Содержание статьи:
Внешность Теана j31
В базовую комплектацию модельного ряда Ниссан Теана 3 поколения, также входил двигатель CVT с объемом 3.5 литра. Мощность данной силовой установки составляла практически 250 л.с. Этот движок способен разогнать автомобиль до 230 км/час за неполные 15 с. Стандартная комплектация машины также могла состоять из автоматической (at) КПП и механической (mt). Средний расход топлива на Ниссан Теана по городу – 13.2 л, в загородном цикле – не более 7 л.
Автомобильный сайт
В 2002 году Nissan Teana был представлен на выставке в Японии. С 2003 года началось производство автомобилей среднего- и бизнес-класса. Рестайлинг 2006 года существенно изменил внешний вид авто. Второе поколение выпускалось с 2008 по 2014 год. В этот период автомобиль пережил два рестайлинга — в 2011 и 2013 году. С 2014 года и до сегодняшнего дня компания Ниссан выпускает третье поколение седанов Теана.
Ниссан Теана первого поколения (J31) вначале предназначалась для продаж в странах Азии, а для россиян стала доступной с 2005 года. В комплектацию входили бензиновые двигатели объемом 2.0 л (мощность 136 л.с., АКПП, макс. 180 км/ч), 2.3 л (мощность 173 л.с., АКПП, макс. 200 км/ч) и 3,5 л (245 л.с., вариатор, 210 км/ч).
Потребление топлива Ниссан Теана 2.0
Машина стала динамичней, устойчивей, но расход, как и прежде, понравится далеко не каждому водителю 8 л только по трассе, а по Сочи до 14 л на 100 км доходит. Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах CVTC , а также самими распредвалами.
Отзывы о расходе топлива Ниссан Теана I. Отзывы владельцев
Таким образом инженерам Nissan удалось увеличить мощность и максимальный момент двигателя, а увеличенная, потенциально возможная максимальная продувка камер сгорания заложить в двигатель богатый потенциал к форсированию. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
Ниссан Теана поколение I Второе поколения
Теана j31: характеристики, минусы, плюсы, двигатели, фото, салон, недостатки Я сбросил расход, ни попав ни в одну пробку, спокойно и неспеша выехал на ТТК с Кутузовского и аккуратно со всем 70-90км в час, иногда подгазовывая, в Лефортовском тоннеле офигел. Для справки можно сказать, что пробег до замены конструкции цепного механизма ГРМ, производителем не оговорен, и лишь как рекомендация ТО ГРМ может выступает регулировка зазоров клапанов каждые 200000 км. |
Расход топлива Nissan Teana или как мы ездим — Tonchik — LiveJournal 5-литрового движка составляет 245 лошадиных сил во втором поколении, а с выходом Ниссан Теана 3 произошло и увеличение мощности двигателя до 270 сил. Ну а результат — один и тот же мы наравне стоим на следующем светофоре, а если неспешащий знает особенности потока и режима работы светофора на этом пути, то он еще может и выиграть. |
- Роман, Тамбов. Ниссан Теана с мотором 2.3 л, коробка-автомат, сборка 2007 года. Автомобиль послушный рулю и удобный для водителя и пассажиров. Салон немаленький, но отделка могла быть и качественнее. Сервисное обслуживание мне не нравится — медленно, дорого, некачественно. Расход бензина 8-13 литров.
- Илья, Питер. Я купил Nissan Teana 2007 г.в., первое поколение после рестайлинга. Очень комфортно себя ощущаешь на дороге, машина как корабль. Погонять на ней не получится, но она и не предназначена для гонщиков, хотя разгон впечатляет. За городом расходую 8-9 литров, в городе до 15 литров.
- Георгий, Пермь. Покупал Ниссан Теана в салоне, модель 2004 года, двигатель 3.5. Внешний вид говорит сам за себя, машина не легкомысленная. За 5 лет менял расходники и фильтры. Низкий дорожный просвет заставляет нервничать на неровностях дорог. Я заливаю 92-й бензин, его уходит до 13 литров на сотню.
- Николай, Иркутск. Nissan Teana 2.0, АКПП, 2007 года выпуска. Автомобиль влюбил в себя с первого взгляда. Накатав 150 тысяч км, мнение мое не изменилось. В Теане мне нравится все. Никаких поломок, дефекты дорог не ощущаются. Немного смущает расход — 13-14 литров по городу — это много для 2-х литрового двигателя.
- Егор, Ростов. Покупал Ниссан Теана после первого владельца, пробег составлял 90 тыс.км. Просторный салон, пассажиры сзади ощущают себя комфортно. Мотор 2.0 слабоват для такого веса машины, хочется большей мощности. У меня модель 2006 года, расходует 11-13 литров. Считаю, что это много.
- Владимир, Иваново. Ниссан Теана я купил в салоне в 2008 году. Модель 2006 года сборки. Уже накатал 85 тыс.км. Надежность подтверждаю, менял масло, фильтры и тормозные колодки. «Сверчков» нет, ничего не скрипит. 3.5-литровый двигатель съедает от 9 до 15 литров бензина.
- Андрей, Кострома. Nissan Teana 2007 года, движок 2.3 л, автомат. Очень комфортный салон, много места, сиденья удобные, спина не болит. Сравнивал с некоторыми «японцами», по динамике Теана даже лучше, чем Тойота. Недорогая в обслуживании. И расход подходящий — 11-12 литров. Но низкий дорожный просвет, боюсь зацепиться.
Ниссан Теана II 2.5 CVT
Передняя оптика и задние фонари смотрятся простовато. Колесные диски также с классического рисунка. На фото видно, что нижняя часть порогов, бамперов прикрыта неокрашенным пластиком. Это было сделано для Теан J31, продающихся в России, на японских машинах этого не было.
Ниссан Теана 2006 Большой Расход Топлива
Teana J32 2.5 V6 CVT по «паспорту» на сайтах дилеров ждет по городу 12литров на 100км, в смешанном 9,5 литров на сотню. Я долго думал, что я не так делаю или не тот бензин лью, что мой расход близился к 16 «на ровном месте». Оказывается я просто перебарщивал: тапка в пол, рывок, тормоз, зад следующей машины или светофор.
— Ну как на ней можно ездить спокойно? — риторически спросил пару дней назад на смене масла мастер приемщик Генсера, — 15 у нее средний.
Ну а ездить спокойно на ней можно, например так я сегодня ездил за тортами и обратно, при том, что обогнало меня всего лишь пару спиди-гонщиков шашечников.
В 2010 году, когда я не продал Фиесту, но уже купил Тииду с «бортовым компьютером», ну той штучкой, что показывает расход и среднюю скорость, выяснилось: средняя скорость по Москве в потоке до 35 километров в час, а до работы утром без сильных пробок ну 17-23, 25 — если никого нет и жарить. Нигода даже об этом не задумывался, не находил особо упоминаний об этом. Еще один хороший урок я преподал тогда Зине, которая, получив права, каталась и практиковалась на моей Фиесте и мной в роли пассажира:
— Тош, блин, мне стыдно, я еле еле еду
— Чуть меньше 40ка? Забей, всеравно средняя скорость около 35 по городу, не переживай
— Дааа? А! вот он обгоняет
— Ничего, мы его встретим на светофоре, — мы перлись с аминьевки по Верейской улице к Царям =)), — Вот! Смотри! Светофор и он тупит, не спеши, тааак, оппа! Видишь? Мы, не затормозив, едем аккуратно за тем обогнавшим. Я же говорил. — передаю свой опыт, начало накопления которого было положено в автошколе моим инструктором. Он на индивидуальных дополнительных уроках в Очаково учил так проезжать светофоры.
Точно так же мы плавно проехали на следующем. Иногда такая плавная езда немного раздражает и меня, я сам срываюсь на свободном месте, упираюсь в светофор и смотрю, как за мной плавно продолжает двигаться тот «тормоз». Но тормоз ли он на самом деле? Он умница. Он знает свою машину и никуда не спешит. Не даром есть поговорка: «тише едешь — дальше будешь».
Потом, году в 2011, я выжал из Тииды 1.8 целых 5,5 литров на сотню. Забытая в Зумлабе карточка заставила меня еще раз навестить это гостеприимное место. Я сбросил расход, ни попав ни в одну пробку, спокойно и неспеша выехал на ТТК с Кутузовского и аккуратно со всем 70-90км в час, иногда подгазовывая, в Лефортовском тоннеле офигел:
Сейчас я начал беспокоиться, а вдруг не обкатал, ну мало ли что, бывает всякое, начитался форумов: кто орет про не больше 14, кто «да у меня 16 и меньше никак». Решил поэкспериментировать сам: мотор V-образный, крутящий момент обычно у таких распределен равномерно, мотор Ниссановский, и на Тииде на низких оборотах все было шустро, дури 182 лошади, а мой парикмахер, сам владелец такого же коня в семье рассказывал:
— Да она только и располагает к спокойной езде. Не помню, чтоб в спорт переключал и литров 11 у нас расход.
В одно прекрасное утро на позапрошлой неделе, взглянув на тахометр, аккуратно тронулся со светофора так, чтоб стрелка не вылезала за 2000 оборотов. Без рыка, плавно, вальяжно эта махина тронулась с места и не отставая от машины спереди незаметно набрала наши московские 75-80. Было конечно скучно, но за те же 25 минут я флегматично доехал до работы аж с расходом 11,7. Сегодня было еще скучнее, но как спокойной и незаметно пролетела дорога я молчу. На километрах 70 в час стрелка оборотов сваливается в 1100 и ты катишься себе да катишься в потоке, чуть стоит нажать и оппа, 80, 90. ты перестроился.
