Содержание статьи:
Лодочный мотор Mercury 3.3. Отзыв реального владельца.
Вечер в хату, дорогой читатель! Если ты зашел в мою статью, значит тебя живо интересует лодочный мотор Mercury 3.3. Возможно, ты на грани покупки, и скорее всего, тебя останавливает цена, и ты прикидываешь, стоит ли мотор своих денег, или лучше потратить гораздо меньшую сумму на китайский мотор, либо корейский, который по сути от китайца отличается, как мопед от мотороллера. Да простят мне такое сравнение, ибо и мопед и мотороллер по своей сути одно и то же явление, которое без глубокого разбирательства не отличит среднестатистический человек. Разница есть, но вот в чем она, не в названии же?
Как человек, перед покупкой дорогих вещей любящий взвесить все "за и против", после долгих теоретических изысканий и раздумий, автор пришел к выводу, что душевное спокойствие ему гораздо важнее, чем дешевизна. Как говорят умные люди, "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Правило на 100% справедливо, и доказано жизнью.
А вот и он — Меркурий 3.3
А вот и он — Меркурий 3.3
Сейчас я вкратце расскажу о своих впечатлениях от мотора, потому что поисковые запросы показали, что каждый день люди интересуются реальными отзывами владельца, в данном случае моим личным опытом.
Самое первое мое впечатление — мотор слабоват! Вот слабоват и всё! С моей лодочкой Аква-2600, правда с тяжелым фанерным полом и некоторой броней на баллонах (всё вместе около 10 лишних кг) нужно сильно постараться, чтобы добиться хоть какой-то приемлемой для меня скорости на воде, порядка 19-20 км/ч. Эта скорость достигается путем разных хитростей, вроде перемещения своей тушки максимально ближе к носу лодки, при моем весе порядка 85 килограмм, "шмурдяка" стоит брать как можно меньше. Килограмм 10 будет край! Если берете второго члена экипажа, то забудьте про скорость вообще, от слова совсем. 5-10 километров в час ваш предел! Если предпочитаете кататься в одиночестве, то в принципе, 20 км/ч будете разгоняться, при условии, что лодка будет 2600-2800. На бОльшую лодку покупайте мотор помощнее.
Расход топлива тоже неприятно удивил. За 40 минут езды на 2/3 газа с одним человеком уйдет полный встроенный бак 95 бензина. Экономичным этот мотор не является, не питайте иллюзий, бензин жрет, как не в себя.
Большим минусом Меркурия 3.3 является отсутствие ручки регулировки газа на румпеле. Про комфортную регулировку оборотов винта забудьте, её нет. Газ регулируется допотопным ползунком на морде мотора, за которым постоянно приходится тянуться через всю лодку (не забываем, что сидим мы на носу с удлинителем румпеля, иначе лодка не разгонится быстрее 10 км/ч), что конкретно неудобно.
Стоит упомянуть, что из скоростей присутствует только нейтраль и передний ход. Тут спорно конечно, потому что моторишко небольшой, и конкуренты данного сегмента тоже не могут похвастаться задним ходом. Мы ж не на катер такого малыша берём!
Следующий недостаток, но он же и преимущество — это ЛЁГКИЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ВИНТ. То, что пластиковый — это и убого, и удобно. В чём суть убожества, думаю объяснять не надо, а в чем удобство — разбил об корягу и поставил новый. Он лёгкий, и мотор дышит, крутит и не устаёт. Алюминиевый такого плана весит в 3 раза больше, и МАЛОтырчик с таким будет работать всегда на сверх-нагрузке. Поставить алюминиевый можно в любой момент, они есть в продаже, но если мы любим свой мотор, то не будем его ТАК насиловать.
Ну что, вроде достаточно его унизил? Тогда поговорим о достоинствах.
Характеристики
Двигатель Меркурий ME F40EPT EFI оборудован защитными кожухами, которые не допускают повреждения мотора от попадания воды, предотвращают коррозию и снижают уровень шума и и вибрации. Кстати, в 1957 году на этом полигоне специалистами был установлен рекорд опытный образец мотора отработал без остановки 800 000 км, при этом удерживая скорость на отметке 50 км ч.
Отзывы владельцев моторов Mercury. Гребные винты
В сегодняшней статье рассмотрим отличительные характеристики техники этой фирмы, ознакомимся с ассортиментом модельного ряда и поинтересуемся тем, что пишут в отзывах и комментариях владельцы брендовых движков. Позже Меркури увлеклись разработкой сверхмощных двигателей, и установили еще один рекорд мотор показал скорость 219,5 км ч, что для 1970-ых было недосягаемым результатом.
Серии моторов Mercury специального назначения © Сравнение моделей
Купить Mercury F40EPT EFI с доставкой по России. Описание, фото, отзывы. Когда упреждающая система обнаруживает возможную неполадку, такую как превышение максимально допустимого числа оборотов двигателя, перегрев двигателя или низкое давление масла, система защиты двигателя выдает сигнал тревоги и автоматически сбрасывает число оборотов для предотвращения повреждений. Например, была специально собрана спортивная команда, которая участвовала в водомоторных гонках международного класса, тем самым отчасти рекламируя двигатели Меркюри. |
Лодочный мотор Mercury 30: двухтактные модели M и L где купить, цена число об мин 4800-5500 4800-5500 4800-5500 4800-5500 Рабочий объем, см 3 429 429 429 429 Диаметр ход поршня 68 мм x 59 мм 68 мм x 59 мм 68 мм x 59 мм 68 мм x 59 мм Охлаждение проточной водой с термостатом и регулятором давления Зажигание разрядка конденсатора разрядка конденсатора разрядка конденсатора разрядка конденсатора Запуск ручной ручной электрический электрический Передаточное отношение 1,92 1 1,92 1 1,92 1 1,92 1 Положения переключателя передач П. Параметр 30M 30ML 30E 30EL Рекомендуемая высота транца, мм 435 562 435 562 Мощность, кВт 22,4 22,4 22,4 22,4 Вес, кг 51 51 51 51 Число цилиндров 2 2 2 2 Макс. |
Re: MERCURY 40 EO Совет знатока.
Для транспортировки модели Меркури 15 применяется особая моторная ручка, делающая данный процесс максимально удобным. Она изготовлена из нержавеющей стали, отличающейся малой массой и долговечностью.
Mercury F40EPT EFI
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Характеристики
Тип двигателя
4-х тактный
Количество цилиндров
Рабочий объем, см3
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
65 x 75
Масса сухая, кг
Длина дейдвуда, мм
Передаточное отношение редуктора
Переключение скоростей
Система запуска
электростартер
Система управления
дистанционная
Система смазки
разбрызгиванием
Система питания
электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
Разрядно-емкостная (CDI)
Система охлаждения
водяная
Возможность движения по мелководью
есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч)
Диаметр и шаг винта, дюйм
опция
Тип винта
опция
Емкость топливного бака, л
25 л, внешний
Генератор, Амп
18 А / 226 Вт
Поддержка NMEA 2000
Страна изготовления
Япония
Габариты упаковки, см
170х50х85
Категория двигателя
от 30 до 100 л.с.
Бренд (моторы)
Mercury
Артикул
mercuryf40ept-efi
Раскрыть весь список
Описание лодочного мотора Mercury F40EPT EFI
Mercury ME F40EPT EFI 4-тактный 4-цилиндровый лодочный мотор с электронным впрыском топлива и дистанционным управлением с электрозапуском. Дифферентовка и откидывание мотора осуществляется с помощью электрогидропривода. Раздельная система смазки двигателя значительно облегчает эксплуатацию двигателя и обеспечивает более экологичный выхлоп в воду через ступицу гребного винта.
Двигатель Меркурий ME F40EPT EFI оборудован защитными кожухами, которые не допускают повреждения мотора от попадания воды, предотвращают коррозию и снижают уровень шума и и вибрации.
Электронная система зажигания, управляемая компьютером, использует модуль электронного цифрового управления ECM-555 и позволяет запустить мотор с пол-оборота, сохраняя при этом простоту обслуживания. Двигатель оборудован генератором мощностью 226 Вт, достаточным для уверенного запуска двигателя, работы системы дифферентовки и питания внешнего оборудования. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, поддерживающими стабильный температурный режим работы двигателя вне зависимости от температуры окружающей воды. Мотор имеет сигнализацию перегрева, низкого давления масла и ограничитель оборотов. Выхлоп осуществляется через ступицу винта.
Mercury ME F 40 EPT EFI предназначен для эксплуатации на маломерных судах, оборудованных постом управления с высотой транца 381 мм. В стандартную комплектацию входит топливный бак с шлангом-переходником, набор инструментов, трос аварийной остановки.
В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!
Цена нового и б/у
Исключительная коррозийная стойкость и прочность гарантируется применением такиз материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав XK-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury. Поэтому опять же, оснастить свое плавсредство эргономичным и малошумным движком могут владельцы и надувных лодок, и пластиковых катеров, и роскошных яхт.
Особенности. Сравнение моделей
Отметим, что по сравнению с двухтактными образцами, четырехтактные лодочные моторы Mercury выигрывают в расходе горючего, ходовых качествах и надежности работы. Таким образом, уже с первых лет работы компания Меркури вышла на крупномасштабное производство, а начиная с 1950-ых лодочные моторы Mercury стали поставлять на экспорт.
Водометные двигатели на лодку от Меркури… Электромоторы меркури
4 тактный лодочный мотор Меркурий F40 EPT EFI купить в Самаре? 3-цилиндровый, электронный впрыск, отзывы, описание, характеристики — Мототехника Американская корпорация вышла на рынок моторной техники для плавсредств еще в середине прошлого века, и с тех пор постоянно удерживает лидирующие позиции. Топливный бак стандарт стандарт стандарт стандарт Требования для топлива неэтилированный 90 RON минимум Система газораспределения перекрёстная система впуска 1 карб Система впуска петлевая продувка петлевая продувка петлевая продувка петлевая продувка Система выхлопа через винт через винт через винт через винт Система впрыска масла нет нет нет нет Система смазки однотечный впрыск масла разной производительности Левое вращение нет нет нет нет Система смазки однотечный впрыск масла разной производительности Системы предупреждения о низком давлении масла и перегреве двигателя Цена мотора 157. |
Реальный расход бензина: лодочные моторы Ямаха Возможно, ты на грани покупки, и скорее всего, тебя останавливает цена, и ты прикидываешь, стоит ли мотор своих денег, или лучше потратить гораздо меньшую сумму на китайский мотор, либо корейский, который по сути от китайца отличается, как мопед от мотороллера. Надежность, стабильность и качество эти слова подходят что бы описать этот подвесной мотор в трех словах, собран в Японии на заводе Tohatsu Тохатсу с подтверждающими документами. |
Re: MERCURY 40 EO Совет знатока.
Аппарат Mercury 15 комплектуется фирменным мультирумпелем, сочетающим рычаг регулировки сопротивления, руль поворота и рычаг переключения передач. Также присутствует устройство остановки, посредством которого управлять двигателем можно одной рукой. Именно эти особенности и делают мотор столь удобным для рыбалки и отдыха.
Видео
Все движки Меркюри с принципом работы на 4 такта комплектуются многофункциональным румпелем, позволяющим контролировать остановку и запуск мотора, переключение передач, а также угол открытия дроссельной заслонки и сопротивление ее рукоятки. Несмотря на то, что сказать точно, сколько понадобится бензина для преодоления определенного расстояния, очень трудно, рассчитать максимальный расход за единицу времени вполне реально.
Mercury 30 M • Гребные винты
Так, модель комплектуется электронной модульной системой зажигания Modular CD, упрощающей запуск двигателя и обеспечивающей максимальный уровень напряжения. Когда упреждающая система обнаруживает возможную неполадку, такую как превышение максимально допустимого числа оборотов двигателя, перегрев двигателя или низкое давление масла, система защиты двигателя выдает сигнал тревоги и автоматически сбрасывает число оборотов для предотвращения повреждений.
SeaPro • Большой румпель
Обзор подвесного лодочного мотора «Mercury 40 EFI Fourstroke» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг Поэтому опять же, оснастить свое плавсредство эргономичным и малошумным движком могут владельцы и надувных лодок, и пластиковых катеров, и роскошных яхт. Обслуживание мотора Mercury 15 не вызовет особых затруднений, а высокая надежность гарантирует минимальное количество проблем, связанных с эксплуатацией. |