Содержание статьи:
Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра
После рестайлинга в 2010 году в комплектациях остались варианты только с дизельным и двигателями. Старый, 2.5 литровый, форсировали до 190 лошадиных сил, а также уменьшили расход до 9.1 литра. Появилась и новинка – трехлитровый мотор, мощностью 231 лошадиную силу. В пару к нему ставилась только роботизированная трансмиссия. Он потреблял по 9.6 литра дизельного топлива. На обе версии можно было поставить задний или полный привод.
Фактический расход топлива на nissan pathfinder
Третий Nissan Pathfinder перестал выпускаться больше пяти лет назад, но до сих пор пользуется спросом на вторичке. С начала года через сервис avtocod.ru его проверили больше 15 тыс. раз. Причина популярности проста: во время последней смены генераций «Патфайндер» из бесстрашного внедорожника превратился в нежный кроссовер, пригодный разве что для городских перемещений и поездок на дачу. Модель, например, лишилась блокировки дифференциала, понижающей передачи и 57 мм клиренса.
За первоначальную версию Nissan Pathfinder III сегодня в среднем просят 740 тыс. рублей, за рестайлинговую — 1,1 млн целковых. Что получит покупатель за эти деньги, с какими проблемами рискует столкнуться и кому подойдет «Ниссан Патфайндер», вы узнаете из нашего обзора .
Кузов
Базовая комплектация имеет минимальный набор различных дополнительных функций и расширений, в то время как максимальная комплектация, с говорящий названием Top, включает в себя самые передовые технологии. Опционально с внедорожником идут электроподогрев для передних кресел, дополняемых вентиляцией, и рулевого колеса, 3 тачскрина, трехзонная климатическая установка, премиальная акустика Bose, электропривод водительского кресла с функцией памяти и другое оборудование.
Официальные данные (л/100 км) Расходы на ремонт
Отличие последней версии Nissan Pathfinder от предыдущих в следующем японцы собрали машину в большей степени адаптированную под ежедневные городские поездки. Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1749V |
Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 110 – 190 л.с. |
Крутящий момент | 260 – 450 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 15.0 – 18.0 |
Особенности двс | intercooler, EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | одна турбина |
Какое масло лить | 7.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Ниссан 3-го поколения 4WD – Расходы на обслуживание
Расход топлива ниссан патфайндер дизель — Автожурнал MyDucato Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений. Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. |
- 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8,5 сек до 100 км/час, 13,7/8,6 л на 100 км
- 2,5, гибрид, 234 л. с., вариатор, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 10,9/7,5 л на 100 км
Модификация 2.5 л
Новый японец, в сравнении с предыдущим Ниссан Патфайндер, цена и комплектация в России, подорожал в среднем на двадцать пять тысяч рублей. По предварительным заявлениям, цена на стандартную модель будет в районе двух миллионов двухсот тысяч рублей.
Двигатели
В списке доступных силовых агрегатов первоначально значились — турбодизель рабочим объемом 2,5 л / 174 л.с. и бензиновый атмосферный V6 объемом 4,0 л / 269 л.с. Позже, после рестайлинга в 2010 году (R51M), дизель 2,5 л прибавил в мощности и стал развивать 190 л.с., а взамен бензинового V6 стали устанавливать дизельный V6 объемом 3,0 л и отдачей 231 л.с.
Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользовался 4-х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD25). Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость. Причина — длительная работа под большой нагрузкой и перегрев. Проблема возникала после 100-150 тыс. км. Стоимость новой ГБЦ около 60 000 рублей.
По прошествии 250-300 тыс. км владельцы сталкивались даже с капитальным ремонтом дизельного 2.5. Затраты на восстановление составляли 120-150 тыс. рублей.
При замене масляного фильтра некоторые нерадивые мастера обламывали штуцер на вакуумном клапане, из-за чего переставала функционировать турбина. Стоимость нового клапана около 6-7 тыс. рублей.
По неосторожности может оказаться сломан и пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости. За новый «тройник» придется отдать около 4-6 тыс. рублей.
При пробеге более 60-100 тыс. км часто начинает «выть» турбина. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы. С прогревом металл расширяется, зазор уменьшается, и «утечка» газов снижается, поэтому вой стихает. Зазор никоим образом не влияет на эффективность работы турбины, «вой» – специфическая возрастная особенность. Сам турбокомпрессор доезжает до 250-300 тыс. км (30-60 тыс. рублей).
Топливные форсунки начинают «лить» после 120-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 18-19 тыс. рублей. Некоторые механики готовы отреставрировать форсунку за 7000 рублей.
Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электрической системой управления. После 10-30 тыс. км владельцы машин, чаще 2010-2011 года, сталкивались с пропаданием тяги, сопровождаемым высвечиванием сигнализатора MIL. «Хандра» проявлялась периодически и спонтанно. Официальные сервисы при обращении с проблемой производили калибровку турбины и перепрошивку ЭБУ. Если недуг повторялся, то меняли турбокомпрессор. Причина неисправности крылась в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняется, поэтому «официалы» обновляли турбину в сборе. Многим удавалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и перепайки контактов в блоке.
Число 3-х литровых дизелей V9X не велико. Наиболее распространенная причина обращения в сервисы в первые годы эксплуатации – заклинивание клапана EGR при пробеге более 50-80 тыс. км. Данная проблема возникала и на дизеле YD25. Со временем стали встречаться случаи капитального ремонта 3-литрового турбодизеля.
На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 50-70 тыс. км начинали «потеть» патрубки, соединяющие турбину с интеркуллером. Замасливание свидетельствовало о появлении микротрещин, которые вскоре увеличивались. Патрубки приходилось менять.
Спустя 150-200 тыс. км мог захандрить ТНВД из-за отказа клапана регулятора давления топлива (11 000 рублей за оригинал).
Бензиновый атмосферник VQ40 тоже не без изъянов. Например, иногда возникали проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частичек на стенках цилиндров появлялись задиры, и существенно увеличивался расход масла.
Рестайлинг поколения 3 (2010 – 2014)
Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей. Pathfinder это полноценный внедорожник с рамной конфигурацией и несколькими зонами программируемой деформации, повышающими общий уровень пассивной безопасности.
Модификация 3.5 л Расходы на обслуживание
Модернизация затронула экстерьер изменилось оформление передней части кузова, из-за чего длина немного выросла, а задние фонари украшает новая графика. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи.
Брутальный красавец для настоящих мужчин. Хорошая тачка
Расход топлива ниссан патфайндер дизель — Авто Блог Причина популярности проста во время последней смены генераций Патфайндер из бесстрашного внедорожника превратился в нежный кроссовер, пригодный разве что для городских перемещений и поездок на дачу. Зачастую приходится сталкиваться с обрывом рулевого шлейфа, из-за чего перестают работать кнопки на руле, звуковой сигнал, или высвечивается индикатор неисправности подушек безопасности. |
Расход топлива Nissan Pathfinder
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
Именно под таким именем модель начала жить только в 2004 году. До этого она носила название Nissan Terrano, который позже стал совсем другим автомобилем. Если учитывать все время существования машины в целом, то так она появилась в 1985 году и сменила кучу поколений. А конкретно Nissan Pathfinder имеет только две версии и по одному рестайлингу на каждую.
Nissan в Санкт-Петербурге
Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. Для своих габаритов и показателей мощности модификация потребляет вполне разумное количество топлива, при этом в некоторых случаях владельцы добиваются еще меньшей отметки, чем указал производитель.
Комплектации и цены (сводная таблица). Хорошая тачка
Перед дальнейшими действиями следует очистить корпус топливного фильтра и прилегающие лошадиных сил, а расход бензина увеличению его расхода, а также в течение довольно длительного времени, ускоренному износу деталей. В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон.
Модификация | Город | Трасса | Смешанный | Топливо | Мощность | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 DCi MT 4WD XE | 741 км | 1,111 км | 941 км | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi MT 4WD SE | 741 км | 1,111 км | 941 км | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi AT 4WD SE Platinum | 667 км | 1,096 км | 889 км | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi AT 4WD SE | 667 км | 1,096 км | 889 км | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi AT 4WD LE | 667 км | 1,096 км | 889 км | Дизель | 190 л.с. | Полный |
3.0 DCi AT 4WD LE | 645 км | 1,081 км | 842 км | Дизель | 231 л.с. | Полный |
Модификация 4.0 л Расходы на ремонт
Расход топлива ниссан патфайндер дизель — автопортал Он охотно проглатывает бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города. Сегмент проходимцев итак беден, а если вычеркнуть из списка чисто полевые автомобили Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и подобные, то выбора не остается и вовсе. |
Ниссан Патфайндер 2022 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Да и в городе Паф станет отличным помощником, поскольку в его арсенале достаточно комфортных опций, семь посадочных мест, точная управляемость, вместительный багажник. Машина очень плохая зацвела через 2 месяца вся по кругу крыша, двери, даже под крышкой багажника, и это при стоимости 2 430 000 рублей допов на 100 000 р. |
- 4 поколение 2017 (R52, рестайлинг, SUV)
- 4 поколение 2014-2017 (R52, SUV)
- 4 поколение 2016 (R52, рестайлинг, SUV, для США)
- 4 поколение 2012-2016 (R52, SUV, для США)
- 3 поколение 2009-2014 (R51, рестайлинг, SUV)
- 3 поколение 2004-2009 (R51, SUV)
- 3 поколение 2007-2012 (R51, рестайлинг, SUV, для США)
- 3 поколение 2004-2007 (R51, SUV, для США)