Трата горючего с объемом двигателя 2.5
Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Nissan Teana II 2.
Nissan Tiana 2 поколение : Модели iii поколения
Teana является ближайшим конкурентом таким бизнес-седанам, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Kia Optima, Ford Mondeo Hyundai i40 и Hyundai Sonata. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления.
Nissan Teana 2 поколение © Модели iii поколения
Ниссан Теана 2008 Расход Топлива 2 5 • Модели iii поколения | 👑 Империя АВТО Начитался журналов за рулем, там Теану расхваливали на фоне конкурентов помню тот тест-драйв, когда зарулевцы сравнивали тачку с форд мондео и еще с Тойотой Камри прошлого поколения. Главной особенностью данного силового агрегата является отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому рекомендуется каждые 100 тысяч км пробега осуществлять регулировку клапанов. |
Первое поколение Ниссан
Nissan Teana – среднеразмерный автомобиль, относится к классу D по европейской классификации. Но на некоторых рынках машина позиционируется как полноценная бизнес-модель. Автомобиль находится на конвейере с 2003 года, и считается преемником Nissan Cefiro и Nissan Laurel. На сегодняшний день выпускается третье поколения Nissan Teana. Рыночный дебют модели состоялся в 2014 году. Teana является ближайшим конкурентом таким бизнес-седанам, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Kia Optima, Ford Mondeo Hyundai i40 и Hyundai Sonata.
Второе поколения
Производство данной марки началось в 2008 году. В стандартную комплектацию автомобилей входил движок CVT рабочий объем, которого составлял 2.5 л. благодаря своим техническим характеристикам, данная модель могла набрать разгон около 180-200 км. В среднем расход бензина у Ниссан Теана на 100 км -10.5 л, в городе – 12.5, на шоссе не более 8 л .
Модельный ряд Теана, также укомплектовывали движком CVT 3.5. Мощность такой установки составляла 249 л.с. Благодаря данной конструкции автомобиль мог набрать разгон до 210-220 км/час. Реальный расход топлива на Ниссан Теана II по трассе составляет – 6 л, а в городском цикле – 10.5 л.
Безопасность
Если в обычном моторе создаётся воздушный поток вдоль наружной стенки цилиндра swirl airflow , то в NeoDi реализован поток в форме падения tumble shaped airflow. Потому что замена прокладки крышки клапанов и опор двигателя, чистка клапана картерных газов, смена цепи ГРМ регулярные процедуры для беспроблемной эксплуатации моторов Теаны j31.
Ниссан II 3.5. Toyota sequoia
Teana является ближайшим конкурентом таким бизнес-седанам, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Kia Optima, Ford Mondeo Hyundai i40 и Hyundai Sonata. Начитался журналов за рулем, там Теану расхваливали на фоне конкурентов помню тот тест-драйв, когда зарулевцы сравнивали тачку с форд мондео и еще с Тойотой Камри прошлого поколения.
Nissan Teana двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. © Toyota rav4
Реальный расход топлива на Nissan Teana по отзывам автовладельцев. Реальный расход топлива на Nissan Teana по отзывам автовладельцев Какой расход топлива ниссан теана Японской компании Nissan Motor в 2003 году удалось создать действительно уникальный автомобиль, который сочетает в себе достоинства представителей класса бизнес и драйвер. 4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит на ваш вкус , валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. |
- Анатолий, Волгоград. За рулем японского автомобиля уже 10 лет, авто у меня с 2007 года. За это время не было повода усомниться в надежности Теана. Машина хороша всем – удобный и просторный салон, большое багажное отделение, высокая динамика. Наверное, расход бензина является главным недостатком, ведь иногда в городе бортовой компьютер показывает космические цифры – 14 и более литров.
- Никита, Краснодар. Несколько лет назад приобрел поддержанный автомобиль Nissan Teana с пробегом 100 тыс. км. Что могу сказать, машина немаленькая, достаточно тяжелая, поэтому ощущается нехватка мощности движка. Расход в некоторых случаях также заставляет задуматься и заняться пересчетом затраченных денежных средств на бензин. У меня по бортовому 13-14 л в городе и от 8 л во время поездки по трассе.
- Максим, Москва. Езжу на «японце» с 2006 года, и могу многое сказать об этой машине. Достоинства – действительно удобный салон и качественный кузов. Недостатки – большое потребление топлива, сложность сборки. Например, чтобы поменять, даже, лампочки головных фар, придется обратиться за помощью к опытному мастеру. На сотню км по Москве 13.5 л в теплое время года и 14.5 л зимой. Что, на мой взгляд, много для движка объёма 2.0.