Nissan Pathfinder 4 Поколения Расход Топлива • Расход топлива

Содержание статьи:

Nissan Pathfinder 4 Поколения Расход Топлива

Теперь плохая сторона. Сразу начну с того, что все, кто приобрел этот замечательный Пафик, при пробеге в 70-80 тыс. км (именно в километрах) менять надо сразу основной радиатор. У меня случилась такая беда, которая мне встала в 3500 долларов США. При пробеге в вышеуказанные километры внутри радиатора, где находиться трубка охлаждения коробки передач, образовалась ржавая дыра, в которую при естественном давлении проник антифриз, проникая дальше в коробку, погубив при этом блок управления (мозги коробки), что привело к значительным расходам и ожиданием деталей. На Ниссан-Центре это стоит очень дорого. Благо решается это все через знакомых. Всем водителям и кто хочет приобрести Пафик, хочу пожелать удачи в вождении его и меняйте радиатор чаще.

Отзыв на Ниссан-Патфайндер 2005-2010гг. У меня попался 2007 года с пробегом 88000 миль (американец) 4WD, объем двигателя 4.0. Расход по городу 14-15 литров на километр, по трассе 12 л/км, в активном режиме в городе с резким стартом и т.д. все 18, но я думаю для такого литража вполне удовлетворительно. Но при всем этом, дури хватает с лихвой. В эксплуатации 3-и месяца, но преподнес немало сюрпризов. Начну с хорошей стороны "Пафика". Посадка в бункер (при открывании двери заметите) удобная и величие нахождения себя в нем заставляет уважать окружающих. По салону нареканий особых нет, все практически понравилось, начиная с обхвата руля, на котором по левую сторону имеется управление аудиосистемой, по правую круиз-контроль, но для клаксона производители оставили совсем мало места (до этого владел Хайландером у которого подушка сигнала была на весь руль). Про сиденья много говорить не стоит, электропривод и все, потому-что создатели походу не особо сил вложили. Хотя надо было. Правда при посадке в салон, единственную нужную вещь учли — это электро-регулировку педалей "газа" и "тормоза" по вылету! Подлокотник удобный, ручка переключения коробкой нареканий особо не имеет, потому что она по-любому электронная, однако покраска пластиковой облицовки оставляет желать лучшего, включая торпеду и бороду которые имеют очень грубый и дешевый сплав пластика с напылением водяной краски и экономией лака, не рояльного точно (спасает только перетяжка алькантарей или по вкусу деревом и т.д.), но при всем этом, ни одного скрипа по салону я не наблюдал. Читаемость щитка приборов нормальная, с учетом того, что показатели в километрах имеют малые разрисовки и указатели расхода топлива вялые и к тому же что бы посмотреть время, необходимо переключать регулировки на панели щитка между временем, расходом топлива, остатком до заправки бензина и т.д. (не удобно), могли бы и вынести их на потолок или в любое другое удобное место. Акустика установлена марки "BOSE". Сабвуфер находиться в багажнике, но учитывая трехрядное сиденье, слышимость обычная, не супер. Конечно при закрытых окнах звучаемость колонок вполне приемлемая. Самое главное, это ходовые качества, которые имеют некую схожесть с "4-раннером, 2003-2007 г.в.", включая удобное переключение с заднего привода на полноценные четыре! На бездорожье ведет себя Пафик сгрупированно, взбито, правда бывают прорехи в грязи до середины колеса, но все-таки его стихия город или легкое увязывание в снегу и только! На охоту вдогонку за зверями ехать не советую, т.к. на некоторых ухабах, даже средних, зад машины кидает прилично, что может привести к опрокидыванию на бок.

Nissan в Санкт-Петербурге

Если вы владелец Nissan Pathfinder, если вы желаете добиться пусть незначительной, но экономичности, я рекомендую вам пересмотреть стиль своего вождения. Совместно созданный дизельный узел V9X позиционировался на моторном рынке, как мощный, надежный и в меру экономичный турбоагрегат, предназначенный для топовых версий легковых автомобилей, кроссоверов и крупных рамных внедорожников.

Динамика и расход… Техническая начинка

Купить Nissan Pathfinder можно в 8-местном 2 3 3 или 7-местном 2 2 3 исполнении, одна из этих версий предоставляется с трехместным диваном на втором ряду, другая с двумя средними комфортабельными креслами. 0 dCI от Рено-Ниссан, дебютировал на рынке автомобилей лишь в 2008 году на третьем поколении востребованной на европейском рынке модели Renault Laguna в топовом вариант исполнения.

Как уменьшить расход топлива на ниссан патфайндер Техническая начинка

Расход топлива ниссан патфайндер дизель — автопортал
расход бензина на двигателе 1 6, снизить расход топлива бензин, расход топлива ваз 2108, расход бензина лада икс рей, газель 2705 дизель расход топлива. В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон.
Nissan pathfinder 2. 5 dci at se ( — ) — технические характеристики
Он охотно проглатывает бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города. Любой из внедорожников получает интерфейс NissanConnect с AppleCarPlay AndroidAuto, а для комплектаций SV и SL предлагается ProPILOT Assist с интеллектуальным круиз-контролем.

Салон и комплектации

Nissan Pathfinder 4 Поколения Расход Топлива • Расход топлива

Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.

Nissan Pathfinder 4 Поколения Расход Топлива • Расход топлива

В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.

Nissan Pathfinder 4 Поколения Расход Топлива • Расход топлива

Багажник у «Патфайндера» большой:

  • 300 л при поднятых спинках третьего ряда;
  • 515 л при сложенной «галерке»;
  • 2091 л, если опустить спинки двух задних рядов.

Он охотно «проглатывает» бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города.

Nissan Pathfinder 4 Поколения Расход Топлива • Расход топлива

При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.

2 поколение

Уже после первой зимы могли появиться паучки небольшие вспучивания краски на капоте, передних стойках, над лобовым стеклом, но чаще всего на задней двери багажника. Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов.

Nissan Pathfinder 4 Поколения Расход Топлива • Расход топлива

Расход топлива Nissan Pathfinder 2017, 4 поколение, R52, рестайлинг, SUV : Nissan в санкт-петербурге

Изначально с 1986 по 2012 год автомобиль относился к категории внедорожников, и только во время разработки четвертого поколения была сконструирована уникальная платформа для авто. Также, виновником посторонних стуков при движении по неровной дороге может быть карданчик рулевого вала или шлицы на обжимной конструкции внизу рулевого вала.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
3.5 л, 284 л.с., бензин, вариатор, передний привод 11,7 8,7 10,2 Бензин АИ-95
3.5 л, 284 л.с., бензин, вариатор, полный привод 12,4 9 10,7 Бензин АИ-95

Патфайндер V6, 4.0л+ 2WD Nissan в санкт-петербурге

Ниссан Патфайндер — проблемы и неисправности
Когда Pathfinder вернется в Россию, он станет пятой моделью от компании Nissan, присоединившись к Murano, X-Trail, Qashqai и Terrano, но будет в этом списке единственной маркой, не получившей локализацию. Также заметим, что размеры поршней обозреваемого двс не предусматривают проведение ремонтных работ, поэтому расточку автовладельцу делать крайне не рекомендуется.
Ниссан Патфайндер 2. 5, 3. 0, 3. 3, 4. 0 расход топлива: дизеля и бензина
Отличие последней версии Nissan Pathfinder от предыдущих в следующем японцы собрали машину в большей степени адаптированную под ежедневные городские поездки. Мы продаём только качественные контрактные автоматические коробки коробки автоматы, АКПП и другие запчасти для а м Ниссан Патфайндер поколений III R51 , II R50 , снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г.

  • Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге

Модификация 2.5 л

  1. Станислав. Москва. Езжу на Nissan Pathfinder с 2008 года, версия с дизельным 2.5-литровым движком в паре с механикой. Машину брал с рук, в достаточно хорошем состоянии. Пробег сегодня составляет 220 тыс. км. По расходу есть некоторые замечания: вместо положенных 11 л машину «кушает» 12 л по городу в лучшем случае летом без включенного кондиционера. Зимой цифра варьируется в пределах от 13 до 14.5 л на 100 км. Надежный и неприхотливый автомобиль, но заправляться приходится часто.
  2. Валентин, Воронеж. У меня «Следопыт» серебристого цвета третьего поколения с дизельным движком на 2.5 литра. Прошел на этом «звере» уже 180 тыс. км, совсем недавно появились проблемы с «аппетитом» авто. Поехал на диагностику, где мне сказали, что никаких проблем с системами внедорожника нет. Но отметки возросла до 14 л и не хочет никак падать. Решил почистить форсунки, датчик расхода воздуха и клапан EGR, однако все эти действия положительного результата не дали. Может, проблема в манере моего вождения.
  3. Николай, Мурманск. Автомобиль мне понравился сразу – мощный, стильный, необычный. Поэтому я решил не медлить и приобрел Ниссан Патфайндер с дизельным движком на 2.5 литра в паре с механической коробкой. Из существенных минусов – реально дорогое обслуживание и комплектующее. Из плюсов – несвойственная такому авто экономичность. Расходует порядка 9-10 литров солярки в городе в теплое время года. Зимой максимум 11 л, что является также нормальным показателем.

Владельцы модификации внедорожника с дизельным мотором под капотом отмечают высокие показатели расхода топлива автомобилем. Отчетливо высокий расход наблюдается у владельцев Nissan Pathfinder с большим пробегом. В некоторых случаях перерасход составляет 1-2 литра на каждые 100 км пути.

Фотогалерея Nissan Pathfinder

Если вы владелец Nissan Pathfinder, если вы желаете добиться пусть незначительной, но экономичности, я рекомендую вам пересмотреть стиль своего вождения. Продается авто в четырех комплектациях, базовая включает в себя систему стабилизации, экстренного торможения, климат-контроль и высококачественную мультимедийную систему.

Nissan Pathfinder 4 Поколения Расход Топлива • Расход топлива

Какой «Патфайндер» выбрать. Техническая начинка

Он охотно проглатывает бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города. В 2008 году автомобиль подвергли рестайлингу, внешне новинка практически не изменилась, основные изменения произошли в интерьере, также, был расширен список доступных опций.

Nissan Pathfinder III (R51) — 2005-2014 гг.
АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена АКПП — Коробка автомат 2.5 • 4.0 от 72730 до 80030 р. от 72730 до 80030 р.
Nissan Pathfinder II (R50) — 1997-2003 гг.
АКПП на Ниссан Патфайндер: расход топлива, цена АКПП — Коробка автомат 2.7 • 3.2 • 3.3 • 3.5 от 14520 до 69810 р. от 14520 до 69810 р.

Ходовые качества Nissan pathfinder v6 25 4wd

Отзыв владельца о Nissan Pathfinder III 4. 0 AT 2007 автомат внедорожник 90000 миль — достоинства и недостатки автомобиля — Авто
0 литра на российском рынке имеет довольно спорную репутацию и связано это по большому счету с очень дорогостоящим техническим обслуживанием и ремонтом капризной топливной системы Коммон Рейл от Бош. Для своих габаритов и показателей мощности модификация потребляет вполне разумное количество топлива, при этом в некоторых случаях владельцы добиваются еще меньшей отметки, чем указал производитель.
Акпп на ниссан патфайндер: расход топлива, цена — АвтоЭксперт
Расход топлива Ниссан Патфайндер с трёхлитровым агрегатом под капотом составляет порядка девяти с половиной литров в смешанном цикле, согласно паспортным данным. Nissan Pathfinder IV технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным.

  1. Альберт. Сочи. Машину брал с той целью, чтобы много путешествовать всей семьей. Внутри много свободного места, багажное отделение – козырь «Исследователя». Динамика Nissan Pathfinder также вызывает уважения. Несмотря на то, что автомобиль тяжелый и габаритный, он очень здорово рвет с места и хорош на трассе. Также не могу отметить проходимость, она осталась на прежнем уровне, а благодаря новой платформе с независимой подвеской преодолевать препятствия стало еще проще. Один недостаток – реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км сильно отличается от заявленной нормы в паспорте. Летом – 15 л, а вот зимой вовсе 16.5 л.
  2. Максим, Новороссийск. Езжу на Nissan Pathfinder 2015 года, движок на 3.5 литра, агрегируемый вариатором. Приобрести кроссовер решил с пополнением в семье. Авто оказалось на удивление просторное, вместительное, и при этом крайне маневренное. В багажное отделение можно поместить целую кровать, но чаще мне приходится перевозить детскую коляску. Движок мощный, тяговитый, но слишком прожорливый. Мои цифры по бортовому компьютеру таковы: 15 л летом с включенным кондиционером в пределах Новороссийска, зимой с простоями до 17 л. На трассе 11 л при средней скорости 120 км/ч.
  3. Сергей, Санкт-Петербург. Владею новеньким автомобилем вот уже как полгода. Практически всем я доволен, кроме того, что зимой не работают некоторые кнопки в салоне. Мотор мощный, авто справляется со всеми препятствиями. Все-таки хотелось, что бы «аппетит» Ниссан Патфайндер был значительно ниже, но добиться этого никак не получается. «Кормлю» по 15 литров, если езжу в городе, топливом АИ-95. Заправляюсь на «Лукойл». Все бы ничего, но затраты на бензин в месяц получаются существенными.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий