникой. Водителю обеспечен безопасный и удобный доступ в кабину, обусловленный использованием рифлёной поверхности ступеней лесенки и лампочки освещения, а также возможностью открывать двери на угол в 90 градусов.

Двигатель КамАЗ-65206, расход дизтоплива • Даже кабина закреплена не на пневмоподушках, а на пружинной подвеске.

Характеристики и устройство

Седельный тягач – первенец в этом инновационном семействе. Уже сегодня завод-изготовитель предлагает покупателям трехосный бортовой грузовик КАМАЗ 65207, грузовая платформа которого (с установкой тента) имеет объем более 48 кубических метров и грузоподъемность 15 тонн. Цена этого грузовика – 5 млн. рублей.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: общая длина грузовика – 9,3 метров, ширина – 2,55 м (с учётом зеркал заднего вида – 2,9 м), высота – 3,45 м.
  • Снаряжённая масса самосвала – 17 тонн. Нагрузка на заднюю тележку – 9 тонн, нагрузка на первую и вторую оси – 9 тонн.
  • Максимально допустимая грузоподъёмность – 33 тонны.
  • Общий вес автомобиля – 50 тонн. Нагрузка на заднюю тележку – 32 тонны, нагрузка на первую и вторую оси – 18 тонн.
  • Объём стандартной грузовой самосвальной платформы – 20 кубометров.
  • Максимальный угол подъёма самосвального кузова: 50 градусов. Крейсерская скорость: 70 км.
  • Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью – 70 литров.
  • Вместимость бака для горючего – 350 литров.
  • Внешний габаритный радиус поворота – 11,6 литров.
  • Максимальная скорость – не менее 90 км/ч, скорость «крейсерская» – 70 км/ч.
  • Угол преодолеваемого подъёма – не менее 30-ти процентов (18-ти градусов).
  • Аккумуляторы – 2х12 В / 210 А.ч
  • Напряжение – 24 Bольта.
  • Заводская гарантия – 24 месяца, либо 160 тысяч километров.
  • Межсервисный пробег – 60 тысяч километров.

Технические характеристики Камаз 65806:

  • масса снаряженная 10200 кг;
  • угол подъема 18 градусов;
  • полная масса 33500 кг;
  • двигатель типа Daimler OM 457LA.V/4, шестицилиндровый, дизельный, класс Евро-5;
  • мощность двигателя 428 л.с;
  • КПП с мультипликатором, механика, модель ZF16S2220;
  • сухое однодисковое сцепление;
  • тормоза барабанные, гидропневматический привод;
  • тип шин 315/80 R22,5;
  • два топливных бака емкостью 600 л. (300Х2);
  • колесная формула 6х4.

КамАЗ-65206: седельный тягач нового поколения

Еще один инновационный немецкий продукт, освоенный в производстве КАМАЗов -задний мост Daimler HL4 HD4на пневматической подвеске с электронным управлением. Этот трехосный рамный грузовик с двумя ведущими мостами колесная формула шесть на четыре собирается на отдельном конвейере, что должно повысить качество сборки.

Норма Расхода Топлива Камаз 65206 т5 • Отзывы владельцев

Шасси • Отзывы о камазе 65806

Это имеет немалое значение при эксплуатации машины в таких регионах, как, к примеру, Красноярский край и Хакасия, на непростых автотрассах Сибири в целом. Новинка была представлена широкой публике в рамках международной выставки Комтранс-2017 в сентябре прошлого года, а ее серийное производство на днях стартовало в Набережных Челнах, сообщал ранее портал Avtospravochnaya.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 23225
Полная масса а/м, кг 33500
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг 74275
Полная масса полуприцепа, кг 64000
Снаряженная масса, кг 10200
нагрузка на заднюю тележку, кг 4850
нагрузка на переднюю ось, кг 5350
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 18.5
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S 2220
Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 5,11
Тип двойная, с колесными редукторами
КАБИНА
Исполнение с одним спальным местом
Механизм опрокидывания с механическим приводом
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Подвеска сидений пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/80 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм 1300
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″)
Модель Orlandi F2T3G40
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 95
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 2 x 300
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (с электроподогревом)
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип барабанные (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

Сцепное устройство • Отзывы владельцев

Назначение Камаза 65806: модификации модели, применение, особенности, цена
Однако перед тем, как представители фирмы одобрили выпуск своей продукции на российских заводах, прошло немало времени и испытаний приглашённых экспертов. Также она улучшает плавность хода автомобиля при прохождении им пересечённой местности, поддерживает безопасные траектории при вхождении в поворот и в значительной степени сокращает тормозной путь.

  • подогреватель «Адверс» 14ТС;
  • тахограф электронный;
  • радиоантенна с двумя динамиками;
  • кондиционер и автономный отопитель;
  • система обогрева зеркал.
Шоссейный седельный тягач КАМАЗ 65806-002-68(T5) усиленной конструкции • Также здесь присутствует система Telligent, благодаря которой повышается эффективность сгорания топлива и уменьшается его расход.

Советские седельные тягачи

Бортовой компьютер работает на рациональный расход дизтоплива. Электронная система управления через коды ошибок помогает диагностировать неисправности двигателя. Средний расход горючего, при правильных настройках и стандартных условиях эксплуатации грузовика, находится в пределах З5-ти литров на каждые 1ОО километров пути.

Седельный тягач 65206 6х4

Магистральный тягач КАМАЗ 65206 с колесной формулой 6х4. Автомобиль с двигателем компании Diamler или Mercedes-Benz, с экологическим стандартом Евро 5 и регулируемым уровнем платформы на пневмоподвеске. Грузоподъемность 65206 — 16,6 тонн на седельное устройство, при способности транспортировать груз весом в 44 тонны.

Автомобиль предназначен для магистральных перевозок на различные дистанции, как для междугородних, так и международных грузоперевозок с учетом эксплуатации в различных климатических условиях. Объем топливного бака автомобиля от 400 до 600 л, в зависимости от комплектации.

Автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем двигателя (с отдельным баком для топлива), а так же автономным отопителем кабины и множеством других опций.

  • Комфортная кабина Diamler с широким углом обзора, увеличенным спальным местом и анотомическими креслами с регулируемой подвеской, может дополняться множеством предлагаемых опций. Подъем кабины осуществляется ручным и электронным приводом.
  • Подвеска (пневмо) на задних ведущих мостах, с электронной системой управления уровнем платформы, облегчая сцепку и расцепку, благодаря изменению положения рамы.
  • Облегченная рама Diamler из высокопрочной стали.
  • Облегченные гипоидные мосты Diamler.
  • Дисковые тормоза с электронной системой управления.
  • Датчик критического износа накладок.
  • Аэродинамический козырек

Для перевозки опасных грузов Камаз 65206, дополняется опциями:

  • проблесковые маячки на крыше кабины;
  • защитный кожух топливного бака;
  • защита электропроводки;
  • кнопка аварийного отключения массы в кабине.
  • Гидрооборудование.

Автомобиль может дорабатываться по потребности заказчика.

Компания ООО АК ЛУКАЗ является официальным партнером ПАО КАМАЗ и осуществляет продажу камаз 65206 тягач.

Седельный тягач. Камаз 65206 цены и комплектации автомобилей:

*ВНИМАНИЕ: ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ УЧЕТА СКИДОК (Цена прейскуранта ПАО «КАМАЗ»). Как узнать условия приобретения и цену с учетом скидки?:

  1. Оставить заявку — кликнув по кнопке: «Узнать скидку».
  2. Позвонить в отдел продаж АК «ЛУКАЗ» по тел: 8(8552)-78-40-42 / +7(927) 470-32-20

Читайте также: Как устроена система охлаждения УАЗа «Буханки»?

Камаз 65206 седельный тягач технические характеристики (T5/S5):

  • автономный отопитель кабины,
  • кондиционер,
  • предпусковой жидкостный подогреватель двигателя,
  • датчик критического износа накладок,
  • датчик нагрузки на ведущие мосты,
  • тормозная система EBS,
  • противобуксовочная система ASR,
  • система стабилизации ESP,
  • горный тормоз (интардер),
  • электронный тахограф,
  • аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)
  • датчик критического износа накладок;
  • датчик нагрузки на ведущие мосты;
  • предпусковой подогреватель;
  • кондиционер;
  • воздушный отопитель;
  • электронный тахограф;
  • аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).
  • проблесковые маячки на крыше;
  • защитный кожух топливного бака.

Сегмент рынка

В конце 30-х годов инженеры ЗИСа все-таки сделали приемлемый вариант седельный тягач ЗИС-10 с полезной нагрузкой 7 тонн, и до начала войны успели выпустить несколько сотен машин. Но на тягачах К4 преимущественно встречается немолодой, в своё время спроектированный для немецких автобусов, хорошо себя зарекомендовавший 12-литровый двигатель Mercedes-Benz ОМ457LA см.

Норма Расхода Топлива Камаз 65206 т5 • Отзывы владельцев

Кабина : Камаз 65205 самосвал

Хотя производство происходит на территории России, оборудование было предоставлено фирмой Cummins это позволило сделать процесс максимально автоматизированным, а детали точными и качественными. Наличие заниженного центра тяжести груза на самосвале, оснащение АБС, а также стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают уверенную и предсказуемую езду на дороге.

Мечта российских дальнобойщиков – Отзывы о камазе 65806

КАМАЗ-65209-S5 NEO для рачительного ретейла (фото, технические характеристики) | KAMAZ-online | Яндекс Дзен
Конкурс, безоговорочно выполнив все условия техзадания, выиграло южнокорейское многопрофильное предприятие DMEC, которое входит в группу компаний KIA Motors. ОДО ВТК КАМАЗавто было создано в 2004 году и на протяжении 15 лет является официальным дилером ПАО КАМАЗ в Республике Беларусь по продаже и обслуживанию автомобилей марки КАМАZ.

  • Рабочий объём – 11,97 л.
  • Максимальная полезная мощность: 295 кВт (4О1 л.с.) – у Daimler OM 457LA.V/3; 315 кВт (428 л.с.) – у Daimler OM 457LA, при частоте вращения коленвала: 19ОО об/мин.
  • Наибольший полезный крутящий момент: 2000 Н•см (204 кг•см) – у Daimler OM 457LA.V/3; 2100 Н•см (214 кг•см) – у Daimler OM 457LA, при частоте вращения коленвала: 11ОО об/мин.
  • Степень сжатия – 18,5.
  • Диаметр цилиндра – 128 мм; ход поршня – 155 мм.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий